Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


2 июня 2004 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Ласковый и нежный зверь


Основным защитным элементом всех изделий с маркой MUL-T-LOCK является патентованный цилиндр замка.

Mul-T-Lock

http://autocitychannel.com/news/s15535.html

Свыше 1.000.000.000 человек, в более чем 100 странах мира, доверяют марке MUL-T-LOCK созданной почти 30 лет назад. Основным защитным элементом всех изделий с маркой MUL-T-LOCK является патентованный цилиндр замка. В нем реализован принцип телескопических пинов (пин в пине), благодаря чему количество комбинаций замка MUL-T-LOCK составляет более 3-х миллионов, что делает невозможным подбор ключа.


НЕ УСПЕЛИ

http://autocitychannel.com/news/s15541.html

История вполне в духе анекдот.ру, но чистая правда, так как был свидетелем, и как говориться «зуб даю».


Двигатель года - гибрид!

http://autocitychannel.com/news/s15545.html

Подведены итоги ежегодного конкурса International Engine Of The Year 2004. Решение жюри из 56 журналистов со всего мира (Россию в конкурсе представляют Михаил Подорожанский и Леонид Голованов) таково: приз за лучший силовой агрегат нынешнего сезона впервые в истории конкурса присужден гибридомобилю Toyota Prius.


Миниатюрные датчики будут следить за состоянием автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s15546.html

Компания Radatec из Атланты проводит последнее, перед массовыми продажами, тестирование новой серии миниатюрных датчиков MicroRadar, способных измерять износ движущихся деталей машин с точностью 5 микронов, находясь внутри машин, непосредственно в агрессивной среде с температурой до 1370 градусов Цельсия.


Mercedes-Benz Viano

Чартерным мерсом

http://autocitychannel.com/news/s15547.html

Две базы, две коробки передач, две версии задней подвески, два типа крыши, три кузова, три тематических пакета оборудования, три люка, четыре двигателя, четыре исполнения, от четырех до пяти дверей, максимум восемь мест, минимум 35 000 евро. In Viano veritas! Классический подход к одному объему.


Magneti Marelli Cofap

Амортеседорес бразилейра

http://autocitychannel.com/news/s15549.html

Из ливерпульской гавани всегда по четвергам
Суда уходят в плаванье к далеким берегам.
Плывут они в Бразилию, в Бразилию, в Бразилию,
И я хочу в Бразилию — к далеким берегам...


Marly Power Booster

Допинг для чемпиона

http://autocitychannel.com/news/s15550.html

В "тусовках" уличных гонщиков об этом препарате ходят легенды. Каждый, кто попробовал его, утверждает, что достаточно даже небольшой дозы, чтобы самый чахлый автомобиль превратился (в плане динамики) в натуральный спорткар. Решив проверить услышанное "на собственной шкуре", я обзавелся парой банок бельгийской топливной присадки Marly Power Booster, сел в машину и в сопровождении двух "понятых" отправился на одну из тех улиц, где обычно проходят заезды на четверть мили.


Генпрокуратура вернула четверть страховки

http://autocitychannel.com/news/s15551.html

Генеральная прокуратура признала незаконным удержание страховыми компаниями в свою пользу четверти стоимости полиса ОСАГО при расторжении договора. Страховщики обещают исправить свои инструкции, на что уйдет около месяца.


инсталляция ВАЗ-2110

Доплата за класс

http://autocitychannel.com/news/s15560.html

Говорят, чтобы вдвое увеличить стоимость недорого автомобиля типа «ушастого» «Запорожца», достаточно заполнить его бак по самую пробку. Для достижения похожего эффекта с ВАЗ-2110 потребовалось гораздо больше усилий.


35%-ных пошлин на иномарки не будет

http://autocitychannel.com/news/s15561.html

Правительство России не планирует повышать импортные пошлины на новые иномарки до 35%.


AC Schnitzer V8 Topster

AC Schnitzer V8 Topster

http://autocitychannel.com/news/s15564.html

У фирмы AC Schnitzer есть замечательная традиция: раз в два года ее специалисты создают уникальные автомобили, которые затем впервые демонстрируют на Франкфуртском автосалоне. Последней такой моделью стал великолепный Topster. Говорят, что этот ярко-оранжевый монстрик смог произвести впечатление не только на простых любителей тюнинговых автомобилей, но и на самих топ-менеджеров BMW…


В Британии штрафуют за мороженое

http://autocitychannel.com/news/s15566.html

58-летний житель городка Уитби в Северном Йоркшире Рэй Мэлтби был оштрафован дорожной полицией на $55 (30 фунтов) за то, что ел мороженое во время управления своим автомобилем.


СОБАЧЬЯ РАБОТА

http://autocitychannel.com/news/s15567.html

Здесь уже много писалось про то, что в городах маршрутки-газели творят беспредел. Особенно в Алма-Ате. Тут их называют сайгачниками (поскольку когда они начинают подрезать и перестраиваться из ряда в ряд, создается впечатление, что они в степи гонятся за сайгаками).


ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА

http://autocitychannel.com/news/s15568.html

Дело было в 2000 году, ехал я на машине в город Сергиев-Посад по Ярославскому шоссе. Там тогда на въезде в город стоял пост ГАИ, после 7 вечера останавливали всех без исключения и проверяли все документы. Так вот, часов в 10 вечера въезжаю в город.


Школа Бондюрэнта. Линия зрения

http://autocitychannel.com/news/s15569.html

На автомагистрали в Аризоне, недалеко от школы Бондюрэнта произошло ДТП с трагическими последствиями. Причиной стала сильная пыльная буря, какие не редкость в пустынном штате. Винить в таком случае следует плохую видимость.


БЕРЕГИСЬ: КОНТРАБАНДА!

http://autocitychannel.com/news/s15575.html

Про контрабанду мы вроде бы кое-что знаем, но, как выясняется, знания наши в основном почерпнуты… из фильмов. Когда-то «Белое солнце пустыни», потом боевики разные сформировали наше представление о контрабандисте: небритый негодяй темной ночью перетаскивает через границу наркотики или что-то в этом духе. Каким же неподдельным бывает удивление, когда вдруг узнаешь, что в контрабанде подозревают… тебя самого, законопослушного и честного И.И.Иванова!


ЧТО ВЕЗЕМ?

http://autocitychannel.com/news/s15582.html

Выезжаю как-то с утра на машине на работу. А накануне что-то так устал, что как вырубился в десять, так до семи утра спал. Видок тот еще, как будто пил сидел. Под это дело тормозит меня гаишник, довольно молодой.


К вопросу о женщинах за рулем...

http://autocitychannel.com/news/s15584.html

Я дома машину никогда не водила, а как сюда в Америку приехала, то пришлось учиться, естественно, потому что без машины - никуда. А машины здесь хорошие и, в основном, никогда не ломаются. Так что знание таких до сих пор для меня загадочно звучащих вещей как "распредвал","кардан" и "карбюратор" и необязтельно.


CK20

Carlsson превратила SLK 200 в CK20

http://autocitychannel.com/news/s15585.html

Всемирно известная тюнинговая компания Carlsson превратила SLK 200 в CK20, поработав над двигателем, ходовой и салоном автомобиля.


Мясу в багажнике не место...

http://autocitychannel.com/news/s15586.html

Зима, год так 97-98... Ну а как же зимой да и не поохотиться. После довольно удачной гулянки привезли чудо-охотники домой лосика. Данный продукт был по честному разделен между участвовавшими. После чего одна из долей завоеванного у природы была помещена в авто с целью пищевой поддержки определенного круга родственников.


Иномарки с хвостом

http://autocitychannel.com/news/s15587.html

На пути человека, решившего купить новый иностранный автомобиль, стоит не только проблема выбора. За желанной машиной придется постоять в очереди, почти как в прежние времена за колбасой. Как выяснила «Газета.Ru», «хвост» за некоторыми иномарками растянулся почти на год.


Scania R-серии

Scania ставит на R-серию

http://autocitychannel.com/news/s15588.html

Накануне первого официального показа новинки Scania все гадали: будет ли это полукапотник или появится очередное, пятое, поколение? Не угадал никто: концерн выпустил R-серию, которая представляет собой модернизацию последнего модельного ряда – эдакая "четверка с плюсом".


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Ласковый и нежный зверь

Megane Renault Sport Внешность обманчива? Если речь идет о хэтчбеке Megane Renault Sport, то это не так: доработанная подвеска и двухлитровый турбомотор наконец-то вошли в гармонию с эффектной меганьей внешностью. В итоге у инженеров отделения Renault Sport получился красивый 225-сильный зверь, но — прирученный и вполне дружелюбный.

ОН выглядит еще эффектнее, чем обычный Меган: увеличенный проем воздухозаборника в переднем бампере, смешные «ушки» противотуманных фар, большие 18-дюймовые колеса... А едва заметный козырек над задним стеклом — на самом деле серьезное аэродинамическое приспособление, которое в три раза снижает подъемную силу, действующую на Megane Sport на высокой скорости. Во всяком случае, так говорит Огюстен Дешикур, вице-президент отделения Renault Sport Technologies, инженеры которого и готовили 225-сильную версию Megane Sport.

Но я привык верить собственнным ощущениям. А поэтому, вырулив со стоянки аэродрома в Тулузе, вышел на скоростное шоссе — и попытался оценить аэродинамику Мегана. Неплохо: даже при сильном боковом ветре с дождем Megane Sport демонстрировал полное пренебрежение к враждебным силам природы. На спидометре уже 200 км/ч, а ему хоть бы что! Megane Renault Sport

А потом шоссе кончилось, и началась горная дорожка. Извилисто, узко. А под капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 225 л.с. и передний привод.

Страшно? Ничуть!

Во-первых, двигатель при всем его недюжинном потенциале обладает вполне мирным характером. «Турбоямы» здесь не ощущаешь — турбокомпрессор (японский, фирмы Mitsubishi) вступает в действие мягко и плавно, поднимая тягу уже после 1800 об/мин. Но и в «дотурбинной» зоне крутящего момента хватает для уверенного старта с места — трогаясь, совсем не обязательно раскручивать мотор до 2000 об/мин. А если «зажигать», то нужно внимательно следить за стрелкой тахометра. Дело в том, что при интенсивном разгоне на первой и второй передачах ограничитель оборотов срабатывает при 7000 об/мин, а на остальных четырех передачах шестиступенчатой «механики» — при 6500 об/мин. Видимо, тем самым двигателисты решили подстраховаться и исключить длительную работу мотора на повышенных оборотах. А срабатывает ограничитель оборотов довольно грубо — чуть замешкался, не переключился вовремя, и мотор «захлебывается», а машина начинает дергаться в конвульсиях.

Шасси «спортивного» Мегана сбалансировано великолепно — позволяет эффективно использовать почти все 300 Нм крутящего момента двигателя без срыва ведущих колес в скольжение. Излишки момента аккуратно «собирает» система динамической стабилизации Bosch 8.0. Отключить ESP нельзя — можно лишь при помощи невзрачной кнопки отказаться от услуг противобуксовочной системы на скорости до 50 км/ч. Но ESP порадовала крайне деликатной работой — даже проходя повороты под звонкий аккомпанемент повизгивающих шин, я не замечал работы электроники. Megane Renault Sport

Позже, на гоночной трассе Алби под Тулузой, характер «спортивного» Мегана раскрылся еще ярче. Безопасное удовольствие! В виражах не нужно прецизионно дозировать тягу — после первой трети поворота можно смело утопить педаль в пол, и Megane без лишней пробуксовки «выстрелит» на выходе. Правда, когда над автодромом небесные хляби разверзлись проливным дождем, характер машины немного изменился — чувствуется, что передние колеса скользят больше и на выходе из виражей электроника уже не в состоянии эффективно держать «в узде» избыточную мощность двигателя. По всему видно, что Megane Sport имеет «сухие» настройки. Но это — нюансы. Просто на мокром асфальте нужно быть немного аккуратнее с газом, и все.

Еще один приятный сюрприз — нормальные, человеческие настройки электроусилителя руля. На стандартном Мегане он, увы, суетлив и неадекватен. А здесь все в порядке — упругое усилие на руле растет с увеличением скорости и обеспечивает надежную обратную связь. И что удивительно — автомобиль одинаково устойчив и на ходовых дугах, и в крутых виражах. А ведь чаще всего машинам такого класса дано либо одно, либо другое. Но Megane Sport в этом универсален! Megane Renault Sport

А самое главное, что автомобиль разительно отличается на ходу от обычных Меганов. Если те ездят «пресно», неинтересно, то Megane Sport — настоящий «горячий хэтч».

Как же удалось инженерам Renault Sport добиться такого результата? Неужели одними только стандартными методами — увеличением колеи (на 7 мм спереди и на 15 мм сзади), применением более жестких пружин (на 22%), изменением ходов подвески и специальными настройками амортизаторов?

Не только. В задней полузависимой подвеске французы применили другую скручивающуюся поперечину — с увеличенной на 12% угловой жесткостью. Но самое интересное, что у машины — другая конструкция передней подвески! Обычный McPherson здесь заменен на стойки с отдельными поворотными кулаками. В результате уменьшается плечо, на котором действуют реактивные силы от дороги. А значит, меньше становятся продольные биения колес в крутых поворотах и рыскание на прямой, которые характерны для мощных переднеприводных автомобилей.

Дополняют изменения специально подобранные для версии Megane Sport шины Continental SportContact 2 — и, само собой, перенастроенный электроусилитель руля. Эх, если бы главные из этих доработок перенести на стандартный Megane... «Мы не исключаем такой возможности, — говорят французы. — Даже несмотря на сложность и дороговизну переделки передней подвески на массовых машинах». Megane Renault Sport

Тормоза тоже заметно лучше. При штатных торможениях Megane Sport не так чутко реагирует на перемещение педали, как обычный Меган, и это облегчает управление замедлением. При торможении «в пол» срабатывают АБС и система Brakе Assist, которая помогает за доли секунды создать в тормозном контуре максимальное давление (115 ат) и включает «аварийку». А еще Renault декларирует, что после десяти торможений подряд со скорости 100 км/ч тормозной путь не станет длиннее 36 м. Субъективно стабильность тормозов и впрямь отменная: испытание горными дорогами французских Пиренеев они выдержали с честью. Хотя что тут удивительного: Renault Megane Sport укомплектован тормозными механизмами Brembo, причем впереди это четырехпоршневые суппорты, которые берут в тиски вентилируемые диски диаметром 312 мм.

А вот чего я не ожидал от «Спорта», так это комфорта. И ошибся! На неровностях, конечно, потряхивает. Но никаких жестких ударов, никаких пробоев при попадании колес в крупные ямы. Для автомобиля с таким «драйверским» шасси плавность хода — превосходная!

Так что слова о «комфортном и приятном вождении каждый день» — не пустой звук. Действительно, на таком автомобиле приятно «зажечь» на каком-нибудь извилистом шоссе, но после можно спокойно катить по городским улицам со скоростью 50 км/ч, без проблем переваливаясь через «лежачих полицейских». Даже система выпуска у «спортивного» Мегана настроена универсально — если не «педалировать», то выхлопа почти не слышно. Но стоит открыть дроссель — и Megane Sport «подает голос». Megane Renault Sport

Вот только салон сначала показался слишком аскетичным — ни эффектных вставок под карбон или алюминий, ни белых шкал, ни указателей температуры масла или давления наддува... Лишь перфорированные накладки на педалях и лакированные ободки вокруг приборов. Зато кресла спортивные, с плотной боковой поддержкой. А еще салоны оранжевых автомобилей украшают такие же оранжевые строчки на кожаных сиденьях и дверных вставках — и оранжевые ремни безопасности. Красиво! Но в серебристых машинах ремни были уже обычными, черными. И вообще, гамма расцветок кузова для версии Megane Sport пока бедновата — серый, синий, темно-синий, золотисто-черный (!) и оранжевый. Красного или желтого нет.

Но даже если эти цвета вам подходят и в кармане завалялись лишние 30 тысяч евро (это европейская цена на Megane Sport, а в России он будет еще дороже), то придется подождать до следующего года — раньше поставки этих машин к нам не начнутся. Сперва французам нужно подготовить элементную базу (запчасти, обучение персонала), провести адаптацию автомобиля к российским условиям... Но неужели в рамках адаптации будут изменены настройки подвески? Дешикур успокоил: «Нет-нет, подвеску трогать не будем. Просто подготовим автомобиль к работе при низких температурах: двигатель, систему микроклимата...»

Много ли найдется у нас желающих купить Megane за 30 с лишним тысяч? Вряд ли. Например, «горячий» Ford Focus ST170 у нас в прошлом году купили всего 10 человек. Хотя в Европе популярность таких «заряженных» хэтчбеков за последние пять лет выросла в пять раз. Набирают популярность Focus ST170 и RS, Honda Civic Type R, Toyota Corolla TSport, вскоре к ним присоединится Opel Astra Turbo и Golf GTI... Будет ли Renault Megane Sport удачливее конкурентов? Скоро узнаем.

Renault Megane Renault Sport (данные производителя)

Тип кузова 3- или 5-дверный хэтчбек

Число мест 5

Длина, мм 4228

Ширина, мм 1777

Высота, мм 1437

Колесная база, мм 2625

Снаряженная масса, кг 1355/1375*

Полная масса, кг 1800/1820*

Двигатель, тип бензиновый с турбонаддувом

Расположение спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров 4,в ряд

Рабочий обьем, куб. см 1998

Степень сжатия 9,0

Число клапанов 16

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 225/165/5500

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 300/3000

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая

Привод на передние колеса

Передняя подвеска пружинная, McPherson, с независимыми поворотными кулаками и стабилизатором

Задняя подвеска полузависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые, вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Шины Continental ContiSportContact 2 (225/40 R18)

Максимальная скорость, км/ч 236

Время разгона 0—100 км/ч, с 6,5

Расход топлива, л/100 км

городской цикл 11,5

загородный цикл 7,0

смешанный цикл 8,8

Емкость топливного бака, л 60

Топливо бензин с октановым числом 95—98

* Для 3-/5-дверного автомобиля.

Олег РАСТЕГАЕВ

Фото автора
http://a-r.ru


Новое поколение Renault Twingo появится в производстве в конце 2006 года

Renault Twingo Полностью новое поколение модели Renault Twingo, по предварительной информации, должно появиться на рынке лишь во второй половине 2006 года. Причем, как ожидается, построен этот автомобиль будет на той же платформе, что и новое поколение модели Renault Clio, запуск в производство которой состоится значительно раньше.

Позиционироваться новый Renault Twingo будет как модный и яркий городской автомобиль, ориентированный, прежде всего, на молодых покупателей. Таким образом, конкурировать новинке придется с моделями Smart, Mini и Ford StreetKa. Причем, как отмечают источники французской компании, позже появиться и совсем простая и доступная версия Twingo, которая будет продаваться в развивающихся странах.

Отметим также, что новое поколение Renault Twingo будет выпускаться не во Франции, как его предшественник, а, скорее всего, в Словении, где сейчас собираются автомобили Renault Clio.
lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное