Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


31 мая 2006 года
Все об английских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Шарм Альбиона. Rover 200


Тест для настоящего водителя

http://autocitychannel.com/news/s3415.html

Представленный Вам тест, позволит Вам точно определить, на какой ступени в водительской иерархии Вы сейчас находитесь


Вот так и работаем ;)

http://autocitychannel.com/news/s3460.html

Работаю я на нашей Колымской трассе (Магаданская область) и вот мне старожилы рассказали такую историю.


ГАИшник

http://autocitychannel.com/news/s3461.html

Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час. Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой.


Страшная история

http://autocitychannel.com/news/s3472.html

Рассказали мне намедни одну историю, клянутся, что правда. Возвращался однажды мужик с вечеринки домой. Пьяный до безобразия, конечно. Дело происходит за городом, а живет он в городе. Поздняя осень, дождь идет стеной, склизко и мерзко. Время уже позднее, автобусы не ходят. Вышел он на трассу и стал голосовать. Все без толку: машин мало, останавливаться никто не хочет. Мужек уже почти смирился с тем, что его карма - околеть у этой проклятой трассы, как вдруг какой-то водила с добрым седцем остановился около него. Hе веря своему счастью, мужик вскочил в машину, пробормотал слова благодарности и мгновенно уснул...


Мерс и Запор - новая автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3490.html

"Вроде в анекдотах они не убегают".....


МОЖЕТЕ ЕХАТЬ - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3491.html

В народе ходит огромное количество анекдотов про доблестных служителей культа полосатой палки - славных сотрудников ГИБДД. А вот то, что я хочу Вам поведать - это чистейшая правда, хотя мне никто и не верит, особенно мои Московские друзья.


Но дело разумеем...

http://autocitychannel.com/news/s3492.html

Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естественно выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват. Доблестные стражи порядка бросаются за ней в погоню...


Разводы? - новая автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3501.html

Недавно ночью нам с приятелем захотелось выпить на лоне матушки природы, и мы ломанулись в лес. Загрузили мою «восьмерку» едой и выпивкой и стартовали из города в сторону Выборга около 3 часов ночи...


Ну чё, страшно?!

http://autocitychannel.com/news/s3505.html

Щелчок. У 13-й Парковой ловлю таксо к центру, до Бауманской. Ветер весной дует и солнце кругом, радостно очень. Машины мельтешат, никто почему-то моего "полтинника" не хочет. И тут тормозит та-ка-а-а-а-я тачка, ну просто загляденье: Ниссан 300, спортивный аппарат, 3 литра, шесть горшков, по земле стелется. Сплошной глянец цвета персидской сирени...


Черный плащ из джипа - автоистория. Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3506.html

Было это в те тяжелые для страны годы, когда за бензином еще были многочасовые очереди. И вот в одной такой очереди, вместе со всеми простыми советскими гражданами, смирно стоял большой черный джип с тонированными стеклами...


Эй на уазике.... - автоистория присланная читателем в ответ на автоисторию "Черный плащ из джипа"

http://autocitychannel.com/news/s3511.html

Было это не со мной, но рассказал хороший знакомый на следующий день, после того как это произошло.


ОМОН и Братки - автоистория присланная нашим читателем

http://autocitychannel.com/news/s3512.html

Тема избитая, это видела моя сестра, когда училась в автошколе. Прошлым летом в Крылатском она каталась с инструктором на 2104. На светофоре загорелся красный свет и они остановились вторыми за помятой 2101, единственным достоинством, которой были наглухо тонированный стекла.


Бабка:)))

http://autocitychannel.com/news/s3529.html

Эту байку рассказал мне мужик из яхтклуба, не знаю, правда ли это, но он рассказывает, что это было с ним...
Работал он еще в 80-х "членовозом" - водителем у какого-то большого начальника, ну и естественно, на черной "волге" с рацией. И когда начальник приезжал на какое-нибудь совещание, обычно отпускал водителя "побомбить".


Об автомобилях, которые на нас ездят… и не только о них… точнее, не столько о них, сколько о…

http://autocitychannel.com/news/s3543.html

Семь занимательных историй.


Тебе очень повезло, сынок. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3614.html

...Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно...


Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online

http://autocitychannel.com/news/s5372.html

На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков


Где дешевле иномарка

Где дешевле иномарка

http://autocitychannel.com/news/s6894.html

Введение единой валюты не выровняло цены на автомобили в странах Евросоюза. Если постараться, то при покупке новой легковушки в Европе можно существенно сэкономить.


В некоторых ситуациях автомобиль, как электрический скат, «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как оградить себя от таких неприятностей?

Молния на колесах

http://autocitychannel.com/news/s19542.html

В некоторых ситуациях автомобиль, как электрический скат, «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как оградить себя от таких неприятностей?


Нарушай на всю сумму - МВД предлагает автовладельцам заранее оплачивать будущие штрафы

Нарушай на всю сумму - МВД предлагает автовладельцам заранее оплачивать будущие штрафы

http://autocitychannel.com/news/s19543.html

Не успели остыть споры на тему тотальной замены "синих" милицейских номеров на обычные, "белые", как у москвичей появилась новая тема для обсуждения, а у автомобилистов - повод для очередных акций протеста. Заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин озвучил революционный метод борьбы с неуплатой штрафов водителями-нарушителями. Замглавы МВД предложил всем российским автовладельцам заранее оплатить будущие правонарушения, вернее, держать "штрафные" деньги на депозитных счетах в банке, чтобы в любое время инспектор мог списать оттуда нужную сумму. Эту абсурдную идею не могли не поддержать в ГИБДД. Поэтому она вполне может пройти все инстанции и стать законом. В конце концов, в возможность внедрений ОСАГО тоже никто не верил.


Торможение двигателем

Торможение двигателем

http://autocitychannel.com/news/s19546.html

"Торможение двигателем" - штука тонкая и интересная.В принципе, существует два способа торможения двигателем:


Управляемый занос для переднего и заднего привода

Управляемый занос для переднего и заднего привода

http://autocitychannel.com/news/s19547.html

Когда Вы почувствуете, что автомобиль выходит из скольжения, быстро выпускаете из рук руль, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться...


Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария.

Обгон

http://autocitychannel.com/news/s19548.html

Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. Рассмотрим самую сложную разновидность обгона — на узкой дороге, с выездом на встречную полосу. В этом «коллективном танце» как минимум три участника — обгоняющий, обгоняемый и встречный водитель.


Иномарки под запретом - Федеральная таможенная служба запретила ввоз в Россию подержанных иномарок, не соответствующих требованиям технического регламента

Иномарки под запретом - Федеральная таможенная служба запретила ввоз в Россию подержанных иномарок, не соответствующих требованиям технического регламента

http://autocitychannel.com/news/s19555.html

Как сообщает пресс-служба ФТС, до 1 сентября 2006 ввоз в Россию подержанных иномарок будет ограничиваться довольно строгим перечнем правил, которые вряд ли понравятся отечественным автолюбителям. Так, в список запрещенных к ввозу на территорию РФ автомобилей вошли все машины, произведенные в Евросоюзе до 1996 года.
По мнению аналитика инвестиционной компании «Финам» Владислава Кочеткова, «в связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%»


Когда оборвался ремень

Когда оборвался ремень

http://autocitychannel.com/news/s19556.html

Хочу поведать историю, случившуюся на майские праздники. Мы уже возвращались на автомобиле домой, как внезапно лопнул приводной ремень вентилятора.


Ищите «массу»

Ищите «массу»

http://autocitychannel.com/news/s19557.html

На старом «Жигуле» отца замучили непонятные явления в электропроводке. Не горят фонари подсветки номерного знака, хотя лампы целы и напряжение поступает. Вместе с указателями поворота загораются «стопы» и т. д. В чем может быть причина?


Какие автомобили проще угнать

Какие автомобили проще угнать

http://autocitychannel.com/news/s19558.html

Кражи вещей из автомобилей становятся самым прибыльным дорожным промыслом во всем мире. Доходы от угона машин, по данным немецкого журнала Auto, Motor & Sport, каждый год прирастают на 12-15 процентов. Между тем, как убедились эксперты британского журнала для потребителей Which?, автопроизводителей мало волнуют эти обстоятельства. Составленный ими рейтинг по частоте угона машин и вскрываемости свидетельствует, что лишь некоторые модели соответствуют современным требованиям.


Packard Twin Six FIAT ГАЗ-А ГАЗ-М1 Ford V8 ЗИС-101 ГАЗ-АА ЗИС-5 Mercedes Skoda Cadillac 45 Buick Limited Packard 120 Hudson Six Lincoln Zephir Plymouth Chrysler New Yorker Opel, Renault, Chevrolet, Chrysler, Cadillac, Studebaker, Vauxhall, Wanderer, Volvo

КРАСНОЕ КОЛЕСО -- ВОРОН ЧЕРНЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s19561.html

Среди всех московских воронов самыми злыми считались черные. Не те, что обжили кремлевские стены еще с тех пор, как на них болтались повешенные стрельцы. А те, что обитали в гаражах госбезопасности. По ночам их видели у подъездов столичных домов, откуда они слетались к своему главному гнезду на Лубянке. Днем же их было трудно отличить от сотен других чиновничьих автомобилей, шнырявших по Москве. Потому что главное для сотрудника спецслужбы -- всегда оставаться неприметным. Хотя были из этого правила и нескромные исключения.


Советы бывалого покупателя авто. Рекомендуем !!!

Советы бывалого покупателя авто. Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19563.html

Как бы там ни было, при первом же достойном экземпляре нас обуревает рой сомнений: а вдруг "убитая", а может, после аварии, а еще хуже - ворованная... Хотя, казалось бы, что может быть проще покупки автомобиля?!


Бандитское окружение

Бандитское окружение

http://autocitychannel.com/news/s19564.html

Прежде чем угнать автомобиль, преступники ограбили его владельца и взяли в заложники пассажирку


На похищенный автомобиль угонщик повесил «жестянки» с машины-«двойника»

Чужие эти номера

http://autocitychannel.com/news/s19565.html

На похищенный автомобиль угонщик повесил «жестянки» с машины-«двойника» Уловка удалась, если бы «двойник» был чуточку моложе.


10 ситуаций, которые заставят женщину захотеть секс!!! Надёжность как у автомата Калашникова, осечек - ноль

10 ситуаций, которые заставят женщину захотеть секс!!! Надёжность как у автомата Калашникова, осечек - ноль

http://autocitychannel.com/news/s19571.html

Десяток абсолютно здравых и опробованных на практике советов помогут тебе достичь практически полной безотказности в сексе. При правильном применении, надёжность как у автомата Калашникова, осечек - ноль.


Что делать, если за просроченный полис грозят штрафом? Что делать, если виновник ДТП оказался без ОСАГО?

Что делать, если за просроченный полис грозят штрафом? Что делать, если виновник ДТП оказался без ОСАГО?

http://autocitychannel.com/news/s19573.html

На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина Якубовская


"Присадки": картина маслом

"Присадки": картина маслом

http://autocitychannel.com/news/s19578.html

Пожалуй, ни один из автосалонов в России не обходится сегодня без такого зрелища: загнанный на подиум автомобиль уверенно «тарахтит» двигателем, из которого предварительно слито масло.


Честный банкрот - Обратившись в банк за автокредитом, можно не только заплатить за автомобиль вдвое больше, но и вовсе лишиться машины.

Честный банкрот - Обратившись в банк за автокредитом, можно не только заплатить за автомобиль вдвое больше, но и вовсе лишиться машины.

http://autocitychannel.com/news/s19581.html

Эту давнюю историю Андрей вспоминает без удовольствия. Для человека среднего достатка VW Bora был автомобилем-мечтой. И только двухлетний кредит мог помочь. Кредит оказался дорогой — 18% годовых в валюте (дело происходило 2,5 года назад). Разумеется, у банка имелись и особые условия: обязательный полис КАСКО ($2000) и установка сигнализации ($500). Ежемесячный платеж по договору составил $960. Но в итоге за машину стоимостью $18 500 пришлось отдать почти $30 000.


Argo – Conquest

Боевая машина охоты

http://autocitychannel.com/news/s19582.html

В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе 4х4, а на вездеходе. А нужна амфибия. «Газета.Ru» обнаружила в нашей столице то и другое в одном лице. Руля у 6-местного гибрида не оказалось вовсе, зато колес - целых восемь.


Обзор самых последних и новых мотоциклов Suzuki 2006 года

Обзор самых последних и новых мотоциклов Suzuki 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19583.html

Спортбайки, дорожники, кастомы, эндуро и скутера – все что пожелаете. Уже сейчас Вы можете посмотреть новинки Сузуки 2006 года, часть из которых появилась и появится летом у нас в продаже: мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Suzuki удивляют!


Новинки Car-audio

Новинки Car-audio

http://autocitychannel.com/news/s19587.html

Новинка от Clarion ориентирована на тех автолюбителей, которые не намерены вкладывать в звук большие средства. Тем не менее, в этом сравнительно недорогом аппарате реализовано достаточно много возможностей...


Присадки к маслу ∙ «ФЕНОМОМ» ПО «ФОРСАНУ»

Присадки к маслу ∙ «ФЕНОМОМ» ПО «ФОРСАНУ»

http://autocitychannel.com/news/s19588.html

Если вы относитесь к автохимии, как к шарлатанству, можете пропустить эту статью. Наш материал адресуется многочисленному кругу автолюбителей, которым все интересно и которые хотят получить от автомобиля больше, чем ему дает завод. Особенно если это не стоит безумных денег и не требует длительных и рискованных мучений в гараже над «внутренностями» двигателя: нужно лишь залить в масляную горловину или топливный бак что-то из красивого флакончика.


Как я боролся за тонировку с гаишниками! (Нам пишут) История присланная читателем

Как я боролся за тонировку с гаишниками! (Нам пишут) История присланная читателем

http://autocitychannel.com/news/s19590.html

У меня Мицубиси Галант с намертво тонированными стеклами (80-90 %) ну вот нравиться мне так!


FAQультет гольфа

FAQультет гольфа

http://autocitychannel.com/news/s19591.html

Сезон гольфа в самом разгаре. Его пик, без сомнения, придется на традиционный Кубок «ДЛ» по гольфу. Он будет разыгран 7 июня в подмосковном Нахабине. Советы для тех, кто хочет в будущем попробовать в нем свои силы, читайте в этой статье. По сравнению с футболом и большим теннисом гольф для России – развлечение новое, поэтому с каждой весной на поля приходят все новые игроки. Что нужно для игры в гольф и как выбрать «правильного» инструктора? На эти и другие, часто встречающиеся вопросы (FAQ) отвечает инструктор «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаба» (Нахабино) Константин Грибков.


Приехали. VW строит завод в Калуге, а GM — в Петербурге

Приехали. VW строит завод в Калуге, а GM — в Петербурге

http://autocitychannel.com/news/s19598.html

Крупнейший мировой и крупнейший европейский автоконцерны — General Motors (GM) и Volkswagen (VW) — день в день начинают строить заводы в России. Оба приготовили для нашей страны совсем свежие модели. GM начнет со сборки внедорожника Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась весной. А VW обещает специально для России разработать новую модель на базе автомобиля VW Polo, стоимость которого не превысит 10 000 евро.


ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ АМОРТИЗАТОРАХ

ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ АМОРТИЗАТОРАХ

http://autocitychannel.com/news/s19601.html

Рассказать обо всем, что рассматривалось на семинаре Kayaba, не получится, как ни старайся. Да и не все вопросы, которые поднимались участниками в ходе практически шестичасового общения со специалистом регионального представительства Kayaba по странам СНГ Вячеславом Ломейко, носили прикладной, интересный обычным автомобилистам характер. Я рискнул "отфильтровать" услышанное, и вот что из этого получилось.


Как найти хороший бензин

Как найти хороший бензин

http://autocitychannel.com/news/s19603.html

«Джентльмен удачи» Василий Алибабаевич, как известно, разбавлял бензин ослиной мочой. За что и поплатился. Современные торговцы «левым» топливом с химией в ладах, и поймать их с поличным крайне трудно. Тем более что большинство автомобилистов имеет о бензине лишь приблизительное представление.


Квадроцикл Arctic Cat 700 EFI. Новинка 2006 года!

Квадроцикл Arctic Cat 700 EFI. Новинка 2006 года!

http://autocitychannel.com/news/s19609.html

Квадроцикл (мотовездеход) Arctic Cat прекрасное транспортное средство для поездки на охоту, на рыбалку или просто для прогулки на природе, причем о выборе дороги можно не беспокоиться. Сейчас поступила в продажу совершенно новая модель квадроцикла Arctic Cat 700 EFI 4X4SE.


Российский авторынок: Иномарок уже покупаем больше, чем своих машин. Битва с заграничными машинами, похоже, проиграна

Российский авторынок: Иномарок уже покупаем больше, чем своих машин. Битва с заграничными машинами, похоже, проиграна

http://autocitychannel.com/news/s19610.html

Стали известны результаты продаж автомобилей в России за первый квартал этого года. Сенсация! Впервые счет стал не в пользу российского автопрома!


КЛАССИКА ОБНОВЛЯЕТСЯ

Независимая английская фирма Morgan, известная своими собранными вручную полностью алюминиевыми ретро-спорткарами, слегка обновила модельную линейку. Двухместное купе Morgan Aero 8 получило новый дизайн передней части – как у эксклюзивного Morgan Aeromax, показанного год назад.

Двухместное купе Morgan Aero 8 В список стандартного оснащения отныне входят подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, круиз-контроль, а дополнительно можно заказать жесткий верх. Как и прежде, Aero 8 оснащается 4,4-литровым V8 BMW (325 л.с.), разгоняется до 100 км/ч за 4,5 сек и стоит £62 000.

Англичане также представили новую 4-местную модель. Отойдя от формулы 2+2, новый Morgan предлагает задним седокам комфортабельные индивидуальные кресла и вполне достаточное пространство даже при поднятом мягком верхе. Сзади имеются крепления Isofix для детских сидений. Покупателям предлагаются 2 варианта «полносалонного» автомобиля: Morgan +4 имеет 145-сильный 2-литровый мотор, а Morgan 3,0 V6 Roadster располагает 223 силами (оба мотора – Ford Duratec). Цена – £ 32 000–39 000.
http://www.motor.ru


СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ TVR

Британский производитель спортивных автомобилей - компания TVR - сегодня находится в таком же тяжелом положении, как Aston Martin четверть века назад. Тогда Aston Martin "спас" арабский шейх, заказавший несколько эксклюзивных автомобилей, после чего популярность марки снова пошла вверх. А TVR будет выводить из кризиса новый владелец - молодой россиянин Николай Смоленский, сын крупного банкира Александра Смоленского.

СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ TVR Как заявил Смоленский-младший в интервью британскому изданию "Autocar", первыми шагами к "оздоровлению" TVR являются недавнее сокращение рабочих, а также запланированное в скором времени закрытие завода в городе Блэкпул. Куда будет переведено производство - пока что не определено. В настоящий момент рассматриваются три варианта: Уэльс, центральные графства Англии (The Midlands) выглядят для поклонников TVR более предпочтительными, а эксперты полагают, что скорее всего новое сборочное предприятие будет открыто в другой стране. Может быть, в России?

Глава TVR строит довольно амбициозные планы - довести объемы производства до 5000 автомобилей в год, открыть представительства на самых перспективных рынках Азии - от Объединенных Арабских Эмиратов до Малайзии, Сингапура и Индонезии. Линейка моделей будет состоять из Sagaris, Tuscan и Cerbera, а через пару лет должна появится новая, более мощная, дорогая и роскошная флагманская модель.

Судя по всему, Николай Смоленский хорошо изучил историю Aston Martin и руководствуется ей в возрождении "своей" компании.
http://www.abw.by


Rapide: четырехдверный седан от Aston Martin

Вы уже слышали о модели Rapide Concept, так вот новинка создана на его удлиненной платформе.

Rapide: четырехдверный седан от Aston Martin Главным конкурентом будущей модели станет Porsche Panamera, и именно в связи с анонсом немцев, британцы взялись за дело, закатав рукава.

Директор отделения Aston Martin Ульрих Без подтвердил информацию о выходе новинки на рынок, и заявил, что компания Ford, которой принадлежит британский концерн, «дала добро» на производство Rapide Four-door sedan.

Для сравнения, дата релиза Panamera пока неизвестна, однако, ясно, что модель увидет свет в 2009 году, а Rapide обещают продавать раньше.

Что касается технических характеристик будущей модели, то Rapide будет отличаться передним расположением двигателя, а платформа, на которой будет построен седан, скорее всего, будет от какой-либо существующей модели (V8 Vantage, DB9 или Vanquish).

Естественно, многие детали автомобиля будут выполнены из алюминия, который давно стал атрибутом марки. Без заявил, что новая модель станет наиболее роскошной из всего, что до этого делала фирма Aston Martin.

Планы и объемы производства, конечно, не будут большими, а составят, приблизительно от 300 до 500 машин в год, в зависимости от спроса, ведь автомобиль будет, скорее всего, выпускаться исключительно на заказ.

Силовая установка нового седана, по-видимому, будет унаследована и переработана от модели DB9, а именно, двигатель V12 объемом 5,9 литра, выдающий до 500 лошадиных сил.

На сегодняшний день это все, что пока известно о горячей новинке, поэтому любителям прекрасного советую ждать первых анонсов и читать нашу рубрику, которая, по возможности, будет освещать все подробности производства Aston Martin Four-Door Rapide.

Михаил Соркин
http://www.pravda.ru


Младший в семье «Фантомов» появится через четыре года

Британский производитель суперроскошных автомобилей Rolls Royce планирует повысить свои продажи в Европе за счет необычного решения.

Младший в семье «Фантомов» появится через четыре года Дело в том, что за прошлый год компании удалось реализовать всего 148 автомобилей модели Phantom, причем 100 штук продали в Соединенном Королевстве, а 48 разошлись в Германии и Франции. Напомню, что легендарная британская марка теперь является брэндом BMW, и Phantom – единственная модель, сотворенная за достаточно большой временной промежуток.

Европейский директор Rolls Royce Алекс Обермюллер считает, что компании необходим свежее дыхание, так как Phantom – слишком большая машина, а европейским покупателям необходимо что-то поменьше.

Также он отметил, что компания усиленно работает в этом направлении и «малыш» появится в 2009-2010 годах. Обермюллер заверил журналистов, что это событие обязательно произойдет: "Я неслучайно сказал «событие», появление Rolls Royce C-класса, а то и меньше, заставит покупателей серьезно изменить свою точку зрения насчет компании, никогда ранее не производившей маленьких машин. Однако и Porshe никогда не делал внедорожники.

Однако я несколько ошибся, назвав будущую модель маленькой. Я имел в виду маленькой по сравнению с Phantom’ом. По своим габаритам автомобиль будет чуть-чуть меньше седьмой серии BMW".

В ближайшем будущем появятся несколько вариаций на тему того же Phantom’а. В следующем году дебютирует двухдверный четырехместный кабриолет под кодовым названием RR02. В модельной линейке англо-немцев предусмотрено и спортивное купе, с «легким» налетом представительского стиля. Вся эта красота будет иметь под собой платформу концепта 101EX, представленного на автосалоне в Женеве в этом году.

Все эти манипуляции компания проводит неспроста. Дело в том, что бизнес компании-конкурента Bentley идет просто отлично в последнее время. Напомню, что Bentley принадлежит группе Volkswagen, и за прошедший год они выпустили 9810 машин, что, конечно, ни в какое сравнение не идет со скромными цифрами Rolls Royce.

Очевидно, что дело здесь отнюдь не в благотворительности BMW, а в непрекращающейся борьбе с конкурентами в лице Audi и Volkswagen. Такими способами BMW пытается конкурировать с оппонентами на рынке роскошных классических британских седанов.

Для того чтобы производство Rolls Royce стало окупать себя, компании необходимо продавать не менее тысячи машин в год, что BMW пока явно не удается.

В сложившейся ситуации бизнесменам с толстым кошельком рекомендуется не торопиться с выбором следующего автомобиля, а наблюдать за борьбой на рынке представительских машин, выбирая наиболее подходящий вариант.

Михаил Соркин
http://www.pravda.ru


Шарм Альбиона. Rover 200

В пору дружбы с компанией Honda, начиная с 80-х годов и до середины 90-х, британский концерн Rover выпустил два поколения модели европейского гольф-класса, так называемой серии 200. Что же в этом автомобиле японское, а что – английское? Шарм Альбиона. Rover 200

Последние цифры индекса 200-й серии Rover обозначают объем двигателя – например, 214 – 1,4 л, 216 – 1,6 л и т. п. Представителей ее второй генерации (заводской индекс кузова RF) можно встретить на отечественных дорогах как в 3-, так и в 5-дверном исполнении. В Украину эти авто попадали по большей части случайно, поскольку массово не завозились – ни официально, ни перегонщиками-одиночками. Ездят на них любители эксклюзива, а также те, кто, не обращая внимания на марку, хочет получить щедро «упакованный» автомобиль.

Детали имиджа

Rover 200 сконструирован на базе Honda Civic шестого поколения (1995 – 2001 г. в.) c использованием узлов и агрегатов моделей Honda Concerto (1990 – 94 г. в.) и Honda Civic пятого поколения (1991 – 95 г. в.). Однако по виду он скорее «англичанин», чем «японец» – не зря же 200 серию называют самым маленьким классическим британским автомобилем. Прежде всего, Rover оснащался и «собственными» двигателями. В его внешности заметны черты Honda Civic, однако общих кузовных деталей у них нет. Салон выглядит богаче, чем это принято в гольф-классе на материке: применяются дорогой пластик, гобеленовая обивка, декоративные вставки «под дерево». Уровень комплектации обычно выше среднего – ABS, усилитель руля, две подушки безопасности, складывающиеся задние сиденья. Хотя металл и не оцинкован, лакокрасочное покрытие и антикоррозионная защита кузова достаточно прочны, так что его сохранность может зависеть от участия-неучастия в ДТП. Серьезные столкновения этой машине противопоказаны – найти к ней кузовные детали не так просто.

Англо-японское ассорти

Гамма двигателей «двухсотой» серии была широкой. Бензиновые моторы оснащены системой питания с распределенным впрыском топлива. В нашей стране чаще всего встречаются бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л. Интересно, что мощность 1,4-литрового может составлять как 75 (Rover 214i), так и 103 л. с. (Rover 214Si). В основе этого агрегата – двигатель Honda, хорошо известный мотористам фирменных СТО. Но во втором случае англичане повысили мощность и крутящий момент, увеличив степень сжатия и установив новую головку блока – с шестнадцатью клапанами вместо восьми и двумя распредвалами. Кстати, 1,6-литровых моторов у марки Rover тоже два, однако на 200-й серии применялся только английский – мощностью 111 л. с. Японский 113-сильный устанавливали на другие модели Rover того периода. 2,0-литровыми бензиновыми моторами (140 л. с.) оснащали эксклюзивные версии 220i с кузовом купе. Шарм Альбиона. Rover 200

Ресурс двигателей при своевременном обслуживании достигает 400 тыс. км. Моторы преждевременно ломаются, если «кормить» их некачественным бензином – в первую очередь от этого страдает топливный насос. Из слабых мест агрегатов можно назвать элементы системы охлаждения, пластиковые патрубки которой трескаются и теряют герметичность. Любящие высокие обороты двигатели требовательны к качеству масла – его нужно менять своевременно, применяя предписанное инструкцией.

Оба дизеля (86 и 105 л. с.) являются английскими разработками. Они оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а более мощный – еще и интеркулером. Как и топ-версию 200 Vi с 1,8-литровым бензиновым мотором (145 л. с.), 105-сильную дизельную модификацию в Украине придется поискать, но вряд ли стоит это делать – с обслуживанием и ремонтом этих относительно редких агрегатов могут быть проблемы.

«Автоматы» из Японии

Трансмиссия Rover 200 может быть как механической пятиступенчатой, так и автоматической. В последнем случае используется бесступенчатый вариатор (CVT), разработанный конструкторами Honda. Он шел в паре с двигателем объемом 1,6 л. Вариатор вполне надежен и удобен в эксплуатации, но специалистов, способных его отремонтировать в случае отказа, найти нелегко. Механические коробки надежно работают до 200 тыс. км, после чего нередко требуется ремонт – замена подшипников валов КПП и синхронизаторов. Шарм Альбиона. Rover 200

Диски сцепления у неагрессивных водителей служат около 150 тыс. км, а гидравлический привод их выключения может дать течь уже к 100 тыс. км. Пластмассовые детали цилиндров не подлежат замене – нужно менять эти узлы в сборе. ШРУСы полуосей (все Rover 200 – переднеприводные) на большинстве автомобилей еще «родные». Но только если владельцы следили за состоянием резиновых чехлов и своевременно меняли их – а изнашиваются они порой уже к 100 тыс. км пробега.

Ходовая не для «гонщиков»

Многие детали передней подвески 200-й серии (со стойками McPherson) такие же, как у Honda Civic и Concerto. У Rover с ними взаимозаменяемы рычаги, стойки стабилизаторов, амортизаторы, подшипники ступиц. Настройки ходовой таковы, что она скорее комфортная, чем спортивная. Полезно знать, что при заказе деталей для ремонта владельцы этих машин могут обращаться и к «хондовским» каталогам, поскольку в случае совпадения запчастей такой способ покупки может оказаться дешевле и оперативнее. К тому же некоторые считают японские изделия более долговечными.

Необходимость в ремонте передней подвески назревает не быстрее чем через 50 тыс. км, но втулки стабилизаторов поперечной устойчивости приходится менять чаще. Шаровые опоры меняют только вместе с рычагом, сайлент-блоки – отдельно. Оригинальные амортизаторы служат 60 – 70 тыс. км.

Сзади у «двухсотого» полузависимая подвеска с Н-образной балкой, конструкция и детали – английские. Задняя подвеска очень долговечна, и ремонтировать ее приходится в несколько раз реже, чем переднюю. Подшипники всех колес (аналог Honda) изнашиваются не раньше, чем через 100 тыс. км.

Насос гидроусилителя руля, скорее всего, сразу после покупки может нуждаться в ремонте, поскольку его ресурс обычно заканчивается к 150 тыс. км. Рулевая рейка – чисто английское изделие – внимания требует редко. Наконечники рулевых тяг (аналогичные «хондовским») на наших дорогах не «живут» более 50 тыс. км, а сами тяги выдерживают до 90 тыс. км.

Тормозные механизмы у большинства машин – дисковые; они не доставляют владельцам проблем, если авто своевременно проходит ТО у грамотных специалистов. Шарм Альбиона. Rover 200

Не только для оригиналов

При ближайшем знакомстве оказывается, что Rover 200 – достойный автомобиль гольф-класса, не получивший, однако, распространения в континентальной Европе. Родство с Civic придает его имиджу «остроты», хотя главная особенность модели – британский шарм. То, что 200 series мало на рынке, многие сочтут скорее плюсом, чем минусом – предпочитающие «изюминки» не любят больших тиражей.

Личный опыт Людмила, 26 лет

Эксплуатирует машину 4 года, Rover 216 1,6 л (111 л. с.), мех. КПП, пробег – 230 тыс. км, возраст – 6 лет

А я вообще люблю все нестандартное. Как представила, что буду ездить на каком-нибудь обыкновенном Opel или Volkswagen, просто жутко стало. Поэтому целенаправленно искала какую-то машину из редких марок. Rover при покупке пересмотрела несколько штук, все были в хорошем состоянии. Они сразу понравились, но потом захотелось помощнее двигатель. Пока попался 1,6-литровый мотор, пришлось искать больше двух месяцев. Но теперь довольна – все работает, ничто не скрипит, только подвеску пришлось перебрать, когда начала греметь на ямах. На СТО езжу каждые 10 тысяч, там с машиной делают все, что нужно.

Личный опыт Константин, 30 лет

Эксплуатирует машину 3 года, Rover 214 1,4 л (75 л. с.), мех. КПП, пробег – 180 тыс. км, возраст – 7 лет

Это моя первая машина, и когда покупал ее, ориентировался только на внешность. Понравились и стиль, и качество покраски, а больше всего – салон. В нем уютно, как дома. Теперь, когда уже понимаю в автомобилях больше, все равно считаю, что сделал правильный выбор. Хотя машина не без минусов. Они связаны в основном с обслуживанием и покупкой запчастей. Так, даже в Киеве по пальцам можно пересчитать СТО, где хорошо знают марку Rover. На самом деле с технической точки зрения машина самая обыкновенная, но многих механиков отпугивает сама марка: «О, англичан не обслуживаем!». Некоторые английские запчасти в специализированных фирмах есть, некоторые приходится заказывать – все-таки из всех Rover моя модель наименее распространенная. Какие-то детали мастера ставили от Honda – сказали, так дешевле и проще, и они действительно были в наличии. Серьезных признаков старения за автомобилем пока не замечаю, так что еще поезжу на нем.

История

10.95 Представлен Rover 200 второго поколения

11.95 Начат серийный выпуск машин 200 серии, в модельной гамме – 3- и 5-дверные хэтчбеки и купе

10.99 На Лондонском автосалоне презентована модель Rover 25, сменившая на конвейере 200 серии

История

Первый Rover серии 200 дебютировал в 1989 г. Машина была построена на агрегатах Honda Civic/Ballade; по конструкции второе поколение «двухсотого» серьезно отличалось от первого. Да и внешние отличия заметны сразу – машины первого поколения крупнее. Они выпускались с кузовами 3- и 5- дверный хэтчбек, купе и кабриолет. Гамма двигателей была довольно широкой – от 1,3 л до 2,0 л Turbo. В Украине эти Rover 200 – большая редкость.

Rover 25, сменивший 200 серию, был показан осенью 1999 г. Строго говоря, это была не новая модель, а глубокий рестайлинг 200 серии второго поколения. Экстерьер машины выполнен в стиле более крупных моделей компании, при этом конструкция передка переработана с целью повышения пассивной безопасности. Задняя часть обновилась незначительно. Покупатель может выбирать из семи двигателей, в числе которых и 2,0-литровый турбодизель. Большинство из них позаимствованы у предшественника. Трансмиссия предусмотрена как пятиступенчатая механическая, так и автоматическая – с бесступенчатым вариатором Steptronic. В 2002 году Rover 25 претерпел рестайлинг, коснувшийся в основном интерьера. В 2003-м увидела свет версия Rover Streetwise – молодежный вариант городского хэтчбека в агрессивном пластиковом обвесе. Несколько последних лет английская компания переживала особо серьезные финансовые трудности. В каталогах 2006 года марка Rover не представлена.

Цены на новые неориг. запчасти, $
Передн. торм. колодки 60
Задн. торм. колодки 38
Воздушный фильтр 30
Топливный фильтр 47
Масляный фильтр 8
Подшипник передн./задн. ступицы 99/205
Амортизатор передн./задн. 150/116
Сцепление, комплект 291
Помпа 62
Радиатор 170
Шаровая опора 80
Рулевая рейка 270
Генератор 420
Стартер 380
Распредвал 260
Ремень ГРМ 35
Натяжители ремня 56

Rover 200 (RF)
Общие данные
Тип кузова хэтчбек купе
Дверей/мест 5/5, 3/5 2/4
Габариты Д/Ш/В, мм 3973/1688/1419
База, мм 2502
Масса снаряженная 1060 – 1210
Объем багажника, л 304/1090
Объем бака, л 50
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр. впрыск.: 1,4 л (75 л. с.), 1,4 л 16V (103 л. с.), 1,6 л 16V (111 л. с.), 1,8 л 16V (120 л. с.), 1,8 л 16V (145 л. с.), 2,0 л (140 л. с.)
Турбодизельный 4-цилиндр.: 2,0 л (86 л. с.), 2,0 л интеркулер (105 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передн.
КПП 5-ст. мех. или автомат.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск./бараб. диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн. незав./полузав.
Шины 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное