Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
28 июня 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3742.html Жил-был на свете Самоделкин... Машину мог смастерить из любого металлолома, поэтому в его большом гараже их было штук пять: все в разной степени разобранности. о одна - вылизанная и сияющая - была его гордостью: горбатый Запорожец, выкрашенный в черный металлик, с движком от какой-то импортной тачки, усиленной подвеской, широкой резиной, тонированными стеклами, крутыми зеркалами, анатомическими сиденьями...
http://autocitychannel.com/news/s3743.html Есть у меня друг. Хороший, но очень невезучий человек.
КОHЦЕРТ В СОПРОВОЖДЕHИИ "Grand Cherokee" http://autocitychannel.com/news/s3745.html Третьего дня в каком-то музыкальном киоске я купил дочери аудиокассету с самыми популярными детскими песнями, типа "Кузнечика", "Песенки ослика" и т.д. Hу ладно, купил и купил. Дочке уже пора. По дороге домой решил протестировать кассету в машине. Распечатал, вставил в магнитофон, еду, слушаю... И так это меня забрало!...
http://autocitychannel.com/news/s3756.html Вот что пpиключилось со мной намедне. Истоpия, достойная HF.
Байкер - хороший (Автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3758.html Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл. Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.
http://autocitychannel.com/news/s3759.html Нередко встречающаяся картина: водитель не сбавляет хода перед лужей, и в результате не успевший увернуться пешеход весь в грязи. Однажды в такой неприятной ситуации оказался зам. начальника ГАИ города. В ответ на его претензии водитель не только не извинился, но еще и послал его подальше, обозвав "шляпой".
http://autocitychannel.com/news/s3774.html Аппарат по отлову любителей слишком быстрой езды зарегистрировал превышение скорости одним из автомобилей. Ну и сделал автоматически снимок (вид спереди, чтоб и лицо водителя было видно)...
Лелик едет на охоту (немного авто, пальбы, эротики и охоты) http://autocitychannel.com/news/s3775.html ...Надо сказать, что Мотыльков свое дело знал хорошо, потому что через каких-то десять минут вся процессия была отпущена
с миром, причем обошлось это в бутыль коньяка, 200 рублей с каждого водителя, а также довесок в виде лейтенанта Володи, которого
обязались кормить и поить всю охоту...
http://autocitychannel.com/news/s3776.html ...А из джипа выходит спокойный водитель и достает кошелек. Протягивает молча тому 500 (пятьсот!) долларов - 5 бумаже - было хорошо видно... и говорит:...
http://autocitychannel.com/news/s3777.html Дело было во Владивостоке. Ехали мы с супругой на личном авто, стекла у автомашины затонированы. Останавливает нас молодой
ГАИшник. Я открываю окно и без предисловий слышу странный вопрос:
http://autocitychannel.com/news/s3787.html Как я учился водить машину? Очень просто учился. Пошел в автошколу, был прикреплен к инструктору и учился, учился, учился,
прям как завещал великий Ленин, хотя он говорил вовсе не о машинах.
http://autocitychannel.com/news/s3788.html Просто "обожают" москвичей. Я у них как-то интересовался причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что москвичи
не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят, качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно.
http://autocitychannel.com/news/s3789.html ...Ну тут и решил он скуки ради пошутить над стариканом: "запорожец", мол, говорит, относится к роду мотоциклетных колясок, каску одевать нужно"...
Что заставляет людей делать пакости - мне всегда было непонятно http://autocitychannel.com/news/s3799.html Живешь себе, поживаешь, добра как говорится, наживаешь. Наживешь чуть-чуть. Ан нет! Кто-нибудь обязательно или настроение испортит или же просто позарится на твое добро! Что в принципе и произошло со мной не далее как вчера.
Встречают по машине. Ульяновские бизнесмены полюбили разрисованные автомобили http://autocitychannel.com/news/s19837.html Когда на улицах Ульяновска появилась "Ауди", с капота которой на прохожих хищно взирала акула, никто еще не догадывался, что в моду стремительно входит аэрография. На проезжающую иномарку засматривались, словно на летающую тарелку.
Москва стала мировым лидером по количеству ДТП Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s19838.html Мировое сообщество в шоке. “Движение в Москве и других крупных городах России — это большой бардак!” — так прямо и заявил спецпредставитель гендиректора Всемирного общества здравоохранения в РФ Микко Виенонен. И он, увы, абсолютно прав.
http://autocitychannel.com/news/s19840.html Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.
Пить или не пить?... Необычно! Рекомендуем" Нам пишут. http://autocitychannel.com/news/s19842.html Читая рассказы о дружеских беседах слегка трезвых водителей и работников свистка и жезла, я никогда не пытался запомнить никаких советов и даже не мог представить себя в аналогичной ситуации, будучи ярым сторонником теории о несовместимости руля и алкоголя. И что бы вы думали? И на старуху бывает проруха...
Покупка автомобиля по телефону. Основные вопросы http://autocitychannel.com/news/s19844.html Покупая автомобиль по телефону порой затрудняешься задать нужные вопросы, чтобы выяснить и определиться та ли это машина,
которую я ищу. Итак, что спрашивать о машине по телефону?
Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль? http://autocitychannel.com/news/s19845.html Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки.
Нет предела беспределу. Сотрудникам ГАИ ничего не стоит превратить трезвого водителя в пьяного http://autocitychannel.com/news/s19848.html Если ваш автомобиль хоть чуточку лучше “горбатого” “Запорожца”, держитесь: кристально трезвого “рулевого” гаишники в одночасье могут превратить в пропойцу. Абсурд? В обратном уже смогли убедиться тысячи столичных водителей. Однако “МК” расскажет, как бороться с этим произволом.
http://autocitychannel.com/news/s19849.html Для владельца автомобиля, оснащенного кондиционером, летняя жара не страшна. Плотно закрываем двери, окна, люк на крыше, нажимаем на заветную кнопочку, некоторое время ждем, и вот оно - из дефлекторов в салон начинает поступать вожделенная прохлада.
12 заповедей относительного спокойствия http://autocitychannel.com/news/s19850.html — Пушкой размахивать каждый дурак умеет, а угон — дело тонкое.
Как защититься от хозяйки разбитой иномарки? http://autocitychannel.com/news/s19854.html На вопросы читателей отвечает Ирина Якубовская
Ушел от подставы благодаря «Комсомолке» http://autocitychannel.com/news/s19855.html После публикации от 29 мая «В столице появились новые виды автоподстав» мы получили вот такое письмо от нашего читателя Ивана Максимова из Москвы:
ЭКСПЕРТИЗА: моторные масла группы SG. Заливаем «Эс-Джи» http://autocitychannel.com/news/s19858.html Со скрипом вводятся у нас экологические нормы Eвро II, но дело, кажется, cдвинулось с мертвой точки. Кроме отказа от карбюраторных машин, это означает и переход на другие моторные масла.
МИЛЛИОНЕР НА "КАДИЛЛАКЕ" CADILLAC FLEETWOO http://autocitychannel.com/news/s19859.html Этот парень упал в советскую провинцию середины шестидесятых, как падает мелкая монетка путешественника в пыль чужой земли. История его короткой, двадцатилетней жизни была длинной и запутанной. Папаша с перемещенными лицами ушел в Германию, удачно оказался в американском секторе, пересек океан и помер обычным детройтским слесарем-вдовцом, оставив сыну пятьсот долларов и строгий наказ во что бы то ни стало вернуться на рiдну Украiну.
http://autocitychannel.com/news/s19867.html Сравните ваши ценности, убеждения и методы достижения результата
Полезные советы. Доппаек: вторая АКБ. http://autocitychannel.com/news/s19868.html Тема установки дополнительной аккумуляторной батареи давно является предметом различных споров о ее целесообразности или нецелесообразности, бесполезности или несомненной пользе. Попробуем пролить свет на вопрос: нужна или нет дополнительная АКБ автомобильной бортовой сети?
http://autocitychannel.com/news/s19869.html Летом почему-то особенно хочется хорошо выглядеть, как-то прихорошиться. Автовладельцы прежде всего спешат свой автомобиль помыть. Смыть с его боков соль и землю белорусскую, накопленные за зиму. И обязательно отполировать кузов, чтобы в лучах первого весеннего солнышка автомобиль заиграл всеми оттенками своего лакокрасочного покрытия. И вот на мойках очереди, а в городе с каждым днем становится все больше чистых, по-весеннему красивых авто.
В такой ситуации может оказаться любой гражданин России http://autocitychannel.com/news/s19870.html Сколько я слышала страшных историй про таможню... Но чтобы из-за таможенной печати на таможенной бумажке, отбирали автомобиль?! Всегда именно в такой ситуации может оказаться любой гражданин России, который пересекает автомобильный таможенный пункт "Вяртсиля". Это место находится чуть выше Выборга.
КРЕДИТ ПОД 0% - ОБМАН ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? http://autocitychannel.com/news/s19871.html Рынок кредитования при покупке автомобилей растет буквально день ото дня. По некоторым оценкам сейчас в кредит покупается до 30% всех автомобилей, а представители АвтоВАЗа утверждают, что в кредит продается и вовсе до 40% ВАЗов.
http://autocitychannel.com/news/s19874.html В Украине эксплуатируется огромный парк подержанных иномарок, двигатели которых пережили не один капремонт. Те из них, что уже исчерпали ремонтный ресурс, в большинстве случаев могут быть восстановлены методом гильзования. О нем и поговорим.
Султанат Бруней. Земля автомобильных грез http://autocitychannel.com/news/s19876.html Обычно в рубрике «Авторитет» мы рассказываем об известных автомобилях, но сегодня решили отклониться от этого правила и поведать об одном незаурядном человеке и его личном гараже, содержимое которого превосходит самые смелые фантазии автолюбителей... На далеком острове Борнео, что недалеко от Малайзии, находится благословенное аллахом государство - султанат Бруней. Главой его является богатейший человек на нашей планете - султан Хаджи Хассанал Болкиах Муиззаддин Ваддаулах (Sultan Haji Hassanal Bolkiah Mu`izzaddin Waddaulah), владелец самой дорогой и уникальной коллекции автомобилей в мире.
http://autocitychannel.com/news/s19877.html Мы никогда не скрывали и не скрываем, что у нас имеют место факты нарушений со стороны сотрудников ГИБДД, и с этим боремся, для этого созданы и отделы контрольно профилактические, работают телефоны доверия. Дело за вами, уважаемые участники движения. Если есть факты - информируйте, меры будут приняты. Сотрудники приходят на службу из нашего гражданского общества со всеми его болячками и проблемами. Что касается реформирования, работа в этом направлении ведется. И справедливости ради следует сказать, что в последнее время мы все больше получаем положительных откликов о работе сотрудников.
Итальянская полиция конфисковала поддельные болиды Ferrari http://autocitychannel.com/news/s19878.html Итальянская полиция обнаружила два поддельных болида Формулы-1, которые внешне оказались полностью идентичны машинам Ferrari, выступавшим в гонках в сезоне 2002 года, сообщает La Repubblica.it
Компании, торгующие иномарками, готовятся выгодно продать долю в бизнесе http://autocitychannel.com/news/s19880.html Бум автодилерских IPO грянет в 2009 году.
http://autocitychannel.com/news/s19883.html ам, уважаемый читатель, когда вы мчитесь с серьезной скоростью, никогда не приходила в голову мысль о проколе? Неприятная, надо заметить, мысль, способная заставить отпустить педаль акселератора. Хотя бояться обычного прокола в таких ситуациях особенно не следует: бескамерные покрышки не сразу стравливают воздух, у водителя всегда есть время, чтобы почувствовать неладное. А еще лучше, если автомобиль оборудован датчиком давления в шинах. И совсем хорошо — если резиной, не боящейся проколов, которая если и требует в случае повреждения сбросить скорость, то избавляет от многих других неудобств. Английский напарник “Газели”. ГАЗ хочет купить лицензию на Maxus или весь завод LDV Этот год может стать переломным для автомобильного бизнеса Олега Дерипаски. Группа “ГАЗ”, долгие годы искавшая партнера среди иностранцев, в апреле выкупила у DaimlerChrysler лицензии на сборку Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а теперь ведет переговоры с британской LDV о покупке лицензии на выпуск легких коммерческих автомобилей Maxus. Если британцы не захотят продавать только лицензию, ГАЗ готов купить всю компанию. Группа “ГАЗ” в 2005 г. выпустила 55 055 легковых, 169 268 грузовых и легких коммерческих автомобилей, 18 716 автобусов. Выручка – 87,8 млрд руб., чистая прибыль – 3,1 млрд руб. Основной акционер – холдинг “Русские машины” Олега Дерипаски. LDV Group – британский производитель фургонов и микроавтобусов. Создана в 1925 г., ежегодно выпускает около 13 000 автомобилей. По собственным данным LDV, оборот – около $370 млн в год. В 2005 г. группа пережила процедуру банкротства, у нее $431 млн долгов. Сейчас принадлежит венчурному фонду Sun Capital Partners. Группа “ГАЗ” рассматривает возможность покупки лицензии и на производство легких коммерческих автомобилей Maxus у британской LDV Group, сообщила вчера газета Birmingham Post. Гендиректор “Русских машин” Петр Золотарев подтвердил “Ведомостям” эту информацию. “У нас есть свои разработки, но покупка лицензии сэкономит нам время и деньги, поэтому мы ищем такие возможности”, — объясняет он. Но несколько источников, знакомых с ходом переговоров, говорят, что речь может пойти и о покупке всего британского завода целиком, поскольку фонд Sun Capital может не устроить простая продажа лицензии. В “Русских машинах” это не комментируют. Связаться с Sun Capital не удалось, а руководитель по стратегии британской консалтинговой компании Magma Стив Янг (консультирует “Русские машины” в проекте с LDV) от комментариев воздержался. Золотарев подчеркнул, что пока “Русские машины” проводят due dilligence проекта и готовят бизнес-план. Он будет готов к августу и тогда “Русские машины” примут окончательное решение, заключать эту сделку или нет, поясняет он. В отличие от многих моделей, лицензии на сборку которых покупают российские компании, Maxus — новинка: LDV разрабатывала его вместе с Daewoo и запустила в производство в прошлом году. В этом году планируется собрать 7000-8000 шт. Maxus выпускается в трех вариантах: мини-вэн, микроавтобус и автобус с высокой крышей массой 2,8, 3,2 и 3,5 т. В прошлом году Professional Van & Light Truck Magazine признал 3,5-тонный Maxus фургоном года. Пока машина продается только в Великобритании, Турции и Малайзии. ГАЗ сможет выпускать 10 000-15 000 Maxus в год, говорит Золотарев, но предсказать его цену не берется. В Англии он стоит от 17 000 фунтов ($31 300). “Но это не ориентир, хотя понятно, что эта машина благодаря лучшим характеристикам будет дороже "Газелей". А мы не собираемся позиционировать ее как массовый автомобиль”, — предупреждает Золотарев. “Русские машины” сделали ставку на покупку лицензий на иностранные автомобили и уже добились заметного успеха. В апреле ГАЗ подписал с DaimlerChrysler соглашение о выкупе оборудования американского завода Sterling Heights. Вместе с ним ГАЗ получил лицензию на выпуск Chrysler Sebring и Dodge Stratus. “Мы не прочь сотрудничать с глобальными автоконцернами. Но нас устраивает только равноправное партнерство, а не роль младшего брата. Мы также не хотим быть аутсайдером, который собирает старые чужие автомобили”, — пояснил “Ведомостям” Золотарев. Не желая терять контроль над ГАЗом, Дерипаска в 2004 г. даже отказался от партнерства с японской Nissan. Эта стратегия верна, считает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Лицензия и переоборудование производства под Maxus могут
обойтись ГАЗу в $40-65 млн, а покупка всего завода — не дороже $150 млн, отмечает Сахнова. Для сравнения: по оценке
“Русских машин”, разработка собственного легкого коммерческого автомобиля с нуля обошлась бы в $450-500 млн.
Но независимого эксперта авторынка Сергея Алексейчука смущает, что бренд Maxus абсолютно неизвестен в России, а Сахнова сомневается,
что ГАЗу удастся серьезно удешевить Maxus. Дорогие машины занимают всего 5% этого сегмента рынка в России, замечает она.
К примеру, продажи самого популярного в линейке малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz — Mercedes Sprinter в прошлом
году выросли на 8% до 464 шт.
Суперигрушка шпиона За свою долгую карьеру на службе Ее Величества Джеймс Бонд перепробовал автомобили многих марок, но лишь одна из них – Aston Martin – стойко ассоциируется с бессмертным агентом 007. Автомобили Aston Martin являются непременным атрибутом Джеймса Бонда во многих фильмах. Впервые машина этой марки появилась в 1964 году в фильме «Goldfinger» – модель DB5 пилотировал Шон Коннери. Год спустя в «Thunderball» DB5 вновь оказался в руках Бонда, а в 1969-м в «On Her Majesty's Secret Service» Джеймс пересел в новенький DBS. За свою карьеру легендарный шпион менял машины как перчатки: Bentley и Toyota, Ford и AMC, Lotus и Mercedes-Benz. Возвращение Aston Martin состоялось в «The Living Daylights» (1987) – в кадр «въехал» DBS V8 Vantage. В конце 90-х по велению создателей «бондиады» партнером агента 007 на страже мира стал BMW. Но старая любовь не ржавеет, и в 2002-м в «Die Another Day» агент 007 вновь боролся со злом за рулем Aston Martin – на этот раз флагманской модели Vanquish. В ноябре нынешнего года на экраны выйдет очередная сага под названием «Casino Royale», в которой для Джеймса опять подготовили Aston Martin. Справедливости ради следует отметить, что «Casino Royale» – римейк одноименной картины 1967 года, в которой Бонд водил компрессорный Bentley. Но вернемся к новинке… Участником фильма вместе с Дэниелом Крэйгом в роли агента 007 станет Aston Martin DBS в роли средства передвижения супермена. Машина является симбиозом серийного суперкара DB9 и его гоночной версии DBR9, у которой позаимствовали мощный мотор и эффектный аэродинамический обвес. Кузовные панели машины выполнены из алюминия и композитных материалов, в результате чего снаряженная масса автомобиля составляет 1710 кг. Под капотом – 6,0-литровый V12 мощностью свыше 500 л. с. С таким мотором автомобиль легко разгоняется до «сотни» за 4,9 с, а его максимальная скорость достигает 300 км/ч. На машине Бонда установили 6-ступенчатую механическую КП, а для отделки салона использовали карбон, алюминий и алькантару. Легкая алюминиевая подвеска всех колес, мощные вентилируемые дисковые тормоза и оптимальное (50:50) распределение массы по осям должны обеспечить супершпиону полный контроль над машиной в экстремальных условиях и помочь вновь защитить мир от террористов. Сергей Иванов Фото Aston Martin
ИЗ БРИТАНИИ С ЛЮБОВЬЮ "2" Автомобили Rover в нашей стране явно кто-то запретил и засекретил. Многие слышали, что Rover использовал агрегаты то Honda, то BMW, то Peugeot-Citroen. Но конкретной информации мало. Читатели регулярно спрашивают, что за зверь этот Rover и что в нем от Honda. Попытаемся разобраться? Начнем с Rover 200-й и 400-й серий. Первое поколение Rover 200 (Mark I) 1984-1989 годов у нас практически не встречается. Гораздо актуальнее - второе и третье поколения. Компании Austin Rover Group и Honda Motor сотрудничали с начала 80-х - в мировом автопроме это был один из первых примеров подобной кооперации. Однако англичанам и японцам понадобилось почти 10 лет опыта, прежде чем появились по-настоящему унифицированные автомобили, созданные по принципу "badge engineering" - смены значков. Rover 800 Series, который многие считают точной копией Honda Legend, на самом деле разделяет с "японкой" около 20% деталей. Из семи моторов, которые в разные годы ставились под капот Rover 800, лишь два - производства Honda. Однако "проект R8" был действительно совместным. Англичане принимали активное участие в создании Honda Concerto, прежде всего, в разработке дизайна. Параллельно в Англии проектировалось новое семейство двигателей - Rover K-Series, призванных заменить устаревшие моторы А- и O-серий. К началу 90-х двигатели K-серии оказались одними из самых высокотехнологичных не только в Англии, но и в Европе. Алюминиевые головки и блоки цилиндров, множество модификаций (K16 - шестнадцатиклапанный мотор с двумя распредвалами, K8 - восьмиклапанный одновальный), высокая литровая мощность и завидная экономичность. Кроме того, они оказались и надежны - недаром продержались на конвейере больше 10 лет. Среди "слабых мест" лишь склонность к перегреву и пробиванию прокладки ГБЦ. Помимо моторов серии K, были еще двухлитровые двигатели M- и Т-серий. Запчасти к "двушкам" самые дорогие, да и встречаются редко - особенно старый М16-й мотор. Этот двигатель ставился на ранние версии Rover 820 и приходится "дальним родственником" карбюраторным Rover Montego 2.0 (О-серия). T-серия более современная и продержалась на конвейере до конца 90-х - вместе с Rover 820/820Ti и 620Ti. Кроме "родных" моторов Rover, на 200 и 400 серию устанавливались и 1,6-литровые двигатели Honda серии ZC (или D16 - по номеру двигателя). Все они были шестнадцатиклапанными, но есть версии с одним распредвалом (OHC) и двумя (DOHC). Кстати, в отличие от Civic/Concerto, на автомобили Rover ставились только версии с фирменной системой распределенного впрыска Honda PGM-FI. У английских моторов есть версии с центральным, распределенным впрыском (Bosch или Rover) или раритетным карбюратором Hobourn. Японские двигатели узнать просто: под капотом обычно нет надписей Honda, но обязательно есть надпись PGM-FI. Причем не только под капотом, а также на приборной панели. Двигатель Rover узнать еще проще - по соответствующей надписи на клапанной крышке. В крайнем случае - по номеру двигателя, который на моторах K-серии выбит под выпускным коллектором на стыке блока и коробки передач. Редко, но встречаются дизельные модификации Rover 218/418. Под капотом у них стоят французские дизели 1,8 л (турбо) и 1,9 л (атмосферный) от PSA Peugeot Citroen. Моторы изначально были надежны, но 1,8-литровая версия уже считается раритетом, и запчасти к ней постепенно исчезают. У всех бензиновых моторов ременный привод ГРМ с одним роликом. Но детали к двигателям Honda стоят дешевле, чем к Rover. Цены оригинальных деталей примерно одинаковы. Скажем, фирменный масляный фильтр Honda стоит те же 10 долларов, что фирменный фильтр Rover. Но, помимо "оригинала", для хондовского двигателя есть еще два десятка вариантов лицензионных деталей. Для мотора Rover выбор неоригинальных запчастей вдвое короче и нижняя планка цены находится выше. Да и в обслуживании моторы Rover дороже. Например, масла двигателям K-Series нужно 4,5-4,8 л (а двухлитровым T-Series вообще под 6 литров, как у шестицилиндровых моторов Honda), в то время как моторы Honda ZC обходятся 3,7-4,3 литрами. По экономичности английские двигатели также уступают японским. Впрочем, моторы Rover эластичнее, не требуют постоянного "выкручивания" до красной зоны тахометра, а большой объем системы смазки хоть немного спасает мотор от нерадивых владельцев, редко меняющих масло. Что касается коробок передач, то у второго поколения Rover 200/400 с моторами Rover стоят модифицированные англичанами французские КП от PSA Peugeot Citroen. Видимо, двигатели K-серии стоили фирме Rover так дорого, что на разработку трансмиссии денег не хватило. Однако у версий 216/416 с моторами Honda коробки передач тоже японские, причем механические или автоматические. Английские моторы комплектовались только англо-французскими механическими коробками (или бесступенчатым вариатором CVT на некоторых версиях). В 1995 году дебютировало третье поколение Rover 200 и 400. Вообще-то для "четырехсотки" оно было лишь вторым, но для ясности их обычно объединяют. С третьего поколения две модели "развели" по разным рыночным нишам. Rover 200 MkIII - английская разработка, у которой уже мало общего с Honda. Однако новая 400-я серия - по-прежнему "брат-близнец" Honda Civic. Внешне он похож на пятидверные Civic и Civic Aerodeck, которые выпускались в Великобритании. Но внутри общая агрегатная база сократилась: хондовский 1,6-литровый двигатель стали предлагать только вкупе с автоматической трансмиссией. Как и прежде, у других Rover "автоматов" не было, лишь вариатор на некоторых версиях 200-й серии с моторами Rover. Что касается подвески, то Rover 200/400 до 1995 года - аналог Honda Concerto (спереди McPherson с одним рычагом, который меняется в сборе с шаровой опорой, а сзади трехрычажная конструкция). Rover 200 после 1995 года сохранил эту схему. Rover 400 после 1995 года аналогичен Honda Civic пятого (и четвертого, если считать пятидверные хэтчбеки и универсалы Aerodeck английского производства) поколения: спереди двухрычажная конструкция, а сзади три рычага. В целом детали подвески для Rover 200 стоят дешевле, чем для Rover 400. Вердикт И все же он крут. Японская эргономика "встретилась" с английским дизайном, деревом и кожей - ни одна другая марка не предлагает в гольф-классе такого оснащения, как Rover. Даже компактные Mercedes-Benz конца 90-х, несмотря на высокую цену, не могут похвастаться таким комфортом, как старые Rover. За комфорт приходится платить, покупая качественные запчасти (а то и оригинальные) и обслуживая машину на редких СТО, которые принимают в работу английские машины. МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ: Павел, технический консультант: Лично мне Rover нравится больше, чем Honda. За те же деньги вы получаете больший, чем у Honda, комфорт, лучшую комплектацию и более "свежий" год выпуска. А значит - меньший пробег, лучшее состояние. Найти подержанную Honda Civic в приличном состоянии труднее, чем Rover, потому что большинство хозяев Civic - стритрэйсеры и прочие гонщики. Судя по всему, антикоррозийная обработка у Rover лучше, а железо толще. Англичане старались для себя. Не верите? Попробуйте найти ржавый Rover 600 - а они ведь давно ездят по нашим дорогам. Александр Зубахин, специалист фирменной СТО Honda: - У Rover неплохой дизайн. Отделка побогаче, чем в Civic. По надежности 400-я серия лучше, чем 200-я. У Rover 200 основные проблемы связаны с электрооборудованием. Там частично применены технологии Bosch, частично Lockheed. И они не очень "дружат" между собой. Неисправности нередки, и диагностика затруднена. Rover 400 - практически такой же, как Civic. Из неприятных отличий - другая система управления тормозами, вакуумные усилители тесно связаны с блоком управления и, если выходят из строя, то зачастую подлежат замене все вместе. Всех этих проблем можно избежать, если покупать машину изначально в хорошем состоянии. Ведь в чем была проблема "родных" моторов Rover? В отсутствии квалифицированного сервиса. Сейчас он постепенно появляется. Но книжки по ремонту и обслуживанию, которые продаются на рынке, содержат противоречивую и ложную информацию, и я не советую безоговорочно им доверять. История Rover 200-400 MarkII Дебют: октябрь 1989. Осень 1990 - изменения в моторной гамме, появление 3-дверной версии. Лето 1990 года: презентация седана Rover 400. В 1991 году впервые появились машины с окрашенными бамперами и молдингами. В 1992-м "удлинились" передние указатели поворотов - прежде они ничем не отличались от Honda Concerto. Для Rover 400 предложили хромированную решетку радиатора в стиле классических Rover. А с 1993 года решетка стала хромированной и на Rover 200. Весной 1992 года дебютировал кабриолет на базе трехдверного Rover 200. А осенью - купе-тарга (известный также как Tomcat - по кодовому названию проекта). 1994 - премьера универсала Rover 400 Tourer. История семейства Mark III Май 1995 - дебют нового Rover 400 на базе Honda Civic с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Октябрь 1995 - появление хэтчбеков Rover 200 в трехдверном и пятидверном вариантах. Купе, кабриолет и универсал на базе прежних Rover 200 MkII продолжают выпускаться вплоть до 1998 года. В 2000 году Rover 200 и 400 были модернизированы и переименованы в Rover 25 и 45. С 2002 года под маркой MG выпускались их спортивные модификации. Самое неприятное в ремонте Rover - это покупка кузовных запчастей. Привозятся они, в основном, под заказ и стоят сравнительно дорого - но не настолько, чтобы вызывать ужас. Тайваньских заменителей, которые могли бы сильно сбить цены, нет. Все, что может предложить рынок запчастей - только оригинальные детали (новые или б/у). Причем деталей к Rover 200 меньше, но стоят они чуть дешевле, чем к Rover 400. Если нужен автомобиль, максимально дешевый в обслуживании, то Rover лучше не покупать. А если уж купили - придется тратиться на хорошие, "брэндовые" запчасти. Потому что дешевых низкокачественных запчастей к Rover почти нет, а гаражные мастера за ремонт этих машин не берутся. Владимир ГУРЬЯНОВ. Фото Михаила КОНЮХА и фирмы-производителя.
Rover 75 возрождается в Китае Китайская компания SAIC начинает выпуск автомобилей на базе Rover 75. На шпионских фотографиях представлена удлиненная модификация данного авто.
Однако не все так гладко, ведь SAIC только выкупили оборудование для производства разорившейся компании Rover MG, а права
на бренд «Rover» до сих пор принадлежат BMW. Сейчас между ними проходят переговоры, о покупке прав на использование
имени «Rover», ведь по мнению аналитиков компании SAIC, в Китае автомобили с легендарным именем Rover будут продаваться
намного лучше, а также это позволит без проблем выйти компании на мировой авторынок.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||