Это кнопка принудительного включения и выключения габаритной
антенки в левом углу переднего бампера. Антенка телескопическая.
накрывается через сезон грязи. Довольно удобная штучка.правда
через месяц нужда в ней отпадает.Недостаток в том, что проводка(клемничек)
под подкрылком,почти наверняка сгнил и соответственно кнопка
не функционирует. или моторчик умер.
компьютер как минимум, проводка новая наверное понадобится,
остальное - не знаю, это скорее вопрос к конкретному человеку,
который будет это ставить именно на твою машину. Важно,
чтобы он обладал достаточным опытом, иначе результат будет
сомнительным, если будет вообще.
Всем привет, может быть эта информация будет полезна многим
владельцам тойот, у которых стоят стойки TEMS. Итак все
началось с того, что 2года назад отремонтированные стойки
на моей карине сдохли почти полностью и я решил поставить
газовые картриджи, долго выбирал что выбрать МОНРО СЕНСА
ТРЕК или КАЯБУ рыжую, зная что у многих знакомых (в том
числе и у меня на ВАЗ 2106) монро живет более 3зим и примерно
50ккм (а у нас может быть -40С, склонялся именно к монро,
но по интернету все хвалили Каябу...
Зачастую приходится пользоваться герметиком для уплотнения
соединений, например: поддон - блок двигателя, головка цилиндров
- крышка клапанов, и прочие. В принципе, нет ничего сложного
" посадить " деталь на герметик, но есть маленькие
хитрости, о которых я хочу написать в этой статье.
Наконец-то дошли руки написать новый,очередной отклик о
любимой,ненаглядной Gemini. Езжу я на ней стало быть три
года (приобрёл машину на "Зелёном углу").Поломки
разумеется уже случались (и даже серьёзные)и всё бы ничего,как
говорится - "даже шаттлы падают",да вот проживаю
я в столице Забайкалья,в городе Чите,а потому родные и не
очень,детали от Gemini здесь практически не найти(есть "всё"
только на "Toyota"),но тем не менее выкрутиться
и здесь всегда можно...
Вот и пролетели незаметно почти 1200км за месяц активной
эксплуатации с тех пор как был приобретен Аиртрек. Почему
именно Аиртрек? 1. Привлек интересный дизайн (вот только
кто у кого его увел, Мицу у Лексуса или наоборот, похожи
как братья) 2. Двигатель 4G63 - давний и испытанный аппарат.
3. Цена ниже чем у аналога почти на 2000$ (РАВ4) Впервые
увидел на фото, рекомендовал знакомый в фирме которая занимается
поставками автомобилей с аукционов - поверил. Заказ выполнили
через месяц...
Это не литературное произведение и не песня о крутости
прела. Так, обобщение опыта эксплуатации. Это мой второй
прелюд. Первый был праворукий ББ1 на автомате. Что я могу
сказать... как жаль, что неубитых 4-х прелюдов почти не
осталось! Намучался я с ним изрядно. Но я знал, что беру,
поэтому и решился (правда, впоследствии выяснилось, что
он сильнее замучан, чем предполагалось :( ) Впрочем, читателей
интересуют ощущения. Так вот. Сначала о недостатках...
Удачи
на дорогах!
Уважаемые подписчики!
Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых
нами писем, ждет ведущий
рассылки.
(Внимание: если подписка
осуществлялась с помощью сервисов Subscrube.ru, Maillist.Ru
или Mail.Ru, возможно Вам потребуется вручную отписаться от рассылки
на этих сервисах)