Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о французских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
15 июня 2004 года
Все о французских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Мастера сцены
"ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - КОВАРНЫЙ ТОВАР
http://autocitychannel.com/news/s14759.html
Не так легко оказалось торговать запасными частями, как думали многие, начинавшие это дело много лет назад. Сотни разорившихся фирм, десятки драм, тонны неликвидов...
Больше повезло тем, кто изучал зарубежный опыт.
ФАС: ГИБДД мешает конкуренции на рынке страхования
http://autocitychannel.com/news/s15676.html
ГИБДД способствует нарушению конкуренции на рынке страховых и банковских услуг. Об этом заявил сегодня заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров в ходе выступления на расширенной коллегии антимонопольного ведомства.
http://autocitychannel.com/news/s15677.html
Старый ГАИшник инструктирует молодого, как пользоваться радаром:
- Учти, сейчас у многих антирадар есть, так что направил на авто,
нажал курок, тут же отпустил! И позицию почаще меняй. Понял? Ладно,
действуй, - и уезжает.
http://autocitychannel.com/news/s15679.html
Занесла меня нелегкая в больницу. Ну, оклемался немного, стал в холл выходить, с сестричками разговаривать, журнальчики-газетки полистывать, и однажды сижу недалеко от поста дежурной сестрички, свежий "За рулем" штудирую, подходит на пост мужичок лет этак 50-ти, видимо в город к детям приехал из деревни, да чего-то с "организьмой" случилось, и те его в больницу определили.
http://autocitychannel.com/news/s15680.html
Со слов знакомого гаишника. Дежурим в выходной с товарищем на третьем транспортном кольце, скорость ловим.
http://autocitychannel.com/news/s15681.html
В Ужгороде строгий пограничник осматривал черно-белый автобус и его пассажиров - своих соотечественников так, как будто в нем ехали зубастые "акулы капитализма". Даже тележку с зеркалом не забыл подкатить под днище - не спрятали ли там чего? Наконец шлагбаум открылся, машина покинула советскую территорию - скоро чехословацкий погранпост. В голове главного конструктора Сергея Ивановича Жбанникова мелькнуло тогда: "Как далеко еще до Ниццы... и как там все сложится?" Была весна 1967-го. Машина марки ПАЗ, о которой в Европе никто не слышал, выполняла необычный рейс - во Францию, на международный конкурс автобусов.
http://autocitychannel.com/news/s15682.html
Порой установка красивых колесных дисков большего, чем стандартный, диаметра – это все, что нужно автомобилю, чтобы выглядеть нетривиально. Особенно, если диски обладают способностью изменять свой внешний вид.
http://autocitychannel.com/news/s15683.html
Едва весенние дожди смыли с дорог зимнюю грязь, как настала пора всерьез позаботиться о машине. Новая или старая, она все равно нуждается в уходе. А привести ее в порядок несложно, благо средств по уходу за техникой - видимо-невидимо.
http://autocitychannel.com/news/s15684.html
Российский союз автостраховщиков наконец опубликовал статистику по ОСАГО на 1 апреля (за 9 месяцев действия закона). Страховщики по-прежнему выплачивают меньше десятой части денег, собранных с автомобилистов за автогражданку.
Российская премьера Volvo FH16 в рамках демо-тура по Сибири и Уралу
http://autocitychannel.com/news/s15685.html
Демо-тур по Сибири и Уралу стартовал в городе Омске 4 июня 2004 г.
Началась Российская презентация Volvo FH16!
Омск - крупнейший транспортный узел, в котором сошлись автомобильные трассы федерального и регионального значения. Этот город также является крупным промышленным центром Сибири с населением свыше 1 миллиона человек.
http://autocitychannel.com/news/s15687.html
Работаю я в сервисе. Часто дело с "Газелями" иметь дело приходится, особенно с движками. Ну Г..., оно и есть Г... Ну поставили они ШТАЙР на некоторые, ну и что?!
http://autocitychannel.com/news/s15690.html
Civic, как мы помним, означает «гражданский». Так что же, позволим, чтобы модификация Type-R с ее огненным темпераментом напоминала нам фразу Печкина о руководителе маминой самодеятельности?! Ни-за-что! Японские автостроители не для того старались - сделали полноценный driver's car. А теперь - о тюнинге...
http://autocitychannel.com/news/s15691.html
ОТСУТСТВУЮЩЕЕ В РУССКОМ слово — не просто лучшее, а кажется, единственное, подходящее для описания стиля жизни хозяина этой машины. Вполне успешный казанский предприниматель мог бы спокойно разъезжать по столице несоветской Татарии на Мерседесе ML, транспорте, более чем подходящем для социального статуса и географической широты. Но ведь нет, этот же человек становится вице-президентом национального байк-клуба, куда, как вы понимаете, являться на ML и на велосипеде одинаково неуместно. Мало оказалось и этого, и для личного удовольствия покататься по выходным от души человек заводит себе «Тойоту Селику».
Школа Бондюрэнта. Посадка за рулем
http://autocitychannel.com/news/s15692.html
Один из главных, но нередко упускаемых из виду принципов вождения – комфорт. Ведь сущность коростного пилотирования на гоночной трассе и безопасного вождения на дорогах общего пользования – в точности управления автомобилем. Правильная посадка водителя, отрегулированные пояса безопасности, руль и зеркала обеспечивают полный контроль в ходе разгона и торможения, а также при прохождении поворотов.
Внедорожникам запретят въезд в центр Парижа
http://autocitychannel.com/news/s15694.html
Власти французской столицы намереваются ввести запрет на въезд внедорожников в центр Парижа, а также в ряд его районов, приняв соответствующие постановления в течение ближайших 18 месяцев. По словам представителей городской администрации, в условиях нынешнего перенасыщения мегаполисов автомобилями, крупные и неповоротливые внедорожники только ухудшают ситуацию на тесных улочках старых европейских городов.
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГОРОД ПРИЕХАЛ В РОССИЮ
http://autocitychannel.com/news/s15695.html
B мае в Европе стартовал автопробег любителей Hymer. И в данный момент целый город из тридцати трех комфортабельных автодомов марки Hymer с населением в 65 жителей в эти минуты пересекает западные границы России и, преодолевая около 250 километров в сутки, приближается к Москве и Санкт-Петербургу.
Машину сбило с дороги низколетящим туалетом
http://autocitychannel.com/news/s15698.html
Когда за окнами бушует ветер и идут грозовые ливни, лучше остаться дома. Непогода может принести водителю массу неприятностей. В этом на собственном опыте убедилась немецкая автомобилистка, пострадавшая в результате весьма курьезного ДТП.
http://autocitychannel.com/news/s15699.html
В ПЕКИНЕ прекращена выдача автомобилистам государственных регистрационных номерных знаков, оканчивающихся на цифру 4.
Задержана украинская банда "консервных" угонщиков
http://autocitychannel.com/news/s15700.html
Испанская полиция задержала группу, угонявшую автомобили с применением "новых технологий".
История холодящая кровь (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s15704.html
Мой рассказ о моем спасении и немецких машинах. Ехал по делам в соседний город. Важно: дорога с односторонним движением по двум направлениям (разделительная полоса с газоном и деревьями).
Мотоциклы BMW теряют популярность
http://autocitychannel.com/news/s15706.html
Продажи автомобилей BMW растут, продажи мотоциклов, наоборот, падают.
В мае компанией было реализовано всего 9 900 мотоциклов, что на 2,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Женские прелести усмиряют лихачей
http://autocitychannel.com/news/s15710.html
В Германии нашли идеальное средство от лихачей. Большинство любителей прокатиться с ветерком, демонстрируя агрессивный стиль вождения, работают на публику – мол, «посмотрите все, какая у меня машина и как здорово я вожу».
Автомобилисты поверили в "автогражданку"
http://autocitychannel.com/news/s15711.html
В конце мая – начале июня текущего года агентство "РОМИР Мониторинг" провело опрос автомобилистов на тему их отношения к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), в котором приняло участие 1619 респондентов.
http://autocitychannel.com/news/s15712.html
В общем, как дело было... С утра купил новые колеса на машину... Поставили мне их на сервисе, а старые сложили в багажник... Т.е. в багажнике находится запаска + 4 колеса...
Что в Японии хорошо, в России …
http://autocitychannel.com/news/s15713.html
Дело было в начале девяностых. Одно совместное предприятие пригнало из Японии джип со всеми наворотами. Вещь по тем временам диковинная и жутко дорогая. Водила, которому этот джип вручили под подписку, загнал его на платную стоянку, и два часа объяснял охране, куда их будут иметь, если на этом чуде современных технологий появится хоть одна царапина.
http://autocitychannel.com/news/s15716.html
Тюнинг автомобилей приобрел в наши дни небывалую популярность, у него есть фанаты и противники, о нем говорят, пишут, его хвалят и ругают. Понятие тюнинга автомобиля может включать в себя весьма широкий спектр работ, начиная от размещения навесного дополнительного оборудования и заканчивая полной “перелицовкой” автомобиля. В данной статье дается краткое описание того, что же такое тюниг, для чего он нужен и описываются основные элементы наружного тюнинга внедорожников.
http://autocitychannel.com/news/s15721.html
Вам нужен относительно современный городской автомобиль с простой конструкцией, которая позволяла бы производить многие операции по обслуживанию на обычной специализированной СТО и не требовала бы существенных капиталовложений в ремонт? Рекомендуем первое поколение Nissan Almera.
http://autocitychannel.com/news/s15722.html
Российскому рынку машин с откидывающимся верхом погода не указ
Мастера сцены
ЛУЧШИЕ АПЛОДИСМЕНТЫ ДЛЯ АВТОФИРМЫ -- ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ. НА ОВАЦИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ РОДОНАЧАЛЬНИКОМ КЛАССА, ПРЕТЕНДУЮТ RENAULT SCENIC II & GRAND SCENIC.
Моментами было даже немножко боязно. На скорости 180 км/ч каждая обгоняемая тобой "фура" сильно била воздушным потоком в правый борт автомобиля, отчего "Сценик", имея высокий центр тяжести, заметно вздрагивал. Когда рядом проплывал борт очередного грузовика, можно было видеть все его грязные заклепки -- из-за обилия стекла в автомобиле чувствуешь себя, как в огромном аквариуме. Сколько там осталось до максимальных 195 км/ч? Постоянно следить за стрелкой спидометра не получается: во-первых, стрелки нет вовсе, вместо нее на дисплее мелькает цифирь; во-вторых, сам прибор разместился в центре торпедо. Лишь спустя время я понял, что использую автомобиль не по назначению. Хочешь "зажигать" -- садись в Megane Sport, однообъемник же -- совсем для другого, и то, что сначала показалось мне недостатками, на самом деле -- достоинства
ПАРТЕР. Признаюсь, внешность прежнего "Сценика" мне не очень нравилась: как будто к хэтчбеку Megane подключили насос и раздули на сколько было можно. В новом кузове -- никакой "пузыристости": рубленые экспрессивные формы Scenic II говорят о прочности и силе, а выпуклое заднее стекло, как у Megane II, точно указывает на его принадлежность к семейству. Изменились и габариты однообъемника: он стал шире на 22 мм -- колеи передних и задних колес увеличились на 70 и 60 мм, соответственно -- и выше на 26 мм.
В салоне прежде всего обращает на себя внимание приборная панель, разместившаяся над центральной консолью. Теперь информация о маршруте -- если автомобиль эксплуатируется в странах, где навигация работает, -- а также скорость синими цифрами по черному фону будут доступны всем пассажирам. Детишки на заднем диване не будут вскакивать и заглядывать через плечо, а останутся пристегнутыми. Чуть ниже -- органы управления климатической установкой и магнитола, а еще ниже -- рычаг КПП. Такое его размещение все больше входит в моду, причем на самых разных классах машин -- от VW Transporter до Fiat Panda. Конструкторы Renault утверждают, что теперь расстояние от плеча водителя до рукоятки сократилось на 51 мм, что в сочетании с короткими ходами рычага сделает переключение быстрым и точным. Наверное, я неправильно сидел, ибо "за нечетными передачами" мне приходилось тянуться.
Хотя сесть правильно были все предпосылки. Сиденье регулируется в трех направлениях, рулевая колонка -- и по высоте, и по вылету. Конструкторы вообще постарались сделать посадку в новом "Сценике" менее автобусной -- "баранка" теперь расположена более вертикально, а подушка сиденья находится ниже к полу. Можно полулежать, как за рулем легкового автомобиля. Причем это нисколько не сказалось на обзорности, которая стала даже лучше за счет большего угла наклона стоек ветрового стекла. А вот педали, на мой взгляд, расположены чересчур близко друг к другу, имеют слишком длинный ход и неприятно мягкие. Особенно тормоз: жмешь несильно -- получаешь адекватное замедление, чуть пережал -- повис на ремне безопасности: "Сценик" встал как вкопанный.
У РАМПЫ. Для Scenic II пока предлагаются три бензиновых двигателя объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л мощностью 98, 115 и 136 л.с. соответственно, и два дизеля: 80- и 120-сильный.
Двухлитровый -- наверное, самый оптимальный мотор для нового "Сценика". Ни в одном разумном для этого класса автомобилей режиме он не напоминает о том, что ты за рулем не вполне легковой машины. Уверенный разгон на старте -- до "сотни" Scenic II c механической КПП разгоняется всего за 10,3 секунды. Не менее уверенный при обгоне -- 130 км/ч с 80 км/ч "Сценик" тоже набирает весьма резво. Про подвеску не скажешь, что она жесткая, но в крутых поворотах однообъемник не кланяется, как можно было бы ожидать. К слову, на всех "Сцениках" в качестве опции теперь возможна система ESP.
Двадцатисильная разница с версией 1,6 более чем заметна. До 2 тыс. об/мин двигатель ведет себя вяло. Передач здесь пять, в отличие от 6-ступенчатой "топ-версии". И повороты автомобиль проходит не так уверенно -- может, за счет того, что резина имеет более высокий профиль: на двухлитровую версию штатно ставятся 16-дюймовые диски, на все остальные -- 15-дюймовые.
БЕЛЬЭТАЖ. "Лучший автомобиль" 1997 года Renault Scenic в прошлом году был самой продаваемой машиной в Европе -- его доля составила 4,2 процента -- и самой продаваемой среди однообъемников: каждый четвертый купленный был "Сцеником". Всего же за восемь лет их выпустили свыше 2 млн штук. И причина этого успеха едва ли в скорости и приемистости. Комфорт и прочий уют -- вот козыри родоначальника класса, которых у Scenic II стало еще больше.
Помимо ручки КПП место между передними сиденьями покинул и рычаг стояночного тормоза -- в комплектации Confort его клавиша располагается слева от рулевой колонки. В освободившееся место встает ящик объемом 15 л. Передняя, его большая часть снабжена 12-вольтовой розеткой; задняя, трехлитровая, адресована тем, кто сидит во втором ряду. 17-литровый охлаждаемый "бардачок" -- рекорд в сегменте. Вещевые отсеки с крышками, которые разместились в полу перед передними сиденьями, тоже не имеют аналогов. Такие же ящики есть в полу задней части салона, вещевые корытца выдвигаются из-под каждого сиденья... Всего в автомобиле 91 литр всевозможных закрытых емкостей, так что во время очередного "Вихря-антитеррора" обыскать автомобиль будет непросто.
Объем багажника -- полкубометра, положить что-то на заднюю полку можно, открыв заднее стекло, чему в сегменте нет аналогов. Стекло в Scenic II -- отдельная тема: при наличии в крыше двух люков, предлагаемых как опция, общая площадь остекления составляет 7 кв. м -- еще один рекорд, позволяющей в равной степени наслаждаться пейзажем всем пяти пассажирам. Если, конечно, салон не занят длинномерным грузом -- в Scenic II его влезет 2,5 м.
ГУЛЯЙ-БУФЕТ. Во время тест-драйва мы с коллегой заглянули в придорожный магазин, торговавший дачами на колесах. В такой даче помимо двигателя и водительского места разместились трансформируемые столы-кровати, душ, газовая плита, биотуалет... Рынку однообъемников есть куда развиваться. С тем, что уже достигнуто на этом пути вторым "Сцеником", россияне смогут познакомиться в августе. Тогда же станут известны и российские цены. В Европе цена Scenic II в базовой комплектации с "бюджетным" мотором 1,4 л составляет 17,8 тыс. евро.
Наличие в минивэне семи мест -- новый стандарт класса, с которым необходимо считаться: третий ряд сидений в Opel Zafira и два "стульчика", которые могут монтироваться в багажном отсеке Peugeot 307SW, требуют адекватного ответа. Фирма Renault не стала городить дополнительные два кресла в Scenic II, а выпустила на рынок "стретч"-версию -- Grand Scenic. Семиместный автомобиль длиннее пятиместного на 230 мм, два задних сиденья могут независимо друг от друга складываться в пол багажника. Помимо двух дизелей и бензиновых двигателей мощностью 115 и 136 л.с. на автомобиль может устанавливаться 165-сильный двухлитровый мотор с турбонаддувом. Разница в цене Scenic II и Grand Scenic составляет порядка 1 тыс. евро.
ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО АВТОРА И RENAULT
Renault Scenic II
Двигатель бензиновый 4-цилиндровый
Рабочий объем (куб. см) 1998
Мощность (л.с. при об/мин) 136 при 5500
Момент (Нм при об/мин) 191 при 3750
Привод передний
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Длина/ширина/высота (мм) 4259/1805/1620
Колесная база (мм) 2685
Масса снаряженная (кг) 1400
Максимальная скорость (км/ч) 195
Разгон до 100 км/ч (с) 10,3
Расход топлива (средний, л/100 км) 8,0
Цена в Москве не определена
http://www.avtopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||