Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


24 марта 2004 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Ювелирная работа


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Минфин РФ пересмотрел тарифы ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s14705.html

Министерство финансов РФ уже подготовило целый ряд предложений, направленных на снижение тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности. Как сообщают "Ведомости", эти предложения затрагивают не сами базовые страховые ставки, а ряд поправочных коэффициентов, которые применяются к базовым ставкам исходя из места "приписки" автомобиля, мощности его двигателя, возраста и стажа водителя, а также наличия аварий в течение страхового периода.


Презервативы спасают на дороге

http://autocitychannel.com/news/s14710.html

Наверняка производители презервативов всегда подозревали, что их продукцию будут использовать не только по прямому назначению. К чему тогда все эти веселенькие расцветочки, зачем им так часто придают форму любимых персонажей детских игрушек? Но чтобы резиновые изделия могли послужить важной деталью в автомобиле, думаю, вряд ли мог предположить хоть один проектировщик резиновых изделий.


ЧАЙКУ ПОПИЛ…

http://autocitychannel.com/news/s14711.html

НА оживленной улице Сан-Франциско, посреди рабочего дня, патрульный полицейский экипаж обратил внимание на потрепанную легковушку, которая постоянно перестраивалась из ряда в ряд, «подрезала» при этом соседей по транспортному потоку и вообще вела себя предосудительно. Машину «притормозили» на перекрестке и извлекли из нее водителя, молодого афроамериканца, который совершенно явно был — как это у нас называется — «подшофе».


ДВОЙНОЙ УГОН

http://autocitychannel.com/news/s14713.html

В КАЛИФОРНИЙСКОМ городе Ньюпорт-Бич одна 23-летняя дамочка рано поутру — около половины пятого — угнала с неохраняемой стоянки машину BMW и принялась объезжать на ней жилой квартал, педантично обследуя один за другим гаражи сладко спящих утренним сном обитателей частных домов и прихватывая все, что, по ее мнению, плохо лежало.


"ИСПОРЧЕННЫЙ" ПОЛИС

http://autocitychannel.com/news/s14714.html

Рынок автострахования сегодня все больше напоминает детскую игру "Зарница", где в бою сходятся "синие" (страховщики) и "зеленые" (автолюбители). Правила для всех одинаковые и у каждого одна цель - победить.


Весенний призыв

http://autocitychannel.com/news/s14716.html

В Россию идет весна, а она, как известно, всегда была для автовладельцев особенным сезоном. Приходит пора эстетически освежить и подновить свой автомобиль – и ради себя самого, а может, и ради того, чтобы показать товар лицом будущему покупателю.Но какими бы там ни были цели, средства у производителей найдутся всегда.


кованые диски

Кузница для железного коня

http://autocitychannel.com/news/s14717.html

Хочу придать машине более спортивный вид, оснастив ее коваными дисками колес. Как отличить их от обыкновенных литых?


А больше и не надо (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s14738.html

История... Останавливается мой знакомый у магазинной стоянке на своей шестерке, причем магазин расположен так, что от окрестных пятиэтажек к нему под уклон идет дорога.


Женский взгляд на машину

http://autocitychannel.com/news/s14739.html

Говорят, что учиться надо на чужих ошибках. По крайней мере, так делают умные люди. Мой водительский стаж составляет 5 лет. Не много и не мало. Когда я только села за руль, женщина за рулем все еще была в диковинку. Сейчас мы уже даже не обсуждаем этот вопрос – женщина за рулем? Конечно…


УГОВОРИЛИ

http://autocitychannel.com/news/s14746.html

Не хотел Саня на рыбалку ехать. Очень не хотел. Как чувствовал. Но друзья всю неделю уговаривали - по телефону, по душам и по загривку. Друзей понять можно - они машину искали. А у Сани машина была. На пятый день Саня понял, что ехать придется. Жене сказал, что едет к маме, любовнице - как ни странно, то же самое. Обеим обещал вернуться к вечеру.


А кому легко?

http://autocitychannel.com/news/s14748.html

В воскресенье утром возвращаюсь с халтуры. Транспорта почти нет. Дорога хорошая. Еду 100–110. На набережной около гостиницы «Москва» гаишник с радаром машет палкой. Подходит, здоровенный такой хохол, с сильным акцентом.


