Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

31 августа 2005 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Peugeot, Citroen и Fiat отзывают минивэны

Компании Peugeot, Citroen и Fiat синхронно заявили об отзыве соплатформенных минивэнов Peugeot 807, Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra.

У машин, произведенных с июня 2002 года по ноябрь 2004, возможна протечка конденсата из кондиционера. Влага попадает в салон и на датчик подушки безопасности. Поэтому в лучшем случае загорится контрольная лампа SRS, а в худшем - возможно ложное срабатывание подушки. Под отзыв попали автомобили с 2.0-литровым бензиновым и 2.2-литровым дизельным моторами, в комплектацию которых входит кондиционер.
KM.RU. Автомобили


Торговцы начинают уставать от многочисленных опций автомобилей

Число дополнительных опций при покупке нового автомобиля в Европе за последние 5 лет выросло вдвое и достигло 65, сообщает аналитическое агентство Jato Dynamics.

Самый богатый выбор у немецких дилеров - до 91 на машину. За ними следуют итальянцы (72), далее британцы и испанцы (60). Широкий набор опций следует за спросом, который определяется растущими потребностями местных покупателей. Они касаются прежде всего средств безопасности и связи. При этом самые обеспеченные отнюдь не люксовые авто, а компакты и лимузины среднего класса. К одной только Astra 1.6 Twinport предлагается 50 различных дополнений, среди которых биксеноновые поворотные фары, цифровой приемник, система контроля за давлением в шинах и ассистент для легкого старта в горку.

Между тем число опций достигло некоего критического предела, так как продавцы в автосалонах уже не в состоянии свободно оперировать всем их разнообразием и нуждаются в систематическом повышении своей квалификации. Это связано с дополнительными затратами на обучение персонала, а значит снижением доходов автосалонов. Поэтому некоторые немецкие дилеры уже начинают сокращать количество опций, группируя их в пакеты по своему вкусу.
За Рулем


Во Франции задержан водитель-инвалид, ехавший со скоростью 193 км/час

Необычный нарушитель правил дорожного движения, ехавший по автостраде со скоростью 193 км/час вместо разрешенных 130 км/час, задержан жандармами в департаменте Па-де-Кале на севере Франции.

Как сообщила радиостанция "Франс-Инфо", жандармы, зафиксировав превышение скорости с помощью радара, пустились за нарушителем в погоню и вскоре задержали его. К изумлению стражей порядка, лихачом оказался водитель-инвалид с парализованными ногами - следствие происшедшей некоторое время назад автокатастрофы.

Анализ информации из полицейского компьютера показал, что этот любитель быстрой езды ранее уже трижды был оштрафован за превышение скорости на своем автомобиле с ручным управлением. После нынешнего инцидента у паралитика-лихача отобрали водительские права, а взамен вручили повестку в суд. Там нарушителю может грозить не только крупный штраф, но уголовное наказание за то, что он подвергал опасности жизнь других людей, в том числе жены и малолетних детей, находившихся вместе с ним в машине.
rian.ru


ТАЙНА ЧЕРНОГО "МЕРСЕДЕСА"

Спустя восемь лет после гибели принцессы Дианы британцы хотят начать новое расследование

Со дня гибели британской принцессы Дианы и ее спутника Доди аль-Файеда прошло ровно 8 лет - роковая автокатастрофа произошла 31 августа 1997 года в тоннеле под парижским мостом Альма. Расследование между тем по-прежнему далеко от завершения. Вину за это британские детективы возлагают на своих французских коллег, которые, по их мнению, "запороли" работу.

В результате у англичан больше вопросов, чем ответов. "Если бы французы с самого начала сделали все как надо, дело было бы давно завершено", - уверены британцы. Теперь же многое придется начать с нуля. Скотленд-Ярд потребовал выдать ему разбитый "Мерседес-280", в котором находились принцесса и Доди. Британцы убеждены, что именно этот черный лимузин хранит тайну катастрофы.

Согласно последним опросам, 95% англичан и 75% французов считают, что гибель Дианы и Доди не была несчастным случаем. Отец Доди - египетский миллиардер Мохаммед аль-Файед, владелец парижского отеля "Ритц", по-прежнему уверен: Диана и его сын были убиты британскими агентами, чтобы не допустить их брака.

Французскую полицию обвиняют в том, что она плохо провела расследование, не собрала показаний ключевых свидетелей, в частности не допросила представителей фирмы "Даймлер-Бенц", которая производит "Мерседесы". Многие вещественные доказательства были безвозвратно утеряны в день катастрофы, когда полицейские убрали "Мерседес" с места аварии через два часа после трагедии и очистили туннель. Более того, вначале парижские эксперты полагали, что Диана и Доди ехали в бронированном "Мерседесе-600", и лишь потом признали, что это была гораздо более легкая машина - "Мерседес-280". Они даже не сумели точно установить скорость движения автомобиля и не замерили длину тормозного пути.

Кроме того, французы не выяснили, какие повреждения получил "Мерседес" во время предыдущей аварии, в которую он попал 9 месяцами раньше. Так и не был найден белый "Фиат Уно", с которым столкнулся "Мерседес" до того, как врезаться в опору туннеля. Наконец, до сих пор не установлено, с кем Диана беседовала по мобильному телефону за несколько секунд до катастрофы.

В свою очередь, французские официальные лица ссылаются на "давление", которое оказывал Лондон. "Мы могли бы действовать гораздо эффективнее, если бы у нас не были связаны руки", - заявил на условиях анонимности английской газете "Дейли экспресс" французский источник. - Каждый раз, когда мы запрашивали информацию у Великобритании, мы получали отказ. Вся эта история напоминала настоящий дипломатический кошмар".

Французское следствие пришло к выводу, что виновником аварии стал служащий отеля "Ритц" Анри Поль, который принимал транквилизаторы и к тому же находился за рулем в состоянии опьянения. Согласно одной из версий, он был платным осведомителем британских спецслужб. Английские детективы не исключают, что Диана могла стать жертвой заговора. Мерседес, в котором ехали Диана и Доди

Теперь британцы намерены заново провести экспертизу искореженного остова "Мерседеса". Кроме того, поползли слухи о возможной эксгумации тела Дианы, чтобы американские медэксперты проверили, не была ли она беременна в момент гибели. Однако до захоронения ее тело было забальзамировано, что скорее всего уничтожило все признаки предполагаемой беременности. Как бы то ни было, британцы рассчитывают завершить дело не раньше весны 2006 года. К этому времени возглавляющий расследование лорд Стивенс обещает дать ответы на все вопросы. В качестве свидетеля будет допрошен бывший муж Дианы принц Чарльз.

Телохранитель принцессы обвинил в ее смерти семью аль-Файеда "Мохаммед аль-Файед лично санкционировал идиотские изменения в плане, которые привели к гибели его сына Доди и Дианы, принцессы Уэльской", - заявил бывший телохранитель пары Кез Уингфилд. Он находился вместе с леди Ди и аль-Файедом-младшим во время их отдыха на французской Ривьере и был с ними вплоть до вечера их гибели. "Владелец сети универмагов Harrods Мохаммед аль-Файед винит в катастрофе кого угодно, кроме себя самого, - говорит Уингфилд. - Я полагаю, он так ведет себя на публике, потому что правда, которую он носит в сердце, слишком тяжела".

По словам телохранителя, версии, что к гибели Дианы и Доди причастна британская разведка, неоправданны, потому что маршрута, по которому поедет пара, никто заранее не знал. "В последнюю минуту сменили все: машину, водителя, маршрут. Я возмущался, но Доди рыкнул на меня: "Это одобрил мой отец, это одобрил Мохаммед аль-Файед", - рассказал Уингфилд следователям.

Также Уингфилд заявил прессе, что "звездная пара" не планировала вступать в брак. Ранее Мохаммед аль-Файед утверждал, что принцесса и его сын "выбрали обручальные кольца и ждали ребенка".
Известия науки


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.france
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное