С Вами вновь "Иномарки автофорум". И очередная порция полезной авто-информации. Встречайте.
Отчет о перегоне Suzuki MR Wagon из Владивостока в Кемерово
Всем здравствуйте! Хочу рассказать вам о своей поездке за машиной в город Владивосток. Мне 21 год, и первую машину я решил купить небольшую и экономичную (приходится очень много ездить по городу). Машина была заказана на аукционе в марте 2008 г., а поехали мы за ней 10 мая на поезде, билеты купили за 50 % от тарифа (праздничная скидка). В поезде ехали одни перегоны. Хорошо, что взяли билеты с питанием, так приятно поесть горячей пищи хоть раз в день! Со мной поехал мой отец (он купил Hiace Regius) и его коллега
с работы (купил Honda Stream). Доехали нормально, соседи по вагону, а, вернее, весь вагон пил пиво, но все тихо и мирно.
По приезду во Владивосток занялись поиском жилья, сходили в агентство недвижимости, но там ничего хорошего не нашли. Купили «Дальпресс» и через полчаса уже ехали смотреть квартиру на улице Адмирала Юмашева, квартира оказалась на первом этаже. Сост. норм., телевизор, телефон, в общем, для проживания все, что нужно, было. Цена 1 300 в сутки. Это нас устроило.
Кинули вещи и пошли на Зеленку, кстати, нам до нее было 10 минут пешком (большой плюс).
Первый поход был ознакомительным. Вечером пошли в Центр, посидели в китайском ресторанчике. Рано утром пошли на Зеленку искать «Хонда Фит» (на заказ) и «Киа Сорренто». «Фит» мы нашли довольно быстро, его полчаса назад привезли с таможни (еще отмывали и натирали). Много не торговались, дали задаток и поехали в банк, сняли деньги и вернулись обратно. Продавец взял документы и пошел
все оформлять, минут через 40 вернулся, и тут мы решили сверить номера двигателя, там оказалась ошибка в последней цифре, продавец сказал, что через пару дней сделает исправление в ПТС, и тогда мы сможем забрать машину. На этом и сошлись. После обеда поехали на таможенный склад забирать Honda Stream и мой Suzuki MR Wagon. Забрали без проблем и поехали к дому. Когда сел в свою машину, удивился, что места в ней вполне достаточно, и все хорошо продумано, двигателя объемом 0.6 л оказалось вполне достаточно, а расход
просто супер: 6-7 л на сотню. Вечером отметили приобретения походом в китайский ресторан (на Набережной у стадиона).
На следующий день отправились покупать мелочевку и шины. Шины купили на Снеговой, а всю мелочевку (фильтра, масла и т. д.) на рынке там же. Так как «Стрим» был немного побит, на него нужно было купить зеркало, брызговики, антенну, коврики, магнитолу, стойки. Все это было приобретено в течение 4 дней на разборках и рынках (поиск занял очень много времени, хорошо,
что были на колесах).
В этот же период времени был приобретен Nissan Presage 2004 г. Полный привод, безключевой доступ, TV/Navi, электрические двери, цвет черный, очень хороший. Они вместе с «Фитом» были погружены на автовоз и поехали на свою родину в Кемерово.
По разным обстоятельствам пришлось пробыть во Владивостоке до 4 июня. Ох, и достала погода: утром солнце, днем дождь, вечером туман, ночью гроза. И все время сыро. Зато за это
время хорошо изучил Владивосток. Если честно, то руки бы оторвать тем, кто нумеровал дома: как может быть на одной стороне и четные, и нечетные номера, и еще все они вразноброс (не наблюдается никакого порядка). А движение в этом городе ― отдельный разговор: правила соблюдаются, только если рядом сотрудники ГИБДД. Вначале было трудно передвигаться, но потом влился ( с волками жить ― по-волчьи выть). Как можно поворачивать налево в три ряда при отведенном для этого одном. Трудно понять.
Парковка
для этого города больная тема, но у меня машина небольшая, и сильных проблем не возникало. Еще очень раздражало, что владивостокцы не могут или не умеют, или не хотят пользоваться поворотниками (ребята, это так легко: справа от руля есть рычажок, им надо пользоваться, когда вы поворачиваете или перестраиваетесь ;)).
Утром 4 июня я выехал из Владивостока, немного потолкался в пробках и вышел на трассу. В Уссурийске меня тормознули гаишники, посмотрели на документы и отпустили. На следующих 3-х постах
до Хабаровска меня тормозили и придирчиво изучали документы, на одном из них обыскали меня и машину (ничего не нашли). До Хабаровска доехал без проблем, по объездной не поехал, так как проскочил ее и поехал через город, немного поплутал, но, спросив дорогу, быстро вышел на мост (на посту перед мостом меня даже не остановили). Перед мостом сбросил счетчик пробега на ноль и до Читы ехал по легенде (скачал на форуме Drom.ru), она мне очень помогла, приятно ехать и знать, что через 150 километров ты поспишь,
поешь и просто увидишь цивилизацию.
В 1 день уехал на 200 километров от Хабаровска и встал на ночевку сразу после объездной Биробиджана на 220 км трассы. Остановился я у мотеля «Пит-Стоп». Хорошее место: емкость с технической водой, заправка, видеонаблюдение на парковке, приятное и вкусное кафе, номер стоит 1 000 р., а койка-место 500 р. Душ 100 рублей, чистый туалет и теплая вода, чтобы умыться ― бесплатно.
В первую очередь помыл стекла на машине, проверил
масло и залил в бачок омывателя воды + немного «Фэйри». Рядом стояли еще штук 30-40 машин. Все мылись, обклеивались, общались. Познакомился с ребятами из Улан-Удэ, Иркутска, Красноярска. Потом поужинал, сходил в душ и спать. Кстати, спать в моей «Сузуке» вполне удобно, при раскладывании сидений получается почти ровная двухметровая кровать (при моем росте 165 мне очень достаточно). Еще во Владивостоке купил себе простынь, подушку и одеяло (люблю комфорт), так что спал я в очень комфортных
условиях. Ночью стало немного прохладно, и пришлось ненадолго заводить машину (хорошо, что штатно был установлен автозапуск, не приходилось вставать, вставлять ключ, потом глушить: протянул руку, нашел пульт, нажал на кнопку, и машина 20 минут работает, а потом сама выключается). Вот так.
Утром проснулся в 5:30. Быстро умылся, позавтракал, и в дорогу, большая часть перегонов уже тронулась. Еще немного был асфальт, а потом началась грунтовка или гравийка (как повезет). Вначале дорога сносная,
средняя скорость 80-90 км/ч. Перед объездной г. Свободный пообедал в кафе (очень вкусно и недорого). Объездная была закрыта, и я поехал через Свободный. Моей целью была ночевка в Талдане.
Сразу за Шимановском начался ужасный участок дороги длиной примерно 100 км (кочки, ямы, часто движение по 1 полосе, крупные камни). За 20 км от Талдана начался ужасный участок, средняя скорость на нем была 20-30 км/ч. Вымотал он меня изрядно, по приезду в Талдан заехал на заправку и сразу в кафе ―
поужинал (кстати, кафе ужасное ― какой-то сарай)), там вам могут подать яичницу с мухами или волосами). Народу там стояло много, местные менты что-то отмечали, малолетки какие-то ходили (наверное, себя продавали), короче место неуютное. Еще меня поразила одна вещь ― стоянка и кафе находятся прямо под ЛЭП (хотя на трассе даже останавливаться под ними нельзя). Ночь была шумной: гроза, шум машин и пьяные песни ментов.
Утром позавтракал и быстрее в путь (выехал в 7 часов утра),
к ночи рассчитывал быть в Чите. Дорога везде нормальная (ехать можно). Только попадались объезды строящихся участков, на них дорога очень плоха. На 1 815 км начался отличный асфальт и продолжался он до Чернышевска. Ощущения супер ― охота его целовать)). На 1 966 км налетел на здоровенный камень и пробил колесо (первый раз за всю дорогу). Поставил докатку и стал думать: или ехать 40 км вперед до шиномонтажки (по легенде), или вернуться на 6 км назад. Решил вернуться назад (и не ошибся, так как следующая
шиномонтажка была за 70 км впереди). Парень быстро выправил диск, накачал колесо. Я спрашиваю: «Сколько с меня?» Он говорит: «10 рублей». Я попросил его поставить колесо и проверить давление во всех шинах, дал ему 100 рублей (он сказал, что это очень много), помыл руки и вперед к асфальту! К 23 часам местного времени был за 100 км от Читы.
Сил ехать было уже мало, но радость от начала асфальта давала силы). Перед Читой остановился на посту ДПС, там стояли две машины,
я спросил у них, где собираются ночевать, они сказали, что здесь, но тут подъехал парень на черной «Калдине» и подсказал мне, что за 100 км от Читы есть неплохая кафешка (привет ему и Красноярску). И я продолжил свой ночной путь, спать хотелось невыносимо, и, доехав до кафе, я заказал ужин и пошел убираться в машине, вытер пыль внутри (а там ее хватало), постелил постель, поужинал, умылся теплой водой, сходил в чистый туалет и отрубился (время 3:30 утра). Завел будильник на 7 утра, но смог встать
только в 8. Позавтракал, помыл стекла и вперед. К 15 часам был в Улан-Удэ. За ним пообедал и дальше в путь к Великому Байкалу.
Дорога вдоль Байкала очень красива, дух захватывает от видов и величия природы. Купил омуля вяленого и холодного копчения (дядя заказывал). В 19 часов был в Слюдянке, за ней начался перевал, где я первый и последний раз почувствовал, что не достает мощности (постоянно приходится обгонять грузовики и автобусы). В 21 час был в Иркутске, без
проблем нашел дорогу и поехал к месту последней ночевки (ночевал за 200 км от Иркутска).
На следующее утро выехал в 7 часов утра, минут через 30 увидел ужасную аварию: «Субару Легаси» на номерах врезалась в перегона на «Марче». В «Субару» за рулем ехала женщина, муж спал, она тоже уснула и выехала на встречку, где и врезалась в перегона, который, уходя от нее, прижался вплотную к отбойнику.
Погибли все трое. После таких зрелищ невольно сбрасываешь газ и задумываешься о безопасности.
Дорога местами была хуже федералки. Но ничего, потихоньку проехал. Пообедал «У Петра», умылся, залил полный бак, купил диск с музыкой и вперед к дому (хочу сказать, что перед дорогой записал на флэшку 250 песен и купил FM-трансмиттер, что и спасало меня в дороге от скуки, все работало при любой тряске). К 19 часам подъехал к Красноярску (перед самым городом проколол колесо ― опять докатка,
и до шиномонтажки). За 150 рублей заклеили колесо, поставили, и я двинулся к родному городу (СПАСИБО Роме, что ремонтировал мне колесо, Кемерово тебя не забыло).
До Кемерово еще 510 км. За Красноярском попался гаишникам (превышение на 30 км), дал 150 рублей и поехал дальше. Предчувствие родного города давало силы, хотя спать хотелось очень сильно. В Мариинске купил себе 2 банки энергетика и сделал последний рывок в 180 км до дома. Так было приятно въехать на родной хороший асфальт (что
ни говорите, а дороги у нас в области очень хорошие).
В 2 часа ночи я в родном городе и на автопилоте добираюсь до дома, машину на стоянку, и спать, завтра утром на работу.
После поездки хочу сказать, что мое небольшое путешествие мне очень понравилось. Конечно, я уставал, было иногда страшно, но впечатления от поездки, от общения с новыми людьми дали много положительных эмоций. Спасибо всем кто подсказывал мне дорогу, чинил колеса, пропускал на обгоне, говорил на заправке добрые слова,
кормил вкусной едой.
С 4.06. по 9.06. пройдено 5 800 км. На бензин потрачено 12 тысяч. Средний расход бензина 7-8 л/100 км.
Роспись автомобилей на протяжении многих десятилетий пользуется популярностью во всем мире. И хотя в России аэрогеография появилась сравнительно недавно, уже сейчас в нашей стране есть много талантливых мастеров, работающих в этой области. Прочитав эту книгу, вы узнаете много интересного о новых стилях, культуре и тенденциях развития искусства аэрогеографии, а также сможете пройти мастер-класс, изучив поэтапно роспись автомобилей на конкретном примере.
Автомобильные дороги от Калининграда до Находки.
Содержит:
- карты автомобильных дорог масштаба 1:700 000;
- карты автомобильных дорог масштаба 1:1 400 000;
- карты автомобильных дорог масштаба 1:2 800 000;
Главный редактор: В.Н. Пейхвассер.
Эта книга - первая в России монография, в которой рассматриваются методологические основы нового вида экспертной деятельности - независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также методологические аспекты расчета размера страховой выплаты на основе результатов экспертизы.
Книга адресована практикующим экспертам-техникам, работникам страховых организаций, преподавателям, занимающимся подготовкой экспертов-техников.
Книга также будет полезна оценщикам, специалистам, осуществляющим различные виды экспертизы в отношении транспортных средств, юристам и владельцам транспортных средств, которые намеренны воспользоваться своим правом на страховую выплату.
Автосервис: Станции технического обслуживания автомобилей. Учебник
Освещаются основополагающие положения поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, включающие как современные технологические процессы, так и методы технологического расчета и проектирования станций технического обслуживания автомобилей (СТОА), мероприятия по обеспечению экологической безопасности и организации труда на СТОА. Рассматриваются вопросы маркетинговой деятельности и оценки конкурентоспособности СТОА, а также основные положения бизнес-планирования. Особое внимание уделяется информационным
системам, обеспечивающим деятельность СТОА.
Для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Сервис" (специализация "Автосервис").
Атлас автомобильных дорог: Европейская Россия. Страны СНГ и Балтии
В этом атласе:
- Новейшая картографическая информация
- Перспективные и новые дороги
- Подробный километраж
- Многоуровневые транспортные развязки
- Пограничные пункты пропуска автомобильного транспорта
- Автосервис на пути следования
- Туристские объекты и достопримечательности
- Таблица расстояний
- Указатель названий населенных пунктов.
Атлас содержит карты автомобильных дорог масштаба 1:700000, 1:1400000 и 1:2800000.
Мастер-приемщик автомобилей в ремонт - ключевая профессия в автосервисе. Для приемщика заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы - ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, неверное оформление заказа приводит к неправильному пониманию заказа механиком, дополнительным или повторным работам и т.д.
Нередко мастер-приемщик является одновременно мастером смены или бригадиром. Поэтому книга адресована специалистам автосервиса в качестве образовательного ресурса для овладения профессией приемщика, бригадира и мастера.
Атлас предназначен для автомобилистов как путеводитель по дорогам центра Европейской части России. Некоторые субъекты Российской Федерации показаны на картах не полностью, так как карты охватывают ту часть территории, где автодорожная сеть наиболее развита.
Масштаб автодорожных карт 1:500 000 (в одном сантиметре 5 км).
На картах в пределах государственной границы России выделены дороги федерального значения, на которых указаны их номера и названия.
Километраж из Москвы дан от Красной площади. Кроме того, на картах даны пункты обслуживания автомобилей и указания для автотуристов.
Рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт отечественных легковых автомобилей, описаны процессы организации автосервиса. Изложены особенности управления автомобилем, в том числе в различных критических ситуациях.
Для специалистов предприятий автосервиса и широкого круга читателей.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник
Рассмотрены изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, причины и закономерности этих изменений. Освещены формирование системы поддержания работоспособности автомобилей, технологии и технологические процессы производства, техническое обслуживание и текущий ремонт, методы диагностирования технического состояния автомобилей, в том числе моделей, в которых применены элементы компьютерных систем управления.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен инженерно-техническим работникам.
В новой серии " Моя иномарка" представлены руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту самых популярных в России зарубежных автомобилей. Адресованы широкой аудитории: владельцам автомобилей, автомеханикам, студентам профессиональных училищ и ВУЗов автомобильного профиля. Многочисленные иллюстрации наглядно демонстрируют последовательность и приемы выполнения операций. Для удобства чтения схемы электрооборудования выполнены цветными.
В новой серии "Автосервис на дому" представлены руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации самых популярных в России на сегодняшний день зарубежных легковых автомобилей. В этих руководствах на основе обширного иллюстрированного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам автомобиля, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания. Издания снабжены цветными электросхемами.
Главный гараж России. От Собственного Его Императорского Величества гаража до Гаража особого назначения. 1907-2007
Богато иллюстрированная, в том числе уникальными фотографиями, книга об истории специального автомобильного парка в России с конца XIX в. до наших дней. От царского «гаража No 1» до нынешнего «гаража особого назначения».
В настоящем издании представлены культовые и эксклюзивные автомобили, за которыми гоняются коллекционеры всего мира: Alfa Romeo 8C 2900, Aston Martin Lagonda, Citroen DS, Ferrari 250 GTO, Ford Mustang Shelby Cobra GT500, Pontiac Firebird, Porshe 911 и др. Здесь приведены история создания, последовательное развитие, а также технические характеристики автомобилей, начиная от примитивных на сегодняшний день моделей и заканчивая чудесами техники XX в.
Издание хорошо иллюстрировано и рассчитано на тех, кого интересует исключительное сочетание красоты, стиля, искусства, технологии и авантюры.
Вы - водитель и каждый день в дороге с вами может произойти какая-то неожиданная ситуация: несправедливо (по вашему мнению) оштрафует инспектор ГАИ, въедет сзади начинающий шофер, и т.д. и т.п. А может вы только хотите купить автомобиль, или - наоборот - избавиться от уже надоевшего? О том, как лучше "разрулить" спорную ситуацию на дороге; как купить (или - продать) автомобиль, и не быть при этом обманутым; как взять ссуду в банке на покупку автомобиля; как вести себя при дорожно-транспортном происшествии, а
затем взыскать ущерб в суде и страховой компании; какие особенности имеет покупка автомобиля за рубежом, и как доставить купленную машину в Россию...
На эти и многие другие вопросы, так необходимые каждому водителю и пешеходу в повседневной жизни, ответит эта книга. Обширный справочный раздел подскажет необходимые адреса, где можно получить водительское удостоверение, пройти техосмотр, как определить по цифрам на номерном знаке регион страны и т.д. и т.п.
Нормативные акты приведены по состоянию на 1 марта 2007 года.
Книга содержит подробное описание более 40 внедорожников и пикапов прошлого и настоящего, а также историю создания и развития каждой модели. Более 300 цветных иллюстраций, исчерпывающие спецификации с указанием технических параметров и динамических характеристик дают полное представление об этих «мужественных» машинах.
Для широкого круга читателей.
Перед вами второе издание - исправленное и дополненное - книги «Окрестности Москвы». В ней представлена богатейшая информация о ряде самых примечательных мест в окрестностях столицы. Русские усадьбы, музеи, достопримечательности архитектуры, знаменитые люди края - обо всем этом вы прочтете в данном издании. Красочные иллюстрации позволяют лучше представить себе великолепие русского зодчества и необыкновенную красоту подмосковной природы.
Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Гриф МО РФ
Рассмотрено устройство, принцип работы и основы технического обслуживания бензиновых двигателей, дизелей и газобаллонных установок, в том числе газодизельных, для работы на сжиженном и сжатом природном газе. Подробно описаны основные приборы электрооборудования, агрегаты шасси, включая трансмиссию, многоконтурную тормозную систему, кабину, кузов и дополнительное оборудование с описанием оригинальных конструктивных решений на стадии производства при разработке новых узлов и механизмов. Приведены эффективные способы
устранения основных неисправностей механизмов.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен водителям всех категорий автотранспортных средств, механикам, автолюбителям.
В книге описаны различные инструменты, приспособления и оснастка, а также показаны приемы работы с ними при ремонте таких автомобилей, как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, «Москвич» и иномарки.
Приведены чертежи, позволяющие изготовить указанные в книге инструменты, приспособления и оснастку на доступном универсальном станочном оборудовании. Книга предназначена для работников автосервисов, автохозяйств и владельцев автомобилей.
Безразборный сервис автомобиля. Обкатка, профилактика, очистка, тюнинг, восстановление
В книге представлены теоретические и практические основы нового направления - безразборного технического обслуживания автомашин. Это практическое применение трибологии (науки о трении, изнашивании, смазке и самоорганизации в технике). Рассмотрены виды трения и изнашивания деталей; проанализированы вопросы смазки и смазочных материалов; вопросы самоорганизации в машинах. Подробно приводится описание и порядок применения различных ремонтно-восстановительных препаратов (РВП) и технологий, в том числе, реметаллизантов,
геомодификаторов трения, кондиционеров поверхности, слоистых и нанодобавок к смазочным материалам, позволяющих значительно повысить надежность автомобильной и другой техники. Для инженерно-технических работников ремонтно-транспортных предприятий и частных автовладельцев, для научных сотрудников, преподавателей и студентов технических вузов.
В книге профессионально и доступно описана всесторонняя практика ремонта кузовов легковых автомобилей: виды повреждений кузовов из обычной и высокопрочной стали, алюминиевого сплава и пластмассы, подробно рассмотрена технология ремонтных работ по восстановлению первоначальной формы и ремонтному окрашиванию кузова. Описано, как рационально организовать рабочее место и оснастить ею оборудованием.
Книга адресована широкой аудитории ремонтников-практиков мастерских автосервиса (от небольшой до хорошо оснащенной крупной), организаторам автосервиса, продавцам инструментов и оборудования, преподавателям и учащимся курсов, учебных заведений.
Редакция и/или издатель не несут ответственности за несчастные случаи, травматизм и повреждения техники, произошедшие в результате использования данного издания, а также за изменения, внесенные в конструкцию заводами-изготовителями.
Перепечатка, копирование и воспроизведение в любой форме, включая электронную, запрещены.
Вы впервые держите в руках уникальное издание знаменитого английского журналиста Джэфа Дэниэлса. В книге в доступной для широкого круга читателей форме рассказывает об устройстве современного автомобиля, о путях развития автомобилестроения, о проблемах с которыми сталкиваются создатели автомобиля будущего. Особое внимание уделено вопросам безопасности конструкции и экономичности создаваемых автомобилей. Эта богато иллюстрированная книга предназначена для всех, кто интересуется устройством современного автомобиля
и хочет знать о нем как можно больше.
Сведения о машинах, многочисленные фото и рекомендации пилота «Формулы-1» и европейского редактора журнала «Road and Track». Уникальный сплав теории и практики, результат многих лет гоночной практики и работы инженером. Яркие и меткие советы - как получить от автомобиля максимум возможного и физика машины, движущейся с большой скоростью. Около 80 фотографий, иллюстрации и диаграммы.
"Россия: Гении и дороги" - научно-популярное издание, подготовленное в рамках серии "Люди и бренды". В книге достоверно отражен чрезвычайно интересный период зарождения и развития автомобильного транспорта на территории Российской империи, а затем и Советского Союза. В числе действующих лиц - немало известных фигур, оставивших след в истории страны, включая последних русских царей и первых советских лидеров. Автор этого документального эссе позаботился о наличии в нем большого количества уникальных архивных
находок и других редких материалов, имеющих высокую научную и познавательную ценность. Изложенная просто и доступно, книга рассчитана на широкий круг читателей, испытывающих интерес к автомобильной теме, а также тех, кто неравнодушен к истории. На страницах издания - множество интересных фактов, достоверных подробностей из истории автомобильных марок и свыше 400 иллюстраций.
Проект Игоря Исаева.
Подарочное издание.
Бумага мелованная.
Mitsubishi Lancer: руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer, оснащенного инжекторным двигателем.
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и рисунками. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсальных инструментов, и только в исключительных случаях применяется специальный
инструмент, имеющийся в свободной продаже. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.
Помимо этого в книге вы найдете следующее:
- в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные;
- в разделе «Рекомендации по эксплуатации» содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период;
- в разделе «Неисправности в пути» обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля;
- в разделе «Техническое обслуживание» сведены воедино все операции по регулировке и обслуживанию автомобиля. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица «Регламент технического обслуживания»;
- в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.
Honda Civic 1995-2000 (модели с бензиновыми двигателями). Ремонт и техническое обслуживание
Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля с использованием самых доступных инструментов. Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу. Руководство содержит следующую информацию:
текущее обслуживание - простые еженедельные проверки, техническое обслуживание - полное пошаговое обслуживание, поиск неисправностей - простое решение специфических проблем, дорожные неисправности - что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру - пошаговая проверка систем автомобиля, приложение - включает словарь технических терминов, тормозная система - контроль и ремонт, системы питания и зажигания - некоторые объяснения, электрооборудование - поиск и устранение неисправностей, двигатель - регулировки,
малый и большой ремонт, электрические схемы - упрощают поиск элементов.
Руководство охватывает модели "хэтчбэк", "седан", "универсал" (Aerodeck) и "купе", включая специальные варианты/варианты ограниченной серии.
Бензиновые двигатели 1.4 л (1396 куб. см), 1.5 л (1493 куб. см), 1.6 л (1590 и 1595 куб. см) и 1.8 л (1797 куб. см).
Также рассмотрены варианты Civic этого модельного ряда, впервые зарегистрированные в 2001 году.
НЕ рассмотрен модифицированный модельный ряд Civic, представленный в январе 2001 года.
Peugeot 406. 1999-2002 (бензин / дизель): Ремонт и техническое обслуживание
Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля с использованием самых доступных инструментов. Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу. Руководство содержит следующую информацию:
текущее обслуживание - простые еженедельные проверки, техническое обслуживание - полное пошаговое обслуживание, поиск неисправностей - простое решение специфических проблем, дорожные неисправности - что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру - пошаговая проверка систем автомобиля, приложение - включает словарь технических терминов, тормозная система - контроль и ремонт, системы питания и зажигания - некоторые объяснения, электрооборудование - поиск и устранение неисправностей, двигатель - регулировки,
малый и большой ремонт, электрические схемы - упрощают поиск элементов.
Ford Focus. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей Ford Focus российского производства, оснащенных двигателями Duratec 1,6i, Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями.
В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.
Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
В новой серии "Автосервис на дому" представлены руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации самых популярных в России на сегодняшний день зарубежных легковых автомобилей. В этих руководствах на основе обширного иллюстрированного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам автомобиля, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания. Издания снабжены цветными электросхемами.
Полные технические характеристики
Секреты эксплуатации
Детальное описание операций
Более 450 иллюстраций
Эта книга содержит подробнейшее описание 46 великолепных моделей спортивных автомобилей, начиная от Alfa Romeo и заканчивая TVR, а также историю создания и развития каждой модели. Более 300 цветных иллюстраций, исчерпывающие спецификации с указанием технических параметров и динамических характеристик дают полное представление о мощных и быстрых машинах спортивного класса, обладающих резвостью чистокровного скакуна и возможностью обеспечить острые ощущения.
Nissan Primera. Выпуск с 2001 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящая книга является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan модели Primera и предназначена в первую очередь для автолюбителей, а также работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских.
Книга состоит из восьми разделов. В начале каждого раздела кратко описано устройство соответствующих систем, агрегатов и узлов автомобиля, во второй части приводятся указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту агрегатов и узлов. В разделах книги в некоторых случаях приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Toyota Corolla: Выпуск с 1992-1998 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящее Руководство является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota модели "Corolla" (Япония) выпуска 1991-1998 годов с 4-х и цилиндровыми двигателями с кузовом Седан, Хетчбек (Комби), Купе и Универсал в переднеприводном исполнении. В Руководстве даны рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в его базовой комплектации.
В книге-альбоме - более 150 плакатов, созданных за период с начала XX века по 1990-е годы. Они посвящены борьбе с бездорожьем, автомобильной промышленности, популяризации правил дорожного движения и технике безопасности при дорожном строительстве. Многие публикуется в книге-альбоме впервые. Альбом адресован специалистам автодорожной отрасли, историкам искусства и широкому кругу читателей.
"Германия. Первые среди равных" - научно-популярное издание, первое в серии "Люди и бренды". Книга - об уникальных людях, об их тернистом пути первопроходцев. И о том, как первые автомобили появлялись на свет и набирали скорость, обгоняя лошадей. О том, как устраивались первые автопробеги, появлялись первые гонщики, болельщики, автолюбители. На страницах издания - множество интересных фактов, достоверных подробностей из истории автомобильных марок и около 600 иллюстраций.
Проект Игоря Исаева.
Подарочное издание.
Бумага мелованная.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A4, Audi A4 Avant
Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания "Audi A4, Audi A4 Avant". Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi A4, Audi A4 Avant с бензиновыми двигателями, выпускаемых с октября 2000 года. Руководство предназначено для работников автосервиса и автомобилистов, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно
изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей
и график регулярного технического обслуживания.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A6, A6 Avant
Настоящее издание представляет собой авторизованный перевод оригинального немецкого издания "Audi А6, Audi А6 Avant".
Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi A6 с бензиновыми и дизельными двигателями выпускаемых с 1997 года. Руководство предназначено работникам автосервисов и автомобилистам, вне зависимости от степени подготовленности.
В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенности работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей. Описание неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации.
Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Vectra В
Настоящее издание представляет собой авторизованный перевод оригинального немецкого издания "Opel Vectra В Benziner Vierzylinder ab Oktober '95". Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Vectra В с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями выпускаемых с октября 1995 года. Руководство предназначено работникам автосервисов и автомобилистам, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов
и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенности работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей. Описание неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного
технического обслуживания.