Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперты Владивостока о японских автомобилях.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка: «Эксперты Владивостока о японских автомобилях».

Проект: Востокснаб.com - путеводитель по харакири. http://www.vostoksnab.com

Покупателям

Информация для будущих и настоящих владельцев японских автомобилей.


 

8 октября 2004 года

Mitsubishi Carisma. Бестселлер. Описание модели

Mitsubishi Carisma. Бестселлер. Описание модели. (Просмотров: 90, комментариев: 0) Mitsubishi Carisma входит в тройку самых продаваемых иномарок на российском рынке. Новая модификация Eco составит неплохую конкуренцию сверхпопулярному «Фокусу» российской сборки в борьбе за кошельки автолюбителей. Так сложилось, что о комплектац...



6 октября 2004 года

Что может быть нового в разборке двигателя

Обычная Corolla с 4A-FE, по словам владельца, по утрам стучит. Как прогреется - проходит. Звук похож на стук разваливающегося подшипника, то есть не четкий, а размазанный. Сняли все приводные ремни - стучит. Заменили оба ролика зубчатого ремня - стучит! Подумав, пришли к выводу, что виноват масляный насос. Только сняли поддон двигателя, как причина стука обнаружилась. Такого за 15 лет работы видеть нам не приходилось. Почти вся краска, которой был выкрашен поддон изнутри (и зачем это японцы делают?), облезла и висела лохмотьями. Эти лохмотья напрочь забили сетку маслоприемника. Густое холодное моторное масло поступало кое-как. Что именно стучало - то ли шатун, то ли шестерня насоса, притянутая вакуумом, - мы так и не разобрались, да это и не важно. Лохмотья краски убрали, сеточку отогнули, как положено, все собрали, и двигатель зашелестел. Вопрос: какую же присадку или промывку залил хозяин в моторное масло, что в поддоне отстала краска? Владелец машину только-только купил и был не в курсе, он только тихо радовался, что дефект устранили. Зато уяснил крепко, что в двигатель, ничего, кроме фирменного моторного масла, лить не следует.

Однажды закипел обычный дизельный Bighorn (4JG2) - достаточно редкий случай: уж очень надежные и с большим запасом прочности дизельные моторы у этой машины (ну, может, за исключением 4JX1). А тут явно прорыв газов, как у какого-то обычного Surf. И машина только из ремонта, где заменили вкладыши и кольца (хотя сильный износ колец у этих двигателей тоже редкость). Снял я головку блока и увидел... Ее перед постановкой, оказывается, смазали автомобильным герметиком. И куда этому герметику при обжатии деваться? Правильно, он выдавился в водяные каналы и все их забил. Циркуляция воды прекратилась, и японский механизм не выдержал такого издевательства. Ну а дальше перегрев головки и трещины - все как у заурядного 2L-T.

К чему я это все? Да все к тому же. Пожалейте свои машины! Не лейте им в двигатель что попало! И не смазывайте герметиком все подряд.

Сергей КОРНИЕНКО


Как выбрать полироль для кузова

Все чаще на наших российских дорогах можно встретить чистый и блестящий автомобиль, такой, который завораживает взгляд и заставляет оглянуться прохожего. Конечно, Россия - это еще не Англия, но процесс налицо, и это радует. Для того чтобы машина выглядела так, как будто только что сошла с конвейера, одной регулярной мойки недостаточно, необходимо использовать автополироли. С вопросом: как разобраться автовладельцу в огромном количестве предлагаемых средств? - мы обратились к специалисту по предпродажной подготовке автомобилей ООО "Сервис плюс" Мягкову Виктору Леонидовичу.

- Разобраться просто. Оцениваем полироль по ее предназначению: во-первых, придание глубины блеска и, во-вторых, создание защитной пленки. Зеркальный эффект на кузове автомобиля получается за счет высокого коэффициента преломления лучей света, который в свою очередь можно получить за счет двух факторов: увеличения толщины прозрачной пленки полироли и создания идеально ровной поверхности, В продаже можно встретить различные по составу полироли. Их можно объединить в три группы: жидкие (аэрозоли), кремообразные и твердые пасты. Твердые пасты создают зеркальный эффект на кузове автомобиля и потрясающую глубину блеска за счет увеличенного слоя полироли. Однако автовладелец должен быть готов потратить немало сил и времени на полировку при помощи твердых паст. При помощи жидких составов нанести толстый слой полироли практически невозможно. У аэрозольных препаратов высокого показателя блеска можно достичь только за счет высокой концентрации силиконов, обладающих свойством идеально выравнивать полируемую поверхность. Поэтому при покупке аэрозолей стоит обращать внимание на состав полирующего средства. Однако потеря препарата при полировке за счет растекающейся жидкости и высокая стоимость концентрированных составов силиконов превращают полировку в дорогое удовольствие. Практичней всего будет выбирать кремообразные составы на основе высокополимерных силиконов и восков. И наносить удобно, и блеск обеспечен, и цена не кусается.

- А как же насчет защиты?

- Защитная пленка необходима кузову автомобиля для предохранения от атмосферных воздействий (УФ выгорания, влаги и т.д.). Оценить защитную способность полироли от дождя и грязи позволяют два показателя: угол смачивания и угол скольжения. Угол смачивания характеризует способность защитной пленки собирать воду и грязь в капли с минимальной площадью соприкосновения (см. рис. 2). Угол скольжения показывает способность защитной пленки отталкивать эти капли (см. рис. 3) Оба показателя взаимосвязаны. Чем меньше поверхность соприкосновения капли с кузовом, тем быстрее эти капли будут сбрасываться. Практически все современные полироли создают защитную пленку, но возникает вопрос: насколько долговечную? Здесь лидируют составы на основе высокополимерных силиконов. Молекулы силиконов, за счет разветвленной полимерной структуры, прочно соединяются в защитной пленке и сохраняют стабильность 7-10 моек.

- Так какую же полироль стоит выбирать?

-Для меня это кремообразные полироли на основе высокополимерных силиконов и восков. А если учитывать еще и стоимость, то советую выбрать цветообогащенные полироли ХОРС. Пятьдесят рублей за упаковку в 200 мл. Девятилетний опыт работы компании ХОРС с силиконами гарантирует автовладельцу всегда превосходный результат.

"За рулем Дальний Восток"



4 октября 2004 года

кARDEOлогия

Я, конечно, патриот, но даже одного взгляда на Toyota Vista ARDEO 1998 года выпуска достаточно, чтобы с грустью признать - мы никогда не догоним японцев. А все наши "перспективные" разработки, внедрение которых намечено на отдаленное будущее, - для Японии уже давно пройденный этап...

 

  • Услуги

  • Ценообразование

  • Условия

  • Аукционы

  • Технические советы

  • Вопрос — Ответ

  • Наши клиенты

  • О проекте

  • Партнеры

  • Запчасти

  • Мототехника

  • Агенты

  • Приглашение

  • Консультация

  • Производители

  • Модели

  • Кузов, салон

  • Двигатель

  • Ходовая, трансмиссия

  • Электрооборудование

  • Автолитература

  • Сервисы

  • Форумы

  • Объявления

  • Каталог советов

  • Уважаемые подписчики!

    Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых нами писем, присылайте на promo@tron.ru.

    C уважением, ведущий рассылки, Виталий.

    Удачи на дорогах, дорогие автолюбители!


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.expert
    Отписаться

    В избранное