Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях


10 мая 2006 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Французская эволюция - Renault Megane II: стать бестселлером мешает менеджмент


И смех и грех...

http://autocitychannel.com/news/s2532.html

С точки зрения среднестатистического производителя, это карикатура на нормальный автомобиль, но давайте вспомним, что есть Рембрандт и Пикассо, а есть Кукрыниксы и Бидструп...


"Помой меня, я вся чешусь"

http://autocitychannel.com/news/s2533.html

По цензурным соображениям мы исключили из поля зрения откровенно циничные надписи и вариации на тему «соблюдай дистанцию» и оставили только действительно оригинальные... Двухдверный универсал Opel Kadett: «Сушеный Cadillac — просто добавь воды!»

Выбери себе из 50 вариантов - один:)


ГЛИНТВЕЙН ПО-АВТОБАЗОВСКИ :)

http://autocitychannel.com/news/s3104.html

Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве. Михаил Жванецкий.


Две увлекательные истории из жизни автолюбителей :)

http://autocitychannel.com/news/s3122.html

...Так вот, ехал как-то Влад на своей девятке совершенно пьяный в два часа ночи домой. И на мосту останавливают его гаишники для проверки...

...Как-то ехал мужик с работы на своей "жиге" с полным багажником капусты (в смысле растение такое есть) - жена попросила заехать в магазин купить для засолки. Уже почти к дому подъехал, глядь - на обочине девица стоит, "голосует"...

...Жена не вмешивалась в гаражные дела мужа и даже не имела понятия о том, как открывается замок гаража. Все две надели девица "жила" в гараже...

...


История старая, пересказываю с чужих слов, но все новое это хорошо забытое старое.

http://autocitychannel.com/news/s3139.html

В общем, когда вылетел на доpогy втоpой каpдан...

Новая шоферская байка присланная читателем Автосити. Прочитайте не пожалеете:))).

P.S. Каждая присланная вами история будет опубликована.


Как я покупал машину:))). Новая юморная автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3150.html

Nick Turin

Звоню сейчас по объявлению "Из pук в руки", по поводу пpодажи ВАЗ-2106, 93 г.в.:

Тpубку беpет женщина...


Охотник за женщинами

http://autocitychannel.com/news/s3238.html

К сожалению, мне ничего не известно о том, как люди ездят в общественном транспорте в других странах мира. Но из нашей СНГ-шной жизни я знаю, что часы пик невероятно сплачивают население в борьбе за право ехать домой или на работу, особенно хорошо обстоит с этим дело в больших городах и городах с плохо налаженной транспортной системой. По этой причине большинство из нас вполне спокойно относятся к тому, что к нам прижимаются совершенно незнакомые и порой не очень симпатичные нам люди обоего пола. Часто я становился свидетелем достаточно забавных диалогов между пассажирами, которые имели уже вполне сексуальный оттенок ("женщина осторожно у меня яйца" - ответ "у всех яйца, мужчина!", "девушка, можно я к вам прижмусь" и прочее в том же духе). Можно сказать что подобные поездки совершаемые нами ежедневно формируют у большинства населения весьма свободные взгляды на сексуальные контакты, тем более, что подобные контакты имеют вполне резонное оправдание и никаких угрызений совести или стеснения люди уже не испытывают. Иначе говоря, "чем теснее, тем меньше стеснения". Поэтому очень часто и мужчины и женщины используют благоприятную обстановку для удовлетворения сексуального любопытства. И возраст таких любопытных может колебаться от 12-13 лет до глубоко послепенсионного.


Ездить научись, КОЗЕЛ...

http://autocitychannel.com/news/s3264.html

Рассказал мне эту историю один хороший приятель (насколько это правда, я не знаю, но когда он рассказывал, все лежали).


День гаишника. Автор: Алекс Экслер

http://autocitychannel.com/news/s3334.html

Последнее время автоинспекторы cтали изъясняться дензнаками... (c) Антон Благовещенский Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника". Думаете, я с ума сошел? Мол, у них и так каждый день - праздник, у кровососущих наших автоинспекторов с большой дороги.


Книга "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" авторов О.Богданова и Э.Цыганкова (Новая книга в разделе Book Online)

http://autocitychannel.com/news/s3945.html

Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!


Адреналина - ведра...

http://autocitychannel.com/news/s4492.html

Хочу предложить всем как эталон экономичности и максимальной скорости историю.


На тему оторванных бамперов...

http://autocitychannel.com/news/s4549.html

Была у меня в 90-м машина Fiat TIPO, чудо итальянского автомобилестроения, тачка отменная по всем показателям. Единственным обнаруженным мной впоследствии недостатком этой модели было, как мне пришлось, увы, убедиться, крепление для буксировочного троса. Об этом и история.


Как иногда вредно читать истории

http://autocitychannel.com/news/s4551.html

Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок...


Угонщик.

http://autocitychannel.com/news/s4646.html

Это случилось около 3 лет назад. У меня с другом были кое-какие дела с братвой из Союза Ветеранов Афганистана. Ну как-то заезжаем к ним в офис посмотреть новые машины, которые они пригнали из Германии - (у них тогда льготы были по растоможке- и гоняли они машины кучами)...


"Как на вазовской девятке я ехал со скоростью 300 км/час"

http://autocitychannel.com/news/s4648.html

Я остановился. Он (И) говорит : "Вы превысили скорость". Я :"Не может быть?!"


Сугроб

http://autocitychannel.com/news/s4680.html

...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...


Сирена

http://autocitychannel.com/news/s4681.html

...И стали они сиpенy выключать. Капот откpыли, и пpовода от нее отоpвали - так она все pавно оpет, подлая!...


Телефон

http://autocitychannel.com/news/s4682.html

Я понимаю, что пора сматываться. И кинув оторваный рукав в машину !!! :) уезжаю. Под истошные вопли бабки "Оборвали и порвали..." :) Все я отомщен!


Эта великая Россия: письмо сотрудника концерна Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Хабермана г-ну Шнайдеру.

Эта великая Россия: письмо сотрудника концерна Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Хабермана г-ну Шнайдеру.

http://autocitychannel.com/news/s19369.html

Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Автоугонщики появились практически тогда же, когда автомобили стали доступны. Сегодня в Москве бизнес ворованных машин по размаху уступает только наркотикам и оружию и количество пропавших машин неуклонно растет. По мнению сотрудника 11-го отдела МУРа по

Угона машины можно избежать - Сотрудник МУРа рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, почему кривая угонов неуклонно увеличивается

http://autocitychannel.com/news/s19371.html

Автоугонщики появились практически тогда же, когда автомобили стали доступны. Сегодня в Москве бизнес ворованных машин по размаху уступает только наркотикам и оружию и количество пропавших машин неуклонно растет. По мнению сотрудника 11-го отдела МУРа по борьбе с хищением автотранспорта Владимира Зуба, 60% краж можно избежать, если соблюдать элементарные меры предосторожности и быть внимательным.


Покупка нового автомобиля - непростое испытание даже для автолюбителя со стажем. В связи с постоянно пополняющимся ассортиментом от ведущих фирм, трудно найти действительно свою машину.

Выбор автомобиля: типичные ошибки

http://autocitychannel.com/news/s19374.html

Покупка нового автомобиля - непростое испытание даже для автолюбителя со стажем. В связи с постоянно пополняющимся ассортиментом от ведущих фирм, трудно найти действительно свою машину.
Выбор автомобиля – это комплексный процесс, в котором самое главное это не переплачивать тысячи долларов за автомобиль, на котором Вам будет неуютно передвигаться.
Ниже мы предлагаем Вам ознакомиться с 10 самыми распространенными ошибками, которые допускают покупатели новых и подержанных автомобилей.


Диагностика неисправности по звуку...

Диагностика неисправности по звуку...

http://autocitychannel.com/news/s19377.html

Часто неисправности автомобиля сопровождают характерные звуки: скрежеты, стуки, завывания, писк, треск и т.п. Опытному автолюбителю местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное вовремя выявить неисправность, иногда предотвратив тем самым настоящую беду.


Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так:

Обозначения шин

http://autocitychannel.com/news/s19378.html

Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так:


Двигатель машины в отличие от каши маслом испортить очень даже можно. Достаточно применить смазку неподходящей марки или хронически затягивать сроки регламентных замен...

Не подмажешь – не поедешь?

http://autocitychannel.com/news/s19381.html

Двигатель машины в отличие от каши маслом испортить очень даже можно. Достаточно применить смазку неподходящей марки или хронически затягивать сроки регламентных замен...


В скором времени такую историю будет иметь каждый автовладелец, хочет он того, или нет.

Страховая история

http://autocitychannel.com/news/s19385.html

В скором времени такую историю будет иметь каждый автовладелец, хочет он того, или нет.
Законодатели решили одним махом исправить неразбериху с поправочными коэффициентами, влияющими на стоимость полиса ОСАГО. Теперь «автогражданка» может подорожать или подешеветь в зависимости от того, насколько аккуратно ездил водитель в предыдущий год. По идее, за несколько лет безаварийной езды можно добиться снижения стоимости полиса вдвое. Вот только история эта прерывается, как только автовладелец меняет автомобиль на новый. В апреле Дума рассмотрит законопроект, устраняющий привязку коэффициента «бонус-малус» к конкретной машине. Аварийная история будет следовать за водителем, на какую бы модель он ни пересел. Хорошо, если бы это была единственная проблема. Остальные столь легко и быстро, к сожалению, не решаются.


Стеклоочистители Тест

Стеклоочистители Тест

http://autocitychannel.com/news/s19396.html

Весна — время противное. Птички, листики, цветочки будут ближе к лету. А до них нас ждут слякоть, грязь и дожди с мокрым снегом. Весь этот мутный поток полетит прямиком на лобовое стекло. Пора подумать о дворниках.


Весенняя распродажа - В марте состоялось несколько крупных сделок, поддержавших курсы акций ведущих автомобильных компаний

Весенняя распродажа - В марте состоялось несколько крупных сделок, поддержавших курсы акций ведущих автомобильных компаний

http://autocitychannel.com/news/s19397.html

Чтобы подогреть интерес инвесторов к своим активам, не обязательно совершать крупные продажи или покупки, хотя первый месяц весны оказался щедрым и на такие сделки. Корпорации General Motors, например, оказалось достаточно договориться с профсоюзами (тоже сделка, причем чрезвычайно тяжелая), чтобы укрепить свои рыночные позиции.


Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль?

Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s19398.html

Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки...


Мужской и женский взгляд на Renault Modus

http://autocitychannel.com/news/s19403.html

Делить автомобили на мужские и женские? Вздор и бесполезная трата времени! Нет ни тех, ни других. А вот мужской и женский взгляды на автомобиль никто не отменял: мы смотрим на одно и то же, но с диаметрально противоположных ракурсов.


Раскрыта схема мошенничества при покупке автомобилей в кредит

Раскрыта схема мошенничества при покупке автомобилей в кредит

http://autocitychannel.com/news/s19407.html

В Москве раскрыли новую схему мошенничества при покупке автомобилей в кредит, сообщили в субботу в Управлении информации и общественных связей столичного ГУВД. Как рассказал собеседник, в последнее время в милицию стали поступать жалобы от сотрудников службы безопасности банков. Заявители сообщали, что в городе растет число случаев оформления кредитов для покупки автомобилей на людей, не способных этот кредит оплатить - безработных алкоголиков.


Бронированный Rolls Royce хозяина Петербургского нефтяного терминала обстреляли из автоматов

Бронированный Rolls Royce хозяина Петербургского нефтяного терминала обстреляли из автоматов

http://autocitychannel.com/news/s19408.html

В центре Санкт-Петербурга вчера было совершено покушение на бизнесмена Сергея Васильева, контролирующего крупнейшую стивидорную компанию Петербурга - ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" (ПНТ). Двое неизвестных обстреляли из автоматов Калашникова Rolls Royce, в котором находился Васильев, и джип охраны Chevrolet. Один охранник был убит, сам бизнесмен и еще двое охранников получили ранения. Источники в большом порту Петербурга связывают нападение на Сергея Васильева с недавней атакой рейдеров на ПНТ.


О пользе винных пробок - Нетрадиционный ремонт

О пользе винных пробок - Нетрадиционный ремонт

http://autocitychannel.com/news/s19412.html

Хочу поведать вам интересную историю о том, как можно избежать нежелательного простоя в пути. Было это теплым весенним днем. Ехали мы с друзьями из Житомира в Киев на нашей новенькой «Волге»...


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Французская эволюция - Renault Megane II: стать бестселлером мешает менеджмент

Когда в 60-е годы советское правительство раздумывало о судьбах отечественного машиностроения, главным мотивом выбора зарубежного партнера для прорыва в автомобилестроении стали не экономические, а политические пристрастия. В итоге на берегах Волги обосновался автозавод и прилагающиеся к нему производства, построенные по итальянским лекалам, — мы решили сделать ставку на левое итальянское правительство, где тогда заправляли коммунисты. К тому же, выбирая между «Renault» и FIAT, сравнивая модели FIAT 124 и Renault 16, первый показался нашим чиновникам прозаичней и понятней, второй — затейливей и загадочней.

И кто знает, как бы пошла эволюция отечественного автопрома, если бы КПСС не протянула руку помощи итальянским коммунистам. Ведь французы предлагали заведомо более совершенную и интересную машину, да и несколько иные условия сотрудничества. К тому же с итальянской стороны партнером выступила частная фирма, а в случае с «Renault» ею бы стала структура государственная. И если бы ставку сделали на французов, появился бы шанс уже тогда начать ездить на переднем приводе, и в стране случилась бы не вечная заднеприводная «классика», а более приличная машина. То есть эволюция нашего автопрома (всегда очень сильно смотревшего на заграницу) могла бы пойти по более интересному и прогрессивному пути.

Французская эволюция - Renault Megane II: стать бестселлером мешает менеджмент Renault Megane II — автомобиль, иллюстрирующий наши упущенные возможности. Если «Renault» пришел к такому явлению, как Megane II, то, будь у нас не разовая акция помощи компартии, а серьезная многолетняя программа экономического сотрудничества, вполне возможно, что часть эволюции, проходившей в фирме «Renault», протекала бы на наших глазах и служила бы учебником по развитию автомобильной инженерии.

Renault Megane II — машина с большой буквы. И если с кузовом хэтчбек это неоднозначный автомобиль, способный вызвать гамму чувств в диапазоне от испуга и недоумения до восторга и осмысленного любования нетривиальным дизайнерским решением, то более спокойный седан — образец гармонии и не встречающегося сегодня умения создать облик, завязанный на один основной стилеобразующий элемент, которым в данном случае стала эмблема фирмы. Ромб послужил отправной точкой для всей архитектуры кузова. И проработан он во всех внешних деталях, начиная от решетки радиатора, головной оптики, общего силуэта и заканчивая крышкой багажника. Даже не верится, что на один автомобиль было излито столько мастерства.

Под органичной и с большим вкусом проработанной внешностью Renault Megane II седан расположилось отличное шасси с мотором, который вызывает не меньшую зависть, чем все прочие особенности машины. На примере этого двигателя видно, насколько далеко ушло вперед мировое и, в частности, французское двигателестроение. Вроде бы о чем говорить — 16-клапанный мотор объемом 1,6 л. Но с этого объема французы уверенно получают 115 л.с. отдачи. Причем, несмотря на «удушающий» катализатор и нормы «Евро-3», чувствуются все 115 л.с. Ни одна «лошадь» не пропала, все в деле.

Едет с этим двигателем Megane II упоительно. Короткая первая передача дает возможность хорошо стартовать, а дальше в коробке все передачи более «длинные» — и на любой можно ехать с немного неавтомобильным чувством легкости и подозрительного в условиях города простора. И сама коробка передач может служить одновременно образцом для подражания и поводом для рыданий наших конструкторов, которым так и не удалось сделать ничего подобного. Передачи переключаются с оружейной четкостью, как досылаемый патрон в винтовке системы «Маузер». Ход рычага при этом очень удобный. Про него не скажешь, что он короткий или длинный, — он оптимальный.

Но, как известно, если шасси хорошее, машина поедет с любым мотором. Шасси же Renault Megane II отличное. Дорогу автомобиль держит так, словно у него не так называемый «псевдоMcPherson» спереди и просто балка сзади, а сложная многорычажная конструкция. В любой поворот Megane II заходит по той траектории, которую выберет водитель. И не сходит с нее. При этом электроусилитель руля с переменным усилием настроен настолько точно, что во всех ситуациях служит помощником и ни при каких обстоятельствах не мешает. Кроме того, что он тяжелеет в повороте, очень хорош на трассе на больших скоростях, так еще и обретает легкость в городских маневрах, и особенно на парковке. Настройка электроусилителя руля Megane II — еще один повод вздохнуть по поводу чужой эволюции, обошедшей нас стороной.

Любой Megane II «от рождения» имеет АВС (Bosch 8.0). Люди, обученные жизни нашими машинами, точность работы тормозов воспримут с недоверием. Как всякая уважающая клиента электронная система, АВС ведет себя тактично и не толкает по педали в случае срабатывания. Она аккуратно вздрагивает под ногой и добавляет странных звуков в отлично настроенную акустику салона, шумоизоляция которого соответствует автомобилю более высокого класса. Это, кстати, еще один повод для тяжкого сожаления по поводу обошедшей нас эволюции. Двигателя в Megane II не слышно ни на каких режимах. Просто в самый тяжкий момент, когда обороты стремятся к 7000, появляется даже не звук, а ощущение натуги мотора, заполняющее собой пространство салона, да и душу.

Как и полагается всякому современному Renault, у Megane II вместо ключа зажигания радиочастотная карта Renault с дистанционным управлением. Штука, может быть, и бесполезная, но зато как игрушка — очень удачная. Вставляешь ее в гнездо, нажимаешь на педаль тормоза («защита от дурака») и жмешь кнопку «Start». Megane II оживает, вспыхивают контрольные лампы, крутится стартер, и запускается двигатель. Очень похоже на аттракцион для взрослых. Весьма увлекательно. Кстати, у Megane II нет ни одной замочной скважины. Двери и багажник открываются с этой карты, хотя в случае гибели аккумулятора пластмассовая накладка на дверной ручке снимается и под ней обнаруживается замок под ключ (выдается каждому покупателю на всякий случай).

Отдельный повод для восторга — пространство салона и эргономика всех посадочных мест. Конечно, о водителе конструкторы заботились больше, чем об остальных. Ему даже организовали регулируемый поясничный подпор и лифт, меняющий высоту кресла. Но при этом диапазон французы все же ограничили по своему разумению, не дав возможности упасть на самое дно. Они посчитали, что даже в крайнем нижнем положении водителю Megane II полагается быть на высоте. Руль регулируется и по высоте, и по вылету. Но в том и особенность автомобиля, что трогать руль вовсе нет нужды, он удобен в любом положении. И сам обод очень удачный по сечению, диаметру и фактуре. Его приятно держать голыми руками, с первой минуты снимая перчатки, даже если салон еще недостаточно прогрелся после ночной стоянки. Подрулевых переключателей в комплектации Expression три. Два привычных и один управляющий музыкой. Левый при этом, как ему и полагается, переключает режимы освещения. И где-то в нем таится функция «автоматического включения света в зависимости от наружной освещенности». Подразумевается, что Megane II сам в состоянии понять, когда и что ему включать. Но придумали и отладили эту функцию французы, скорее всего, утомленные долгой рабочей неделей и мечтающие о неспешной размеренности выходных. По какому алгоритму и что в итоге включается, понять довольно сложно. Зато все происходит спокойно, не торопясь. Поэтому в какой-то момент замечаешь, что фары уже горят. Или еще горят. Хотя вроде и так светло, и нечего пугать окружающих. Так же по-особому работают дворники. Хочется брызнуть «незамерзайки» на стекло, но вместо привычных трех взмахов их четыре. А потом, через паузу в несколько секунд, еще один. Видимо, чтоб убрать подтеки. Даже если их нет.

Кроме того, Megane II в исполнении Expression насыщен и другими приятными особенностями, которые для краткости принято обозначать словом «комфорт». Печка бережно согревает, подавая теплый воздух с радушием и щедростью, а сопла при этом расположены так, что, например, ноги отогреваются сразу обе, потому что точек обдува четыре, а не одна. У пассажира, кстати сказать, тоже четыре «горячих источника».

А ведь Megane II не в меньшей степени адресован и пассажирам. И если сидящему впереди вроде бы полагаются пространство и комфорт почти наравне с шофером, то сидящим сзади аналогичной щедрости обычно не достается. Но только не в Megane II. Ведь не все сразу понимают, насколько огромен этот автомобиль. Он даже по паспорту больше «Москвича-2141» и без трех сантиметров Octavia. Но организовано пространство иначе. За спиной даже самого рослого водителя сидящему сзади остается столько места, что можно ехать, закинув ногу на ногу. На глаз кажется, что для ног задних пассажиров остается не меньше 35 см. А сколько простора над головой и по бокам! Трое сзади — еще не предел. Если четвертая — теща, то и ее можно смело сажать, вполне поместится.

Инженеры «Renault», оставив столько места сидящим сзади, явно намекнули, что с кузовом седан это машина может служить и в представительских целях. Свой намек они очень аккуратно дополнили, инсталлировав в задние двери шторки, которые, когда понадобится, скроют пассажиров от чужих взглядов. Такая же шторка есть и на заднем стекле. А кроме того, видно, с каким старанием инженеры конструировали задний подлокотник, — он двухъярусный и многофункциональный. Внутри — подстаканники, держатель для трех авторучек и бокс формата А5. Единственное «но» для задних пассажиров — это «детские замки». По легенде, они блокируются с водительской двери и заодно парализуют стеклоподъемники. Но на тестовом Megane II стекла опускались и поднимались, а вот открыть задние двери изнутри так и не удалось. Попытка победить «детский замок» по привычному алгоритму — что-нибудь там нажать или пошевелить — результата не дала. Единственная «лишняя» деталь замка, к которой были применимы усилия, в итоге вызвала желание побороться с ней при помощи зубила. Поэтому каждый раз задние двери распахивали сидящие спереди, что со стороны смотрелось очень элегантно.

А самая сложная и загадочная составляющая комфорта Megane II — CD-ресивер. Обучению игре на этом приспособлении посвящена небольшая книжка, прилагающаяся к автомобилю. Люди, привыкшие к борьбе с мобильными телефонами настолько, что умеют самостоятельно менять прошивку, с ресивером общий язык найдут быстро и без мучений. Но для тех, кто так и не понял, зачем мобильники совмещают с фотокамерами, считая, что телефон нужен исключительно для того, чтобы звонить, с ресивером не договорятся даже при помощи инструкции, которая в довершение ко всем проблемам не имеет русского языка.

Зато отдельной похвалы заслуживает огромный багажник Megane II. Чтобы разглядеть, что там в его глубинах, предусмотрена подсветка. Под полом отсека — полноценное запасное колесо и много всяких ячеек для инструмента и мелких предметов. На тест Megane II был выдан с установленной в бампере буксирной проушиной. Ее тут же вывинтили и бросили в багажник, за неимением времени не мучаясь поиском штатного места. В результате железяка канула куда-то в недра и так и не отозвалась ни единым звуком за все время поездки. Шумоизоляция поглотила все и сразу. Еще один привлекательный штрих чужой эволюции — полка багажника поднимается по частям. Чтобы залезть за крупным предметом, например за колесом, она поднимается целиком, а если нужно положить мелочь, можно поднять только передний край. Прекрасное решение.

Над заливными горловинами и лючками бензобака сейчас упражняются все фирмы. Традиционные решения отвергнуты, и инженеры вовсю экспериментируют. На Megane II лючок открывается только снаружи и только пальцем. По зиме, когда рука в перчатке, приходит мысль об отвертке. А пробки нет. Сразу клапан, а на внутренней стороне лючка — большое резиновое изделие, выполняющее функцию пробки, и клапан закрывает наглухо. В результате заправщик не всегда успевает понять, что уже все открыто, а у водителя возникает тревога, что явно чего-то не хватает. Получается на одно привычное действие меньше, и кажется, будто потерял пробку бензобака.

А самый выдающийся штрих к портрету автомобиля — это изящество, с каким размещена и — что особенно ценно — исполнена пепельница. Она сделана в виде маленького мусорного бачка, облик которого знает любой француз. Устанавливается на тоннеле возле рычага и за ненадобностью оставляется дома как карандашница. А в случае использования по прямому назначению весьма уместно исполняет свою функцию и, если нужно, легко чистится, после чего ставится на место. Именно такие милые, но при этом безупречно исполненные детали удостаиваются высших премий за дизайн.

...Renault Megane II SED 1.6 Expression — очень удачный пример эволюции автомобиля. Он прекрасно задуман, безупречно спроектирован и красиво исполнен. И если бы не крайне низкий профессионализм тех, кто занимался продвижением столь удачного изделия на нашем рынке, Renault Megane II стоял бы в одном ряду с успешно продающейся Toyota Corolla.
http://www.mk.ru Сергей АСЛАНЯН


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное