Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

25 августа 2005 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Citroen C1: пудреница с характером

Компания Citroen объявила о пополнении своего модельного ряда. С 1 июня в продажу поступил ультракомпактный Citroen C1. В Европе продажи автомобилей этого класса достигают почти 30 процентов от общего числа машин, и французская компания предлагает уже три модели в "сверхлегкой" категории. С1 станет самым доступным "Ситроеном" (он стоит почти на тысячу долларов дешевле устаревшего Ford Ka), при этом уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается усилитилем руля, системой ABS с электронным распределением тормозных сил, системой контроля за траекторией движения в поворотах, двумя подушками безопасности и проигрывателем компакт-дисков с возможностью воспроизведения файлов в формате MP3.

Несмотря на размеры и дешевизну, Citroen C1 обладает ярким, запоминающимся дизайном, в котором прослеживаются как современные темы, так и фирменные черты марки. Спереди в глаза бросаются огромные фары, каплей стекающие почти от самого лобового стекла до края капота машины. На крутом "лбу" капота разместился крупный логотип марки - хромированные "шевроны". Сбоку облику автомобильчика придает динамики фирменный "залом" подоконной линии и обратный наклон задней стойки. Оригинально решена конструкция задних дверей на 5-дверной версии: они простираются до самой кромки фонарей, "затекающих" на боковину задей стойки. Благодаря такому решению при одинаковой длине кузовов удалось сохранить пропорциональность 5-дверного кузова и облегчить высадку-посадку пассажиров. Сзади футуристичные треугольные блоки фонарей с прозрачными элементами оптики обрамляют полностью стеклянную дверь багажника.

Большая площадь остекления придает дополнительное ощущение простора салону автомобиля. Внутри продолжается современная тема. В стильной центральной консоли размещены интегрированная магнитола и блок управления обогревателем, который загорается оранжевым при включении фар. Кругляши приборов с белым циферблатом выставлены на отдельных ножках, причем тахометр полагается только более дорогой модификации Rhythm.

Разместив колеса по углам кузова, конструкторам удалось сделать автомобиль длиной всего 3,4 м достаточно комфортабельным для транспортировки 4 человек. Разместить в салоне мелочевку помогут 12 отсеков и ящичков в передней панели, дверях и между сидениями. При сложенных задних сидениях объем пространства для багажа достигает 751 л.

Citroen C1 будет предлагаться с трех- и пятидверным кузовом, в двух вариантах комплектации - Vibe и Rhythm. Сначала автомобиль можно будет купить только с бензиновым мотором Toyota, позже летом на C1 начнут устанавливать и дизельный двигатель.

Технические характеристики

Длина - 3,43 м, ширина - 1,41 м, высота - 1,460 м. Двигатели: бензиновый трехцилиндровый объемом 1 л и мощностью 68 л.с., производства Toyota, и дизельный HDi 55, мощностью 54 л.с. Коробка передач - 5-скоростная ручная или роботизированная SensoDrive, также с 5 скоростями.
Cardesign.ru


В России будут собирать в 3,5 раза больше иномарок

К 2008 году в России будет выпускаться в 3,5 раза больше иномарок российской сборки. Такие данные привел глава МЭРТ Герман Греф. По его словам, такой прогноз делается, исходя из контрактов с мировыми автомобильными концернами, которые заключаются в настоящее время или находятся в стадии обсуждения.

В качестве примера Герман Греф привел заключенное на днях инвестиционное соглашение с корейским концерном KIA о начале промышленной сборки иномарок на автомобильном заводе в Ижевске. В следующем году планируется выпустить уже 40 тысяч таких автомобилей.

По мнению главы МЭРТ, "это хороший симптом, который поможет оздоровить автомобильную отрасль". В то же время он отметил, что "нужно заняться нашими традиционными заводами, чтобы не допустить коллапса в производстве отечественных автомобилей".

Кроме того, Герман Греф сообщил, что рынок легковых автомобилей в 2008 году превысит 2 миллиона штук.
РИА "Новости"


Peugeot 206 станет седаном

Компания Peugeot решила начать продажу на европейском рынке, в том числе и в России, седана на базе Peugeot 206 (премьера модели состоится в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте).

Четырехдверный седан 206 модели будет производиться в Тегеране на заводе Иран Ходро, который является промышленным партнером Peugeot с 1998 года. Начало продаж на иранском рынке запланировано на январь 2006 года, с мая того же года начнется экспорт седанов Peugeot 206 в другие страны мира.

Седан Peugeot 206 будет предлагается в 2 вариантах отделки с 2 бензиновыми двигателями: 1,4 (75 л.с.) с механической коробкой передач и 1,6 л (110 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач.
auto.mail.ru


Citroen C2 в стиле корабля космических тварей

Британская фирма SQ Plus, специалист в области автомобильной акустики, выпустила футуристический Citroen C2 в стиле корабля космических тварей из киноэпопеи Alien.

Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены с большим мастерством и сохраняют зловещий антураж корабля пришельцев. Одна лакировка потянула на 20.000 евро. Общее впечатление усиливает удачная подсветка.

Но главные деньги при изготовлении футуристического Citroen C2 ушли на аудио-начинку. Его 20 динамиков, 8 сабвуферов и 11 высококачественных усилителей выдают 15.780 ватт, что в пересчете на "лошади" составляет 21 лошадиную силу чистого звука. Общая стоимость нового шедевра в мире автомобильной акустики называется на уровне 160 тысяч евро.
За рулем


Импорт легковых автомобилей растет, а экспорт - падает

По данным Федеральной таможенной службы РФ, импорт в РФ легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств из стран дальнего зарубежья вырос в январе-июне 2005 года на 57,6% и составил 339,2 тыс. штук, сообщает.

Общая сумма закупок составила 3358,6 млн долларов, тогда как за первое полугодие 2004 года она составляла 2183,4 млн долларов. Экспорт легковых автомобилей из России (c учетом Республики Беларусь), в январь-июнь текущего года составил 61,8 тыс. штук на сумму 295 млн долл. За аналогичный период 2004 года экспорт составлял 65 тыс. штук на сумму 291,6 млн долларов. Импорт и экспорт грузовых автомобилей за первое полугодие остался на уровне прошлого года.
ПРАЙМ-ТАСС


Реализация седанов Peugeot 206 в России планируется в мае 2006 года

На автосалоне во Франкфурте Peugeot представит седан Peugeot 206. Четырехдверный седан 206 модели будет производиться в Тегеране на заводе Iran Hodro, который является промышленным партнером Peugeot с 1998 года. Начало продаж на иранском рынке запланировано на январь 2006 года, с мая того же года начнется экспорт седанов Peugeot 206 в другие страны мира.

Седан создавался компанией с расчетом на развивающиеся рынки, на которых популярны седаны, а не хэтчбеки. Длина автомобиля составляет 4,19 метра, ширина 1,66 метров, что обеспечивает седану просторный и вместительный салон. Интересно, что несмотря на то, что обычно седаны, сделанные из хэтчбека смотрятся не очень элегантно, седан Peugeot 206 чем-то напоминает уменьшенную копию представительского седана Peugeot 607.

Автомобиль будет предлагаться в 2 комплектациях с 2 бензиновыми двигателями: 1, 4 литра (75 лошадиных сил) с механической коробкой передач и 1,6 литра (110 лошадиных сил) с механической или автоматической коробкой передач.

В 2007 году, когда производство выйдет за запланированный уровень Iran Hodro планирует реализовать на иранском рынке более 50 000 седанов Peugeot 206.

В мае 2006 года Peugeot намерена начать реализацию седанов 206 в России, странах Восточной Европы и некоторых странах Средиземноморья (Турция, Балканы, Ближний и Средний Восток, Северная Африка). Таким образом, компания с вздыбленным львом на радиаторной решетке попробует дать отпор недорогим моделям типа Dacia Logan и VW Fox.
Autonews.ru


В октябре появится преемник Toyota Funcargo

3 октября компания Toyota начнет в Японии продажи нового поколения автомобилей Toyota Funcargo. Toyota решила отказаться от наименования Funcargo и сменить его на Ractis.

Ractis можно отнести к так называемым бибоксам (2BOX). Эти машины характеризуются длинным просторным салоном, компактным кузовом, хорошими ходовыми возможностями и стильным оформлением интерьера.

Сейчас на рынке бибоксов Японии Toyota представлена только автомобилем Toyota ist, который конкурирует с Nissan Note, Nissan Cube и Honda Fit.

Длина Ractis составляет 3955 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1640 мм. Машина на 35 мм короче Nissan Note, а по высоте и ширине примерно равна Toyota ist и Nissan Cube. Колесная база Ractis на 50 мм короче, чем у Note. По сравнению с прямыми конкурентами размеры этой модели выглядят более актуальными для Японии.
AUTO.VL.RU


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.france
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное