Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


10 марта 2004 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Мнение владельца - Citroen XM


Что такое

Что такое "Парковочные радары" или для чего они нужны

http://autocitychannel.com/news/s13222.html

Парковочные радары позволяют уверенно двигаться на автомобиле назад, не опасаясь помять бампер или крыло. Их преимущества вполне оценили владельцы престижных моделей, еще на заводе оснащенных парковочным радаром. Сегодня парковочным радаром можно оборудовать практически любой автомобиль, начиная от малолитражки и заканчивая тяжелым грузовиком...
Внимание!
Праздничный подарок для женщин-автолюбителей! В период с 5 по 15 марта будут действовать следующие скидки на парковочные радары:
Park Master 8-B-2 (зад и перед) (460) "390"
Park Master 4-B-2 (зад) (270) "240"
Park Master 3-B-2 (зад) (270) "240"
Park Master 2-B-1 (зад) (220) "190"


СМОТРИ НА ДОРОГУ

http://autocitychannel.com/news/s14546.html

Полицейские английского города Камберленд отныне будут проверять всех водителей на зрение сами. Новая кампания называется "Видеть и быть увиденным" и направлена на повышение безопасности на дорогах.


НОМЕР - НЕ МОЙ И МАШИНА НЕ МОЯ

http://autocitychannel.com/news/s14547.html

После введения обязательной оплаты за въезд в центр Лондона предприимчивые англичане начали искать пути ездить по центру города "на халяву" и не платить огромные (80 фунтов стерлингов) штрафы.


Опыт: как получить страховку за мелкий ущерб

http://autocitychannel.com/news/s14549.html

Не верьте классикам: полного спокойствия не может дать даже страховой полис. Пусть по этому полису вам готовы вернуть деньги, но о спокойствии забудьте -- время и нервы все равно потратите, если вам будет нужно получить страховку за мелкий ущерб.


Один из восьми

http://autocitychannel.com/news/s14550.html

Прошлый год стал рекордным по количеству официально проданных в России иномарок: 220 тысяч. Страна переживает очередной автомобильный бум. Посмотрим на главных действующих лиц этого процесса, а заодно попробуем разобраться в пристрастиях покупателя, опираясь на статистические данные.


Шины, что в имени вашем...

http://autocitychannel.com/news/s14552.html

Один из самых непростых для каждого автовладельца вопрос: шинам какой компанни следует отдать предпочтение? Дать на него однозначный ответ чрезвычайно сложно. Безусловными лидерами на мировом рынке являются компании "Michelin", "GoodYear" и "Bridgestone". Они идут "ноздря в ноздрю" по объемам продаж. Слегка отстают от них "Contintntal" и "Pirelli" (впрочем, на российском рынке ситуация несколько другая).


Разумная достаточность - что выбрать и как не обанкротиться

http://autocitychannel.com/news/s14553.html

Производители основательно поработали, чтобы у автомобилистов, заботящихся не только о "начинке" своего железного друга болела голова от ассортимента предлагаемой продукции. Но автокосметика - дело относительно недешевое. Так что же выбрать, когда бюджет ограничен, а хочется, чтобы машина сверкала как на автосалоне?


"Lady Club Auto" -автомобильный клуб для истинных леди за рулем (нам пишут).

http://autocitychannel.com/news/s14561.html

Женщины - благодарная публика. Так год назад начал действовать на базе развитой структуры сервиса интересный проект - "Lady Club Auto" -автомобильный клуб для истинных леди за рулем.


Дураки на дороге

http://autocitychannel.com/news/s14564.html

Много десятилетий нам врали о том, что высокая смертность на наших дорогах неизбежна, потому что такие, мол, у нас дороги...


Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам.

http://autocitychannel.com/news/s14566.html

Вакансия: водитель. Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена


Тюнинг

http://autocitychannel.com/news/s14567.html

Надоело одному хохлу, что у его "Запорожца" мотор в багажнике. Повозился он с машиной недельку, резал, варил, клеил...


Судьба

http://autocitychannel.com/news/s14568.html

История поучительная. Или как я избавилась от почти свекрови и нашла мужа.
Сразу оговорюсь, что за рулем я почти с пеленок и поэтому вожу великолепно (мнение всех знакомых мужчин-автомобилистов). Теперь собственно история.


