Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Спорт в движении Твоя страна - твои правила




Спорт в движении.
Выпуск №46, 31.12.2010


Предприятие "Спорт в движении" переживает кризисные времена: периодически наступает банкрот. Но ничего, прорвёмся в новом году!
Ещё я заметил, что эта рассылка первоначально была по большей о тюнинге. Сейчас о нём очень мало информации. Дело в том, что Интернет напичкан уже всем. Читайте=) Я здесь повторять всё это не буду, а выкладывать буду только совершенно новые материалы, а бывают они редко.
С Новым годом!

Никогда не случится - 2

Есть одна мысль о том, почему люди гибнут и калечатся в ДТП. Генри Форд писал, что беды случаются с человеком тогда, когда он сворачивает с честного пути (я в прошлых выпусках цитировал что-то подобное). Разве это не причина случайного гвоздя под колесом?:) Ремни, подушки и огнетушители никто не отменял, но предполагаю, что это более веская причина увечий и смертей на дорогах. Добавлю, что "честный путь" - понятие растяжимое, и мало кто понимает его правильно. Наверняка я тоже что-то недопонимаю. Но есть многие вещи, которые очевидно аморальны. И видеоролик по теме на закуску.


Ссылка на видео

Как всё запущено

В рассылке Steer.ru вышла статья под названием "Открытое письмо работников ДПС : Кому мы служим: государству или хапуге?". Ради наведения порядка на дорогах страны я её продублирую.

Сотрудники дорожно-патрульной службы Невинномысской ГАИ бесконечно устали от беспредела своего начальника-коммерсанта.

Уважаемая редакция «Открытой» газеты! Постоянно читаем ваши изобличительные статьи о коррупционерах и в защиту честных людей, которых хапуги сживают со свету. Так вот, наша история такая же.
И кроме вас вряд ли кто в «свободной» местной прессе нас выслушает, тем более наше письмо напечатает. Ведь речь идет о больших людях - при должностях, при деньгах, при связях, которые, будучи на госслужбе, безбоязненно занимаются коммерцией, друг друга крышуют и бешено преследуют тех, кто в их преступном бизнесе участвовать не желает.
Вот мы, сотрудники ДПС Невинномысской государственной автоинспекции, не понимаем, кому мы служим: государству или коммерсанту Александру Ерину, который, на наше несчастье, является нашим непосредственным начальником?! Вопрос совсем нешуточный, и мы объясним почему.
Назначение на пост главного невинномысского госавтоинспектора непрофессионального рядового дэпээсника Ерина (звание лейтенанта ему дали лишь за полгода до карьерного прыжка), как мы понимаем, было связано с глобальной задачей, возложенной на него вышестоящим начальством. Вот только какой задачей?! Явно не профессиональной. Ведь то, что стало при Ерине твориться, иначе как полным развалом работы службы дорожной безопасности не назовешь.
Начал он с разгрома кадров: стал резво выдавливать из рядов подразделения грамотных, порядочных, ответственных сотрудников - тех, которые хоть как-то противостояли его подрывной «служебной» деятельности. Скажем, командира взвода и его зама сместил без всяких объяснений и оснований, на их место поставил своих дружка и соратника Рокотянского и Рахманина - человека крайне нерадивого: всегда работал плохо - и прогуливал, и за воротник закладывал. Через пень колоду «трудится» и поныне.
Но его «ценность» для Ерина в другом. Рахманин успешно справляется с ролью «кассира-нелегала»: с каждого инспектора ДПС он собирает мзду - по 5 тысяч рублей «на решение вопросов с УГИБДД». В последний приезд куратора из Управления в нашем подразделении с каждого экипажа содрали еще по 900 рублей.
Все приближенные начальника ГАИ, вопреки безобразной, безответственной работе, имеют всевозможные незаконные льготы, поскольку обслуживают меркантильные интересы начальника. И, скорее всего, неких лиц из властной «вертикали», которые и поставили Ерина на дорожный «бизнес». Главной целью еринской команды стало добывание денег во что бы то ни стало - нахраписто, беззастенчиво, любыми способами, от которых за версту несет криминальным духом. Ничего не боится, потому что добывает деньги для «кураторов». Они, видимо, так им довольны, что позволяют ему вести собственный бизнес, где он на всю катушку использует громадные возможности своей должности.
При скромной зарплате он очень богатый человек - у него несколько магазинов, кафе и прочее, и прочее. Бизнес у Ерина семейный. На его жену оформлены около десятка «КамАЗов» под крутым номером 600, чтобы он был намертво вбит в память сотрудников ДПС. Тридцатитонные транспортные средства без необходимых разрешений и ограничений гоняют по городу под запрещающие знаки, но никто не имеет права их останавливать за многочисленные нарушения на дорогах. Ерин этого никому не простит.
Начальник ГАИ заставил работать на свой карман не только подчиненных. Вокруг пальца он обводит даже службу приставов, наложившую (из-за долгов по лизингу) арест на «КамАЗы» его жены. Но ее муженек на все их предписания плевал с высоты своих запачканных коммерцией погон - «арестованные» многотонники продолжают шнырять по городу.
Но ему все мало. Аппетиты у начальника Невинномысской ГАИ с его окружением и «кураторами» все растут. Ерин придумывает все новые источники «доходов». Пристраивает (безо всякого оформления на должность) дочь своей жены Дарью Вишнякову к прибыльному делу - шлепать справки о ДТП, взимая с людей (незаконно, разумеется) немаленькие деньги. Эта посторонняя девица, «заверяя» справки, имеет прямой доступ к печати подразделения ОГИБДД УВД по г. Невинномысску, в отличие от замначальника подразделения подполковника Кадаева.
Как нам, сотрудникам ДПС, обеспечивать безопасность движения на дорогах, если даже злостный нарушитель знает, что за «бабки» может вернуть себе изъятые инспектором права через руководство подразделения - с гарантией уничтожения всех следов правонарушения! Обычным делом при Ерине стало исчезновение зарегистрированных материалов о правонарушениях из отдела административной практики. Деньги решают всё.
Еринские «кадры» поставили этот «принцип» на коммерческий поток. Как с этими «кадрами» и с этим «принципом» бороться за безопасность на дорогах, понуждать нарушителей ПДД уважать закон, права граждан, повышать у населения авторитет власти?! Мы устали от этой беспредельщины, насаждаемой начальником-коммерсантом. Мы не понимаем, кому мы служим: государству или хапуге в погонах и тем, кто за ним стоит?!
И еще больше не понимаем: почему этот беспредел в Невинномысске якобы не видят надзорные органы? Почему бизнесмен Ерин выходит сухим из воды в ситуациях явно криминального толка? И почему сотрудники ДПС, которые хотят честно работать на благо государства и пытаются противостоять коррупционному разгулу, сразу становятся жертвами травли проеринских сил и попадают под мощный прессинг, в котором участвуют также местные суды, прокуратура?
Так случилось с офицерами нашего подразделения, капитаном милиции Смирновым и лейтенантом Головачевым, о травле которых «Открытая» газета рассказала в статье «Кто сжигал протоколы инспектора». Эти люди честно выполняли свой профессиональный долг и за это жестоко поплатились. На их примере демонстрируют угрозу остальным сотрудникам - вот что будет с теми, кто не подчинится мздоимцам с большой дороги.
Но должен же быть когда-нибудь этому конец! Иначе о каком реформировании милиции можно вообще говорить, когда в ней царствуют Ерин и его люди?!

Сотрудники ДПС отдела
ГИБДД УВД
по городу Невинномысску

Наша страна - наши правила

Написал в прошлом выпуске про манеры вождения и подумал, что не должен я всё-таки платить штрафы за свой активный стиль вождения. Ведь я это делаю безопасно :-) Безопаснее, чем типичный соня или капуша тупо на своей полосе держит 100, или даже 60.

И тогда я сдал думать, не предложить ли властям сделать поправки к Правилам. Суть проблемы я объяснить смогу, но какие нужны правила или поправки для того, чтобы эта проблема как-то разрешилась, пока не придумал. Дело в том, что госслужащие (в данном случае ГИБДДшные судьи), как правило, не вникают в подробности. Им многим главное - побыстрее огласить приговор и закрыть вопрос. Особенно когда решение принимают без участия (подсказок) подсудимого. Поэтому технологию распознавания вежливого экстремального водителя ГАИшником пока придумать не могу, такую, чтобы простой инспектор смог отличить хорошего водителя от тупого лихача, каких гораздо больше.

Предлагаю вам, читатели, перечитать таблицу о манерах вождения в прошлом выпуске. И тех, кто без хамства и безопасно, но нарушает, и считает это правильным, придумать свои идеи коррекции Правил и отправить мне. Я попробую заняться их продвижением в ГИБДД, если найду или придумаю подходящую версию.

Еще бы мне найти, куда бы идти с моими новыми правилами, чтобы их приняли на рассмотрение. Пишите письма.

Новости

Подписка

Я решил провести эксперимент и организовать возможность подписки на бумажную версию рассылки. Сейчас доступна подписка по 1 выпуску в месяц. Можно подписаться на любое количество месяцев, до 6. Стоимость подписки 10 р. за номер или 55р. за 6 номеров, не считая стоимости почтовой отправки. Если кто-нибудь заинтересовался, пишите на электронную почту (в конце выпуска).

Бесплатно бумажный вариант выпуска можно получить при покупке любого товара в магазине Спорт в движении.

Ещё ...

  • Возможен доступ к сайту через домен "спортвдвижении.рф".
  • На страницах сайта можно оставлять свои комментарии благодаря ВКонтакте (vkontakte.ru).
  • Сайт начал по тихому обживаться статьями о техническом устройстве и доработке автомобилей. Если не передумаю, до в январе он должен обильно заполниться. Идея в том, чтобы собрать исчерпывающую информацию, необходимую для изучения для тюнинга транспортных средств.

Главный редактор рассылки Владимир Абрамов
intruder.dp@mail.ru




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешается только с указанием ссылки на сайт Спорт в движении (SportInMotion.Ru).

В избранное