Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Спорт в движении Одним нельзя нарушать, другим можно




Спорт в движении.
Выпуск №45, 01.12.2010


Рассылка переживает аварийную ситуацию. Дело в том, что я, ее единственный автор, нахожусь под угрозой военкомата. Надавно я от них отбился, в результате чего мне мне дали стопку направлений, по которым я "обязан" (расписался) обходить больнички. После визита в две из них решил, что такой фигней заниматься больше не буду. И лень, и тратиться на фигню не охота. Посмотрим, что они мне за это сделают. Если меня в отдаленные места не загребут (армия, тюряга, психушка), то выйдет Новогодний выпуск. Иначе рассылке наступит временная или постоянная кабзда.
Но я настолько не верю в свою кончину, что даже не стал останаливать бизнес. С чего бы это? Подсознательно не считаю военкомат серьезной угрозой.

Одним нельзя нарушать, другим можно

Москва, утро. "Легковой трамвай" "Рено" сошел с рельс, пробив поддон, но вновь встал на рельсы и поехал дальше. На ближайшем светофоре трамвайщик вышел осмотреть, всё ли в порядке, и заметил течь масла. После этого "трамвай" съехал на обочину и остановился. Если прикинуть, то потери серьезные: два нарушения ПДД - проезд на "кирпич" (100р.) и покидание места ДТП (лишение прав) и утративший свою работоспособность двигатель. Но за "штурвалом" трамвая сидел человек. Он думал, как из этой ситуации выходить. Он вспомнил, что машина застрахована по КАСКО в компании "Россия", имеющей лозунг "Россия всегда с тобой". Последствия прошлого ДТП ему оперативно и без фининсовых потерь с его стороны устранили. Будет ли соответствовать компания своему лозунгу в этом случае? Да! Стоило позвонить в "Россию", как она зафиксировала страховой случай и предоставила эвакуатор.

Дальше начались приключения. Права, естественно, наш =) человек отстоял, так как покидание места ДТП неумышленное.
Для эвакуационной компании случай оказался уникальным, внештатная ситуация. Приехал эвакуатор. У трамвайных путей стоит знак "проезд запрещен", и поэтому по ним имеют право ездить, кроме трамваев и маршруток, исключительно те, кому "можно". Водитель эвакуатора, оказавшийся узбеком, сказал, что не может выехать на трамвайные пути, так как у них, "чёрных", за это сразу права отбирают. Даже в службе эвакуации были удивлены, как можно было оказаться там, где ездить запрещено. Наш человек понял, что вызволять машину с путей - это его проблема. Но тут появляется этот самый маленький гастарбайтер с широкой улыбкой и якобы доброй душонкой, предлагает помочь вытолкать "трамвайный автомобиль" на дорогу для автомобилей. Вытолкали, довезли до места хранения, выгрузили. И тут маленький человек в моментально сменил добрую улыбку на недовольную рожу: потребовал денег за толкание. Причем за меньшую сумму (или бесплатно) люди могли бы вытянуть "автотрамвай" другим "автотрамваем": не пришлось бы вообще толкать самому. Но здесь дело было не в деньгах, 200р. - не так уж и много. Дело кроется в скрытом обмане. Из-за подобных поступков очень многим приходится гнуть спину на тяжелых работах за бесценок, лишаться прав за малейшие нарушения, а еще некоторые недоумки с радостью отстреливают их из травматики. Так им и надо! Только беда в том, что отстреливать могут не именно их, а всех похожих. И вообще, не верю я в этот миф, что в Узбекистане и других подобных местах нет работы. Человек дела везде может найти себе применение. Просто в Москве есть нажива, за ней сюда и едут все, кому не лень.
Внештатным оказался случай и для независмой экспертизы: агент приехал, сфоторгафировал с виду целую машину и ... но это уже не интересно :-) .

Отличия в манерах вождения больших и маленьких людей.
СитуацияТак действует человекТак действует *CENSORED*
Превышение скоростиСначала научится безопасно ездить и выходить из экстремальных ситуаций, и только потом позволит себе превышать скорость.Сначала нажмет со всей дури на газ, почувствует кайф, и только потом начнет вспоминать, куда надо ехать. Безопасность - проблема других, а не его.
Выезд на трамвайные пути встречного направленияПропустит встречные трамваи и медленно поедет, смотря в оба на пешеходов.Вылетит на трамвайную встречку, сломя голову, давя людей и харкая на трамваи.
Обгон плотного потока и перестроенияСчитает нужным пропускать некоторые автомобили.Пропускает только, если вынудят.
Наезд на пешеходаОстановится и начнет оказывать первую помощь.На уровне рефлексов сматывается.
Пристегивание ремнями безопасностиДля себя.Для избежания наказания.
Спиртное перед дорогойНе позволит себе ни грамма.Может пить, как лошадь, если некому будет его ловить.
Отношение к участникам движенияДумает за всех.Каждый за себя.

Поэтому нет смысла негодовать, почему одним "можно", а другим "нельзя". Потому что одни люди лучше других. Трезвый человек, как правило, всегда знает своё место.

Приложение. Что могло бы случится, если продолжить движение без масла: смотреть видео (steer.ru/archives/2010/11/25/013367.php).

Новости проекта

Развитие

  • Теперь "Спорт в движении" принимает звонки ежедневно круглосуточно.
  • Связаться со "Спортом в движении" теперь в пробном режиме (очень нерегулярно) можно по прямому московскому телефону, прямому питерскому, американскому, через Skype-телефон (skype.com), на форуме, ВКонтакте, через Tel-Me (tel-me.ru) (предоставляет звонки через Интернет на телефоны по низким ценам). Забирать заказы в Москве можно в нескольких местах. Подробнее.
  • "Спорт в движении" присутствует в p2p-сетях (StrongDC (strongdc.sf.net) и т. п.).

Главный редактор рассылки Владимир Абрамов
intruder.dp@mail.ru




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешается только с указанием ссылки на сайт Спорт в движении (SportInMotion.Ru).

В избранное