Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о французских автомобилях
5 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3800.html Забавная ситуация случилась со мной на днях. Еду из салона красоты, вся такая красивая-красивая, новая-новая! Нравлюсь себе ужасно! Только узнать сама себя не могу. На каждом светофоре так и подмывает в зеркальце заднего обозрения посмотреться.
"Ну, чё, в натуре, погоняемся. Небось и ездить то быстро не умеешь." http://autocitychannel.com/news/s3801.html Еду ранним субботним утром. Машин, как и положено в этот час, очень мало. Получаю удовольствие от езды. На светофоре рядом со мной тормозит девятка. Из окна выглядывает взъерошенная голова пацана...
http://autocitychannel.com/news/s3803.html Возвращался я из Москвы, ехал по крайней левой полосе! Не куда в принципе не спешил ;) Но тут появился джип, дорога впереди свободная, ну я и припустил, естественно он от меня не отстает!
http://autocitychannel.com/news/s3812.html Случилось это не так давно, где-то месяца два-три назад. Поехали мы с корешом к знакомым девчонкам на дачу, на грузовой "Газели"...
Если бы web-дизайнеры делали автомобили. Рекомендуем! http://autocitychannel.com/news/s3813.html Вышел ясным летним днем web-дизайнер на улицу, посмотрел на небо и брезгливо сказал: "Какой фон надоевший выбрали. И облачка дурацкие разбросали. Небось, ламеры, во Front Page эту мерзость задизайнили" (анекдот из жизни).
"Hy, че, мол, покойнички, поехали." http://autocitychannel.com/news/s3817.html Дальнейшие события пеpедать тpyдно. Помню, подpyга была какая-то беpеменная, pожать начала. Hо никто не yмеp и это нас спасло.
http://autocitychannel.com/news/s3830.html Одна респектабельная австралийская пара поехала за покупками в местный универсам, и надо же было такому случиться, что их машина заглохла прямо на стоянке перед магазином. Муж, как истинный джентельмен, послал жену за чем приехали (т.е. закупаться в магазин), а сам залез под машину и самоотверженно стал искать неисправность.
http://autocitychannel.com/news/s3831.html Есть около ст.метро "Нагатинская" (ну или во всяком случае была) автозаправочная станция. Для неосведомленных поясню - заправляют там, но не пивом (что жалко), а бензином...
http://autocitychannel.com/news/s3832.html ...Овчарка, мирно дремавшая, почуяла милицейское мясо, и начала вести себя обычным образом, а именно: лаять что есть силы, забрызгивать салон машины и американца слюной, подпрыгивать на месте, биться башкой об потолок и о стекло...
http://autocitychannel.com/news/s3854.html Очередной ночной рейд службы БХСС. Контрольная поездка на такси. Все отработано до мелочей многократным повторением. Помечены деньги. Группа отправляется в аэропорт. В условленном месте ее должны встречать. Во Внукодедово очень много машин с шашечками, но все сплошь невезучие. Наконец один таксист соглашается и заламывает несусветную цену. Договорились, поехали...
http://autocitychannel.com/news/s3855.html Жутких историй о том, как машины попадают под поезд, существует много, а я вот хочу рассказать обратную: как "Запорожец" поломал паровоз...
http://autocitychannel.com/news/s3856.html Hамедни ехал я на SAAB 9000 (к cожалению не моем). За pyлем cидела очаpовательная девyшка, котоpая, как и положено, cовеpшенно не yмела водить этy замечательнyю машинy. Демонcтpиpyя чyдеcа пилотажа моя, подpyга пpитеpла ГАИшный 'кpейcеp' (FORD CROWN VICTORIA) к тpавмаю :)...
http://autocitychannel.com/news/s19896.html Процесс покупки и продажи автомобиля для обычного человека - это сложная система последовательных действий. Но есть такие люди, которые на этом процессе зарабатывают деньги.
БОРЬБА С СОБОЙ. Subaru Impreza Rally http://autocitychannel.com/news/s19899.html "Газ, газ дави!!! Она вытянет!!! Это же полный привод! 260 "лошадей"!!!" Это мне говорит штурман, сидящий справа. А сам я за рулем раллийной Subaru Impreza пытаюсь бороться с собственными страхом и самоуверенностью. На самом деле очень сложная гамма чувств, и еще сложнее - их непостижимое сочетание.
http://autocitychannel.com/news/s19907.html 0. МОТОЦИКЛ! Один из главных вопросов, который задает себе новичок - это какой мотоцикл лучше всего подходит для него? Дело в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, и более того, если вам пришло в голову спрашивать такое, то может быть, вы еще не поняли, для чего вообще нужен мотоцикл!
Секреты: как сэкономить топливо http://autocitychannel.com/news/s19910.html Цены растут со скоростью света? Каждая поездка на АЗС портит Вам настроение? Мы подобрали 7 советов о том, как перехитрить рост цен у бензоколонки.
http://autocitychannel.com/news/s19912.html В структуре преступных посягательств на автотранспортные средства значительного место занимают хищения автомашин с последующей их легализацией с помощью поддельных документов.
Правила создания противоугонной системы. Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19915.html «Проницательный покупатель» знает — продавец делает ставку на то, что ему ВЫГОДНО продать. А значит, покупатель не должен выглядеть полнейшим «чайником». Если мы говорим об электронике, то самый разумный подход — это тщательно изучить то, что предлагает рынок, собрать какой-то минимум полезной информации, остановить свой выбор на определенных моделях и начинать искать их в магазинах. И снова вопрос — часто ли мы поступаем так, когда приобретаем автомобильную охранную систему? А ведь это не DVD-приставка, и хотя по цене сопоставимо, но несопоставимыми окажутся материальные и моральные потери в случае неверного выбора.
Знал бы Брежнев, кто теперь катается на "Чайках" http://autocitychannel.com/news/s19916.html Так называемые годы застоя для ведущего испытателя Горьковского автомобильного завода Бориса ГРЕКОВА оказались самым счастливым временем его жизни. Вместе с коллегами он создавал и испытывал уникальный автомобиль - "Чайку", а еще запускал в серийное производство "машину времени" - "Волгу". В Нижнем Новгороде в гостях у именитого испытателя побывал корреспондент "Труд-7".
Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19917.html * Карбюратор или инжектор?
http://autocitychannel.com/news/s19924.html Полис автоКАСКО - дорогое удовольствие, в чем можно убедиться, посмотрев тарифы страховых компаний. Но при этом все больше автомобилей страхуется от ущерба и угона. Почему многие владельцы ежегодно выкладывают суммы равные 6-15% стоимости автомобиля?
Меняем масло в двигателе. Масленица http://autocitychannel.com/news/s19925.html Легко жить под крылом фирменного автосервиса! Ни забот тебе, ни хлопот – заплатил и спи спокойно. А уж что, где, почем и когда – им, специалистам, виднее. Одно плохо – дорого.
Уборка салона. Шестой подвиг Геракла http://autocitychannel.com/news/s19931.html Салон автомобиля немало расскажет о его владельце. Шелуха от семечек на полу – признак «водилы», у которого все в машине запущено. К счастью, большинство предпочитает ездить в чистой машине. Но как и чем «навести марафет»?
http://autocitychannel.com/news/s19932.html Газеты и журналы пестрят рекламами турфирм, предлагающих поездки в Анталию или Кемер, Сиде или Аланию. Действительно, Турция – это огромный выбор отелей, система услуг «все включено» и все условия для того, чтобы отдохнуть на славу! Но как быть тому, кто хочет провести «турецкие каникулы» за рулем?
http://autocitychannel.com/news/s19933.html В последние годы, стараниями неисчислимых мемуаристов, жизнь Владимира Высоцкого стала всеобщим достоянием, причем в мельчайших, интимнейших подробностях.
