Информация
для будущих и настоящих владельцев
японских
автомобилей.
22 апреля 2004 года
Как уйти от высоких пошлин на иномарки?
Дальневосточные предприниматели нашли способ не платить
за старые машины совершенно нереальные деньги. Их изобретение вполне можно
назвать - конструктором для серьезных мужчин. Автомобили разбираются на
запчасти и в таком виде ввозятся в Россию.
Вступает
в силу приказ МВД о порядке наказания автолюбителей
Приближающиеся выходные могут омрачить отдых беспечных автолюбителей, пишет сегодня газета "Известия". Дело в том, что с 24 апреля начинает действовать приказ Министра внутренних дел N187 от 19 марта, подробно расписывающий сотрудникам ГИБДД, что они должны делать, чтобы правильно отправить с помощью эвакуатора на платную охраняемую штрафстоянку автомобиль, водитель которого в чем-то провинился. Забыл техпаспорт, например. Или как нужно грамотно снимать с проштрафившегося авто номера.
Джентльменский набор
Есть люди, у которых жажда необычного в крови. Выбрав себе автомобиль, кто-то уже на следующий день начинает прикидывать, как бы его затюнинговать! Старожилы еще помнят выстланные коврами "Жигули" и "двадцать первые" "волги" с кистями на стеклах. Сегодня владельцы примеряют свою фантазию уже к иномаркам. В России не первый год процветает доморощенный тюнинг - прибыльным делом занимаются и частные умельцы, и мелкие сервисы.
Качает,
качает, качает...
Вот ведь беда какая с этими насосами: даже совсем незначительная неисправность может остановить машину и на ровнехонькой дороге. Чем куковать потом на обочине в надежде на буксир, не лучше ли разобраться в устройстве насоса?
Honda
Accord - отзыв владельца
Почитал я вобщем отзывы и пришел к выводу что многие их пишут думая не головой а сердцем, либо это просто продавцы пригнавшие очередную машину на продажу.... Вобщем скажу сразу - машину я эксплуатировал 1 год после чего продал (продавал долго!!!!). Все эти разговоры насчет "супер прочности и надежности" так и остались просто разговорами.
Suzuki Escudo - отзыв владельца
Коротыш, 1995, TA31W, дизель RF (2 л), турбина, 76 л.с., автомат. Взял прошлой весной в Н-ске на Петухова за 6600 у.е. с 85 тыс. км. на одометре. Судя по состоянию (ремень ГРМ, диски, барабаны), реальный пробег едва ли превышал 100 тыс. км. Взял скорее из любопытства к дизелю да за красивый внешний вид (красный верх, светло-серый низ), и пока нисколько не жалею.