Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о французских автомобилях
31 мая 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3415.html Представленный Вам тест, позволит Вам точно определить, на какой ступени в водительской иерархии Вы сейчас находитесь
http://autocitychannel.com/news/s3460.html Работаю я на нашей Колымской трассе (Магаданская область) и вот мне старожилы рассказали такую историю.
http://autocitychannel.com/news/s3461.html Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час. Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой.
http://autocitychannel.com/news/s3472.html Рассказали мне намедни одну историю, клянутся, что правда. Возвращался однажды мужик с вечеринки домой. Пьяный до безобразия, конечно. Дело происходит за городом, а живет он в городе. Поздняя осень, дождь идет стеной, склизко и мерзко. Время уже позднее, автобусы не ходят. Вышел он на трассу и стал голосовать. Все без толку: машин мало, останавливаться никто не хочет. Мужек уже почти смирился с тем, что его карма - околеть у этой проклятой трассы, как вдруг какой-то водила с добрым седцем остановился около него. Hе веря своему счастью, мужик вскочил в машину, пробормотал слова благодарности и мгновенно уснул...
Мерс и Запор - новая автоистория http://autocitychannel.com/news/s3490.html "Вроде в анекдотах они не убегают".....
http://autocitychannel.com/news/s3491.html В народе ходит огромное количество анекдотов про доблестных служителей культа полосатой палки - славных сотрудников ГИБДД. А вот то, что я хочу Вам поведать - это чистейшая правда, хотя мне никто и не верит, особенно мои Московские друзья.
http://autocitychannel.com/news/s3492.html Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естественно выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват. Доблестные стражи порядка бросаются за ней в погоню...
http://autocitychannel.com/news/s3501.html Недавно ночью нам с приятелем захотелось выпить на лоне матушки природы, и мы ломанулись в лес. Загрузили мою «восьмерку» едой и выпивкой и стартовали из города в сторону Выборга около 3 часов ночи...
http://autocitychannel.com/news/s3505.html Щелчок. У 13-й Парковой ловлю таксо к центру, до Бауманской. Ветер весной дует и солнце кругом, радостно очень. Машины мельтешат, никто почему-то моего "полтинника" не хочет. И тут тормозит та-ка-а-а-а-я тачка, ну просто загляденье: Ниссан 300, спортивный аппарат, 3 литра, шесть горшков, по земле стелется. Сплошной глянец цвета персидской сирени...
Черный плащ из джипа - автоистория. Рекомендуем! http://autocitychannel.com/news/s3506.html Было это в те тяжелые для страны годы, когда за бензином еще были многочасовые очереди. И вот в одной такой очереди, вместе со всеми простыми советскими гражданами, смирно стоял большой черный джип с тонированными стеклами...
Эй на уазике.... - автоистория присланная читателем в ответ на автоисторию "Черный плащ из джипа" http://autocitychannel.com/news/s3511.html Было это не со мной, но рассказал хороший знакомый на следующий день, после того как это произошло.
ОМОН и Братки - автоистория присланная нашим читателем http://autocitychannel.com/news/s3512.html Тема избитая, это видела моя сестра, когда училась в автошколе. Прошлым летом в Крылатском она каталась с инструктором на 2104. На светофоре загорелся красный свет и они остановились вторыми за помятой 2101, единственным достоинством, которой были наглухо тонированный стекла.
http://autocitychannel.com/news/s3529.html Эту байку рассказал мне мужик из яхтклуба, не знаю, правда ли это, но он рассказывает, что это было с ним...
Об автомобилях, которые на нас ездят… и не только о них… точнее, не столько о них, сколько о… http://autocitychannel.com/news/s3543.html Семь занимательных историй.
Тебе очень повезло, сынок. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3614.html ...Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно...
Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online http://autocitychannel.com/news/s5372.html На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков
http://autocitychannel.com/news/s6894.html Введение единой валюты не выровняло цены на автомобили в странах Евросоюза. Если постараться, то при покупке новой легковушки в Европе можно существенно сэкономить.
http://autocitychannel.com/news/s19542.html В некоторых ситуациях автомобиль, как электрический скат, «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как оградить себя от таких неприятностей?
Нарушай на всю сумму - МВД предлагает автовладельцам заранее оплачивать будущие штрафы http://autocitychannel.com/news/s19543.html Не успели остыть споры на тему тотальной замены "синих" милицейских номеров на обычные, "белые", как у москвичей появилась новая тема для обсуждения, а у автомобилистов - повод для очередных акций протеста. Заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин озвучил революционный метод борьбы с неуплатой штрафов водителями-нарушителями. Замглавы МВД предложил всем российским автовладельцам заранее оплатить будущие правонарушения, вернее, держать "штрафные" деньги на депозитных счетах в банке, чтобы в любое время инспектор мог списать оттуда нужную сумму. Эту абсурдную идею не могли не поддержать в ГИБДД. Поэтому она вполне может пройти все инстанции и стать законом. В конце концов, в возможность внедрений ОСАГО тоже никто не верил.
http://autocitychannel.com/news/s19546.html "Торможение двигателем" - штука тонкая и интересная.В принципе, существует два способа торможения двигателем:
Управляемый занос для переднего и заднего привода http://autocitychannel.com/news/s19547.html Когда Вы почувствуете, что автомобиль выходит из скольжения, быстро выпускаете из рук руль, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться...
http://autocitychannel.com/news/s19548.html Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. Рассмотрим самую сложную разновидность обгона — на узкой дороге, с выездом на встречную полосу. В этом «коллективном танце» как минимум три участника — обгоняющий, обгоняемый и встречный водитель.
http://autocitychannel.com/news/s19555.html Как сообщает пресс-служба ФТС, до 1 сентября 2006 ввоз в Россию подержанных иномарок будет ограничиваться довольно строгим перечнем правил, которые вряд ли понравятся отечественным автолюбителям. Так, в список запрещенных к ввозу на территорию РФ автомобилей вошли все машины, произведенные в Евросоюзе до 1996 года.
http://autocitychannel.com/news/s19556.html Хочу поведать историю, случившуюся на майские праздники. Мы уже возвращались на автомобиле домой, как внезапно лопнул приводной ремень вентилятора.
http://autocitychannel.com/news/s19557.html На старом «Жигуле» отца замучили непонятные явления в электропроводке. Не горят фонари подсветки номерного знака, хотя лампы целы и напряжение поступает. Вместе с указателями поворота загораются «стопы» и т. д. В чем может быть причина?
http://autocitychannel.com/news/s19558.html Кражи вещей из автомобилей становятся самым прибыльным дорожным промыслом во всем мире. Доходы от угона машин, по данным немецкого журнала Auto, Motor & Sport, каждый год прирастают на 12-15 процентов. Между тем, как убедились эксперты британского журнала для потребителей Which?, автопроизводителей мало волнуют эти обстоятельства. Составленный ими рейтинг по частоте угона машин и вскрываемости свидетельствует, что лишь некоторые модели соответствуют современным требованиям.
КРАСНОЕ КОЛЕСО -- ВОРОН ЧЕРНЫЙ http://autocitychannel.com/news/s19561.html Среди всех московских воронов самыми злыми считались черные. Не те, что обжили кремлевские стены еще с тех пор, как на них болтались повешенные стрельцы. А те, что обитали в гаражах госбезопасности. По ночам их видели у подъездов столичных домов, откуда они слетались к своему главному гнезду на Лубянке. Днем же их было трудно отличить от сотен других чиновничьих автомобилей, шнырявших по Москве. Потому что главное для сотрудника спецслужбы -- всегда оставаться неприметным. Хотя были из этого правила и нескромные исключения.
Советы бывалого покупателя авто. Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19563.html Как бы там ни было, при первом же достойном экземпляре нас обуревает рой сомнений: а вдруг "убитая", а может, после аварии, а еще хуже - ворованная... Хотя, казалось бы, что может быть проще покупки автомобиля?!
http://autocitychannel.com/news/s19564.html Прежде чем угнать автомобиль, преступники ограбили его владельца и взяли в заложники пассажирку
http://autocitychannel.com/news/s19565.html На похищенный автомобиль угонщик повесил «жестянки» с машины-«двойника» Уловка удалась, если бы «двойник» был чуточку моложе.
http://autocitychannel.com/news/s19571.html Десяток абсолютно здравых и опробованных на практике советов помогут тебе достичь практически полной безотказности в сексе. При правильном применении, надёжность как у автомата Калашникова, осечек - ноль.
http://autocitychannel.com/news/s19573.html На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина Якубовская
http://autocitychannel.com/news/s19578.html Пожалуй, ни один из автосалонов в России не обходится сегодня без такого зрелища: загнанный на подиум автомобиль уверенно «тарахтит» двигателем, из которого предварительно слито масло.
http://autocitychannel.com/news/s19581.html Эту давнюю историю Андрей вспоминает без удовольствия. Для человека среднего достатка VW Bora был автомобилем-мечтой. И только двухлетний кредит мог помочь. Кредит оказался дорогой — 18% годовых в валюте (дело происходило 2,5 года назад). Разумеется, у банка имелись и особые условия: обязательный полис КАСКО ($2000) и установка сигнализации ($500). Ежемесячный платеж по договору составил $960. Но в итоге за машину стоимостью $18 500 пришлось отдать почти $30 000.
http://autocitychannel.com/news/s19582.html В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе 4х4, а на вездеходе. А нужна амфибия. «Газета.Ru» обнаружила в нашей столице то и другое в одном лице. Руля у 6-местного гибрида не оказалось вовсе, зато колес - целых восемь.
Обзор самых последних и новых мотоциклов Suzuki 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19583.html Спортбайки, дорожники, кастомы, эндуро и скутера – все что пожелаете. Уже сейчас Вы можете посмотреть новинки Сузуки 2006 года, часть из которых появилась и появится летом у нас в продаже: мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Suzuki удивляют!
http://autocitychannel.com/news/s19587.html Новинка от Clarion ориентирована на тех автолюбителей, которые не намерены вкладывать в звук большие средства. Тем не менее, в этом сравнительно недорогом аппарате реализовано достаточно много возможностей...
Присадки к маслу ∙ «ФЕНОМОМ» ПО «ФОРСАНУ» http://autocitychannel.com/news/s19588.html Если вы относитесь к автохимии, как к шарлатанству, можете пропустить эту статью. Наш материал адресуется многочисленному кругу автолюбителей, которым все интересно и которые хотят получить от автомобиля больше, чем ему дает завод. Особенно если это не стоит безумных денег и не требует длительных и рискованных мучений в гараже над «внутренностями» двигателя: нужно лишь залить в масляную горловину или топливный бак что-то из красивого флакончика.
Как я боролся за тонировку с гаишниками! (Нам пишут) История присланная читателем http://autocitychannel.com/news/s19590.html У меня Мицубиси Галант с намертво тонированными стеклами (80-90 %) ну вот нравиться мне так!
http://autocitychannel.com/news/s19591.html Сезон гольфа в самом разгаре. Его пик, без сомнения, придется на традиционный Кубок «ДЛ» по гольфу. Он будет разыгран 7 июня в подмосковном Нахабине. Советы для тех, кто хочет в будущем попробовать в нем свои силы, читайте в этой статье. По сравнению с футболом и большим теннисом гольф для России – развлечение новое, поэтому с каждой весной на поля приходят все новые игроки. Что нужно для игры в гольф и как выбрать «правильного» инструктора? На эти и другие, часто встречающиеся вопросы (FAQ) отвечает инструктор «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаба» (Нахабино) Константин Грибков.
Приехали. VW строит завод в Калуге, а GM — в Петербурге http://autocitychannel.com/news/s19598.html Крупнейший мировой и крупнейший европейский автоконцерны — General Motors (GM) и Volkswagen (VW) — день в день начинают строить заводы в России. Оба приготовили для нашей страны совсем свежие модели. GM начнет со сборки внедорожника Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась весной. А VW обещает специально для России разработать новую модель на базе автомобиля VW Polo, стоимость которого не превысит 10 000 евро.
ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ АМОРТИЗАТОРАХ http://autocitychannel.com/news/s19601.html Рассказать обо всем, что рассматривалось на семинаре Kayaba, не получится, как ни старайся. Да и не все вопросы, которые поднимались участниками в ходе практически шестичасового общения со специалистом регионального представительства Kayaba по странам СНГ Вячеславом Ломейко, носили прикладной, интересный обычным автомобилистам характер. Я рискнул "отфильтровать" услышанное, и вот что из этого получилось.
http://autocitychannel.com/news/s19603.html «Джентльмен удачи» Василий Алибабаевич, как известно, разбавлял бензин ослиной мочой. За что и поплатился. Современные торговцы «левым» топливом с химией в ладах, и поймать их с поличным крайне трудно. Тем более что большинство автомобилистов имеет о бензине лишь приблизительное представление.
Квадроцикл Arctic Cat 700 EFI. Новинка 2006 года! http://autocitychannel.com/news/s19609.html Квадроцикл (мотовездеход) Arctic Cat прекрасное транспортное средство для поездки на охоту, на рыбалку или просто для прогулки на природе, причем о выборе дороги можно не беспокоиться. Сейчас поступила в продажу совершенно новая модель квадроцикла Arctic Cat 700 EFI 4X4SE.
http://autocitychannel.com/news/s19610.html Стали известны результаты продаж автомобилей в России за первый квартал этого года. Сенсация! Впервые счет стал не в пользу российского автопрома! КРЕАТИФФ ИЛИ ИСКУССТВО? Peugeot 1007
Креатифф - производное от слова креатив, которое в свою очередь произошло от английского "создавать, творить". Но оттенок у двух "ф" негативный. Обычно так подчеркивают ненужное придумывание велосипеда. Креатифф! Афтор жжот! Примерно такие мысли меня посещали, когда на Женевском автосалоне я впервые увидел Peugeot 1007. Высокий, шкафообразный и со сдвижными дверьми! Конечно, французы нарисовали его очень мило, но... нужна ли такая машина? Чем плохи обычные двери? На этот вопрос я не получил ответа: присел, нажал на кнопку, дверь с громким жужжанием начала двигаться, а последние миллиметры "стыковки" прошли под скрежет и натужное завывание электромотора. Слишком заумно, малоэффективно, а главное - дорого! Таким был мой личный вывод. На 1007 я поставил крест: ну зачем такая машина, особенно если вспомнить о наличии в гамме Peugeot 107. Она стоит на 30-40% дешевле, расход топлива у нее меньше, да и в целом "креатива" в ней не так много. Больше на автосалонах я к Peugeot 1007 не подходил. Мы встретились в другом месте. В Париже. Там я был проездом, появился "лишний" день во время поездки на Майорку, на презентацию нового Peugeot 207 (отчет - в ближайших номерах "АБw"). Чтобы день в Париже прошел с пользой для дела, нам с коллегой выдали из пресс-гаража компании салатово-зеленоватую 1007-ю. Я не большой знаток Парижа, поэтому сел на пассажирское сиденье, расслабился... и получил удовольствие!
Шоу-кар Они и не пытались сделать массовую машину. Просто сделали шоу-кар. Автомобиль, на который обращают внимание. Он должен привлекать внимание не сколько к себе, а столько к брэнду Peugeot в целом. - Что это, Жан? - О, это новый Peugeot 1007! У него сдвижные двери, ни у кого таких нет! Париж трудно удивить, да и 1007-е продаются давно. Но люди обращают внимание на автомобиль. Мотоциклисты пытаются заговорить на светофорах, прохожие провожают взглядом. 1007 привлекает внимание, и это главное. Согласитесь, когда новая модель остается незамеченной на улицах, когда люди ее не обсуждают - это почти провал. 1007-я модель не самая новая, но ее замечают. А самое главное - у нее нет конкурентов. Ни один другой производитель не решился на такой шаг. Готовить модель к производству, заранее зная,
что массовой она не станет? Только BMW с MINI решилась на такой шаг, причем MINI стал-таки популярным, вопреки всем прогнозам. Несмотря на все свои недостатки. У 1007 недостатков меньше, но вряд ли она станет массовой. Но нишу свою займет. Ведь это важно - застолбить новое место, новый класс автомобилей. Поэтому и появляются такие генетические чудеса, как Mercedes-Benz R-класса или Golf с плюсом. Идея многих из них сомнительна, потому что вторична: смешение стилей, но не создание нового. 1007-я - новая идея,
оригинальная. И очень удобная в большом городе. Дело не в волшебных пузырьках, а в дверях. Это целое шоу: подходишь к машине, нажимаешь на кнопку, а Сезам открывается. Дверной проем получается очень большим, порог расположен низко, поэтому ты в машину не садишься, а заходишь. Снова нажимаешь на кнопку - и дверь сама закрывается. Вот это по-французски: искусство первично, материальное сознание вторично. Поэтому парижане с одобрением кивают, видя электрические двери. Для жителя Сургута такая дверь станет электрической
гильотиной. Она просто не сможет работать в экстремальных условиях. Но... что вы, право? Месье, выпейте немного хорошего вина и... к чему нам Сургут? Ведь красиво же, правда?
Красиво. И удобно. Девушкам в узких юбках, пожилым людям с ограниченной подвижностью. 1007-я для них станет спасением. А жители крупных городов оценят возможность парковки впритирку к рядом стоящему транспорту - двери ведь сдвижные. Идея хорошая, и она работает: в Париже на самом деле дефицит мест для парковки, и чудо-двери были весьма кстати. Поэтому с точки зрения стиля, эффекта - классная получилась машина. Стиль сочетается с функциональностью. Но что скажет водитель? Привет троллейбусам После жужжания дверных электромоторов ожидаешь, что и ездит 1007-я не так, как все машины. Тоже с подвохом: не по прямой, а боком. Но нет - машина едет прямо. Но ощущения от езды и в самом деле не очень автомобильные. Про хорошую обзорность я уже сказал, хотя водитель добавит о маленьких зеркалах. Можно было бы выкрасить в розовый цвет огромные "лопухи" от Peugeot Boxer и приладить вместо стандартных. Выглядело бы неплохо.
Самое удивительное - это характер мотора и усилия на органах управления. Мы уже привычно поругиваем современные бензиновые двигатели за отсутствие характера, излишнюю вялость во всем диапазоне оборотов. 1,6-литровый мотор Peugeot не исключение. Он придушен экологическими нормами, поэтому не стоит ждать от него сверхдостижений. Хотя мощность неплохая - 109 л.с. Но лошадки смирные, едва оживляются после 3500 об/мин и неплохо крутятся за 6000 об/мин. Удивляет тишина в салоне. Мотора почти не слышно во всем диапазоне оборотов. И если ехать не очень энергично, двигатель себя вообще не выдает. Напоминает езду на хорошем троллейбусе. Второй удивительный момент - очень нежные даже по французским меркам педали. Усилия на них настолько малы, что сначала представляешь себя слоном в посудной лавке. Немного привыкнув - виртуозом-пианистом. Который работает еще и руками, вместо клавиш используя рычаг коробки передач. Он вынесен на утес центральной консоли, и тоже отличается очень низкими усилиями. Перемещается чуть ли не при помощи мысли. Но привод, опять же, по-французски невнятный, ватный и с большими ходами кулисы.
Получается очень забавный образ: удивительно тихий мотор, очень мягкие педали, нежная кулиса КП... и легкий руль с электроусилителем. У меня ценности другие, поэтому первые метры пути чувствовал себя ковбоем в баре для девочек. А потом ничего... обвыкся. Просто ездить на 1007-й как на автомобиле нельзя. Управляемость? Эргономика? Качество отделки салона? Желания задавать самому себе такие вопросы не возникает. Хотя 1007-й готов дать на них вполне вразумительные ответы. Несмотря на высоту 1620 мм и невысокую жесткость кузова, машинка не посрамит честь марки на горных серпантинах. Это же Peugeot! Крены кузова минимальны, на руле присутствует обратная связь, поэтому водитель всегда знает, что происходит с машиной. Настройки электроусилителя рулевого управления почти идеальны. На парковке руль очень легкий. И на маленьких скоростях его можно вращать буквально одним пальцем. Но с ростом скорости он наливается тяжестью, а на скорости более 100 км/ч появляется очень четкий "ноль", и даже минимальное отклонение от курса сопровождается ростом усилия. Все-таки рано еще списывать подвесочную школу Peugeot на скамейку запасных. Есть еще порох в пороховницах.
Удивляет поведение городского малыша на больших скоростях. Прямую он держит отменно, на порывы ветра почти не реагирует, а в салоне - тишина. Звукоизоляция для этого класса просто безупречна. Не раздумывая, отправился бы на 1007-й в путешествие от Севильи до Гренады. Кстати, расход топлива во время езды по Парижу составил 7,5 л/100 км. Совсем немного для 1,6-литрового мотора мощностью 109 л.с. В наших условиях больше всего неприятных эмоций доставит подвеска. Чтобы не повторить на "переставке" успехи мерседесовского А-класса, ее "зажали", сделали жесткой и короткоходной. Это заметно даже на парижском булыжнике. На наших ямах 1007-я покажется передвижным вибростендом. Цветная революция Езда? Так не ездой единой жив француз. Его хлебом не корми, дай придумать что-нибудь интересное. Например, интерьер Peugeot 1007. Главная "изюминка" интерьера заключается в цветных вставках. В цветные кольца взяты дефлекторы системы вентиляции, есть вставки на сиденьях, дверях. И самое главное - их можно менять! Продаются специальные комплекты. Вариантов цветов - несколько десятков. Поэтому владельцы (скорее всего владелицы) 1007-й могут выстраивать цветовую гамму салона под свое настроение.
Из "салонных" наблюдений нужно отметить неудачную форму кнопок привода дверей. Выглядят они точь-в-точь как кнопки стеклоподъемников, и периодически я их путал. Унификация - штука, конечно, хорошая, но не в этом случае. На переднем ряду сидений места во всех направлениях достаточно, а посадка очень высока, почти "минивэнная". Поэтому чувствуешь себя словно на капитанском мостике. Но корабль очень игривый - хромированные ободки на приборах, цветные вставки опять же... На массивную переднюю панель можно класть ноги (переднего пассажира), либо раскладывать карту. Боливар задних сидений выдержит только двоих: там отдельные кресла, которые регулируются как по длине, так и по наклону спинки. Для ног и головы места достаточно, а посадка-высадка удобнее, чем у большинства трехдверных машин: вы не забыли о размерах сдвижных дверей? Багажник... а был ли мальчик? Объем багажника всего 175 литров. Крохи, которых может быть больше, если сложить задние сиденья. Делается это легко и быстро, поэтому на шоппинг лучше ездить вдвоем. Зато есть сетка для крепления груза и отсек для мелочей.
Вердикт "АБw" Креатифф? Искусство? Да нет, ни то и не другое. Peugeot 1007 - это креатив. Слово, которое скоро появится в словарях. В данной ситуации оно означает новый подход к концепции городского автомобиля. Подход оказался удачным: сдвижные двери работают отлично. А что до высокой цены - считайте ее платой за эксклюзивность. Ведь таких машин много не будет, поэтому на внимание публики рассчитывайте смело. Проверено в Париже! Однообъемная компоновка и сдвижные двери - для города лучшего "рецепта" еще не придумано. В случае с Peugeot 1007 эффект усилен небольшими размерами автомобиля. Это не машина! Она выглядит и ездит как большая плюшевая игрушка! + Стильный дизайн Удобные посадка-высадка пассажиров Отличная шумоизоляция и поведение на высоких скоростях - Нечеткое переключение передач Жесткая подвеска Высокая цена Ценообразование
Peugeot 1007 автомобиль маленький, но по цене удаленький. Базовая версия 1007 Urban 1.4E с 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.с. стоит 11.960 евро без стоимости растаможки. Это на 710 евро дороже, чем самая дорогая версия Peugeot 206 с 1,6-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Цены на Peugeot 1007 с 1,6-литровым мотором стартуют с отметки 14.300 евро без учета таможенных пошлин. Это на 1200 евро дороже стоимости Peugeot 307 с тем же двигателем! И замыкает гамму модификаций 1007 Sporty
1.6E Auto за 15.050 евро без учета "таможни". Примерно сравнимый по эпатажу MINI во-первых в Беларуси не продается, а во-вторых будет стоить дороже.
Peugeot 1007 - прекрасный экскурсионный автомобиль. Обзорность во все стороны великолепная, огромные лобовое и боковые стекла дополнены большим стеклянным люком. Поэтому Эйфелева башня, Мулен Руж, Нотр-дам-де Пари и прочие елисейские поля мелькали, как в сказочном сне. Дмитрий НОВИЦКИЙ. Фото автора и фирмы-производителя.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||