Как же действовать и чего следует избегать? Для многих
автолюбителей самым загадочным, а потому и коварным узлом
остается карбюратор. (В автосервисе это поверье охотно поддерживают
- выгодно!) Вот многие любознательные и начинают "оживлять"
мотор именно с карбюратора. В нем мелких деталей будет побольше,
чем в любом другом узле автомобиля, разыскать же в дорожной
грязи жиклер или "выстрелившее" стопорное колечко
под силу лишь Шерлоку Холмсу. Обиднее всего, что даже самый
капризный карбюратор крайне редко вызывает остановку двигателя:
с засоренными жиклерами, порванными диафрагмами мотор хоть
плохо, но работает - бензин и воздух кое-как, но поступают
в коллектор. Дело водителя - найти оптимальный режим движения,
а ремонт отложить до гаража.
Большие сроки гарантии, что это такое и зачем вообще нужна
гарантия? На всех аккумуляторах заводы изготовители пишут
гарантийный срок 12, 24, 36, 40 месяцев, что означает гарантийный
срок эксплуатации и не более того! Замена аккумулятора в
магазинах происходит только при наличии заводского брака,
при этом АКБ не подлежит замене, если она выработала свой
ресурс до истечения гарантийного срока. Ресурс зависит от
многих параметров: климатических условий, марки авто, количества
«накрученных» километров, от работы генератора и от Вас
лично.
ЗАДАЧА: Инсталлировать ксенон в штатные фары Н4 без всяких
там линз и прочих дорогостоящих наворотов, при этом максимально
сохранить функции штатного света. Т.е. нам не нужен скандинавский
свет, поскольку иногда надо сидеть в засаде на дикого зверя
с заведенным двиглом, но в полной темноте.
(Этот опус написан не как ещё один в пользу приобретения
«праворукой» машины, а для тех кто всё еще выбирает, имея
определённый капитал и желание приобрести надёжный японский
и солидный автомобиль, радующий глаз и не требующий «спецсервисного»
обслуживания). Не буду описывать радость от продажи (Toyota-Karina,1993,
5 лет владения) и не меньшую радость от приобретения Mazdы
Capella, 98 года выпуска. Но, тем не менее все познаётся
в сравнении и вот мои впечатления.
Пеpеднепpиводные машины пpочно вошли в жизнь автомобилистов.
Hекотоpые из них даже никогда и не садились за pуль автомобиля
с "классическим" пpиводом. Тому же, кто pешил
пеpесесть с "классики" на переднеприводное авто
необходимо помнить: пpидется пеpеучиваться!
Японское "Общество Чиндогу" – общество бесполезных
изобретений – явно страдает от недостатка русских в числе
своих сторонников. У японцев, конечно, иногда получается
изобретать не очень понятные приспособления, такие как,
например, слезовпитывающие очки или телескопические тапочки
для убийства тараканов, но по большей части их изобретения
все-таки не совсем бесполезны. Поэтому до товарищей, придумавших
фонарик, работающий на солнечной батарее, им явно далеко.
Концерн Toyota впервые опередил General Motors и вышел
на первое место по результатам продаж автомобилей в мире.
С января по март 2007 года во всем мире было продано около
2 миллионов 350 тысяч автомобилей Toyota, что на 9,2 процента
больше, чем в тот же период прошлого года. Продажи GM за
первый квартал снизились на три процента и составили 2 миллиона
260 тысяч машин. Концерн Toyota занял второе место по продажам
автомобилей в мире в 2003 году и с тех пор ксткпал только
General Motors.
(Внимание: если подписка
осуществлялась с помощью сервисов Subscrube.ru, Maillist.Ru
или Mail.Ru, возможно Вам потребуется вручную отписаться от рассылки
на этих сервисах)