Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперты Владивостока о японских автомобилях.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка: «Эксперты Владивостока о японских автомобилях».

Проект: Востокснаб.com - путеводитель по харакири http://www.vostoksnab.com

Услуги

Информация для будущих и настоящих владельцев японских автомобилей.


18 октября 2004 год

Тоска по скорости

Генеральный директор группы компаний «IPS-Информационные системы» Тимур Балакирев получает удовольствие от спокойной, размеренной езды. «Суета раздражает», – говорит он, усаживаясь за руль своего джипа. Однако время от времени былая страсть к трассе и большим скоростям все-таки дают о себе знать, и Балакирев с некоторой завистью смотрит на юркие легковушки.
– Тимур, почему именно Nissan Terrano Regulus? ...


17 октября 2004 года

Боевой и надежный

Директор компании грузовых и пассажирских авиаперевозок «Петра» Евгений Володин говорит, что свой видавший виды Land Сruiser не променяет даже на самый престижный автомобиль. Оценив по достоинству, г-н Володин называет свой джип «машиной для жизни».

— Евгений Викторович, как много времени проводите за рулем?

— Вообще-то для меня машина — не средство вложения денег или что-то такое, с чего надо пылинки сдувать. Я рассматриваю ее как средство для решения каких-либо задач: профессиональных или личных. За 29 лет водительского стажа у меня было всего четыре машины: «Волга» ГАЗ 2410, Nissan Bluebird, Toyota Land Сruiser 1991 года и вот нынешний. Предыдущий «крузер», купленный в 1996 году, до сих пор остается моим самым любимым. Уникальная машина была — полярный вариант с электролебедкой и электроподогревом, регулируемой анатомией сидений, с блокировками дифференциалов, даже холодильник был. К сожалению, проездил на ней полных четыре года, а в 2000 году ее угнали. Теперь вот тоже Land Сruiser, но этот 1996 года.

Вообще внедорожник у меня для дальних поездок или выезда на природу, беру его и когда погода сюрпризы устраивает. А в городе обычно езжу на корпоративном «седанчике» — Honda Accord 1994 года, с левым рулем, бензиновой «двушкой», механической коробкой передач. Машина приемистая, легкая. А за рулем много времени провожу, максимально в день могу 1100 километров «намотать», а так обычно 600-700.

— Внедорожник у вас уже восемь лет. Это признак консерватизма?

— За эти годы я сумел оценить удобства, комфорт и большие возможности Toyota Land Сruiser и поэтому отдаю предпочтение только ему. Эта машина апробирована более чем десятилетней эксплуатацией в условиях Приморья, обкатана суровыми приморскими дорогами, по достоинству оценена нашими водителями и популярна неспроста. Как заявляют посетившие Владивосток иностранцы, их поражает обилие машин этой марки в городе. Land Cruiser стал характерным атрибутом нашего города и края. Техническая часть автомобиля меня полностью устраивает, интерьер тоже вне конкуренции. Конечно, есть и лучше машины, но меня они пока интересуют как технические образцы продукции мирового автомобилестроения, а также для сравнения со своей машиной.

Land Сruiser можно использовать везде: и в городе, и за его пределами. Я люблю ездить на охоту, на рыбалку, а это означает достаточно экстремальные условия. Однажды в Пограничном районе сезон охоты на фазанов был открыт после дождливого и мокрого лета. «Крузер» весом больше 2,8 тонны продавливал грязь полей почти до самых мостов. Три раза тогда застревали. Первые два выбрались самостоятельно. А вот в третий пришлось повозиться. Другой «Крузер», который пришел к нам на выручку, утонул в этой грязи. В итоге сначала 15 охотников толкали мой джип, а потом растянули электрическую лебедку на 80 метров и с ее помощью вытаскивали вторую машину.

Иногда в лесу через такие канавы, полные грязи и воды, приходилось проходить, что даже удивляешься проходимости машины.

— А в городе используете эти возможности?

— Иногда зимой пробки по сугробам приходится преодолевать.

— Вам все нравится в вашем авто или хотелось бы что-либо изменить?

— Я аскет и прагматик, поэтому того, что сконструировано разработчиками, мне хватает. Вот разве что на руль надел кожух с резиновыми шипами. Если приходится далеко ехать, то с его помощью просто расслабляешь мышцы рук, к тому же это дополнительная гарантия, что не уснешь за рулем. А когда я сел на Land Сruiser, сразу почувствовал: все на своих местах, все под рукой, как и должно быть. Машина для человека. Все, чего мне раньше не хватало в машинах, здесь есть. Хотя комплектация не самая навороченная.

Ольга КУЦАЯ, Konkurent.ru

Простушка. Для дома, для семьи.

Какое другое автомобильное имя может быть созвучнее английскому слову саr (автомобиль), чем Carina? Воплощение японской автомобильной мечты, мечта русских дилеров подержанных иномарок, Carina является самым «автомобильным» автомобилем. Достаточно сказать, что в приморском рейтинге покупательского спроса она занимает почетное третье место ...

Isuzu Bighorn – единство формы и содержания.

Популярность внедорожников на Дальнем Востоке велика, и состоятельным людям есть из чего выбирать. Если опереться на соотношение «цена - качество», в поле зрения непременно попадут представители Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota Land Cruiser различных годов выпуска. Я задался вопросом: как на фоне японских одноклассников выглядит мой Isuzu Bighorn? ...



16 октября 2004 года

Raum: высоко сижу, далеко гляжу.

Эти минивэны компактного класса Raum, заполнившие сегодня дальневосточную столицу, дебютировали еще семь лет назад. В основе конструкции платформа переднеприводной модели Tercel, ныне снятой с производства. Габаритные размеры: 4045x1685x1550 мм. Модель отличают достаточно просторный трансформируемый салон, сдвижные задние двери, большое грузовое отделение.

 

 

  • Поиск авто

  • Приобретение

  • Оформление

  • Диагностика

  • Тех. подготовка

  • Запчасти

  • Объявления авто

  • Объявления запч.

  • Условия

  • Аукционы

  • Таможня

  • Доставка

  • Прием от ж/д

  • Учет в ГАИ

  • Казахстан

  • Автолитература

  • Вопрос-ответ

  • Финансы

  • Цены Японии

  • Цены Влад-ка

  • Калькулятор

  • Гарантии

  • Автомобили

  • Форумы

  • Тех. советы

  • Производители

  • Кузов, салон

  • Двигатель

  • Ходовая, КПП

  • Электроника

  • Каталог

  • О проекте

  • Текущие поставки

  • Представители

  • Сотрудничество

  • Владивосток

  • Уважаемые подписчики!

    Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых нами писем, присылайте на promo@tron.ru.

    C уважением, ведущий рассылки, Виталий.

     

    Удачи на дорогах, дорогие автолюбители!


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.expert
    Отписаться

    В избранное