Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


21 июня 2006 года
Все об английских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ЕЩЕ ИЗ БРИТАНИИ С ЛЮБОВЬЮ


Слушай, ты мужик?... - Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3668.html

Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...


Скатеpтью доpожка. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3669.html

Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне "Скатертью дорожка" считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.


Экзамен по вождению. Автоистория. Давно со стула не падали?

http://autocitychannel.com/news/s3678.html

Звонит мне как-то друг Серега Иванов и говорит:
- Слушай, старина, у меня тут экзамен по вождению. Не мог бы ты его за меня сдать.
Хвалиться не буду, но честно скажу - я в юности был гонщиком. "Почему бы и не помочь приятелю?" - решил я. Переклеили мы фотографию на экзаменационном листе и поехали к месту сдачи экзамена.


Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:)

http://autocitychannel.com/news/s3679.html

Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:


Потек бензобак...

http://autocitychannel.com/news/s3680.html

Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Самару у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения...


Авто байки

http://autocitychannel.com/news/s3696.html

Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.


На джипе в Москву - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3708.html

...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...


Слепых нет

http://autocitychannel.com/news/s3710.html

- Знаете, водитель, ДУРНЫХ У НАС В МИЛИЦИЮ ИНОГДА БЕРУТ, НО СЛЕПЫХ НЕТ!


Веселенькая история про пьяного гаишника

http://autocitychannel.com/news/s3711.html

Решил вставить и свою историю в серию ЛОХОДРОМ . До сих пор эту историю помню, а другие давно забылись напрочь.


Хоpошо ли катать бандитов?

http://autocitychannel.com/news/s3721.html

А хорошо ли кататься с бандитами? (встечный вопрос и историйка)


ЕСЛИ У ВАС УВЕЛИ МАШИНУ!

http://autocitychannel.com/news/s3722.html

Итак, ваша машина ушла к другому. Но не расстраивайтесь. Повсюду носится так много других машин . бокастых, колесастых, готовых распахнуть свои двери навстречу вам, что, поверьте, вам недолго придется ходить пешком. Но первым делом обзвоните знакомых, чтобы убедиться, что ваша машина не у них. Вполне возможно, что она укатила в свой прежний гараж. Если даже хозяев того гаража вы ненавидите лютой ненавистью, все равно для верности позвоните и им.


Паки...Паки...Иже херувимы...

http://autocitychannel.com/news/s3723.html

Случилось это в те не столь давние времена, когда план был дешевым и одуряющим, а девушки отдавались по идейным соображениям. В один из февральских морозных вечеров,трое неразлучных друзей, накурившись как в той песне "до шиша", решили, что не плохобы им покататься на машинке.


Парковка

http://autocitychannel.com/news/s3734.html

...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением тянет:...


Да ты мне бампер испачкал!!!

http://autocitychannel.com/news/s3735.html

...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...


Как я сел за руль - рекомендуем (много)

http://autocitychannel.com/news/s3736.html

Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать. Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.


Мы рады предложить Вашему
вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и
взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Последний привет. Novitec
Rosso Ferrari 612 Scaglietti

Последний привет. Novitec Rosso Ferrari 612 Scaglietti

http://autocitychannel.com/news/s19762.html

Великолепная Ferrari 612 Scaglietti отправляется на покой. В Женеве итальянская компания представила нового флагмана – большой 4-местный Ferrari 599 GTB. Под занавес карьеры Scaglietti попала под нож хирургов из Novitec Rosso, которые несколькими осторожными движениями подправили внешность машины и немного поколдовали с ее начинкой.


Посчитали, прослезились…

http://autocitychannel.com/news/s19763.html

Английские журналисты выявили самые выгодные и самые невыгодные модели автомобилей. Речь идет об исследовании, в ходе которого удалось выяснить, какие именно автомобили являются наиболее выгодными с точки зрения потерь при их последующей перепродаже. Взяв за основу машины, произведенные и проданные в 2003 году, аналитики подсчитали, какова сейчас их цена, таким образом подсчитав потери владельцев. Единственное условие — новый автомобиль не должен быть дороже 25 тысяч фунтов. Причем издание Wisebuyer составило рейтинг, основываясь не только на потерях в процентом отношении от первоначальной цены, но и на удешевлении в абсолютных цифрах — в денежном выражении.


Как избежать аварии

Как избежать аварии

http://autocitychannel.com/news/s19769.html

Автомобилем я пользуюсь ежедневно, проезжая в день в среднем 100 - 150 км. Каждый день на пути встречается как минимум одно ДТП - от легкого «поцелуя» до «в лепешку» включительно. Всякий раз стараюсь понять: почему случилась беда? И я решил провести небольшое расследование.


Обращение министра внутренних
дел Российской Федерации к сотрудникам Госавтоинспекции

Обращение министра внутренних дел Российской Федерации к сотрудникам Госавтоинспекции

http://autocitychannel.com/news/s19770.html

Накануне 70-летия службы ГИБДД и в рамках выполнения Федеральной программы по безопасности движения министр внутренних дел России Рашид Нургалиев обратился к своим коллегам из Госавтоинспекции с необычным, вовсе не праздничным посланием. Учитывая драматичность ситуации на дорогах, "Известия" публикуют текст этого обращения, с которым должны ознакомиться все сотрудники этой службы. А вообще-то мы рекомендуем руководителям ГИБДД на местах вырезать это обращение из газеты и повесить в своих подразделениях на видных местах - чтобы с ним могли ознакомиться и сотрудники автоинспекции, и простые участники дорожного движения.


Климатический почин.
За прохладу в авто приходится доплачивать не только при его покупке, но и в ходе эксплуатации.

Климатический почин. За прохладу в авто приходится доплачивать не только при его покупке, но и в ходе эксплуатации.

http://autocitychannel.com/news/s19779.html

Починка сломанного кондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают подобную услугу. Несмотря на разнообразие марок и моделей авто, работают все «кондеи» одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер (аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и салонный воздушный фильтр. Все это связано между собой системой резиновых и металлических трубопроводов. Сердце системы — компрессор — имеет, как правило, ременной привод от двигателя.


Бандитское шоу с раздеванием.
Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского

Бандитское шоу с раздеванием. Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского

http://autocitychannel.com/news/s19780.html

Древние греки не зря утверждали: единственное, что требуется толпе, — это хлеб и зрелища. Причем чем кровавее представления, тем большее количество народа они собирают. Скажем, если помочь пострадавшим в ДТП решится не каждый, то притормозить и в подробностях рассмотреть чужое горе готов любой. Чаще всего это приводит либо к новому столкновению — дистанцию держит редкий любопытствующий водила, либо к... преступлению.


Дубликат ключа к разгадке

http://autocitychannel.com/news/s19781.html

Питерские автоворы в два счета заводили дорогостоящие Mercedes, оборудованные сложной системой охраны. Помогали им в этом, сами того не зная, автопроизводители!


Владелец автомобиля –
особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого
и самостоятельного решения.

Безопасность

http://autocitychannel.com/news/s19782.html

Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения.


КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN
RX-4

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN RX-4

http://autocitychannel.com/news/s19783.html

При приобретении автосигнализации на авто не каждый покупатель знает, что с системой бюджетного класса можно получить многоступенчатый охранный комплекс, включающий в себя электронную и механическую защиты.
Сигнализация PARTISAN RX-4 уже достаточно давно представлена на российском рынке и успела себя хорошо зарекомендовать как надежная и недорогая система (стоимость – около $50).


Duesenberg Model J Convertible
Coupe 1929

Классика всегда в цене

http://autocitychannel.com/news/s19788.html

Самые дорогие лоты британского аукциона старинных автомобилей.


За все надо платить.
Изменение коэффициентов к тарифам ОСАГО — первое в этом году, но не последнее нововведение в законодательство об «автогражданке»

За все надо платить. Изменение коэффициентов к тарифам ОСАГО — первое в этом году, но не последнее нововведение в законодательство об «автогражданке»

http://autocitychannel.com/news/s19789.html

Несмотря на то, что в минувшем году была окончательно признана конституционность «Закона об ОСАГО», он далек от совершенства. По злому умыслу или просто в спешке закон был принят без учета 40-летнего европейского опыта, с многочисленными огрехами и недоработками. По сути, в первоначальном варианте он отвечал лишь интересам страховых компаний, обеспечивая им дополнительный стабильный приток наличности. В свою очередь, их обязательства по возмещению убытков пострадавших до сих пор прописаны не в полном объеме. Тарифы по полисам ОСАГО оказались завышенными, и только сейчас, по прошествии двух с половиной лет с момента введения ОСАГО в России, с учетом инфляции и существенно возросших выплат, они стали приближаться к рыночным реалиям.


Новый закон позволит переносить
страховые бонусы с машины на машину

Новый закон позволит переносить страховые бонусы с машины на машину

http://autocitychannel.com/news/s19792.html

Госдума приняла в пятницу, 16 июня, в первом чтении поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), уравнивающие в правах владельцев транспортных средств при применении к ним повышающих и понижающих коэффициентов при заключении договора ОСАГО.


Банки устроили автогонки.
Потребительское кредитование в России развивается, но взять в банке деньги на дорогую иномарку по-прежнему сложно

Банки устроили автогонки. Потребительское кредитование в России развивается, но взять в банке деньги на дорогую иномарку по-прежнему сложно

http://autocitychannel.com/news/s19793.html

Российские банки предлагают множество программ кредитования на покупку автомобилей. Газета ВЗГЛЯД проанализировала предложения 10 крупнейших банков России. Никто из них пока не идет на решительный конкурентный прорыв. Но первоначальные взносы постепенно уходят в прошлое.


В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие

В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие

http://autocitychannel.com/news/s19794.html

Больше всего хочется в отпуск за месяц до него и 10 месяцев после. А значит сейчас, когда до пика турсезона остался как раз месяц, самое время поговорить о том, что этот сезон нам принесет. Поскольку самым популярным и доступным (зачастую - самым любимым) местом отдыха для нашего автотуриста остается Крым, новости на этом направлении мы и обобщим.


МАСЛЯНЫЕ СТРОГОСТИ

МАСЛЯНЫЕ СТРОГОСТИ

http://autocitychannel.com/news/s19796.html

Требования к качеству и свойствам моторных масел сформулированы в стандартах. Сейчас по причине известного различия в конструкциях двигателей и условиях их эксплуатации одновременно существуют несколько стандартов, которым подчиняются масла.


МОТОЦИКЛЫ И СКУТЕРЫ В КРЕДИТ

http://autocitychannel.com/news/s19801.html

Сегодня мотолюбителям, принявшим решение приобрести мототехнику, экипировку или запчасти в Байк Ленде не придется откладывать покупку до лучших времен! Для приобретения товаров в мотосалоне Байк Ленд Вам предоставят кредит Промсвязьбанк, Абсолют банк, УралСиббанк..


ДЛЯ МУЖЧИН: 10 признаков
скорой женитьбы

ДЛЯ МУЖЧИН: 10 признаков скорой женитьбы

http://autocitychannel.com/news/s19804.html

Рано или поздно, большинство из нас попадает в ситуацию, предшествующую заключению законного брака. Распознать священный крючок Гименея помогут следующие признаки.


Усиливаем голову.

Усиливаем голову.

http://autocitychannel.com/news/s19811.html

Здравствуйте, уважаемая редакция «С&М». Пишу вам с надеждой на помощь. В моей машине «Opel Vectra С» стоит штатная магнитола. Я собираюсь вскоре ставить в салон серьезную музыку, но не хочу менять головное устройство. Чтобы впаять в него линейные выходы, мне нужна схема штатного головного устройства моей машины. Если таковая схема в редакции имеется, очень прошу мне помочь. С уважением, Дмитрий.


Выбираем подходящую АЗС.
Полный бак ... и дюжину пива!

Выбираем подходящую АЗС. Полный бак ... и дюжину пива!

http://autocitychannel.com/news/s19812.html

Хорошо жилось предкам современного автомобилиста! Единственная на всю округу бензоколонка исправно снабжала страждущих бензином двух-трех сортов гостовского качества. Нынче в каждом микрорайоне чуть не десяток заправок: как выбрать подходящую?


ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ПОЕДУТ
В БЕЛАРУСЬ?

ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ПОЕДУТ В БЕЛАРУСЬ?

http://autocitychannel.com/news/s19813.html

В Бресте в ближайшее время готовится открытие второго по счету свободного склада в республике. Похоже, на белорусском автомобильном рынке появляется крупнейший в СНГ оператор и новый серьезный игрок. Среди учредителей компании "Белавтотранзит", которой принадлежит новый свободный склад - швейцарская компания Mello AG, белорусская компания Bella Trading Duty Free, "Белтаможсервис". Корреспондент "АБw" встретилась с председателем совета директоров компании "Белавтотранзит" Александром ПОТЕМКИНЫМ и выяснила некоторые подробности проекта.


Старое «сердце»
нужно жалеть, или как продлить жизнь старому двигателю

Старое «сердце» нужно жалеть, или как продлить жизнь старому двигателю

http://autocitychannel.com/news/s19814.html

Старых, подержанных иномарок на наших дорогах, наверное, больше, чем новых автомобилей. Можно ли как-то продлить жизнь такого автомобиля и в особенности его двигателя?


Вопрос: Для чего применяются
и из чего состоят так называемые пусковые жидкости?

Читатели спрашивают

http://autocitychannel.com/news/s19815.html

Вопрос: Для чего применяются и из чего состоят так называемые пусковые жидкости?


Pirelli Eufori[@] Run
Flat

КИБЕРШИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s19820.html

Проблема проколов не дает спокойно жить автомобилистам с того самого дня, когда цельнорезиновые покрышки уступили место пневматическим. Сначала испустившие дух шины клеили прямо на дороге, меняли камеры. Потом стали возить с собой запасные колеса в сборе с шиной. Возят до сих пор. Но похоже, лет через пять понятие «запаска» исчезнет из автомобильного сленга подобно тому, как сгинули в пучине прогресса магнето и трамблер. Виной тому – шины серии Run Flat, на которых можно ездить даже при нулевом давлении. Но это лишь цветочки, которые компания Pirelli продемонстрировала на французском автодроме Paul Ricard. Ягодки будут тогда, когда в серию пойдут Кибершины и Киберколеса.


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Смоленский построит завод. TVR намерена увеличить объем производства спорткаров до 5 тыс. машин в год

Российский бизнесмен Николай Смоленский намерен построить в Великобритании новый автомобильный завод. Сейчас 25-летнему предпринимателю принадлежит английский производитель спорткаров TVR. Новый завод, по замыслу Смоленского, «должен прийти на смену устаревшему комплексу зданий на окраине Блэкпула», где сейчас располагается TVR.

Смоленский построит завод.
TVR намерена увеличить объем производства спорткаров до 5 тыс. машин в год О строительстве нового сборочного автомобильного предприятия Николай Смоленский и его партнеры должны официально объявить в пятницу, сообщили газете Financial Times источники, близкие к компании Смоленского.

Таким образом, констатирует издание, должны окончательно развеяться опасения, что хозяин TVR, испытывающего сейчас не самые лучшие времена, перенесет производство автомобилей в другую страну с более дешевой рабочей силой. Однако не исключено, что часть сборки все-таки будет производиться за границей (предположительно, в одной из стран Восточной Европы).

В ближайшее время, пишет Financial Times, Николай Смоленский и управляющий директор TVR Дэвид Оксли проведут собрание с профсоюзами, на котором, как ожидается, будет рассмотрен детальный план развития компании. «Мы хотим стать вторым Aston Martin», – заявил директор по продажам TVR Джейсон Оксли, сын Дэвида Оксли. По словам Оксли-младшего, этот план не может быть реализован без нового завода, который должен прийти на смену устаревшему комплексу зданий на окраине Блэкпула. TVR занимает эти здания уже 30 лет, и договор аренды истекает через полгода.

Николай Смоленский, сын известного в прошлом российского олигарха Александра Смоленского (владельца обанкротившегося в 1998 году банка «СБС-Агро»), в 2004 году купил «терпящий бедствие» британский автозавод спортивных машин TVR. Официально сумма сделки неизвестна до сих пор, но по предположению английских СМИ, 25-летний россиянин заплатил за завод от 10 до 25 млн. фунтов стерлингов.

Говорят, за продажу завода российскому бизнесмену активно выступали все сотрудники предприятия, которым в тот момент грозило увольнение из-за возможного банкротства. В то время у всех на устах была покупка Романом Абрамовичем находившегося на грани разорения футбольного клуба «Челси» и превращение команды в чемпиона Англии.

Новый владелец TVR после покупки заявил, что у него очень много энтузиазма по поводу своей новой роли автомагната. «Я полагаю, что лучшие дизайнеры и инженеры автомобильной отрасли живут в этой стране», – добавил Смоленский, имея в виду Великобританию. А представители самой компании уверяли, что благодаря «российским деньгам» теперь они имеют не только планы на продолжение торговли, но и обширные инвестиции в новые технологии и методы производства, что усилит позиции торговой марки на мировом рынке. Предыдущий владелец завода, 60-летний Питер Уилер, остался в составе совета директоров в качестве старшего советника. Кстати, Уилер приобрел компанию примерно в то же время, когда родился Смоленский-младший, – в 1982 году.

Однако «российские деньги» не помогли TVR. Спрос на их автомобили продолжает неуклонно падать. Как писала два года назад британская Times, «эти претенциозные авто – цена на них достигает 85 тыс. фунтов за штуку – славятся своей скоростью, хотя некоторые скептики и считают их неудобными и непрактичными».

В апреле этого года компания Николая Смоленского официально сообщила о временном сокращении штатов на 50%. Согласно заявлению представителей профсоюза автомобилестроительного завода, половина из 300 сотрудников компании получили письма от руководства, в которых им приказывают не выходить на работу. В TVR объяснили необходимость сокращений слабыми финансовыми показателями компании.

Кроме того, появилась информация, что TVR собирается покинуть завод в Блэкпуле, который до сих пор принадлежит прежнему владельцу TVR, и перенести производство в другое место. В качестве возможного места нового расположения завода назывались страны Восточной Европы, где рабочая сила гораздо дешевле. Это вызвало бурные протесты рабочих.

Однако уже в мае Николай Смоленский заявил британскому автомобильному изданию Autocar, что его фирма намерена увеличить объем производства эксклюзивных спорткаров до 5 тыс. машин в год. Сейчас завод TVR в Блэкпуле выпускает 800 автомобилей в год. Рост продаж, по планам Смоленского, должен произойти за счет новых моделей, которые будут комплектоваться новыми версиями 6-цилиндрового двигателя производства TVR, а также моторами V8.
http://www.vz.ru


ЕЩЕ ИЗ БРИТАНИИ С ЛЮБОВЬЮ

Rover 600, 800 и 75 "I'm an alien, I'm a legal alien", - "Я чужак, я законный чужак", - пел когда-то Стинг. Песня называлась "Англичанин в Нью-Йорке". Хотя по смыслу она вполне могла бы называться "Ровер в Беларуси". Подержанные Rover у нас хорошо продаются, но мастера многих СТО с опаской глядят на английских "чужаков". Сегодня на повестке дня - Rover 600, 800 и 75.

Внешний обзор

Rover 800 создавался на одной базе с первым поколением Honda Legend (1986-1991). Это самый старый и самый крупный автомобиль в нашем обзоре. 488 см длины - это, например, на 8-10 см больше, чем Audi A6, Mercedes-Benz W210 и Opel Omega B.

Rover 600 - аналог Honda Accord 5 поколения. Выпускался только с кузовом седан. Подвески, большинство моторов и коробок передач унифицированы с Honda. Средняя часть кузова - двери, стекла, наружные зеркала также взаимозаменяемы с Accord.

Rover 75 сменил на конвейере сразу 600 и 800 серии. Заметно шире и выше предшественников, он, однако, на 9,5 см длиннее "шестисотого" и на 13,5 см короче "восьмисотого". Этот автомобиль - главное достижение англичан за тот короткий период, когда Rover Group принадлежала BMW. Один дизайн чего стоит. Автор стилистики всех последних Rover - Ричард Вули (Richard Wooley). В 75-м он осуществил все то, что не удалось в 600-м. Хозяева-немцы не стеснялись в средствах, и британские инженеры смогли использовать в этом автомобиле лучшие материалы и технологии. Rover 600, 800 и 75

Слабое место Rover 800 - наружные ручки дверей. На морозе их легко оторвать. Новая дверная ручка стоит 70-80 долларов и 40-50 б/у. Кроме того, Rover 800, особенно до модернизации 1991-1992 годов - самый "ржавоопасный" Rover. Качество окраски и толщина металла прекрасны, но антикоррозионая защита слабовата, коррозия появляется быстро. Места риска - задние арки, кромка люка, сам механизм и дренажные отверстия, пороги и передний край капота. Модернизированные "восьмисотки" защищены гораздо лучше.

У Rover 600 первых серий встречается коррозия на задних арках. В целом "шестисотый" противостоит ржавчине очень хорошо. Есть мнение, что даже лучше, чем Honda Accord. То ли англичане старались для себя, то ли Accord чаще попадает в аварии.

Больное место всех Rover - цена кузовных запчастей. Одно время за б/у фару для Rover 600 нужно было отдать под 200 долларов. Но цены постепенно падают. Много "шестисотых" привезли на запчасти, появились тайваньские фары, есть даже сами стекла фар белорусского производства (правда, не из стекла, а из стеклопластика). Но у владельцев Rover 800 и 75 нет иного выхода, кроме как покупать фару целиком. Кстати, у 75-го две фары, хоть снаружи и кажется, будто их четыре. Фирменные эмблемы на радиаторе и багажнике нужно охранять от кражи, как зеницу ока. У разных моделей свои значки, иногда цена доходит до 50 долларов за штуку! А "бэушные" на разборках не залеживаются. Rover 600, 800 и 75

Внутренний обзор

Самый просторный и практичный - опять-таки Rover 800. В седанах багажник просто огромен (до 530 литров на рестайлинговых машинах). У Rover 600 - всего лишь 450 л. А в Rover 75 и вовсе 430 л (400/680/1220 л в универсале 75 Tourer).

Самые проблемные в плане электрооборудования - старые Rover 800 до 1992 года. Для них характерны неисправности бортового компьютера, блоков управления, штатного иммобилайзера. Покупая "восьмисотый" после 1995 года, не забудьте спросить у продавца про 4-значный код иммобилайзера. Он пригодится, если вдруг откажет брелок ДУ.

Электрика Rover 600 и 75 неполадками почти не досаждает. Лишь на старых 620/820 Turbo с 200-сильными моторами иногда "чудит" управляющая электроника. Электрические схемы у Rover 600 и Honda Accord практически одинаковые. У Rover 800 электрика почти полностью оригинальная. Поэтому не всякая СТО возьмется за диагностику и ремонт. Например, есть несколько вариантов АБС. Если система - Bosch, то диагностируется она без проблем. Если АБС другой фирмы - то могут быть "нюансы".

Под капотом

У всех машин есть "родные" моторы и "заимствованные". У Rover 800 до 1996 года "чужие" - это V6 от Honda и итальянский турбодизель VM. У Rover 600 большинство двигателей идентичны Honda Accord. Англичане добавили от себя только турбомоторы - бензиновый 200 л.с. и дизельный 105 л.с. Rover 75 использует турбодизель BMW. Rover 600, 800 и 75

Однозначно не советуем покупать редкие карбюраторные машины. Как бы дешево за них не просили. Мотор когда-то был прост и надежен, но с тех пор много воды утекло.

Для моторов Rover М и Т-серий (Rover 600 и 800) характерны потеки масла через прокладки ГБЦ, клапанной крышки (обычно возле четвертого цилиндра) и сальник распредвала. Моновпрысковые Rover 820 требуют перепрограммирования блока управления после отсоединения аккумулятора. Слабое место инжекторных 820-х - датчик расхода воздуха.

V-образные шестерки от Honda (CA25 и CA27 соответственно на Rover 825 и 827) - моторы исключительно надежные. Единственное, в чем можно их "обвинить" - это в "любви" к качественному маслу и постукиванию гидрокомпенсаторов. На четырехцилиндровых моторах Honda (Rover 600) гидрокомпенсаторов нет, и тепловые зазоры клапанов регулируются шайбами каждые 40 тысяч км. Ремень ГРМ меняется вместе с ремнем привода балансирного вала и роликами.

Четырехцилиндровые моторы К-серии могут потребовать замены прокладок ГБЦ и клапанной крышки после 150-200 тысяч км. Но это в большей степени касается 1,4- и 1,6-литровых версий (Rover 100/Metro/200/400), чем 1,8-литровых (Rover 75). Двигатель KV6 (2,5 и 2,0 л) на Rover 75 и поздних версиях Rover 825 - развитие четырехцилиндровых моторов К-серии. Сложный, современный, изготовленный из алюминиевых сплавов агрегат, который боится малейшего перегрева. Машины, которые к нам попадают, зачастую пережили перегрев и требуют ремонта головки блока цилиндров. Rover 600, 800 и 75

Двухлитровый дизель на Rover 620 (L-серия или T16D по разным каталогам - диаметр цилиндра и ход поршня у бензиновых и дизельных моторов Rover совпадают) - мотор мощный, очень экономичный и надежный. Но требует правильной эксплуатации. Система непосредственного впрыска топлива чувствительна к качеству бензина (насос Bosch VP37 аналогичен моторам VW TDI) и масла. Слабое место дизеля - недолгая жизнь опорных подушек и потеки масла из турбины, которые могут появиться уже через 80-100 тысяч км. Примерно 200-230 тысяч служат трубки маслорадиатора. Обычно требуют замены две трубки высокого давления. Каждая стоит около 100 долларов в зависимости от модификации. До 1996 года дизель имел индекс АМ, затем ВМ. Изменился блок цилиндров. Но ремни, ролики, головки блоков одинаковые. Отличить моторы внешне можно по цвету наконечника масляного щупа: у старых моторов он зеленый, у новых желтый. По типу двигателя можно косвенно определить год выпуска в спорных случаях и делать предположения о реальном пробеге машины. На некоторых версиях роверовского дизеля не четыре, а только три свечи накаливания. Вопреки распространенному мнению, "недостаток" свечей никак не влияет на легкость запуска двигателя зимой.

Дизель VM 2,5 л, который устанавливался на Rover 825 - двигатель сложный, капризный. О "замудренности" его конструкции мы писали неоднократно в статьях об Alfa Romeo 155 и 164, Ford Scorpio, Chrysler Voyager и Jeep Grand Cherokee. Итальянский дизель вполне надежен, но "живых" машин почти нет, а восстанавливать его уж очень накладно.

Слабое место всех роверовских моторов - датчик положения коленчатого вала. Выходит из строя на многих машинах старше 10-12 лет. Новый датчик стоит 100-130 долларов. Rover 600, 800 и 75

Особое внимание при покупке - интеркулеру и термостату.

В механических коробках передач PG-1 (четырехцилиндровые Rover 820 и Rover 620Ti и SDi с английскими моторами) со временем выходят из строя подшипники дифференциала. "Автоматы" на 820-х до и после рестайлинга - немецкие ZF 4HP14. Иногда в них ломаются пластины крепления, что приводит к дорогому ремонту. Моторы V6 от Honda комплектуются хондовскими АКП. Коробки безупречные, но требуют фирменного масла Honda ATF. Впрочем, механические коробки Rover и Land Rover второй половины 90-х годов (PG-1) также требуют особого масла по спецификации MTF-94 (аналог Honda MTF). Кроме оригинальной упаковки MG Rover Parts (раньше Unipart) и Honda, это масло также есть в каталогах Texaco. Литр MTF стоит около 40-45 долларов. Подменить его можно обычным моторным маслом 10W-30 или 10W-40, но при этом интервал замены должен быть сокращен с 60 до 30 тысяч км (см. "Секрет фирмы" в "АБw" N497).

У Rover 75 и Rover 825 Si с мотором KV6 "автоматы" японской фирмы Jatco. Подобные АКП стоят, например, на VW Golf IV и Sharan после модернизации 2000 года. Но на Rover, особенно с мощными моторами V6, коробки Jatco страдают от чрезмерно активного стиля вождения. Регулярные старты с пробуксовкой и резкие переключения режимов приводят к износу фрикционных дисков АКП.

Трансмиссии спортивных Rover 620 Ti и 820 Vitesse выделяются наличием дифференциала Torsen. Rover 600, 800 и 75

Дoроги ли дорoги?

Подвеска Rover 600 - полный аналог Honda Accord. Рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки, рулевые наконечники взаимозаменяемы с Accord 4, 5 и 6 поколений. Верхние рычаги обычно продаются вместе с шаровой опорой (неоригинальные шаровые по отдельности существуют только в каталогах Mapco и QH). Сайлент-блоки служат по 150 тысяч км и дольше. Втулки стабилизатора - около 100 тысяч км. Основное отличие Rover 600 от Accord - у Rover свои пружины, причем на дизельных и бензиновых машинах эти детали разные.

В отличие от 600-ки Rover 800 совсем не копия Honda Legend. Есть несколько вариантов полуосей, верхних рычагов, ступиц, цилиндров сцепления. Верхние рычаги и шаровые опоры для большинства Rover 800 не подходят от Honda Legend. У 800-ки оригинальная конструкция стабилизаторов, свои пружины и амортизаторы. Запчасти стоят дорого, но все шаровые опоры и сайлент-блоки можно купить по отдельности. Наибольшее количество общих с Legend деталей - у 825 и 827 с моторами Honda. Например, рулевая рейка. Четырехцилиндровые версии используют принципиально иной "гидрач" типа Positive Centre Feel (PCF) - аналогичную рейку вместо хондовской получили некоторые Rover 600 после 1997 года.

Передняя подвеска Rover 75 типа McPherson, рычаги которой выходят из строя обычно через в 150-200 тысяч км и подлежат замене вместе с шаровой опорой. 130-140 тысяч служат сайлент-блоки, которые поставляются отдельно. Около 100 тысяч км - срок службы задних ступичных подшипников и задних амортизаторов. Вообще, многорычажная задняя подвеска Rover 75 напоминает BMW 3 серии. Но не идентична ей. Заимствована лишь конструктивная схема. А взаимозаменяемых деталей нет. Рычаги в Rover 75 заметно больше, и "бээмвэшные" не подходят.

Косвенный показатель пробега для всех Rover - рулевые тяги. Служат 200-220 тысяч. Если они вышли из строя на машине "недавно из Европы" - значит, пробег ее никак не может быть 120 тысяч, которые гордо "реят" на одометре. В дальнейшем, если ставить оригинальные детали, даже в наших условиях новых тяг хватит минимум на 150 тысяч км.

Вердикт "АБw"

Не так страшен Rover, как о нем рассказывают. Сравнительно высокие цены на запчасти для этих машин компенсируются долговечностью основных узлов. Rover 600 - довольно интересный вариант для среднестатистического покупателя. Выбор машин неплох, б/у запчастей сейчас хватает, а новые запчасти по двигателю и ходовой части благодаря унификации с Honda Accord и вовсе в изобилии. Rover 800 - это бизнес-класс. Запчастей меньше, стоят они дороже и не всегда есть в наличии. Rover 75 - современный автомобиль с высочайшим уровнем комфорта, отделки, оснащения и соответствующими ценами на запчасти. Но у конкурентов недостатки такие же.

Мнение специалиста:

Евгений Колесников, специалист по продажам оригинальных запчастей MG Rover:

- Залог долголетия - качественные запчасти. Не покупайте пластмассовые ролики ГРМ. Отказывайтесь от восстановленных рычагов с запрессованными шаровыми опорами, которые вам выдают за новые. Не устанавливайте на Rover 600 пластиковые стекла фар взамен разбитых - они быстро тускнеют, и свет фар ухудшается. Фары б/у, которые продаются на рынке, обычно сняты с "праворуких" машин, и будут светить неправильно. А ведь новая фара стоит ненамного дороже "бэушной". С хорошими запчастями подвеска всех Rover служит по 150-200 тысяч км. "Слабых" моторов также нет. Но все они требуют ухода. Для дизеля BMW на Rover 75 несоблюдение регламента ТО грозит, например, поломкой гидропривода сцепления. А узел главного цилиндра меняется в сборе и стоит около 300 долларов. Для сравнения: для дизельного Rover 620 ремкомплект резинок для каждого цилиндра стоит 10-15 долларов, отдельно шток - 80 долларов.

Кирилл Крестелев, технический директор СТО "СеверИнтех":

- Точка риска N1 для английского 2,5 KV6 - термостат в пластмассовом корпусе. Расположен он между коллекторами. Со временем термостат подклинивает. Поломку его может вызвать и засорение каналов от плохого антифриза. Дизельные моторы не терпят гоночного стиля езды - это приводит к поломке коробки передач и к перегреву моторов. Что касается компьютерной диагностики, то фирменной диагностической станции в Беларуси нет ни у кого - аппарат очень дорог, поэтому такие приборы есть только на дилерских сервисах, например, в Москве. А универсальные сканеры не все и не всегда могут "прочитать". Скажем, подушки безопасности в некоторых моделях "нечитаемые". Штатный иммобилайзер - вообще ни на одной машине. Лучше всего диагностируются Rover 1996-2000 годов выпуска с блоками управления Bosch и MEMS. А вот с "инжекторами" Siemens и Lucas бывают проблемы.

История модели Rover 800

Июль 1986 - дебют поколения Mk I (индекс кузова XS). С февраля 1988 года на смену 825/Sterling приходит 827/Sterling с новым мотором Honda 2.7 V6. Май 1988 - появление пятидверного хэтчбека (800 Fastback). Конец 1990 - версия 2,5 ТД, которая до 1992 года предлагалась только для хэтчбека. Конец 1991 года - модернизация семейства, новый кузов Mk II носит индекс RS (R17 по заводскому обозначению). Март 1992 - премьера модификации 800 Coupe. Январь 1996 - новый мотор Rover KV6. 1998 год - конец производства.

История модели Rover 600

Апрель 1993 - дебют семейства Rover 600 с моторами Honda. Март 1996 - появление двигателя 1,8 OHC 115 л.с. от Honda как альтернативы 2,0 OHC 115 л.с. для некоторых рынков. 1994 год - появление в гамме двигателей английских моторов Rover T-серии. 1997 - легкий рестайлинг: молдинги, зеркала и ручки дверей стали окрашивать в цвет кузова. 1999 год - конец производства.

История модели Rover 75

Октябрь 1998 - дебют модели Rover 75 на автошоу в Бирмингеме. Весна 2001 - появление универсала 75 Tourer. Весна 2002 года - удлиненная на 200 мм версия 75 Vanden Plas (75 Limousine после модернизации). 2004 год - рестайлинг и премьера Rover 75 V8 с двигателем Ford.

По этой таблице хорошо видно, что выбор запчастей для Rover с японскими моторами шире, чем для "родных" английских двигателей. Поэтому, если вы собираетесь покупать заведомо самые дешевые запчасти - выбирайте модификации с двигателями Honda. Однако качественные детали, в том числе "оригинал" для всех версий стоит примерно одинаково, и иногда роверовские моторы даже дешевле в ремонте, чем хондовские.

Владимир ГУРЬЯНОВ.
http://www.abw.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное