Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о французских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
22 сентября 2004 года
Все о французских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Пижоним!
http://autocitychannel.com/news/s16587.html
Столичные власти, видимо, решили всерьез подойти к модернизации дорожной сети в городе. Причем, избавлять москвичей от дорожных пробок предлагается кардинальным способом. Так, Юрий Лужков хочет ввести плату за въезд в центр Москвы и каким-нибудь образом наказывать водителей, которые ездят в больших автомобилях поодиночке.
В Европе разрешили “левые” запчасти
http://autocitychannel.com/news/s16588.html
Opel предупреждает о наплыве китайских комплектующих.
В Европе упраздняется правовой контроль за рынком оригинальных запчастей, такое решение приняла Еврокомиссия на своем заседании во вторник в Страссбурге.
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ
http://autocitychannel.com/news/s16592.html
Россия. Течет речка, на берегу речки стоит деревня.
Старый дед сидит, наблюдает.
По дороге едет трактор, перед мостом тормозит, сворачивает направо,
пересекает речку вброд, поворачивает налево на дорогу и продолжает
движение.
http://autocitychannel.com/news/s16593.html
У нас в городе такси оказывает такую услугу, как доставка пьяных водителей. Приезжает такси с двумя водителями, один из них едет в машине заказчика. БЗЮ
http://autocitychannel.com/news/s16594.html
Делал дома ремонт. С утра посадил в свою 8-ку мастера, поставил багажник и махнул за стройматериалами. Разгоняюсь до 60 - страшный гул откуда то спереди - аж уши закладывает. Мастер спрашивает - что за звук? - Подшипник ступицы наверно - высказываю я мрачное предположение.
http://autocitychannel.com/news/s16602.html
Российское представительство корпорации DaimlerChrysler объявило цены на новые автомобили Mercedes.
http://autocitychannel.com/news/s16603.html
На последней конференции Всемирной ядерной организации был сделан доклад, согласно которому к 2050 году водород полностью вытеснит бензин и солярку и займет место основного источника получения энергии для автомобилей и прочих транспортных средств.
Датчики давления в шинах станут “обязаловкой”
http://autocitychannel.com/news/s16604.html
С сентября следующего года 50% предлагаемых к продаже в США автомобилей должны в обязательном порядке оборудоваться датчиками давления в шинах. Такое распоряжение вынесла в четверг Национальная администрация США по безопасности на транспорте NHTSA.
Собака угнала машину своего хозяина
http://autocitychannel.com/news/s16606.html
Лабрадор из Канады решил покататься по округе, пока его владелец наслаждался хоккейным матчем.
http://autocitychannel.com/news/s16607.html
Еду в автомобиле (не новая десятка). По старой памяти (я - бывший сотрудник МВД) - еду не так, как предписано правилами, а как мне удобнее. На прямой, хорошей дороге - 140. Ну и пусть, что по городу. Закон бутерброда - гаишники с «фонарем».
http://autocitychannel.com/news/s16608.html
История от моего знакомого. От первого лица: Машина у меня грязная. Но надо под неё залезть и починить её. Ну, ладно, залез, починил, вылез, держась снизу за борта.
Американские спутники для русского бездорожья
http://autocitychannel.com/news/s16612.html
Tот, кто ездил по нормальным дорогам с навигацией, нас поймет. Отныне все, что требуется водителю в незнакомом месте, -- это выбрать на экране конечную точку путешествия. Дальше -- только крутить руль, нажимать педали, следить за стрелкой на мониторе и голосовыми указаниями. И стараться не нарушать правила. Причем для общения с системой хватит знаний языка на уровне четвертого класса весьма средней школы.
Первый в мире мобильный мотошлем (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s16615.html
Все-таки мотоциклистом быть трудно. Водители не всегда замечают, ветер в лицо дует, даже по мобильному телефону в движении поговорить нельзя. Если с первыми двумя пунктами производители телефонов сделать ничего не могут, то, во всяком случае, обеспечить мотоциклиста связью пытаются.
Car Safe: гарантия — пять секунд
http://autocitychannel.com/news/s16617.html
Даже в эпоху кредитных карт и интернет-денег нам приходится возить с собой наличность. Иногда случается, что наличность немалую. Подстраховать свой «оборотный капитал» на случай посягательств воров можно, купив специальный автомобильный сейф. Мы, например, купили увесистый металлический ящик под названием Car Safe, отдав за него 1350 рублей.
http://autocitychannel.com/news/s16619.html
Одни автовладельцы советуют мыть машину почаще, другие говорят, что при мойке лакокрасочное покрытие получает микроповреждения и «мыться» нужно как можно реже. Как же должно быть на самом деле?
http://autocitychannel.com/news/s16620.html
КоАП провоцирует на нарушение ПДД и взяточничество
http://autocitychannel.com/news/s16621.html
Наиболее обсуждаемый вопрос среди автомобилистов и представителей автомобильного сервиса в Украине касается совместимости моторных масел. Ни одна проблема не вызывает столько противоречивых суждений и споров. Попытаемся основательно разобраться в этом вопросе, опираясь на международные стандарты и общепризнанные во всем мире правила.
Угонщики пересидели погоню за решеткой
http://autocitychannel.com/news/s16627.html
Застигнутые на месте преступления угонщики автомобилей имеют обыкновение удирать от полиции, пока остается хоть малейший шанс скрыться. Если же им это не удается, они бросают машину и убегают от преследователей задворками, либо пытаются спрятаться.
http://autocitychannel.com/news/s16628.html
Дорога по степи за Ахтубинском, вокруг степь. Знак ограничения скорости.
Вылетаю на гаишников. По лицам видно, что на сезон рыбалки их
откомандировали из Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s16629.html
Hе вздумайте в Алабаме водить машину с завязанными глазами или, не дай Бог, необутым. Закон, однако, позволяет ездить по встречной полосе достаточно включить фары.
Ну хоть что-нибудь давай! (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s16632.html
Вчера в магазине пересекся со знакомым - он на тентованной Газеле (последняя модель) всякое строительное барахло возит, типа сухих смесей, шпатлевки, лаков и красок. Машину обожает, вечно что-то регулирует, какие-то фишки и прибамбасы устанавливает. Далее его рассказ от первого лица...
http://autocitychannel.com/news/s16637.html
Рынок кредитования сейчас развивается в России семимильными шагами. Кажется, еще вчера банки давали деньги взаймы при условии сдачи целой кучи справок и анализов. А сейчас уже можно купить какой-нибудь товар имея минимальную сумму в кармане, а также паспорт с водительскими правами.
Стритрейсеры занялись видеобизнесом
http://autocitychannel.com/news/s16638.html
На "черном" видеорынке Польши появилась новинка для любителей езды на бешеных скоростях.
Водитель джипа покусал гаишника
http://autocitychannel.com/news/s16642.html
Один из инспекторов ГАИ Владивостока пострадал в минувший четверг при попытке эвакуировать неправильно припаркованный автомобиль. Как сообщает «Дейта.Ru», события начали развиваться с того, что водитель Mitsubishi Pajero оставил автомобиль практически поперек проезжей части оживленной улицы.
http://autocitychannel.com/news/s16643.html
Купили в одном колхозе импортный комбайн. Председатель осмотрел его - классная вещь! Приказал магнитолу выкрутить и поставить в его служебный УАЗик, что и было исполнено.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА KARCHER ДЛЯ АВТОМОЕК
http://autocitychannel.com/news/s16644.html
"Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день"
http://autocitychannel.com/news/s16648.html
http://autocitychannel.com/news/s16652.html
Словения — совсем небольшая страна. Ее площадь — меньше, чем половина Московской области. Да и автобусный завод, расположенный здесь, совсем невелик: на нем работает всего 150 человек. А когда-то этот завод был частью многотысячного югославского объединения ТАМ, известного и в нашей стране...
Как повяжешь галстук – береги его...
http://autocitychannel.com/news/s16653.html
– Ну что же это такое! – воскликнул Воланд. – Зачем ты позолотил усы? И на какой черт тебе нужен галстух, если на тебе нет штанов?
М. Булгаков. «Мастер и Маргарита».
http://autocitychannel.com/news/s16654.html
Российский автопром будет прирастать "отечественными иномарками"
http://autocitychannel.com/news/s16655.html
Первые пять тысяч километров на Chevrolet TrailBlazer пришлись на позднюю весну и начало лета. И двух месяцев оказалось достаточно, чтобы нервная система эксплуататора этих девяти кубометров полезного пространства на 17-дюймовых колесах, приводимых в движение 4.2-литровым бензиновым двигателем через 4-режимную трансмиссию, пришла в совсем другое состояние.
Renault приготовила специальную версию Megane для собственного монокубка
На автошоу в Париже компания Renault представит специальную версию модели Megane, которая послужит основой для гоночных автомобилей монокубковой серии Renault Cup.
Эта новинка, получила имя Megane Trophy и заметно отличается от серийных автомобилей, как внешностью, так и своей технической начинкой.
В основе Renault Megane Trophy лежит базовый трехдверный хэтчбек. Однако новинка почти на 15 сантиметров длиннее и почти настолько же шире, в сравнении с серийным автомобилем. Кроме того, новинка получит специальный аэродинамический обвес, предназначенный для кольцевых гонок, с низкими бамперами и порогами, а также расширенные колесные арки и спойлер на задней двери.
Самое же интересное скрывается внутри. Силовой агрегат для Megane Trophy – это уже известный 3,5-литровый мотор V6, используемый на модели Vel Satis, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 390Нм. Расположен этот двигатель в базе автомобиля – практически сразу за передними сиденьями. В паре с новым мотором будет работать спортивная полуавтоматическая коробка передач с секвентальным алгоритмом переключения. Причем педаль сцепления в данном случае отсутствует, а передачи можно переключать при помощи лепестков возле рулевого колеса.
Как ожидается, готовые к гонкам автомобили появятся уже в начале будущего года, а стоимость полностью подготовленного Megane Trophy составит около 90 000 евро.
lenta.ru
Пижоним!
Мы его ждали. Можно сказать, что заждались. Ведь с момента дебюта предшествующей модели – 406 – прошло девять лет – срок по нынешним меркам немалый. Ждали и гадали: каким будет Peugeot 407? Какой облик примет, как поедет?
Правда, французы кое-какие подсказки подкидывали сами: например, в сентябре прошлого года на Франкфуртский автосалон они привезли концепт с недвусмысленным названием 407 Elixir. Как оказалось считанные месяцы спустя, весьма близкий по духу серийной машине. С другой стороны, наглядным указателем пути, по которому идет развитие марки Peugeot, является семейство 307. Авангардный дизайн, интерьер немецкой эргономики и немецкого же качества плюс щедрое оснащение – в соответствии с этими постулатами должен был создаваться и новый седан сегмента "D".
Полтора миллиарда долларов, инвестированных в разработку модели 407 и подготовку головного предприятия в Ренне к ее производству, впечатлят кого угодно, даже истинного олигарха. Такая цифра невольно завышает планку ожиданий, обещая нечто совершенно особенное. Первые же официальные фотографии не обманули: и впрямь нечто особенное! Прильнувший к земле седан спортивной наружности пленяет своей стремительной энергетикой. Он мчится даже стоя на месте. В нем есть что-то безусловно породистое, но это уже не чисто французская порода. Лично меня модель 407 упрямо наводит на мысли о несуществующей четырехдверной версии купе Ferrari 456 GT. Машины, "нарисованной" мастерами ателье Pininfarina, с которым и сама Peugeot сотрудничает уже более полувека. Однако на этот раз французы настойчиво открещиваются от своих итальянских партнеров, приписывая дизайн новой модели исключительно собственному авторству.
Не верю!
Несомненно, у этого автомобиля есть свое, запоминающееся раз и навсегда, лицо. Начнем с силуэта. Если взглянуть в профиль, лобовое стекло воспринимается как продолжение линии капота – кажется, что в движении Peugeot 407 своим заостренным "передком" отсекает воздух от асфальта. Компоновка машины описывается термином cab forward, то бишь "смещенный к передней оси салон". Этот термин придумали маркетологи корпорации Chrysler в момент дебюта семейства LH (Chrysler Concorde, Dodge Intrepid и Eagle Vision) в 1992 году. Исторической справедливости ради надо упомянуть, что машины подобной компоновки выпускались и прежде – в частности заднемоторный Chevrolet Corvair 1960 года или NSU Ro-80 1967-го. По схожей схеме в конце восьмидесятых были построены Peugeot 405 и 605. Каковы плюсы "кэб-форварда"? Более просторный салон, вместительный багажник, возможность применения сложной задней подвески и более тонкой проработки энергопоглощающих зон носовой части машины. Да, передний свес получается громоздким, создавая иллюзию, будто мотор "висит" перед передней осью. На самом деле это не так: двигатель расположен непосредственно над ведущими колесами.
Не менее интересен Peugeot 407 и при изучении вблизи. Огромный передний бампер выполняет декоративные и аэродинамические функции, не защищая машину от повреждений: если что, фронтальный удар придется прямехонько в раскрытую пасть воздухозаборника. Кстати, на зимний период половина этой пасти закрывается специальной пластиковой пластиной. Блок-фары сложнейшего профиля затекают на передние крылья, а вертикальные противотуманки сдвинуты к самым краям бампера. Обыкновенные дворники не в состоянии эффектно очищать колоссальную площадь лобового стекла, поэтому здесь применена "распашная" схема, которая встречается на многих компакт- и минивэнах.
В передних дверях на манер модели 307 предусмотрены неподвижные стеклянные треугольники, потребовавшие переноса наружных зеркал ближе к центральным стойкам кузова. А задние двери с заваленными назад рамками в форме параллелограмма абсолютно оригинальны и то же время практичны: они облегчают посадку-высадку пассажиров. Вопреки приличной колесной базе запас пространства в ногах задних седоков рекордным не назовешь, а покатая крыша нависает над головами. Однако о какой-либо стесненности и речи не идет.
Нижняя часть кузова визуально усилена рельефными порогами, опоясывающими машину по периметру. Отмечу и дверные ручки "под естественный хват", подсознательно работающие на повышение статуса машины. С задней частью не все так однозначно: 407-ая модель потеряла индивидуальность, характерную для всех современных Peugeot, и стала походить то ли на Audi A4, то ли на Chrysler Sebring. Крышка багажника открывается только кнопкой на ключе, регулярно заставляя глушить мотор.
Внутри наворотов на порядок меньше, зато порядок присутствует во всем. Позитивное немецкое влияние налицо. Оно просматривается в дорогущем мягком пластике, в изящном дизайне приборной панели, в фундаментальности центральной консоли, в геометричном ранжире кнопок. Резко возросло качество отделки: появились вставки "под алюминий" и хромированные окантовки различных элементов. Немецкая школа чувствуется и по креслам – жестким, с развитой поддержкой. В салоне достаточно емкостей под мелочь: это и бокс в подлокотнике, и бездонный "бардачок". Плюс выдвижной подстаканник вблизи "ручника". Сохранились и кое-какие самобытные черты. Головным светом управляет левый подрулевой переключатель, CD-ресивером – дополнительный правый. Регулировка угла наклона спинки сиденья – в японском стиле: ступенчатая, с фиксатором.
Нетривиальная архитектура кузова потребовала своих жертв. Сильно наклоненные передние стойки ограничивают обзорность по сторонам, а для того чтобы увидеть картинку в непривычно расположенных зеркалах, приходится больше крутить головой. Нос машины с места водителя не просматривается совершенно. Тут нужен опыт.
Пора в путь? А значит, пора реанимировать навыки плавного троганья с места. 1.8-литровый мотор с дефицитом крутящего момента "внизу" вкупе с "длинной" педалью сцепления вынуждают осторожничать. Во всяком случае, на первых порах. Но и дальше двигатель особой тягой не балует – в первую очередь, из-за растянутых передаточных чисел. Да и большие ходы рычага КПП время разгона не сокращают. В общем, все получается очень спокойно и размеренно. Тормоза тоже вписываются в эту концепцию: интенсивность замедления зависит от глубины перемещения педали. А до начала срабатывания АБС педаль тормоза успевает уйти очень глубоко.
Традиционный конек автомобилей Peugeot – управляемость. 407-ая модель особенно хороша в скоростных пологих поворотах. Машина сочетает отменную устойчивость на прямых с легкостью смены курса и с той же легкостью вновь обретает динамическое равновесие в повороте. Руль достаточно острый, "налитый" обратной связью. Досаждает лишь некоторая размазанность реакций и явное подруливание задней оси, обусловленные вовсе не настройками подвески, а боковыми уводами высокопрофильных покрышек. ESP, отключаемая только на скоростях до 50 км/ч, работает надежно, но и ее мягкие боковины шин заставляют попотеть. Едва погасив зарождающийся занос, ESP тут же вынуждена пресекать снос передней оси, который является следствием резкой стабилизации машины.
В городе Peugeot 407 сюрпризов не преподнес: обычный автомобиль с легким рулем, разве что неожиданно маневренный для столь солидного переднеприводника. Вот только о скрытой от глаз носовой части не стоит забывать: при развороте "поцеловаться" с поребриком – пара пустяков. Плавность хода типична для французских машин: короткоходная подвеска не замечает мелких неровностей, но жестко отзывается на крупные. Только расслабился, как кузов нервно вздрагивает на очередной ямке. Зато нельзя не похвалить шумоизоляцию: в салон не проникает ни звук мотора, ни аэродинамические присвисты, ни шум покрышек.
Компания "Автоевросервис", питерский дилер Peugeot, в течение нескольких дней проводила демонстрационные тест-драйвы машин в различных исполнениях на трассе "Невское кольцо". Поэтому я не преминул воспользоваться такой возможностью и прохватить несколько кругов на модификации с 2.2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Должен сказать, что едет она по-другому. Во-первых, здесь стоят 17-дюймовые колеса с покрышками низкого профиля. Во-вторых, подвеска настроена на более спортивный лад. В-третьих, вместо обычного гидроусилителя применен электрогидравлический. Того "чувства машины", которое обеспечивает обычная "гидравлика", нет, однако имитируется оно очень даже реалистично. Peugeot 407 2.2 ST Sport порадовал мизерными кренами, отсутствием мелкой раскачки кузова и однозначностью откликов на действия рулем. Соответственно, и ESP в напряженных ситуациях срабатывает один раз, а
не два. Сложилось впечатление, что и запас энергоемкости у подвески повыше. Если говорить об "автомате", то это уже устаревший четырехступенчатый агрегат, хотя и снабженный секвентальным режимом переключений. Проворности от него не ожидаешь, но в целом функционирует он прилично.
Шестицилиндровый Peugeot 407 V6 и вовсе иная планета. 211-сильный мотор оснащен системой регулировки фаз газораспределения, "автомат" – шестиступенчатый, японский, марки Aisin. Усилитель руля – гидравлический, но с электронным управлением. Здесь применена адаптивная подвеска с амортизаторами переменной жесткости (предусмотрено 9 режимов их работы). К сожалению, по-пробовать такую машину не удалось, но вряд ли она будет популярна среди российских покупателей – при цене-то под сорок тысяч долларов. А в Европе большинство продаваемых Peugeot оснащены дизельными двигателями.
Предшествующая модель 406 пользовалась у нас неплохим спросом: цифра официальных продаж за все годы приближается к десяти тысячам. На Peugeot 407 возлагаются неменьшие надежды, особенно в свете коренной реорганизации присутствия французской марки в нашей стране. В середине сентября начнет работу представительство Peugeot в Москве, которое возьмет на себя функции генерального импортера, а нынешние импортеры обретут статус дилеров. А далее поклонников ждет целая серия новинок. Вот-вот к российским дилерам поступит экстравагантный универсал 407 SW. Будущей весной следует ожидать обновленное семейство 307, сразу за которым последует модернизированный флагман 607. А в самом начале 2006 года начнутся продажи модели 207.
Но не будем забегать вперед. Осенью Peugeot 407 примет участие в престижнейшем конкурсе "Европейский автомобиль 2005 года". В копилке у лион-ской марки уже есть три титула, думаю, они не прочь увеличить счет. Но и без золотой медали успех Peugeot 407 в России гарантирован: многие купят такую машину, влюбившись в ее дизайн. Ведь этот автомобиль разительно не похож на унылое большинство своих одноклассников. При этом, кроме пижонской внешности, за душой у Peugeot имеются другие козыри: яркая рекламная политика, развитая дилерская сеть и сложившаяся клиентура. Пижоньте на здоровье!
Peugeot 407
Предшественник 406 (1995)
Премьера март 2004
Прототип 407 Elixir (2003)
Платформа PSA 3 (Citroёn C5/C6/Peugeot 407)
Двигатели 1.6-2.9 л (106-211 л. с.)
Производство Франция
Ожидаемая замена 2011/12
Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин
Журнал "Колеса"
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.france |
Отписаться |
В избранное | ||