Сложный выбор простой коробочки

http://autocitychannel.com/news/s14750.html

Выбор аккумуляторов вызывает непрерывные споры на конференциях в Интернете и в курилке любого офиса. «Ну, что там у нас? Да вроде все в порядке, только вот аккумулятор старенький. Плотности нет, заряд не держит, в общем, пора менять...


Обложили

http://autocitychannel.com/news/s14751.html

В июле 2003 года, подводя промежуточные итоги работы своего ведомства, министр внутренних дел Борис Грызлов заинтересовался автокриминальной статистикой по Тверской области. Цифры действительно впечатляли: за первое полугодие в этом регионе пропали без малого 900 автомобилей -- в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2002 года. При этом местным милиционерам удалось найти всего около тридцати машин.


Как работает "Мобильный телохранитель"

http://autocitychannel.com/news/s14752.html

Разнообразием функций в современном мобильном телефоне уже никого не удивишь. Трудно найти человека, который до сих пор думает, что по мобильнику можно лишь разговаривать и слать SMS. Даже сравнительно недорогие трубки теперь способны делать цифровые фотоснимки, скачивать из Интернета аудио и видео, служить гидом по городу и даже выполнять обязанности персонального банкира.


Запасные части. Маркетинг, менеджмент, логистика

"ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - КОВАРНЫЙ ТОВАР

http://autocitychannel.com/news/s14759.html

Не так легко оказалось торговать запасными частями, как думали многие, начинавшие это дело много лет назад. Сотни разорившихся фирм, десятки драм, тонны неликвидов...
Больше повезло тем, кто изучал зарубежный опыт.


Александр Коваль

Страховщики не желают давать льгот пенсионерам и инвалидам

http://autocitychannel.com/news/s14769.html

Страховщики выступают против инициативы Совета Федерации по установлению льготных тарифов "автогражданки" для пенсионеров и инвалидов за счет страховых компаний, заявил президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль на пресс-конференции в РИА "Новости".


Большой брат поселился в японском такси

http://autocitychannel.com/news/s14770.html

Непременным атрибутом японского такси кроме счетчика теперь становится видеокамера. Только око Большого брата не интересуют манипуляции таксиста с выручкой и никто не собирается заниматься наблюдениями исподтишка за целующимися парочками. С помощью видео, точнее, с помощью специального устройства наподобие самолетного «черного ящика» в Японии собираются выявлять причины аварий с участием таксистов.


СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ

http://autocitychannel.com/news/s14771.html

Дело было ясным летним днем на объездной дороге у города Перми. Обгоняю на своей 99-й не спешащих граждан. Обошел и «Ниву» с синими номерами.


ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА

http://autocitychannel.com/news/s14772.html

Начальник ГИБДД ужинает дома.Намазывает на хлеб с маслом икру.Подходит сын-школьник и спрашивает:
-Мне нужно решить задачу по математике:как рассчитать объем шара?...


Opel Corsa

Выскочка

http://autocitychannel.com/news/s14773.html

И выросла Corsa большая-пребольшая… Пусть не вводят в заблуждение внешние габариты машины и принадлежность к европейскому сегменту В: на самом деле по многим параметрам этот Opel впору сравнивать с более крупными автомобилями. Просто «отцы» очень хотели, чтобы их «детище» было лучше всех в своем классе.


Жигулевское классическое

http://autocitychannel.com/news/s14774.html

Россияне по-прежнему предпочитают задний привод


Excellent Evolution2 – “перехват” бессмыслен

Excellent Evolution2 – “перехват” бессмыслен

http://autocitychannel.com/news/s14776.html

В настоящее время наиболее популярной системой кодирования является система Keeloq. Она была разработана южноафриканской фирмой Nanoteq (Pty) Ltd, а позже все права на ее использование перешли к международному концерну Microchip. Сегодня, открыв практически любой брелок сигнализации, Вы можете обнаружить 8-ногую микросхему с буквами HCS, подтверждающую потенциальную возможность работы брелока в составе системы с плавающим кодом...


Мотоциклы KTM в Москве!

Мотоциклы KTM в Москве!

http://autocitychannel.com/news/s14777.html


С этого года мотосалон «Байк-Ленд» стал эксклюзивным официальным импортером мотоциклов КТМ в России. Мотоциклы KTM отличаются использованием на серийных моделях технологий и узлов, проверенных многократными победами в ралли «Париж-Дакар», кроссовых состязаниях, а также в соревнованиях в популярном в последнее время классе «мотард»...подробнее >


Мужские ароматы: 13 ошибок с душком

http://autocitychannel.com/news/s14782.html

Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым, подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.


В Москве запретят бесплатную парковку

http://autocitychannel.com/news/s14787.html

Столичные власти предлагают запретить бесплатную парковку в городе.


Особенности американской снегоуборки

http://autocitychannel.com/news/s14789.html

В Россию пришла зима — как всегда, неожиданно для коммунальных служб. А вместе с ней — сезонное сужение магистралей, снежные одеяла на брошенных автомобилях и медлительные колонны ЗИЛов-снегоуборщиков… А какие машины борются со снегом на другой стороне земли, в Соединенных Штатах?


Пьяный немец гонял по городу на танке

http://autocitychannel.com/news/s14790.html

Жители немецкого города Гайденау (Саксония) были очень напуганы, когда увидели на улицах города несущийся на всех парах русский танк Т-34. Несмотря на моментально разнесшийся по окрестностям слух о начале военных действий, все оказалось гораздо прозаичней.


Минюст не дал таможне предоплату

http://autocitychannel.com/news/s14791.html

Минюст отказался регистрировать приказ ГТК, значительно увеличивающий суммы предоплаты за ввозимые иномарки. Теперь у российских граждан осталось еще меньше вариантов, чтобы самостоятельно выбрать и ввезти автомобиль из-за границы.


Toyota Sprinter Marino

Две зимы

http://autocitychannel.com/news/s14792.html

Новая "девятка" или старая Toyota? Я рискнул... Сначала набрался храбрости. А как иначе - иномарка обязывает: разбил фару на "шестерке" - заплатишь сто рублей. А на японской машине? Раз в 30 дороже. Куда ни плюнь, все запчасти словно золотые. Поначалу сомневался...


ОШИБОЧКА

http://autocitychannel.com/news/s14793.html

Ночь, что-то около 3 часов. Встретил в аэропорту деда с бабкой и домой понесся, в Орехово, через центр. Хорошо так разогнался, а впереди пост ГИБДД, на пересечении Ленинградки и МКАДа. Тормозить не хотелось. Уже в боковое окно чудом замечаю полосатую палку.


ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ

http://autocitychannel.com/news/s14794.html

Грузин в Москве едет на такси:
- Вах, слуш! Какой водитель! Какой мастер! Вай-Вай! Слуш, какая у тебя зарплата?
Водитель:
- Hу-у, 500 в месяц выходит.
Грузин:
- Поехали ко мне в Тбилис. Будешь только меня возить. Платить буду 2000!


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Ventruri Fetish идет в серийное производство

Venturi Fetish Представители французской компании Venturi заявляют о том, что официальная премьера уже серийной версии автомобиля Venturi Fetish состоится осенью текущего года на автошоу в Париже. Вскоре после этого необычную новинку можно будет заказать у дилеров этой компании.

Напомним тот факт, что премьера Venturi Fetish состоялась еще в 2002 году на автошоу в Женеве, когда этот автомобиль был представлен в качестве концептуальной разработки. Еще тогда специалисты отмечали необычный дизайн автомобиля, а также высокий уровень применяемых технологических решений. В частности, в основе этой модели лежит пространственная алюминиевая рама, на которую "надет" кузов из композитных материалов. Благодаря этому вес новинки составляет всего 850 килограммов.

В качестве силового агрегата для серийной версии Venturi Fetish был выбран двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Причем, этого мотора вполне хватает для того, чтобы обеспечить легкому автомобилю неплохую динамику: с нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за шесть секунд, а ее максимальная скорость составит около 225 километров в час.

Сами разработчики позиционируют свою новинку как довольно динамичное транспортное средство для молодых и активных людей, которым хочется обладать необычным автомобилем. Кстати, продаваться этот автомобиль будет и через модные бутики, что говорит о необычности Venturi Fetish. Стоимость новинки составит около 35 000 евро.
www.rambler.ru


Ювелирная работа

Renault Megane II Похоже, специалисты Renault всерьез увлеклись ювелирным делом – новый хэтчбек Megane II вполне можно сравнить с драгоценным камнем. Только своей «огранкой» он отличается от произведений других «автоювелиров».

Вместо того, чтобы придавать автомобилю вид куска мыла, сглаживая каждую его грань, конструкторы нового хэтчбека Megane II не только подчеркнули, но и увеличили их количество. Ребристые крылья и капот, ломаные линии головной оптики и «ноздрей», большой фирменный ромб на расширяющемся книзу «клюве» облицовки радиатора... Но это что! Взгляните на Megane II в профиль. Практически прямая крыша (дабы у задних пассажиров было больше места над головой) резко обрывается. Вертикальное заднее стекло неожиданно «упирается» в небольшую (как кажется поначалу) полукруглую крышку багажника, словно позаимствованную у модели VelSatis. Но это не случайность. Каждая фаска, «снятая» с кузова, точно просчитана. Оправданно ли такое решение? Об этом судить покупателям. Но одно несомненно: французы добились стопроцентной узнаваемости новой машины. Взгляд непроизвольно задерживается на углах и гранях кузова. Renault Megane II

Забегая вперед скажу, что в дождь у Megane II, как у любого автомобиля с вертикальным задним стеклом, оно быстрее пачкается, чем наклонное (небольшой спойлерок на крыше не помешал бы). «Дворник» же в силу того, что длина щетки ограничена высотой стекла, очищает лишь небольшой участок. Кстати, из-за такой архитектуры кузова в стесненных условиях затруднена парковка задним ходом. Вертикальное стекло создает обманчивое впечатление, что это задний габарит машины, на самом деле там еще багажник выступает. А вот на сколько? Боковые зеркала тут не помощники, так как кузов немного скругляется к корме. Словом, парк-троник был бы очень кстати.

Своего хозяина Renault Megane II узнает по электронной карте-ключу. Водитель может пользоваться кнопками на карточке или же перевести ее в автоматический режим – тогда достаточно взяться за любую ручку, и замок разблокируется самостоятельно. Renault Megane II

Какое-то время уходит на то, чтобы разобраться с регулировками сидений: небольшие ручки под самой подушкой – не совсем традиционное размещение. Видимо, на Renault решили, что уж коль выделяться, то во всем. Cидеть очень удобно: отличный компромисс между комфортной «мягкостью» и спортивной «цепкостью». Высоту кресла, угол наклона и глубину рулевой колонки – все можно изменять в широком диапазоне. У водителя и пассажиров остается достаточно места над головой: дабы максимально использовать полезный объем салона, потолок сделали волнистым. Над головами пассажиров он выше, а в местах ребер жесткости кузова слегка понижается.

Ручки и кнопочки управления системой вентиляции и отопления, кондиционером и обогревом заднего стекла расположены удобно – сверху центральной консоли. Только выступающий регулятор распределения воздушных потоков слегка перекрывает от водителя дальние обозначения.

Судя по обилию всевозможных ниш в салоне, этот хэтчбек явно готов захватить лидерство в гольф-классе: просторный «бардачок», большие карманы во всех четырех дверях, полочка на консоли (с бортиком, чтобы вещи не выпадали), глубокая ниша в переднем подлокотнике и небольшая в заднем, два открывающихся отсека в полу (под ногами водителя и переднего пассажира). Правда, имеет смысл класть сюда редко востребованные вещи – не слишком удобно сперва отодвигать коврик, затем открывать крышку. Особенно не выходя из машины. Вот уж раздолье тому, кто любит рассовывать различную мелочь по ящикам. Главное, вспомнить потом, что где лежит. Renault Megane II

Поиграем с картой

Запуск двигателя в Renault последних поколений – целая процедура. Сначала вставляем карточку в прорезь-приемник. Легкое касание кнопки Start/Stop – и побежал электрический импульс, закрутил стартер. Причем лишь в том случае, если выжат тормоз или сцепление и включена «нейтраль». А если машина стоит на передаче, одновременно надо выжать сцепление и тормоз. Так что «дернуться» при старте на передаче не грозит. Обо всех некорректных действиях водителя машина предупреждает надписями, появляющимися в информационном окошке на щитке приборов, правда, на французском языке.

Впрочем, когда Megane II просит не забыть забрать карточку-ключ или вставить ее, а не пытаться завести машину, или когда не закрыта какая-либо дверь, разобраться можно. Да и информация с маршрутного компьютера понятна и без знания французского языка. А не заметить, что кончается бензин, просто нереально. Когда загорается «лампочка», раздается громкий сигнал, который повторяется каждый раз, как заводится мотор, пока не заправитесь.

После пуска двигателя карточку можно вынуть из приемника. Мотор будет работать, даже если водитель отойдет от машины. При этом закрыть двери, нажав кнопку на карточке, не получится. Renault Megane II

Ох уж эта электроника!

Двигатель просто «молчит» на холостых оборотах и едва слышно «шепчет» на низких. «Ехать» 1,6-литровый Megane II начинает с 2000 об/мин, так что для спокойного передвижения по городу эластичности ему хватает. Тем же, кто предпочитает «ехать хорошо» и использовать силы всех 115 «лошадок», следует удерживать стрелку тахометра в диапазоне от 4000 до граничных 6500 об/мин. Правда, при этом моторчик становится довольно «голосистым».

Передачи включаются легко. Педали с приятной упругостью сопротивляются нажатию. Правда, давя на газ в зимней обуви, время от времени цепляешься за тормоз: их можно было бы чуть разнести. Впрочем, со сменой гардероба на летний это станет менее актуальным.

В штатных условиях педаль тормоза предоставляет достаточно информации о замедлении. Тормозит Megane II очень уверенно и мощно. Однако такая цепкость тормозов вынуждает колеса слишком рано блокироваться на скользком покрытии. Тут же срабатывает ABS, так что остается уповать только на электронику. А она порой бывает чересчур навязчивой. Взять, к примеру, рулевое управление. С какой благодарностью я вспоминал об электрическом усилителе руля при каждой парковке. Даже на стоящей машине провернуть колеса от упора до упора можно буквально одним пальцем! Руль легкий как пушинка. Но только начинаешь движение, как он становится туже. С увеличением скорости возрастает обратная связь, а также информативность рулевого управления в поворотах. При этом «баранка» принудительно возвращается в «ноль» (есть такая функция у этого усилителя). Но все это на скоростных участках и в ходовых виражах, которые проходятся на постоянном газу и при плавном рулении. В режиме же резкого сброса и добавления газа становятся заметными запаздывания реакций мотора на нажатие педали акселератора. Если в это время маневрировать, усилия на руле изменяются. Renault Megane II

Подвеска великолепно отрабатывает все заплатки, выбоины и стыки. Лишь небольшие качки да тихие глухие шлепки – вот и все, что может нарушить идиллию. Энергоемкая ходовая уверенно справляется и с более крупными неровностями и выбоинами. При этом она довольно комфортная, чтобы не напрягать тряской, и в меру жесткая, чтобы Megane II не раскачивался и сильно не кренился. Небольшие крены кузова появляются только при резких переставках. Однако автомобиль все равно уверенно держится траектории.

Холодный расчет

В данной модификации Renault Megane II скорее расчетлив, чем горяч. Инертность в работе электронных систем несколько уменьшает удовольствие от управления машиной в экстремальных режимах. Зато в штатных ситуациях поведение Renault Megane II остается понятным, прогнозируемым и «правильным». Разумеется, электронные системы в первую очередь призваны облегчить жизнь водителю. С этим великолепно справляются датчики дождя и света. Для версии с 1,6-литровым мотором они предлагаются в стандарте. Их реакции очень быстры: не успел заехать в тоннель или гараж или наступили сумерки, как Megane II включает ближний свет. Сильнее забрызгалось лобовое стекло – уменьшается интервал между взмахами щеток. Renault Megane II

А хочешь участвовать в соревнованиях – выбирай более спартанский бескомпромиссный «заряженный» хэтчбек с минимумом электроники. Не исключено, что и Megane II предстанет перед нами в подобной модификации. В принципе, для этого есть все предпосылки. И в то же время Megane II служит технической базой для минивэна Scenic нового поколения.

Комплектация

Адаптивный электроусилитель руля Ц/з Иммобилайзер ABS Системы распределения тормозного усилия (EBV) и экстренного торможения (AFU) с включением аварийной сигнализации Кондиционер Б/к Электроприводы фар с двойной оптикой, всех стеклоподъемников, боковых зеркал Очиститель заднего стекла Салонное зеркало с электрохромным покрытием Датчик дождя Датчик света Шесть подушек безопасности Крепления для детского сиденья ISOFIX Складывающаяся спинка заднего сиденья 1/3-2/3 «Противотуманки» Окраска «металлик»

+

Запоминающаяся внешность

Энергоемкая подвеска

Просторный салон

Уверенное и понятное поведение машины в штатных режимах движения

-

Затруднительно «читать» задний габарит

Некорректная работа электроусилителей при экстремальном вождении

Мал участок стекла, очищаемый задним «дворником»

Весь модельный ряд

Разработка Megane II велась 29 месяцев. В новый проект было инвестировано 2,1 млрд. евро, около 50% из которых пошло на реорганизацию производства на заводах Renault во Франции, Испании и Турции, где и собирались наладить сборку Megane II с разными типами кузовов.

Первенцем в линейке новых Renault Megane II стал хэтчбек. Автомобили с 3- и 5-дверным кузовами предстали перед публикой осенью 2002 года на Парижском автосалоне. Благодаря оригинальному дизайну, особенно необычной задней части кузова, Megane II не остался незамеченным. Поразить мир смелым и авангардным решением – это вполне в духе компании Renault.

Немного позже, на Женевском автосалоне в марте 2003 года, были представлены Renault Megane II купе-кабриолет и минивэн Scenic II, а сразу вслед за ними на майском автосалоне в Барселоне – седан и универсал. Таким образом было завершено формирование модельного ряда Megane II. Все автомобили построены на единой для Renault и Nissan платформе с индексом X84.

Renault Megane II

Общие данные

Тип кузова хэтчбек

Дверей/мест 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм 4209/1777/1457

База, мм 2625

Колея передн./задн., мм 1510/1520

Клиренс, мм 170

Масса снаряж./полная, кг 1155/1705

Объем багажника, л 330/1190

Объем бака, л 60

Двигатель

Тип бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4

Объем, см куб. 1598

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин 83(115)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин 152/4200

Трансмиссия

Тип привода передний

КПП мех. 5-ст.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн. диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн. незав./полузав.

Усилитель электро

Шины 195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192

Разгон 0 – 100 км/ч, с 10,9

Расх. трасса-город, л/100 км 5,7 – 8,8

Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км 15000

Стоимость ТО, грн. 490

Цена тестируемого автомобиля 14400 евро

Цена баз. версии 14400 евро

Дмитрий Чабан

Фото Владислава Бойко
http://www.autocentre.ua


Французские автомобили остаются лидерами по продажам в Европе

По итогам первых месяцев 2004 года самым популярным автомобилем в Западной Европе остается французский Peugeot 206. Следом за ним по продажам идет новый VW Golf, а тройку лидеров замыкает Peugeot 307. Среди компаний лидером по продажам является французская марка Renault, которая вновь сумела обогнать марку Volkswagen, а с третье по пятое место по продажам занимают Ford, Peugeot и Opel/Vauxhall. Как отмечают аналитики компании JATO Dynamics, заметно усилили свои позиции в классе компактных автомобилей азиатские марки Daihatsu, Hyundai и Daewoo.

Стоит отметить, что в своем сегменте Peugeot 206 сумел обогнать Renault Clio, Fiat Punto, Toyota Yaris и Hyundai Getz. В других классах VW Passat удерживает лидерство над Ford Mondeo и Opel Vectra, а Renault Scenic опередил по продажам всех своих конкурентов, включая Citroen Xsara Picasso и Kia Sedona. В сегменте компактных внедорожников лидерство принадлежит популярной модели Toyota RAV4.
www.lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное