Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых нами писем, присылайте на promo@tron.ru . C уважением, ведущий рассылки, Виталий.
Информация для будущих и настоящих владельцев японских автомобилей.
Владелец, отдавший за свое средство передвижения приличную сумму, даже и не предполагал, что у пятилетнего автомобиля может сразу "застучать" двигатель. Но факт оставался фактом. В сервисе, куда он обратился, при вскрытии движка в моторном масле обнаружили мелкие частицы песка и другого мусора, до неузнаваемости изуродовавшего детали поршнеклапанной группы. Это обстоятельство дало механикам возможность поставить однозначный и весьма неутешительный диагноз - "топляк". ...
Ни для кого не секрет, что большинство российских водителей до сих пор следуют полученному от отцов и дедов правилу - "в холодную погоду прогревать мотор до рабочей температуры /около 90-та градусов/ и лишь затем трогаться в путь. На самом деле, это глубочайшее заблуждение! Никакой пользы от этой процедуры нет! Зато вреда "выше крыши".
Сегодня уже совершенно нереально представить себе автобизнес без Интернета. Как, впрочем, и любой другой бизнес. Компьютерная революция до неузнаваемости изменила мир за какой-то неполный десяток лет. Он стал теснее и значительно динамичнее ...
Каким должен быть на самом деле семейный автомобиль? Практичным и универсальным, неприхотливым, в меру быстрым, ну и конечно, достаточно большим. Тогда, может быть, автобус? Или хотя бы микроавтобус... Всё же не надо менять права. На тест-драйве самый большой из легковых - Mitsubishi Grandis...
Более того, экспансия праворульных машин происходит в стране, правила движения которой, по сути, для них не предназначены. Эту экспансию не смогут остановить ни усилия конкурентов, ни протекционистские меры правительства. А любые попытки насильно ограничить ход праворульных грозят такими социальными потрясениями, что мало не покажется. Там, по ту сторону гор, говорят: "Запретите правый руль в России -- и вы получите независимую дальневосточную республику".
Сотню лет назад электропривод на равных конкурировал с бензиновыми моторами. Например, именно электромобиль первым в мире преодолел рубеж в 100 км/ч. Однако до сих пор лучшим способом запастись энергией остается бак с топливом. На сегодня почти единственным реальным решением для использования электропривода остается гибридная схема. Во всяком случае, серийные гибридные машины уже выпускаются и продаются по вполне доступной цене.
Прописную истину о том, что накануне зимы нужно позаботиться об аккумуляторе, почему-то нередко вспоминают именно тогда, когда автомобиль не желает реагировать на поворот ключа зажигания. Нередко виноват стартер в том, что двигатель оживает только после нескольких попыток ...
Добрый день.
В августе приобрел Тойоту Короллу 1997 года. Пришла ж/д доставкой из Владивостока.
Сразу же заменил масло, масляный и воздушный фильтр. Проблем не возникло.
Сейчас назрела необходимость сменить антифриз т.к. он красного цвета и говорят только до –20 градусов.
Живу я в Сибири, в Новосибирской области и зимой морозы иногда за 40 бывают.
До Короллы у меня была восьмерка и на ней менял Тосол сам, поэтому знаю что и как нужно делать.
В магазине приобрел 5 литровую канистру Антифриза НКНХ-АМ (концентрат, синего цвета) г.Нижнекамск ЗАО «Элтон» , и промывку охлаждающей системы (500мл.) также отечественного производства.
Карина 1992 года, 190 кузов, при переключении передачи просто так при неровностях на дороге скрежечет чего то.
Поменяны все опоры(может и зря) двигателя, коробка в порядке.
Мастеровые грешат на глушак(где он соединяется с двиглом), но очень не хочется опять зря менять.
Может кто подскажет из добрых людей?
После помывки двигателя- на холодную заводится без проблем,
после того как полностью прогреется - глохнет и не заводится, чихает, и пр.
Помогите кто чем может.