Забавы молодых

http://autocitychannel.com/news/s14569.html

Термин "чип-тюнинг" (изменение программы управления двигателем) появился вместе с электронным управлением впрыска двигателя. Настройка мотора на новый характер подкупает простотой: записал в микросхему новую программу - и все. И никакого колдовства с трамблером и карбюратором! Но вносить изменения в программу непростое дело.


ABS – хорошо, ESP – ещё лучше

http://autocitychannel.com/news/s14571.html

Назначение антиблокировочной системы (ABS) и программы электронной стабилизации (ESP) – предотвращать и исправлять ошибки водителя в управлении автомобилем с тем, чтобы сохранять ему – водителю – возможность контролировать машину в любой дорожной ситуации.


Словакия станет крупнейшим в мире производителем автомобилей на душу населения

http://autocitychannel.com/news/s14580.html

Словакия весьма скоро станет крупнейшим в мире производителем автомобилей - если считать на душу населения. После того, как свой первый завод по производству автомобилей в Европе здесь построит Hyundai, на 5 млн населения придется 1 млн новеньких машин в год. В Словакии уже работают заводы немецкого концерна Volkswagen и французской Peugot.


Обнаженная грудь – признак байкерши

http://autocitychannel.com/news/s14581.html

Полсотни обнаженных по пояс любительниц мотоциклов пройдутся маршем по центральным улицам Дэйтон-Бич в это воскресенье. Таким образом прекрасная половина байкерского движения пытается отстоять свое право появляться на публике топлесс.


Гаишники приняли роды!

http://autocitychannel.com/news/s14582.html

Сотрудникам ГИБДД Ярославской области пришлось принимать роды прямо в дежурной части.


Чертовщина какая-то...

http://autocitychannel.com/news/s14583.html

История эта произошла с моим другом. Есть такие Камазы, на которых сзади установлен прожектор, чтобы легче было разворачиваться в темных местах. И вот едет он как-то ночью на таком Камазе из Москвы и видит, что сзади прицепилась к нему иномарка.


ВОДИТЕЛЯ БЕЗ ШТАНОВ ОГРАБИТЬ ЛЕГЧЕ

http://autocitychannel.com/news/s14586.html

Редкий водитель мужского пола хоть раз в жизни да не превращал свою “ласточку” в дом свиданий и не оттягивался в ней, что называется, по полной программе. Между тем мало кто задумывался, что, проводя романтическое свидание в салоне машины, резко увеличиваешь свои шансы стать очередной жертвой грабежа и разбоя.


Об иммобилайзерах и способах блокировки

http://autocitychannel.com/news/s14587.html

Иммобилайзер.

Одним из основных устройств в системе охраны автомобиля является иммобилайзер. Его назначение - препятствовать угону транспортного средства своим ходом. Осуществляется это путем блокировки силовых цепей запуска и управления работой двигателя.


Сам себе маляр

http://autocitychannel.com/news/s14588.html

Покраска машины - дело архиответственное. Можно, конечно, уверовать в рекламные обещания и пуститься во все тяжкие поисков "правильного" салона со специальной камерой и компьютерным подбором оттенка. Только вот все это как-то без души. Знающие товарищи никогда не забывают древней мудрости: "Хочешь сделать что-нибудь хорошо - делай сам!"


Об автомобильных маслах

http://autocitychannel.com/news/s14593.html

Поговорим о маслах. Они, кстати, обеспечивают внутренностям не только смазку, но и "ласку" по всем остальным упомянутым пунктам - и мойку, и чистку. А кроме того, и отвод тепла, и уплотнение зазоров, и защиту от коррозии, и многое другое. Поэтому от выбора смазочных материалов зависит здоровье автомобиля.


Фото-обои

Фото-обои "Мотоциклы в движении"

http://autocitychannel.com/news/s14594.html


Более 100 красивых "рабочих столов" на любой вкус и размер. Любую картинку можно скачать в трех разрешениях (800x600 1024x768 1280x960).


В Москве будут следить за скоростью движения

http://autocitychannel.com/news/s14600.html

Правительство Москвы планирует уже в скором будущем установить на столичных улицах специальные видеокамеры, которые позволят фиксировать среднюю скорость движения автомобильного потока.


Toyota Prius

"Тойота" и "Форд" объединяются для продвижения экологически чистых технологий на международный рынок

http://autocitychannel.com/news/s14601.html

Гиганты мирового автомобилестроения - "Тойота" и "Форд" объединяются для продвижения экологически чистых технологий на международный рынок. Первым шагом новой политики компаний стало заключение сделки об использовании "Фордом" патента "Тойоты" на производство так называемого гибридного двигателя. Об этом сообщили в центральном офисе японской автомобильной корпорации.


«Трабант» – злейший враг англичан

http://autocitychannel.com/news/s14604.html

Чего только не коллекционируют люди. На что только они не готовы пойти, чтобы пополнить и сохранить свою коллекцию. Вот, например, английскому пенсионеру Грэму Гудолу, пришлось дойти в Европейского суда по правам человека в Страсбурге, чтобы спасти от разорения свою коллекцию восточно-германских автомобилей «Трабант». Их у мистера Гудола сейчас 49. Но может стать на 40 меньше. Какой коллекционер смирится с такой потерей?


СЕРДИТАЯ ЮНАЯ ДАМА

http://autocitychannel.com/news/s14605.html

МОЛОДУЮ жительницу Брунсвика (штат Нью-Джерси) оштрафовали на 22 доллара за какое-то, судя по всему — не слишком серьезное, нарушение правил.


Под крылом самолета …

http://autocitychannel.com/news/s14606.html

Кто меня дернул за язык сказать «Я» на вопрос командира батальона, известно одному богу. Видимо, очень не хотелось заниматься «строевой». Да и на первый взгляд задание-то было простецким, а именно погрузить пару машин угля для нашей котельной.


Ретардер

Ретардер: второй тормоз

http://autocitychannel.com/news/s14609.html

Грузовик находится в постоянном движении. И если на магистралях езда равномерная, то вне их приходится постоянно изменять скорость движения. Естественно, это приводит к повышенному износу тормозных колодок. И когда в легковом автомобиле их износ невелик, у тяжелой техники этот процесс происходит в несколько раз интенсивнее из-за больших нагрузок. К тому же перегретые или сильно изношенные колодки в нужный момент могут подвести. Это подтолкнуло инженеров к поиску дополнительных тормозных систем. Так появился моторный тормоз и ретардеры.


Как в зоопарке

http://autocitychannel.com/news/s14610.html

Считается, что современный цивилизованный человек - существо свободное. Вот уж дудки. Тоже мне, свобода, когда ты каждый день (кроме выходных и праздничных) вынужден проводить в закрытом помещении. В компании разнообразных козлов, ослов и косолапых мишек. Правда, за это тебя кормят и даже продвигают по службе. Но и глаз с тебя не спускают.


Toyota Sprinter

Морозоустойчивый японец

http://autocitychannel.com/news/s14611.html

Прошлым летом мы приобрели себе беленький Toyota Sprinter. Радости не было предела. Единственная мысль омрачала мое наслаждение чудом японского автопрома: а как же зима? Сильные морозы, высокая влажность, гололед. Как переживет все это нежный переднеприводный японец? К счастью, волнения оказались напрасными...


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Renault показал прототип компактного однообъемника

Renault Modus На проходящем в Женеве автошоу компания Renault представила концептуальный автомобиль Renault Modus, который, фактически, является прототипом будущего серийного компактного однообъемника, построенного на базе Renault Clio нового поколения. При этом не исключено, что подобная модель появится на рынке еще до конца текущего года.

Не смотря на свои компактные размеры (длина автомобиля составляет всего 3,792 метра), Renault Modus отличается просторным салоном и может похвастать самым большим в своем классе запасом свободного места для ног задних пассажиров. Сами же задние сиденья имеют несколько вариантов трансформации. В частности они могут сдвигаться вперед на 170 миллиметров, а также складываться полностью или по частям. Отметим также и тот факт, что задняя дверь состоит из двух половинок, причем нижнюю можно открывать отдельно, облегчая загрузку тяжелых предметов.

Дизайн Renault Modus выполнен в том же стиле, что и другие последние новинки этой марки, но при этом в его чертах угадываются некоторые стилевые решения, ранее использованные на моделях Renault Clio и Renaul Twingo предыдущих поколений. Кроме того, так же, как и на Renault Twingo, блок приборов у новинки расположен в центре передней панели.

Отметим также, что укомплектован выставочный образец Renault Modus 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 лошадиных сил. По мнению специалистов, в случае появления подобной модели в серийном производстве, она сможет составить серьезную конкуренцию автомобилям Opel Meriva, Mazda2 и Fiat Idea.
www.rambler.ru


Scenic II и Megane II Coupe-Cabriolet стали мощнее

Renault Scenic II Renault Scenic II и Megane II Coupe-Cabriolet получили двухлитровый наддувный бензиновый двигатель мощностью 165 л.с.

Он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач ND0. Этот 16-клапанный мотор с 2002 г. начали устанавливать на модели Avantime и Vel Satis, а потом и на Laguna. Он отличается более высоким КПД и меньшей токсичностью.

С этим двигателем Renault Scenic II 2.0T расходует 8,1 л на 100км при смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунд.

В конструкцию более спортивного Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2.0T внесли необходимые изменения. Автомобиль получил усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы. В коробке передач изменили передаточные числа. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 8,7 секунд. Расход топлива составил 7,9 л на 100 км.

В России обновленный Scenic II появится летом. Привозить в страну Megane II Coupe-Cabriolet российское представительство Renault пока не планирует.
www.za.ru


Мнение владельца - Citroen XM

Citroen XM Павел, стаж вождения 5 лет

"Не сказать, чтобы я когда-то очень сильно хотел приобрести "Ситроен" или восхищался автомобилями этой марки - они мне нравились, но ничуть не больше, чем все остальные. И покупать французскую машину, особенно такую большую и технически сложную, особого желания у меня никогда не было. Но так уж получилось, что я стал-таки обладателем "топовой" модели "Ситроена" - 2,0-литрового хэтчбека ХМ, выпущенного в 1994 году.

Изначально о покупке данного автомобиля задумывался мой товарищ - он разыскал эту машину через дилера, несколько раз осматривал ее, но в итоге, по каким-то причинам, вынужден был отказаться. Вот тогда меня и посетила мысль о том, что неплохо было бы поездить на большом Citroen XM. Тем более что условия покупки были весьма выгодными...

Первое, на что обратил внимание после покупки - у ХМ очень просторный салон, особенно в ширину. В машине свободно можно ездить впятером, а четыре пассажира вообще имеют комфорт VIP-класса. А вот что касается ездового комфорта, "обещанного" гидропневматической подвеской, то здесь все не так однозначно. В городе машина кажется слегка жестковатой, и только на трассе, при скорости движения порядка 100-120 км/ч, появляется та "воздушность", о которой постоянно твердят поклонники Citroen.

Проблем пока не было никаких: заменил масло, сделал ТО. Несмотря на то, что машина колесит по Беларуси уже достаточно давно, за ней хорошо смотрели, поэтому подвеска, двигатель и ходовая часть вопросов пока "не задают". Неплохо сохранился в нашем климате и кузов ХМ - ржавчины нет даже на колесных арках и кромках дверей. Мотор по-прежнему хорошо "тянет", не потребляет много масла и отличается сравнительно умеренным "аппетитом". Единственная проблема - "сечет" выпускной коллектор. В последнее время что-то стало постукивать спереди, справа, - нужно будет заехать на станцию, пусть проверят подвеску. Citroen XM

В общем, о том, что купил "Ситроен", я ничуть не жалею - машина действительно стоит своих денег, а ее замечательный дизайн по-прежнему привлекает внимание окружающих. И если уж когда-то буду думать о замене автомобиля, то, скорее всего, следующей моей машиной наверняка будет Citroen XM с кузовом "универсал".

Справка "АГ"

Новый флагман "Ситроен" - модель ХМ появилась в 1989 году - с кузовом "хэтчбек", конечно же. Не знаю, какой был эффект тогда, в 1989-м, но даже сейчас Citroen XM смотрится очень необычно. Описывать дизайн этой модели бесполезно - она просто элегантна, как все французское. Не скажу, что Бертоне являлся маэстро автомобильного дизайна, но Citroen XM - это его несомненная удача. Работа, которую не стыдно иметь в любом "портфолио". Узкие фары, плоские боковины, клиновидный силуэт - в хорошем цвете XM выглядит не менее эпатажно, чем легендарный Citroen DS - машина Фантомаса. Достаточно сказать, что остекление состоит из двенадцати (!!!) плоскостей! И все это - на серийной машине...

Не менее "плоским" был интерьер ХМ, он весь был словно вычерчен линейкой, лишь "покатый" козырек над комбинацией приборов выбивался из общего стиля. Естественно, дизайнеры "Ситроена" не могли отказаться от своей "фишки" - рулевого колеса с одной спицей. На котором, кстати, имелись кнопки управления аудиосистемой.

Неудивительно, что Citroen XM с легкостью завоевал титул "Автомобиль 1989 года", победив в престижном европейском конкурсе. Производитель позиционировал свою модель как представителя высшего класса, о чем недвусмысленно свидетельствовала его комплектация - с кондиционером, электроприводами, ABS и т.д. И, конечно же, фирменная гидропневматическая подвеска... Citroen XM

Изначально машина предлагалась только в двух вариантах - с 3-литровым мотором V6 мощностью 170 л.с., а также с 2,0-литровой 122-сильной "четверкой" для базовой версии. Через год после начала производства ХМ предложили новый, еще более мощный мотор V6 - с четырьмя клапанами на цилиндр. Он развивал мощность 200 л.с. Одновременно с ним появился и дизель: 12-клапанный 2,1-литровый (145-сильная турбодизельная версия была представлена только в 1994 году).

В 1991 году модельный ряд был расширен за счет экстравагантного универсала Break - величественного пятидверного автомобиля с огромным багажником и еще более стильным дизайном. Правда, по сравнению с предыдущим флагманским универсалом, Citroen CX Break, объем багажного отсека несколько уменьшился, но тому имелось вполне логичное объяснение - на XM Break не было "подвышенной" крыши, которая отличала CX от других универсалов.

В июне 1994 года все семейство Citroen XM было модернизировано, но так, по мелочам. Бамперы, зеркала, новый руль с "эйрбэгом", более совершенная гидропневматическая подвеска Hydractive II. Появился также новый шестицилиндровый мотор - тоже трехлитровый, но уже 167-сильный. Еще через год была заменена базовая "четверка" - вместо 122-сильного мотора предложили 16-клапанный 132-сильный. А следом за ним - новый турбодизель, объемом 2,5 литра и мощностью 129 л.с.

Выпуск Citroen XM был прекращен в 2001 году, когда ему на смену пришла модель классом меньше - Citroen C5. Ходят слухи, что идет разработка новой флагманской модели - Citroen C7, но пока конкретной информации по этому поводу нет. Citroen XM

Положение на рынке

"Ситроен" - это звучит гордо, но для перекупщиков на авторынке это гордое имя не значит ровным счетом ничего. VW, Audi, Opel, BMW - это всегда пожалуйста, а вот со всякого рода экзотикой, к которой относится и Citroen, профессионалы авторынка предпочитают не возиться. И хлопотно, и долго, и не факт, что останешься с наваром, даже если автомобиль был куплен за полцены...

Тем не менее "Ситроены", как новые, так и подержанные, на наших дорогах встречаются очень часто, а это значит, что такие автомобили продают и покупают. Новых, кстати, за последние годы стало в несколько раз больше - сказывается активная работа нового дилера, рьяно взявшегося за работу по продвижению этого весьма специфического брэнда. Буквально за полтора года работы Citroen стал одной из самых популярных иномарок в секторе новых автомобилей. Именно благодаря этому мы имеем возможность практически каждый день встречать на дорогах Минска великолепные "цэ-пятые", "цэ-третьи"и "цэ-восьмые". А с недавних пор - с "цэ-вторые"!

В секторе подержанных автомобилей позиции "Ситроена", к сожалению, не столь прочны, как хотелось бы. Ближайший конкурент из французских автомобилестроителей - Peugeot имеет гораздо более высокие показатели - почти на 70%. Не говоря уже о "Рено", чьих автомобилей на рынке представлено почти так же много, как Peugeot и Citroen вместе взятых. Особенно в ценовой категории от двух до трех с половиной тысяч долларов, где бестселлер "Рено", модель "19", напрямую конкурирует с самим "Гольфом"!

"Ситроен" представлен на белорусском рынке second hand практически всеми моделями, выпускавшимися с 1985 по 2000 год - от малолитражки AX до микроавтобусов и фургонов. Очень много хэтчбеков серии ZX, никак не сойдут со сцены авангардные "плоские" BX. Но наибольшей популярностью, если так можно выразиться, пользуется только одна модель - "Ксантия".

Что касается флагмана компании, легендарного Citroen XM, то его можно назвать "местным" на белорусском авторынке. В том смысле, что такие автомобили всегда есть в продаже: если не нашли в Малиновке, откройте любую газету с объявлениями и выбирайте. Правда, к продаже представлены в основном "пожилые" модели, выпущенные в 1990-1994 годах, причем именно с кузовом "хэтчбек". Универсал Break имеет особый статус и всегда отличается завышенной, по сравнению с хэтчбеком, ценой.

Хотя в отношении Citroen XM такое понятие, как "завышенная цена", звучит не совсем верно - эта машина стоит ровно столько, сколько она действительно стоит. Все определяется техническим состоянием конкретного экземпляра. Если машина действительно стоящая, не имеет проблем и не была вывезена с немецкой свалки, то дешево вам ее не продадут - ценители всегда найдутся. За такую машину не жалко и три, и четыре, и даже пять тысяч - поверьте, она того стоит. Особенно ценятся универсалы с турбодизелем или с шестицилиндровым бензиновым мотором - оснащены они просто шикарно, а ездить на них - одно удовольствие.

А вот автомобили, которые были куплены в Германии за 150 евро, на скорую руку восстановленные в Литве, а затем пригнанные к нам в республику, могут стоить буквально $1500-1800. Причем даже в том случае, если под капотом - мотор V6! Кожа, "автомат", кондиционер, электроприводы, бортовой компьютер - в этой машине может быть все, но если она стоит как обычный VW, значит, есть проблемы. А что такое проблемы с "Ситроеном"? Правильно - жуткая головная боль в сочетании с неумолимо приближающимся финансовым кризисом.

Поэтому запомним следующее: если машина стоит дорого (сравнительно), но вы знаете, как обслуживал ее предыдущий владелец, то такой Citroen XM можно покупать смело. Если вариант предлагается очень якобы выгодный, но вы понятия не имеет, как, в каких режимах и сколько пробежала машина, покупать ее можно только после тщательной диагностики на фирменном сервисе. Так лучше...

Средний порядок цен на Citroen XM таков: самые дешевые экземпляры выставляются на продажу за полторы-две, две с половиной тысячи долларов. Это будут модели 1989-1993 годов выпуска, причем среди них можно встретить как базовый 2,0-литровый вариант, так и "топовую" версию с кожаным салоном и мотором V6. Но нормальные, в смысле "живые", машины с вполне работоспособной ходовой частью стоят как минимум $2.5-3 - это за машины с четырехцилиндровым мотором. Престижные версии с "шестеркой" в хорошем состоянии стоят заметно дороже, а еще более дорогим вариантом представляется универсал.

Дизельная версия, если она хорошо обслуживалась и в отличном состоянии, по цене сопоставима с четырехцилиндровыми моделями.

Наиболее дорогие варианты - это Citroen XM Break, выпущенный после середины 90-х годов. Вот на эти автомобили уже стоит обращать внимание: у них и пробег, наверняка, поменьше, и "детских болезней" уже практически нет. Но основные проблемы все равно остались, поэтому покупка - только после тщательной диагностики!

Подготовил Сергей ОСТРОВСКИЙ
http://www.autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное