Информация
для будущих и настоящих владельцев
японских
автомобилей.
25
ноября 2003 года
Обзор
цен авторынка "Зеленый Угол".
Он посвящен полноприводным версиям обычных легковушек. Но не всем: семейство "Субару" мы оставим "за кадром", поскольку для него полный привод - это норма, а передний - исключение. Для других же японских компаний - все наоборот. Более того, многие их модели полноприводных модификаций даже не имеют. Даже очень популярные. Например, "Ниссан Цефиро", "Мазда Демио" или "Хонда Легенда".
Обязательную
страховку все-таки отложат
Депутаты Госдумы второй раз за неделю поменяли свое решение по рассмотрению поправок в закон об ОСАГО. Они решили включить его в повестку дня последнего заседания (28 ноября), где, скорее всего, будут приняты компромиссные поправки в виде отсрочки штрафов на полгода и необязательности ОСАГО при техосмотре и регистрации
Переведи
взгляд на обочину
Ближний свет фар автомобилей с правым расположением руля - основной источник возможных ДТП на дорогах с правосторонним расположением, в особенности на наших, необустроенных. Фары “японцев” создают световой пучок, по конфигурации противоположный (относительно продольной оси дороги) нашему отечественному. А это значит, что они недостаточно освещают правую сторону дороги и с избытком светят в глаза водителям встречных автомобилей, ослепляя их.
Как
бороться с течью масла, вызванной изношенностью и старением резиновых
уплотнителей
Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безнонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя.
22
ноября 2003 года
Двигатели:
Жертвы российского менталитета
Все двигатели, когда-либо выпускавшиеся компанией Mitsubishi (и моторы, устанавливающиеся на RVR, тут не исключение), можно без лишнего преувеличения назвать жертвами российской халатности и безалаберности.
Осколки легенды: "МАРКовка для "Третьей смены"
Никто не станет отрицать, что самой популярной иномаркой всех времен и народов после Toyota Corolla для дальневосточников остается Mark II. Особенно это касается моделей 1984-1988 годов выпуска, чьим отличительным элементом стали знаменитые "черные стойки".
Toyota
Cresta: отзыв владельца
Машина пришла из Японии в июле 2003 г. Помню как поехал на СВХ оформлять документы, и с первого же взгляда Креста запала мне в душу. Моя Креста была в комплектации Tourer S -литые диски "16", полный обвес по кузову, задний спойлер, это очень отличает машину от стандартных Крест, Чайзеров и Морковок, ну и еще по-спортивному сжатая подвеска.