http://autocitychannel.com/news/s19934.html Представляя эти мультимедийные комплексы, мы надеемся, что они помогут вам скоротать время даже в самой "долгоиграющей" пробке, превратив ваш автомобиль в кинотеатр на колесах.
http://autocitychannel.com/news/s19936.html "Уважаемая редакция, у меня Renault Megane Scenic 1.9DTI 1998 г.в. Забарахлил стартер, и для его ремонта заехал в Борисове на одну из фирм, выполняющих такую работу. После замены не смог завести автомобиль. Замена, по-моему, происходила некачественно, так как было отломано одно крепежное ухо стартера...
На каждый случай – своя свеча? http://autocitychannel.com/news/s19937.html Хочу форсировать двигатель и поставить «закись азота». Следует ли при этом использовать другие свечи зажигания?
ГИБДД готовится начать обмен водительских прав. А заодно собирается строже наказывать нарушителей http://autocitychannel.com/news/s19942.html Вчера на пресс-конференции начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор КИРЬЯНОВ поведал, чего нам в будущем ждать от ГИБДД:
В России увеличилось производство автомобилей http://autocitychannel.com/news/s19947.html Производство автомобилей в России в январе-мае 2006 г. выросло по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. на 9,1% до 546647 машин.
http://autocitychannel.com/news/s19955.html Выбрать шины – казалось бы, чего проще? Открываем инструкцию, находим главу «Колеса и шины», читаем. Здесь все указано: размерность дисков и шин, необходимое давление, степень износа и даже правила ухода! Но тем не менее два раза в год мы собираемся и говорим только о шинах...
Долларовые цены на популярные марки автомобилей поступательно растут. Темпы автоинфляции — 4% в год http://autocitychannel.com/news/s19959.html Неделю назад цены на автомобили Toyota увеличились на 1-4% в зависимости от модели. В этом нет ничего необычного. Цены на новые иномарки поступательно растут независимо от моделей. Аналитики и участники рынка связывают такую тенденцию с постоянным ростом спроса на модели прежде всего эконом-класса: даже если цена увеличится на несколько сотен долларов, их все равно будут покупать. Аналогичная картина и в более высоких сегментах: увеличение цены, скажем, на $1 тыс. не влияет на продажи автомобиля класса Toyota Camry.
http://autocitychannel.com/news/s19960.html Стабильности на бензиновом рынке пришел конец. Последние полгода стоимость литра автомобильного топлива выросла лишь на 2 копейки, а за первые несколько дней июля цены взлетели на 20-40 копеек. И это не предел, говорят эксперты, поскольку оптовая стоимость топлива впервые за несколько месяцев вплотную приблизилась к розничной, и теперь розничные продавцы бензином будут увеличивать свою прибыль. General Motors хочет объединится с Renault-Nissan Сенсационные известия о намерениях General Motors и Renault-Nissan поступили вчера в прессу. Ни для кого не секрет, что концерн General Motors находится в очень сложном финансовом положении, кризисе. Члены совета директоров концерна намерены искать выход путем кооперации с другими концернами, в частности войти в Renault-Nissan. Об этом сообщил акционер GM (10%) известный миллиардер, владелец Лас-Вегаса, Керк Керкорян.
Уважаемый Ричард Вагонер! На наш взгляд Renault S.A. ("Renault") и Nissan Motor Co., Ltd. ("Nissan") заинтересованы в идее включения в их альянс General Motors и покупке небольшого пакета акций концерна. Альянс Renault & Nissan осуществил существенный рывок в инженеринге, производстве, маркетинге обеих компаний, что нашло отражение в получении значительной солидной прибыли и уменьшении издержек как фирмы Nissan, так и Renault. Мы надеемся, что участие в глобальном альянсе с Renault и Nissan позволит GM совместными усилиями добиться уменьшения затрат, получения существенной прибыли, увеличения стоимости акций на бирже. Соответственно, мы убеждаем совет директоров сформировать комитет топ-менеджеров по детальному анализу возможностей сотрудничества. Не менее занимателен ответ компании NISSAN. Renault-Nissan открытый альянс, который никогда не ограничивается 2 компаниями. При определенных обстоятельствах и подходящих партнерах он может быть расширен. Такая ситуация будет рассматриваться альянсом если оно выдержано в духе альянса, т.е. основано на доверии, прозрачности, уважении к каждой компании, входящей в альянс, и каждому бренду и его индивидуальности. Президентом альянса Карлосом Гоном было получено предложение от К.Керкоряна и Tracinda group рассмотреть и оценить достоинства и недостатки подобного альянса. Необходимо, чтобы совет директоров GM полностью поддержал это решение для того, чтобы оно могло рассматриваться советом директоров Renault и Nissan.
Renault взялась за АвтоВАЗ Компания Renault собирается приобрести 25% акций российского АвтоВАЗа за 400 млн. долларов. Если сделка состоится, то российский холдинг присоединится к альянсу Renault-Nissan. Кроме этих компаний, в альянс может войти еще и General Motors. И хотя, как отмечают эксперты, АвтоВАЗ не будет таким же партнером, как остальные члены альянса, эта сделка выгодна обоим ее участникам.
Как сообщали французские источники, Renault в плане кооперации с АвтоВАЗом более всего интересует выпуск в России легковых машин ценой в пределах 10 тыс. евро, на долю которых, по оценкам экспертов, в 2010 году будет приходиться около половины автомобильного рынка страны. АвтоВАЗ за пять первых месяцев 2006 года на внутреннем рынке реализовал свыше 266 тыс. выпущенных автомобилей. Это на 10,2% превышает темпы продаж в том же периоде 2005 года. За пять первых месяцев 2006 года АвтоВАЗ изготовил 296,667 тыс. автомобилей. В том числе выпущено 78,4 тыс. машин семейства Lada 110, 25,784 тыс. – семейства Lada Kalina и 38,612 тыс. машин для экспорта. Таким образом, план производства автомобилей за пять месяцев превышен на 3,2%. Как отмечает аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын, сделка, если она состоится, будет выгодна обеим сторонам. «Судя по всему, Renault в обмен на долю в АвтоВАЗе предоставит свои производственные мощности, на которых будут собираться автомобили ВАЗ», – сообщил аналитик газете ВЗГЛЯД. «А Renault с помощью СП сможет выйти на новую долю рынка, ведь запланированные объемы производства у АвтоВАЗа составляют 450 тыс. единиц в год, – добавляет эксперт. – Это будет значительно дешевле, чем самим строить завод». По мнению аналитика инвестиционного холдинга «Финам» Владислава Кочеткова, для Renault очень значимо выделение отдельной площади на территории АвтоВАЗа, где выпускались бы модели именно Renault. «Также АвтоВАЗ получит новые платформы автомобилей и сэкономит значительную сумму на разработке собственных новых моделей, – отмечает господин Козицын. – Тем более что новые модели АвтоВАЗа разрабатываются так долго, что к моменту их выхода они уже устаревают. В случае создания СП с Renault удастся выпускать актуальные для российского рынка модели, поскольку французская компания обладает технологиями производства автомобилей по мировым стандартам». При этом Владислав Кочетков отмечает, что к новым платформам Renault АвтоВАЗ не допустит. «Но даже с помощью старых платформ АвтоВАЗу удастся разработать новую модель, у которой не будет десятилетнего технологического разрыва, который наблюдается сейчас у машин АвтоВАЗа по сравнению с иностранными аналогами», – рассказал газете ВЗГЛЯД Владислав Кочетков. Между тем АвтоВАЗ стремится все-таки создать новую модель с оригинальным дизайном. Для реализации этого проекта концерн намерен привлечь немецкую инжиниринговую компанию EDAG, специализирующуюся на дизайне автомобилей, в качестве консультанта по проекту создания новых автомобилей на унифицированной платформе. Она сотрудничала с такими топовыми автопроизводителями, как Volkswagen, Mercedes, Toyota, Fiat. Как сообщает АвтоВАЗ, решение было принято на заседании совета директоров компании. EDAG будет проводить экспертизы проектных решений по разработке и подготовке производства автомобиля. Специалисты фирмы примут участие в качестве экспертов в группах проектного управления разработкой новой платформы. В настоящее время ВАЗ ведет переговоры с EDAG.
Хищная семейка Peugeot 207 Cоздать удачный ремейк гораздо сложнее, чем громко дебютировать. Это утверждение в полной мере относится к бестселлеру компании Peugeot последних лет - модели 206. Выход на рынок ее преемника Peugeot 207 - одно из самых заметных событий нынешнего сезона. Мы знакомились с автомобилем в окрестностях Пальмы-де-Майорки.
Peugeot 206 в России покупали главным образом женщины или для женщин. При этом "львенок" оказался не только чертовски привлекательным внешне, но и весьма темпераментным. Довольно жесткая подвеска обеспечивала автомобилю азартную управляемость, поэтому мужчины, распробовав его "вкус", нередко вытесняли свою лучшую половину из-за руля 206-го. Перед разработчиками 207-го стояла непростая задача: необходимо было придать модели новые черты, сделать ее агрессивнее и при этом сохранить узнаваемость машины, передать по наследству ее стиль. Грива В последние годы автопроизводители, начиная выпуск нового поколения автомобилей, не боятся отчаянных шагов. Вспомним, как радикально поменялись по сравнению с предыдущими поколениями Renault Megane, Opel Astra, Citroen Xsara (C4). Но в Peugeot решили не рисковать. Считается, что 206-й покупали главным образом из-за внешности. Этот козырь Peugeot пытается сохранить и в случае с 207-м. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах внешнего исполнения - в обычном и спортивном. Передняя часть у псевдоспортивной версии выполнена в "формульном" стиле: панель, визуально продолжающая капот, как бы наплывает на решетку радиатора. Еще одна заметная деталь - противотуманные фары, обрамленные хромированными кольцами. Габариты 207-го заметно больше, чем у предшественника: он на 20 см длиннее, на 6,5 см шире и на 5,7 см выше, а колесная база увеличилась на 10 см. При этом автомобиль сохраняет традиционные для классических хэтчбеков пропорции. Визуально он как бы прижимается к асфальту, что достигается благодаря широко расставленным колесам, высоко заходящим на передние крылья фарам и длинному капоту. Peugeot 207 совсем не похож на распространенные сейчас однообъемники, хотя от типично минивэновской черты - маленького треугольного стеклышка в двери дизайнерам избавиться не удалось. Анфас автомобиль выглядит не так агрессивно, как модели 407 и 307. Он не пугает окружающих огромной "пастью" фальшрадиаторной решетки: она разделена по горизонтали черной полоской бампера - такой же элемент присутствовал и на 206-м.
В интерьере приятных взгляду изменений гораздо больше. От пухлого криволинейного биодизайна передней панели в Peugeot отказались принципиально. Салон стал выглядеть строже и дороже. Пожалуй, самым ярким декоративным элементом является серебристая (на дешевых версиях — серая) рамка, объединяющая центральные дефлекторы климат-системы и информационный дисплей в единый блок. Ее форма повторяет "геральдический щит" с эмблемой, который красуется на капоте 207-го. Удивило не по-французски высокое качество пластика, из которого сделан основной массив передней панели, - он приятен на взгляд и на ощупь. Пластиковые вставки под металл или карбон на передней консоли смотрятся гармонично. Спортивный дизайн салона подразумевает шкалы с белыми циферблатами. "Гражданский" интерьер предлагает приборы с черными циферблатами в серебристом обрамлении. Комбинация приборов красива и информативна. Мышцы За рулем Peugeot 207 удобно устроится водитель любой комплекции. Кресла избавились от излишней мягкости и приобрели выраженную боковую поддержку. Рулевая колонка регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Усилия на педалях оптимальны, а вот к механизму переключения передач есть претензии: ходы рычага могли бы быть короче, а сами передачи "втыкаться" четче. Для Peugeot 207 предусмотрено 5 двигателей: три бензиновых объемом 1,4 л (75 и 88 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.) и два турбодизеля - 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.). Позже к ним присоединятся бензиновые турбомоторы, разработанные при участии BMW, а также новые, более мощные турбодизели. На первом этапе продаж потребителям будут доступны 3 версии автомобиля: с бензиновыми моторами 1,4 л (88 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.) и 90-сильным турбодизелем (в Россию поставляться не будет). Пальма-де-Майорка - настоящая Мекка для велосипедистов, так что превышать скорость на извилистых горных шоссе не было никакого желания: не ровен час - встретишься за поворотом с любителем крутить педали. Да и автомобиль не располагал к активным ускорениям. Все представленные моторы обладают сбалансированными характеристиками по тяге, позволяя разгоняться ровно, предсказуемо и без "провалов", но не быстро. Впечатляющей динамики старта и яркого подхвата со средних оборотов от нынешних двигателей 207-го ожидать
не стоит, особенно при движении по горным дорогам. По ощущениям, автомобиль с бензиновым мотором 1,4 л по динамике практически не отличается от 1,6-литровой версии. На равнине, правда, "пресный вкус" этих моторов не так очевиден. Благодаря внятной реакции на подачу топлива, четко подобранным передаточным числам и отлично настроенному шасси Peugeot 207 позволяет пошустрить и в городском потоке.
Шасси 207-го по сравнению с предыдущей моделью стало комфортнее - толчки от неровностей не передаются ни на руль, ни на кузов. Автомобиль устойчиво стоит на дуге, не выказывая излишней склонности ни к сносам, ни к заносам. Рулевое управление четкое, с адекватным реактивным усилием, которое позволяет водителю не терять связь с дорогой и на скоростной прямой, и на поворотах. Автомобиль реагирует на поворот руля практически мгновенно и без раскачки - чувствуется, что жесткость резиновых соединений в подвеске и жесткость кузова на кручение заметно увеличены. Заканчивая разговор об управляемости автомобиля, можно сделать вывод: шасси Peugeot 207 пока превосходит возможности моторов. Те, кто не готов мириться со вторым местом в городских гонках на светофорах, могут подождать новый двигатель для Peugeot 207, а более спокойным водителям подойдет и нынешняя комбинация. А вот рекомендовать этот автомобиль как единственный для семьи я бы не стал. Несмотря на увеличенные габариты, во втором ряду 207-го тесно: в плечах и по высоте места достаточно, а вот колени девать некуда. Впрочем, нам повезло. На презентации Peugeot 207 было сообщено, что Россия входит в зону, где будут продолжены продажи 206-й модели (речь идет, скорее всего, о Peugeot 206 иранской сборки). А в сентябре дебютирует и седан Peugeot 206. Появятся новые модели и на базе 207-го. Возможно, первым станет универсал, затем будет купе-кабриолет. "Львята" плодятся и размножаются.
Renault не скрывает новый Twingo
Новый Renault Twingo, который удалось сфотографировать практически без защитного камуфляжа, станет чуть больше своего предшественника. А под капотом автомобиля окажутся моторы мощностью от 60 л.с. до 100 л.с. Кстати отметим, что Renault Twingo является настоящим долгожителем на европейском автомобильном рынке, ведь этот автомобиль был впервые показан еще в 1993 году!
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||