Зря ты туда полез его не менять надо было а почистить и всё
у мя тоже бывает с оборотами такая фигня и глохла раз 7, но
потом глохнуть перестала а вот обороты иногда прыгают, лучше
сделать диагностку.
А что звездочка на наружном шрусе отсутствует? вообще что
б сигнал снимался с подшибника,первый раз слышу,и на деле не
сталкивался. хоть такие проблемы после замены подшибника возникали.
но если хвост от датчика абс исправен и после контррольной поездки
все вроде становилось на место.
Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до
нескольких процентов по массе), часть которой при переработке
неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего
особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%)
у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых.
И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая"
истерия...
При движении на скорости более 60 км/ч появляется очень навязчивый
гул в области передних колес. А/м Тойота-Королла-100. Поменял
ступичные подшипники, но ничего не изменилось. Кроме этого очень
сильно греются диски передних колес. Поменял тормозные колодки
но ничего не изменилось. Проверил супорт, вроде-бы рабочий.
Что еще может быть? Гул, конечно, больше всего наводит на мысль
о ступичных подшипниках (у ШРУС‘ов он может присутствовать,
но характер его иной)...
ЭКОНОМЕТР - предназначен для информирования водителя о текущем
режиме движения (оптимальный/неоптимальный). Обычно представляет
собой две лампочки (диода) зеленого и оранжевого цвета на комбинации
приборов. Когда дроссельная заслонка открыта частично, разрежение
во впускном коллекторе выше заданного уровня, режим работы оптимальный
(экономичный) - горит зеленый диод. При дальнейшим нажатии на
педаль разрежение падает, расход топлива растет - горит оранжевый
диод, и если есть желание двигаться в "экономичном"
режиме, следует переключаться на следующую передачу...
Решил написать отзыв после 2 недель эксплуатации этого автомобиля
Автомобиль брался с аукциона японии новосибирской компанией.
Начнем по порядку: 1. Внешний вид: серебрянный автомобиль, который
я увидел в интернете сразу же привлек мое внимание красивый
салон, обвес, противотуманки, литье, фары красивые, машинешка
всетаки еще и в рестайлинге! Регулировка зеркал тоже пригодится..
Сразу скажу,что данного авто у меня нет уже вот четыре месяца-обменял
на Рнесску,но вот поделиться впечатлениями(максимально объективными)хотел
давно.В первую очередь не для счастливых обладателей эсэмэкски,а
для потенциальных владельцев,для тех кто собирается преобрести
данное авто и собирает разную инфу по теме...