На SV-32 с амортизатотами проблем быть не должно, сам на
такой езжу, пока на родных масляных, есть два варианта,
скорее всего у тебя все четыре трубы разборные, можно взять
картриджи KYB (каяба, каждый стоит примерно 2 тыр) и вставить
в родные корпуса , либо взять неразборные газомаслянные
той же фирмы и перезарядить на них родные пружины и опоры
;). Первый вариант предпочтительнее, можно при этом клиренс
поправить(просадка пружин, машина низковато стоит на дороге).
Я сделал это довольно просто, на корпусах передних стоек
наметил кольцевую риску на трубе примерно на 15 мм выше
контакта опорной чашки с трубой, ещё сделал осевую метку,
чтобы не сместить чашку относительно самой трубы, аккуратно
срезал сварные швы, отделил чашку, сместил её выше(до кольцевой
метки) совместил осевые и приварил полуавтоматом(аккуратно,
чтоб не прожечь трубу). На задних сделал то же самое, только
поднял не на 15, а на 25 мм, собрал стойки, установил на
машину и свершилось чЮдо.... Машину как подменили, перестало
"пробивать" подвеску, машина стала лучше проходить
"нырки"
Я обычно, када прихожу на стоянку, дерну раз стартером
(прям буквально жи-жик), потом закуриваю и делаю второй
жи-жик, ну может жи-жи-жик :))), с которого он заводится.
Всегда! В любой мороз! Када тепло, то он иногда успевает
с первого раза завестись, но я никада его не принуждаю заводиться
с первого раза. Иногда он побубнит секунд 10-20 и может
заглохнуть, но повторно никада не глохнет. Но этого уже
давно не было (наверное с НГ).
Любой двигатель начинает "трясти", если топливная
смесь в каждом отдельном цилиндре сгорает неодинаково. Причина
чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения или
плохое качество смеси. Рассмотрим случаи, когда все цилиндры
работают...
С прошлой осени "цокала" моя калдина, звук похожий на работу дизеля.
Учитыая что забирал её с СВХ, то наши ручки там не побывали
и вариант невзведённой шестерни отпадал по логике. Оставался
зазор в клапанах или ролики ремня ГРМ. Начал с замеров клапанов
на двух сервисах все ОК и говорят проверили "Шестерня
взведена"...
В апреле 2005 г. сел за руль Cefiro Eximo VQ25 1996 г.,
радовался ее прыткости и экономичности (смешанный цикл получался
10,6 л./100 км). В конце мая стал замечать некоторое "тупление"
в разгоне - будто кто ее за задницу держит, автомат более
"задумчивый" стал, двигатель на холостых стал
подергиваться, будто троил, расход приподнялся до12,5-18
л/100 км...
Уважаемые господа! Прошу извинить меня за возможную резкозть
высказываний, это вызвано объективными причинами. Итак.
В самом начале сентября 2003 года купил я это чудо японского
автопрома в Рольфе. В комплектацию входит 2 подушки, АКПП,
АБС, Электрозеркала (без подогрева), электростекла и центральный
замок. Цена $ 16150...
Рабочая лошадь, зимой и летом, весной и осенью, днем и
ночью, на асфальте и на льду, по лужам и на бездорожье (без
фанатизма), дикие песчанные пляжи Черного моря и лесные
"дороги" средней полосы, любая срань на которой
можно стоять. И он -"субарик" едет! Он едет и
не ломается! Компактный, крепкий и динамичный, как Майк
Тайсон, он всегда попадает туда куда нужно, и я вместе с
ним! Как он проходит повороты, не пройдет ни одна тачка.
Зимой на льду пускаешь в занос - кто видят визжат от восторга
- все как в кино!..
Такое впечатление что у всех от общения с Хондами сплошное
счастье... Однако, меня и моего друга эти машины абсолютно
достали. Полностью пропало все удовольствие, которое получали
от вождения Аккордов. Одни отрицательные эмоции, увы. Такого
поганого качества железа и оптики я не на одной иномарке
не видел. Чтобы не быть голословным пишу все как есть...
Удачи
на дорогах!
Уважаемые подписчики!
Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых
нами писем, ждет ведущий
рассылки.
(Внимание: если подписка
осуществлялась с помощью сервисов Subscrube.ru, Maillist.Ru
или Mail.Ru, возможно Вам потребуется вручную отписаться от рассылки
на этих сервисах)