Информация
для будущих и настоящих владельцев
японских
автомобилей.
11
ноября 2003 года
Тихо
в лесу...
...только шуршат "еврами" покупатели новых иномарок. Впрочем, есть и сюрпризы: нынешний хит-парад покупок возглавляет... (барабанная дробь!) Toyota!! Действительно, хватит уже нам этих вечных узбеков...
Трансмиссионные масла: классификация и выбор
Трансмиссионными называют масла, специально предназначенные для механических коробок передач и ведущих мостов. Их общая особенность - способность создавать прочную смазывающую пленку, выдерживающую большие нагрузки в контакте деталей
Выбор оптимального двигателя
Как известно, существует зависимость расхода топлива автомобилем от его массы и рабочего объёма, а также других конструктивных параметров двигателя. Это означает, что установив один и тот - же двигатель на автомобили с разной массой мы получим различный расход топлива.
8
ноября 2003 года
Замена зубчатого ремня
Большинство современных японских двигателей имеют в своей конструкции резиновый зубчатый ремень, который служит для привода и синхронизации вращения распределительного вала (или валов), насоса ТНВД (у дизельных двигателей) и балансировочных валов (у двигателей фирмы «Mitsubishi»). Этот ремень (или ремни, т.к. их может быть два) называется также ремнем газораспределения, синхронизирующим ремнем, ремнем привода ТНВД (балансировочных валов, распредвала) и ремнем времени.
Работа свечей зажигания
Свеча лежит перед нами на столе в груде научной и околонаучной литературы. Красивая, блестящая. Еще не нюхала пороху. В голове теснятся фразы из многочисленных статей, обрывки бесед со специалистами, рассказы бывалых автолюбителей... Боже мой, сколько написано, сколько сказано! Чем еще удивить вас, наши благодарные читатели? Что поведать вам нового, полезного? - этот вопрос мучает нас каждый раз, когда жизнь заставляет касаться "избитых" тем....
Отзыв владельца Toyota Windom
Поездив на разных «шедеврах» нашего автопрома достаточно сильно прикипела душа к большим и комфортным машинам. Посему, после очередной новой волги-десятки, когда я наконец-то решился на иномарку выбор ограничился с одной стороны машинами бизнес и выше класса, с другой (как Вы понимаете) суммой в кошельке. Прикинув соотношение цена/качество-навороты европеек и японок автомир для меня сузился до маленькой Японии, а в ней ( в силу слухов о качестве, наличие сервиса в городе и раскрученности марки) на корпорации Toyota.