Сетка до москвы обойдется тебе порядка 2000$. при лучшем раскладе
своим ходом около 1000$. это без штрафов, недай бог поломок
(дорога не ближняя и не самая лучшая) и т.д. имея машину за
25000-27000$ рисковать из-за тысячи? ты же не напродажу, а себе.
я бы не стал рисковать.
У меня 3S-GE,4wd,поставил установку 2 года назад проблем пока
особенных нету расход на 1-2 литра больше чем бензина,тяга почти
такая же при условии что установка со впрыском ценой не менее
чем 20000.если поставить самый простой(дешевый) газ то мощность
будет существенно ощущаться.проблема только в постоянном обслуживании
и прверках,а наши станции газовые не могут обеспечить нормального
сервиса за 2 года проверил много.в общем времени на обслуживание
уходит много но экономия тоже приличная. p.s из-за газа не одной
проблемы с движком не было.
Прежде всего нужно разобраться с возрастом "старушки".
Средний ресурс АКП составляет 200-300 тыс. км или 10-15 лет,
после чего коробка действительно начинает стареть. Пока это
не сказывается на ее работе, но пройдет несколько месяцев, и
новый владелец такого автомобиля с удивлением обнаружит, что
ему подсунули "гораздо лучшую вещь"....
Для чего? – Наконечники задних дверей перестали работать еще
до приобретения мною машины. У меня ребенку 5 лет, каждый раз
выбегать из машины и проверять закрыл ли он дверь? Понимаю,
что на тавотах дверки закрываются как на холодильниках, мягко,
но… Видно в прошлой жизни ее били, а потом плохо тянули… вобщем
озадачился вопросом ремонта наконечников...
Вот наконец-то свершилось, я стал счастливым обладателем CX-7.
Ждал я эту машину, с большим нетерпением и в настоящий момент
никак в ней не разочарован. Водительский стаж у меня более 10
лет, сначала ВАЗ 2106 потом 2109, последнее время Daewoo Nexia
и служебная Skoda Octavia А5. На CX-7 в настоящий момент наездил
всего 2 000 км, но впечатления уже есть и я хочу ими поделиться...
Очень надежная машинка! За все время эксплуатации не разу не
подвела Универсал, а это важно есть дети и частые поездки на
природу Подверстка не прихотливая и очень комфортная(прощает
многое), идеально для универсала держит повороты с наименьшим
креном, на любой скорости идеальное управление Достаточно большая
грузоподъемность без потери над управлением...
В связи с повсеместным увеличением размеров ям и колдобин было
принято внутреннее решение о переходе на автомобиль с большим
сечением колеса и увеличенным дорожным просветом (до Хорька
владел Донькой Honda Domani 1.6 4WD). Как и все ползал по нету,
и аукционам , изучал цены и варианты автомобилей. В итоге коллегиальным
(совместным с женой) советом выбор был остановлен на Хорьке
(ведь в нашем деле главное все вкусно супруге преподнести -
"и попочка мне у него нравится красивая, только без спойлера
не хочу..")...
Удачи
на дорогах!
Уважаемые подписчики!
Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания
рассылки, отправляйте ведущему
рассылки.