Toyota
и Nissan: кто "грандее"?
Дальневосточники, бывавшие на аукционах в Японии, видели, что если на площадках появлялись эти дорогущие «полуавтобусы», то, как правило, выставлялись по 2-3 Regius и по 8-10 Elgrand. И редко – наоборот.
Две
зимы. Новая «девятка» или старая Toyota? Я рискнул…
Сначала набрался храбрости. А как иначе - иномарка обязывает: разбил фару на "шестерке" - заплатишь 100 рублей. А на японской машине? Раз в 30 дороже. Куда ни плюнь, все запчасти словно золотые. Лишь уверения более мужественных знакомых, что "оно" не ломается, помогли чаше весов склониться в сторону заморского. Из-за Японского моря, вестимо.
6
апреля 2004 года
Японский
светофор. За морем житье не худо.
Честно скажу, за время своего пребывания в Японии переходящего на красный свет японца я видела всего один раз. А переходящего дорогу в неположенном месте -ни разу. Чего не скажешь о наших соотечественниках -дружно, весело и шумно вышагивающих... по проезжей части в центре Токио.
Mazda
Capella - отзыв владельца
И вот машина была куплена MAZDA CAPELLA 1.8Li. Первое впечатление (в сравнении с ТАЗ), так это просторность салона, мощность, комфорт.
Nissan Serena - отзыв владельца
Так вот, купил я совсем не то, что хотел. Требования к автомобилю были такие: 4WD, кузов – универсал (чтобы можно было запихать стиральную машину), КПП – механика, двигатель бензиновый, объем минимум 1,5л, год выпуска – от 1994. Кандидатами могли стать Toyota-Sprinter-Carib, Corolla-Wagon, Caldina, Subaru-Impreza-Wagon, Nissan-Avenir, Mitsubishi-Lancer-Wagon, RVR, либо маленький внедорожник, тапа Suzuki-Escudo.