Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых нами писем, присылайте на promo@tron.ru . C уважением, ведущий рассылки, Виталий.
Информация для будущих и настоящих владельцев японских автомобилей.
Да, да... Как ни печально это осознавать, а зима "уж катит в глаза". И пора вновь подумать о том, как встретить ее колючую и скользкую во всеоружии. Этой актуальной теме посвящены советы нашего уважаемого Сергея КОРНИЕНКО.
...
Интернет-сайт svong.com приказал долго жить, но дело его живет. Огульно критикуя все без исключения добавки к маслам (ER, "ФЕНОМ", "РиМет", "Хадо", "Энергия-3000", Slick-50 и т.д.), организаторы сайта попытались дискредитировать и дальневосточную добавку "ФОРУМ". Критика была основана на химическом сходстве тефлона и "ФОРУМА"
Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S, 5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основой в производственной программе концерна TOYOTA. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-Ui, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE). ...
Сегодня мы как раз и поговорим, как можно уменьшить аппетит "прожорливого 4-колесного друга". В основе экономии бензина лежит принцип "за всё надо платить". И за исправность двигателя /прежде всего систем питания и зажигания/, и за "шумахерский стиль" езды, и за "полезный" прогрев на морозе...
Между тем, с тех пор как открылись границы, ввозимые в страну подержанные иномарки упорно доказывают обратное – автомобиль с качественной газовой аппаратурой, если она исправна, нисколько не пахуч и не более пожароопасен, чем чисто бензиновый. Кстати, их не так уж и мало – на Западе в определенных кругах этот вид топлива был (и остается) доcтаточно популярен
Музыка давно уже стала неотъемлемой составляющей жизни современного человека. Многие из нас готовы слушать её практически круглосуточно. А посему немудрено, что автоакустика пользуется такой сумасшедшей популярностью во всём мире. Как оптимально подобрать аудиосистему для Вашего автомобиля рассказывает ...
Сегодня расскажу о том, какие изменения нужно внести в машину с атмосферным двигателем. Чаще всего машину хотят ускорить те, кто болен драг-рейсингом и стрит-рейсингом - те, кто хочет ехать быстрее на больших оборотах. ...
На форуме ...
Черный дым при пуске на холоде.
Автор: Dimon
Дата: 16 Ноя 2004 21:13
Подскажите пожайлуста.
У меня морковник 94 г.в. дв 2,5л, авто стоит на стоянке, при пуске двигателя после простоя ночью на морозе -20 и ниже первые пять секунд из выхлопной трубы валит черный дым, далее выхлоп становиться нормальным(белым). Расход масла на 9000-10000 км. примерно 0,5 л. Масло только синтетика. Срок эксплуатации 2 года, прошлой зимой такого не было даже после простоя 9ч при -40. Расход топлива 15-17л на сотню в городе.
Заранее спасибо.
Дмитрий г.Новосибирск.
Доброго здравия всем владельцам авто. Проблема в следующем:
После полного остывания (на утро) двигатель заводится со второй, а то и с третьей попытки, причем как летом, так и зимой. Необходимые регулировки проводились (в том числе и всевозможные прочистки - промывки), но без результатно. Двигатель 2,0 1G. Год выпуска 1997. Откликнитесь, если знаете в чем дело.