Описать электрооборудование какого-нибудь современного
автомобиля, а тем более его работу в различных режимах движения,
очень сложно, ведь о функциях многих его элементов мы только
догадываемся, т.к. эти элементы или очень надежны, и автомобиль
не нуждается в ремонте из-за их поломки. или их работоспособность
выявляется только на стендах, которых у нас нет. Трудно
оценить работу какого-нибудь узла, если он обеспечивает,
например, выбросы углеводородов в выхлопную трубу в количествах,
измеряемых в промилях, тогда как русские приборы измеряют
их в процентах, т.е. точность прибора в сто раз ниже. Но
хоть как-то суметь наладить “электрику” своего автомобиля
эта глава, надеемся, поможет.
SRS-Автомобильные подушки безопасности Многие покупатели
предпочитают машины с подушками безопасности. Их справедливо
считают полезным устройством.Чтобы при аварии подушки смягчили
удар, а не покалечили человека, нужно знать их реальные
возможности и учитывать особенности эксплуатации автомобилей,
оснащенных ими.
На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом
без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор
давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”,
считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле
— это важный элемент тормозной системы, он делает более
устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой
дороге.
Уже как месяц катаюсь на машине, черный цвет скажу честно
обошелся не дешево, 2,7 литра взял потому что вроде, что
после 2004г 3,4л не выпускают, якобы 2,7л оптимально. Салон
машины гораздо лучше младших братьев, такое ощущение что
это просто другая машина. Хотя если сравнивать со 120-м
Прадиком 2003г, то у Сурфа единственное потолок ниже см
на 8-10, но это не мешает мне сидеть в зимней шапке...
Как-то в декабре 2005 г. нужно было купить машину, причем,
какую мы хотим не знали..., но был ориентир на бо-льшую
грузоподьемность и тип универсал и был ограничен бюджет
9000 юсд сша. Долго ходили по рынку смотрели калдины - все
были 2000 года и "уставшие", После продолжительных
поисков и сравнений по состоянию кузова/двигателя душа выбрала
два варианта - Noah, где-то 1998г и Probox 2002г (салон
"деревянный", грузовой вариант). Noah -конструктор,
красивый с наворотами, но заднеприводный (да и внешний вид,год,сотояние
не располагал к экономии бензина) этот факт перевесил в
сторону пробокса.
Тебе будет сложно поверить, но эта красавица — отнюдь не
концепт-кар и не детище ателье автотюнинга, а совершенно
обычный серийный автомобиль. Honda обновила популярную у
заграничных пенсионеров модель Civic, причем одновременно
выпустила в этом ряду фактически два совершенно разных автомобиля,
формально различающихся только типом кузова: седан и хетчбэк.
Если первый продолжает традиции семейства Civic, то хетчбэку,
судя по всему, была уготована роль бомбы, способной взорвать
сложившиеся стереотипы.
В честь десятилетия компании TRON
наши партнеры делают подарки!
Японские партнеры делают скидку в размере трех тысяч рублей
на затраты в Японии! Теперь все затраты в Японии составляют
всего 29 000 рублей! Кроме того, при заказе автомобиля с
14 по 30 июня компания TRON
и компания ZDEO дарят всем
своим клиентам 2 700 и 3 000 рублей! Вознаграждение компании
TRON при покупке японского
автомобиля составит 7 000 рублей, вознаграждение компании
ZDEO при покупке Корейского
автомобиля составит 6 700 рублей!
Удачи на дорогах!
Уважаемые подписчики!
Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых
нами писем, ждет ведущий
рассылки.
(Внимание: если подписка
осуществлялась с помощью сервисов Subscrube.ru, Maillist.Ru
или Mail.Ru, возможно Вам потребуется вручную отписаться от рассылки
на этих сервисах)