Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


10 мая 2006 года
Все об английских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Bentley Continental GT


И смех и грех...

http://autocitychannel.com/news/s2532.html

С точки зрения среднестатистического производителя, это карикатура на нормальный автомобиль, но давайте вспомним, что есть Рембрандт и Пикассо, а есть Кукрыниксы и Бидструп...


"Помой меня, я вся чешусь"

http://autocitychannel.com/news/s2533.html

По цензурным соображениям мы исключили из поля зрения откровенно циничные надписи и вариации на тему «соблюдай дистанцию» и оставили только действительно оригинальные... Двухдверный универсал Opel Kadett: «Сушеный Cadillac — просто добавь воды!»

Выбери себе из 50 вариантов - один:)


ГЛИНТВЕЙН ПО-АВТОБАЗОВСКИ :)

http://autocitychannel.com/news/s3104.html

Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве. Михаил Жванецкий.


Две увлекательные истории из жизни автолюбителей :)

http://autocitychannel.com/news/s3122.html

...Так вот, ехал как-то Влад на своей девятке совершенно пьяный в два часа ночи домой. И на мосту останавливают его гаишники для проверки...

...Как-то ехал мужик с работы на своей "жиге" с полным багажником капусты (в смысле растение такое есть) - жена попросила заехать в магазин купить для засолки. Уже почти к дому подъехал, глядь - на обочине девица стоит, "голосует"...

...Жена не вмешивалась в гаражные дела мужа и даже не имела понятия о том, как открывается замок гаража. Все две надели девица "жила" в гараже...

...


История старая, пересказываю с чужих слов, но все новое это хорошо забытое старое.

http://autocitychannel.com/news/s3139.html

В общем, когда вылетел на доpогy втоpой каpдан...

Новая шоферская байка присланная читателем Автосити. Прочитайте не пожалеете:))).

P.S. Каждая присланная вами история будет опубликована.


Как я покупал машину:))). Новая юморная автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3150.html

Nick Turin

Звоню сейчас по объявлению "Из pук в руки", по поводу пpодажи ВАЗ-2106, 93 г.в.:

Тpубку беpет женщина...


Охотник за женщинами

http://autocitychannel.com/news/s3238.html

К сожалению, мне ничего не известно о том, как люди ездят в общественном транспорте в других странах мира. Но из нашей СНГ-шной жизни я знаю, что часы пик невероятно сплачивают население в борьбе за право ехать домой или на работу, особенно хорошо обстоит с этим дело в больших городах и городах с плохо налаженной транспортной системой. По этой причине большинство из нас вполне спокойно относятся к тому, что к нам прижимаются совершенно незнакомые и порой не очень симпатичные нам люди обоего пола. Часто я становился свидетелем достаточно забавных диалогов между пассажирами, которые имели уже вполне сексуальный оттенок ("женщина осторожно у меня яйца" - ответ "у всех яйца, мужчина!", "девушка, можно я к вам прижмусь" и прочее в том же духе). Можно сказать что подобные поездки совершаемые нами ежедневно формируют у большинства населения весьма свободные взгляды на сексуальные контакты, тем более, что подобные контакты имеют вполне резонное оправдание и никаких угрызений совести или стеснения люди уже не испытывают. Иначе говоря, "чем теснее, тем меньше стеснения". Поэтому очень часто и мужчины и женщины используют благоприятную обстановку для удовлетворения сексуального любопытства. И возраст таких любопытных может колебаться от 12-13 лет до глубоко послепенсионного.


Ездить научись, КОЗЕЛ...

http://autocitychannel.com/news/s3264.html

Рассказал мне эту историю один хороший приятель (насколько это правда, я не знаю, но когда он рассказывал, все лежали).


День гаишника. Автор: Алекс Экслер

http://autocitychannel.com/news/s3334.html

Последнее время автоинспекторы cтали изъясняться дензнаками... (c) Антон Благовещенский Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника". Думаете, я с ума сошел? Мол, у них и так каждый день - праздник, у кровососущих наших автоинспекторов с большой дороги.


Книга "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" авторов О.Богданова и Э.Цыганкова (Новая книга в разделе Book Online)

http://autocitychannel.com/news/s3945.html

Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!


Адреналина - ведра...

http://autocitychannel.com/news/s4492.html

Хочу предложить всем как эталон экономичности и максимальной скорости историю.


На тему оторванных бамперов...

http://autocitychannel.com/news/s4549.html

Была у меня в 90-м машина Fiat TIPO, чудо итальянского автомобилестроения, тачка отменная по всем показателям. Единственным обнаруженным мной впоследствии недостатком этой модели было, как мне пришлось, увы, убедиться, крепление для буксировочного троса. Об этом и история.


Как иногда вредно читать истории

http://autocitychannel.com/news/s4551.html

Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок...


Угонщик.

http://autocitychannel.com/news/s4646.html

Это случилось около 3 лет назад. У меня с другом были кое-какие дела с братвой из Союза Ветеранов Афганистана. Ну как-то заезжаем к ним в офис посмотреть новые машины, которые они пригнали из Германии - (у них тогда льготы были по растоможке- и гоняли они машины кучами)...


"Как на вазовской девятке я ехал со скоростью 300 км/час"

http://autocitychannel.com/news/s4648.html

Я остановился. Он (И) говорит : "Вы превысили скорость". Я :"Не может быть?!"


Сугроб

http://autocitychannel.com/news/s4680.html

...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...


Сирена

http://autocitychannel.com/news/s4681.html

...И стали они сиpенy выключать. Капот откpыли, и пpовода от нее отоpвали - так она все pавно оpет, подлая!...


Телефон

http://autocitychannel.com/news/s4682.html

Я понимаю, что пора сматываться. И кинув оторваный рукав в машину !!! :) уезжаю. Под истошные вопли бабки "Оборвали и порвали..." :) Все я отомщен!


Эта великая Россия: письмо сотрудника концерна Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Хабермана г-ну Шнайдеру.

Эта великая Россия: письмо сотрудника концерна Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Хабермана г-ну Шнайдеру.

http://autocitychannel.com/news/s19369.html

Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Автоугонщики появились практически тогда же, когда автомобили стали доступны. Сегодня в Москве бизнес ворованных машин по размаху уступает только наркотикам и оружию и количество пропавших машин неуклонно растет. По мнению сотрудника 11-го отдела МУРа по

Угона машины можно избежать - Сотрудник МУРа рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, почему кривая угонов неуклонно увеличивается

http://autocitychannel.com/news/s19371.html

Автоугонщики появились практически тогда же, когда автомобили стали доступны. Сегодня в Москве бизнес ворованных машин по размаху уступает только наркотикам и оружию и количество пропавших машин неуклонно растет. По мнению сотрудника 11-го отдела МУРа по борьбе с хищением автотранспорта Владимира Зуба, 60% краж можно избежать, если соблюдать элементарные меры предосторожности и быть внимательным.


Покупка нового автомобиля - непростое испытание даже для автолюбителя со стажем. В связи с постоянно пополняющимся ассортиментом от ведущих фирм, трудно найти действительно свою машину.

Выбор автомобиля: типичные ошибки

http://autocitychannel.com/news/s19374.html

Покупка нового автомобиля - непростое испытание даже для автолюбителя со стажем. В связи с постоянно пополняющимся ассортиментом от ведущих фирм, трудно найти действительно свою машину.
Выбор автомобиля – это комплексный процесс, в котором самое главное это не переплачивать тысячи долларов за автомобиль, на котором Вам будет неуютно передвигаться.
Ниже мы предлагаем Вам ознакомиться с 10 самыми распространенными ошибками, которые допускают покупатели новых и подержанных автомобилей.


Диагностика неисправности по звуку...

Диагностика неисправности по звуку...

http://autocitychannel.com/news/s19377.html

Часто неисправности автомобиля сопровождают характерные звуки: скрежеты, стуки, завывания, писк, треск и т.п. Опытному автолюбителю местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное вовремя выявить неисправность, иногда предотвратив тем самым настоящую беду.


Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так:

Обозначения шин

http://autocitychannel.com/news/s19378.html

Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так:


Двигатель машины в отличие от каши маслом испортить очень даже можно. Достаточно применить смазку неподходящей марки или хронически затягивать сроки регламентных замен...

Не подмажешь – не поедешь?

http://autocitychannel.com/news/s19381.html

Двигатель машины в отличие от каши маслом испортить очень даже можно. Достаточно применить смазку неподходящей марки или хронически затягивать сроки регламентных замен...


В скором времени такую историю будет иметь каждый автовладелец, хочет он того, или нет.

Страховая история

http://autocitychannel.com/news/s19385.html

В скором времени такую историю будет иметь каждый автовладелец, хочет он того, или нет.
Законодатели решили одним махом исправить неразбериху с поправочными коэффициентами, влияющими на стоимость полиса ОСАГО. Теперь «автогражданка» может подорожать или подешеветь в зависимости от того, насколько аккуратно ездил водитель в предыдущий год. По идее, за несколько лет безаварийной езды можно добиться снижения стоимости полиса вдвое. Вот только история эта прерывается, как только автовладелец меняет автомобиль на новый. В апреле Дума рассмотрит законопроект, устраняющий привязку коэффициента «бонус-малус» к конкретной машине. Аварийная история будет следовать за водителем, на какую бы модель он ни пересел. Хорошо, если бы это была единственная проблема. Остальные столь легко и быстро, к сожалению, не решаются.


Стеклоочистители Тест

Стеклоочистители Тест

http://autocitychannel.com/news/s19396.html

Весна — время противное. Птички, листики, цветочки будут ближе к лету. А до них нас ждут слякоть, грязь и дожди с мокрым снегом. Весь этот мутный поток полетит прямиком на лобовое стекло. Пора подумать о дворниках.


Весенняя распродажа - В марте состоялось несколько крупных сделок, поддержавших курсы акций ведущих автомобильных компаний

Весенняя распродажа - В марте состоялось несколько крупных сделок, поддержавших курсы акций ведущих автомобильных компаний

http://autocitychannel.com/news/s19397.html

Чтобы подогреть интерес инвесторов к своим активам, не обязательно совершать крупные продажи или покупки, хотя первый месяц весны оказался щедрым и на такие сделки. Корпорации General Motors, например, оказалось достаточно договориться с профсоюзами (тоже сделка, причем чрезвычайно тяжелая), чтобы укрепить свои рыночные позиции.


Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль?

Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s19398.html

Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки...


Мужской и женский взгляд на Renault Modus

http://autocitychannel.com/news/s19403.html

Делить автомобили на мужские и женские? Вздор и бесполезная трата времени! Нет ни тех, ни других. А вот мужской и женский взгляды на автомобиль никто не отменял: мы смотрим на одно и то же, но с диаметрально противоположных ракурсов.


Раскрыта схема мошенничества при покупке автомобилей в кредит

Раскрыта схема мошенничества при покупке автомобилей в кредит

http://autocitychannel.com/news/s19407.html

В Москве раскрыли новую схему мошенничества при покупке автомобилей в кредит, сообщили в субботу в Управлении информации и общественных связей столичного ГУВД. Как рассказал собеседник, в последнее время в милицию стали поступать жалобы от сотрудников службы безопасности банков. Заявители сообщали, что в городе растет число случаев оформления кредитов для покупки автомобилей на людей, не способных этот кредит оплатить - безработных алкоголиков.


Бронированный Rolls Royce хозяина Петербургского нефтяного терминала обстреляли из автоматов

Бронированный Rolls Royce хозяина Петербургского нефтяного терминала обстреляли из автоматов

http://autocitychannel.com/news/s19408.html

В центре Санкт-Петербурга вчера было совершено покушение на бизнесмена Сергея Васильева, контролирующего крупнейшую стивидорную компанию Петербурга - ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" (ПНТ). Двое неизвестных обстреляли из автоматов Калашникова Rolls Royce, в котором находился Васильев, и джип охраны Chevrolet. Один охранник был убит, сам бизнесмен и еще двое охранников получили ранения. Источники в большом порту Петербурга связывают нападение на Сергея Васильева с недавней атакой рейдеров на ПНТ.


О пользе винных пробок - Нетрадиционный ремонт

О пользе винных пробок - Нетрадиционный ремонт

http://autocitychannel.com/news/s19412.html

Хочу поведать вам интересную историю о том, как можно избежать нежелательного простоя в пути. Было это теплым весенним днем. Ехали мы с друзьями из Житомира в Киев на нашей новенькой «Волге»...


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Bentley Continental GT

У Княжества Монако нет четкой границы. Допустим, вы едете по Лазурному побережью из Ниццы, краем глаза озирая вечнозеленые красоты средиземного приморья, и как только навстречу перестают попадаться «хуиндаи» и исчезают розовощекие «ситроены де-шво», а появляются, скажем, «роллс-ройсы», зажатые меж двух носов Ferrari Enzo, подпертых сзади другими шедеврами итальянского или английского автопрома, то будьте уверены – приехали!

В Москве давно уже есть свой «Бродвей», свои «Елисейские поля», естественно, свои многочисленные «гарлемы» и «пляс пигали», а с недавнего времени появилось свое «монако». Вопреки прогнозам, московское «монако» расположено не в миле от Кремля и не в квартале от Белорусского вокзала, а в затерявшемся меж ваганьковских дворов Втором Звенигородском переулке, где на двухстах погонных метрах вдоль обочин плотно обжимают друг друга Bentley, Maserati, Ferrari и Lamborghini – в ожидании ремонта и техобслуживания. Но чаще их с большой дороги сюда сворачивают машины попроще – промахнувшиеся с выездом на известное кладбище. И когда хилые «дворники» «Жигулей» размазывают по стеклу московскую керосиновую погоду, то в очищенные щели таксист-водила неожиданно обнаруживает пред собою выраженный в машинах годовой бюджет его родной приграничной автономии. В его мозгу проясняется исход и развал. Bentley Continental GT

Зал ожидания Bentley в этом переулке – то место, где вас обязательно встречают по одежке и при этом вовсе не обязательно говорят «здрасти». Это к тому, что Bentley – компания хоть и английская («добрый день, сэр»), но не стремящаяся к глобализации, когда все на один манер. Манеры разные. Так хотя б: «Какое хмурое утро, не правда ли, товарищ?».

Не правда ли, он выглядит убедительным, этот Bentley Continental GT? Даже в нашем, Богом забытом резко континентальном климате. Еще убедительнее – в окраске, покровительствующей всем серьезным английским машинам в большом спорте – BRG, «бритиш рэйсинг грин». Сегодня Continental GT был признан лучшим спорткаром года. И, отправляясь 23 июля утром на Гран-при журнала на этнически спортивном Lotus Elise, я и подумать не мог, что из той «мясорубки» моторов, шасси и шин победителем выедет машина в три с половиной раза тяжелее его! Но при всей своей тяжести Continental GT того заслуживает. Нажмите на педаль газа, и вы это оцените. Посмотрите ему в «зад» – как уезжают от вас две с половиной тонны «железа»! Что вас напрягает? Цена, очередь поставки, сроки ожидания, а потом очередь на обслуживание или взлетный вес этого автомобиля? Скорее всего, не последнее. Но у всех остальных спорткаров, что дороже и даже пафоснее Bentley GT, нет полного привода, изменяемого к большему дорожного просвета и четырех взрослых мест. А значит, нет той универсальности, всепогодности и всесезонности, что позволяют использовать этот автомобиль по прямому назначению 365 дней в году. Теперь разделите его цену на 365, а не на 120, как в случае с «Лотусом», и вы получите превосходный КПД! Во всяком случае, по этому показателю дорогой Bentley превосходит все низко стелящиеся каркасно-панельные машины английского происхождения, собравшиеся 23 июля на том же Дмитровском полигоне. Это где-нибудь на юге Европы, в Штатах или Эмиратах клиент будет примерять Bentley по каким-то гламурным соображениям – аристократизм, статус, эстеблишмент, «у папы была такая»... Здесь, в России, все жестче и конкретнее – клиренс, мощность и «четыре на четыре». Тогда номер «три ольги» с такой машиной уже не обязателен. Единственный недостаток Bentley Continental GT – это, пожалуй, чересчур пухлый бублик руля. Bentley Continental GT

В остальном – это абсолютный автомобиль. Это такая машина, в которой уже все включено: привод – постоянно и полно, мотор – с глубоким секундным вздохом на то, чтобы оживить все 12 цилиндров, телевизор – чтобы знать, о чем поет певица Валерия... Бассейн разве что не включен. Но часто ли вы пользуетесь бассейном в машине?.. Вот поэтому его и решили не включать... И пусть его консервативно-лейбористская внешность не есть внешность «дримкара», но он абсолютно быстр, абсолютно легко управляем, сверхустойчив и абсолютно комфортен. Такой абсолютизм достигается расходом в 37 и более литров (по бортовому компьютеру в городском цикле). Но кто ж их считает-то?

То, что едешь на Bentley, осознаешь спустя полминуты после того, как дорогу в ряду тебе уступил первый BMW M3. Тридцать секунд уходит, чтобы понять, с чего вдруг такой реверанс. Затем второй... Потом BMW M5. То есть люди в курсе, что это движется там вдалеке. Им, как и мне, мериться ни с кем и не хотелось. Наоборот, в те минуты безмятежного драйва я всячески стремился опустить расход до приемлемых «36,6», смотрел в окно, слушал Сурганову... «Мураками»... Но! Но не скудеет м...ками земля русская! Не может же так быть, чтобы ты выехал в город на дорогой и заметной машине и при этом не стал бы потенциальной жертвой лихачей на... правильно, на вусмерть тонированных «десятках»! Я не скажу, что я плелся. Была «сотня», может больше – Bentley скрадывает скорость и даже ее первую производную – ускорение. И это каким же надо быть идиотом, чтобы атаковать Bentley в ходовом повороте – сначала снаружи, а потом заныривать под него?! Атаковать вообще плохо, но тут человек даже не только не понимал, что это за машина, но и сколько стоит краска на ее бампере. Я не стал притормаживать, чтобы он это узнал и понял. Простите меня, люди умные, из-за меня в тот день одним козлом на дороге не стало меньше. Я просто добавил газку. Тридцати шести литров на «сотню» я в тот день так и не достиг.

Что бы хотелось отметить... «Что вы можете сказать, когда едете на Bentley?» – «Только то, что я еду на Bentley». Но надо понимать, что Bentley – это миф, существовавший с 1932 года, когда эта марка была куплена «Роллс-Ройсом». И ей еще повезло, что «Ролс-Ройсом», а не «Дженерал Моторсом». За последние 70 лет у Bentley не было самостоятельных моделей, за исключением как раз ранних Continental. Не было их и в Советском Союзе. Поэтому я не понимаю выражения «как в чисто английском автомобиле» в оригинальной русской прессе. Оригинальный английский автомобиль загубил себя раньше, чем возникла русская чисто автомобильная пресса. И поэтому я себя ощущаю не то что в дорогом твидовом костюме, а в сверхдорогом немецком автомобиле. Bentley Continental – это стильно купированный Volkswagen Phaeton. То есть машина, построенная не на основе гламурных представлений и легендах о лордах в белых кашне за рулем, а на пневмоподвеске с изменяемыми характеристиками, на мощнейшем моторе принципиально новой конфигурации W12 с двумя турбокомпрессорами и на сложнейшей управляющей электронике. Управление машиной дается так же просто, как и большинством автомобилей Volkswagen-Audi. Интуитивно дается: по расположению кнопок, монитору и всем алгоритмам это близко к тому, что у Audi A8 называется MMI, а у «Фаэтона» вообще не имеет «популярного» названия. Отступление от германской практики лишь одно – хромированные вытяжные ручки открытия вентиляционно-отопительных дефлекторов в салоне. Да, естественно, кожа, отобранная и пошитая более тщательно, нежели на больших немецких седанах. Да и весь дизайн Continental GT разработан под началом того же фламандца, что делал Skoda Fabia. Кроме ручек дефлекторов, 29 гравировок, вышивок и тиснений логотипа Bentley (даже на болтах и колпачках ниппелей) и известной всему миру сетки фальшрадиатора типа «рабица» – все остальное говорит о том, что современный чистопородный Bentley – это удачный PR-вымысел! Да, это первый за многие десятилетия Bentley, который создан действительно без оглядки на Rolls-Royce. Поэтому он действительно быстр и легко управляем на любой дороге и скорости, поэтому он может себе позволить выщипать хромированные брови над фарами и вставить задние фонари шире, чем у «Авенсиса». Но тут, как говорится, «рабица – не рабица – спи моя красавица!» Это НОВЫЙ Bentley. Другого, столь же абсолютного автомобиля за такие деньги нет! Bentley Continental GT

НЕТ ДОПУСКА?

Попытка получить хоть какую-то иллюстрацию конструкции этого автомобиля не дала абсолютно никакого результата! И в представительстве, и на автосервисе вежливо, но неуклонно дали понять: никаких картинок нет и не будет. Не позволено!

На словах – пожалуйста, извольте слушать. Но изображение, скажем, деталей подвески, а пуще того снимки – ни-ни! Прямо как в доперестроечном оборонном «ящике». Как будто Continental GT построен по суперсекретной технологии, сродни F1. И любая мелочь, подсмотренная у соперника, способна перетасовать строчки в итоговой таблице финалистов.

Ну что же, придется самому перевоплощаться в механика-детектива и лезть под брюхо машины. Благо недостатка экземпляров на столичных улицах не наблюдается. Что же открылось нашему взору при взгляде «изнутри»?

КУЗОВ

Собственно говоря, ничего нового и сверхсекретного. Кузов как кузов. Стальной, несущий, сваренный лазерной сваркой, местами склеенный по самолетной технологии и использующий многие силовые элементы платформы VW Phaeton. Само собой, кузов оцинкован. Сочетание сварки с клеем дало приличный выигрыш в жесткости, но сталь в качестве основного материала подняла вес всего автомобиля почти до трех тонн.

Силовые элементы кузова рассчитаны с помощью самых современных технологий и обеспечивают высокую безопасность пассажирам.

Многие элементы отделки салона (в том числе, деревянные вставки) изготавливаются по оригинальной технологии и собираются, как и вся машина, вручную. Аэродинамический коэффициент Cx составляет 0,32. Для повышения устойчивости на скоростях свыше 200 км/ч из багажника автоматически выдвигается спойлер.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью алюминиевый W-образный двенадцатицилиндровый мотор хорошо знаком. Такой двигатель с регулируемыми распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр уже устанавливался на VW Phaeton. Для получения рекордной мощности в 560 л. с. мотор оборудован двумя турбокомпрессорами ККК с наддувом до 0,7 бар и снабжен перепроектированными впускным и выпускным коллекторами. Усилены поршни и постели коленвала, увеличена степень сжатия. Получившийся двигатель особо ценен ровной «полкой» крутящего момента в 650 Нм с 1600 до 6000 оборотов.

ТРАНСМИССИЯ

В качестве трансмиссии используется схема, знакомая нам по VW Phaeton и Touareg. Шестиступенчатый автомат ZF 6HP26 с блокировкой гидротрансформатора на каждой передаче передает вращение на все колеса через симметричный межосевой дифференциал Torsen, который, как и передний дифференциал, имеет собственный радиатор охлаждения.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА

Для облегчения неподрессоренных масс многие деталей подвески выполнены из алюминия. Кинематика подвесок аналогична VW Phaeton. Передняя – на двойных поперечных рыча- гах, задняя – многорычажная. В качестве упругих элементов используется пневматика. На скоростях свыше 160 км/ч она опускает автомобиль на 15 мм. В зависимости от качества покрытия и характера езды амортизаторы постоянно изменяют жесткость. Для их управления применяются высокоскоростные шины обмена данными.

Рулевое управление Servotronic – гидравлическое, реечное, с переменным, в зависимости от скорости усилием.

Тормоза, само собой, дисковые, чемпионского (405 и 335 мм) диаметра. В помощь водителю имеется ABS, Brake Assist и перераспределитель тормозных усилий EBD. Bentley Continental GT

В 30-е годы бесшумность автомобилей Bentley ставилась рекламой на первое место: «Silent car!» Но «тишайшими» эти машины стали не вдруг, а лишь после того, как компания Bentley перешла в собственность Rolls-Royce. Прежде славных победителей гонок в Ле Мане злые языки нередко именовали «тракторами с компрессором».

ТЕКСТ НИКИТА РОЗАНОВ ФОТО ФИРМЫ BENTLEY, АРХИВ АВТОРА

«Молчаливость» автомобилей Bentley, как результат слияния в 1931 г. с Rolls-Royce, была только началом преобразований. Главным стал имидж одного из самых дорогих, качественных и престижных авто в мире. Нужно отметить, что о своем превосходстве не кричали не только моторы и трансмиссии, без шума демонстрировал свое достоинство и неповторимый британский стиль. Правда, за те 68 лет, что Rolls-Royce исполнял ведущую партию в их дуэте, он успел низвести стиль Bentley до единственной оригинальной детали – облицовки радиатора.

Сегодня, когда Bentley вновь сменил хозяина и вошел в империю Volkswagen, великий бренд получил шанс изменить имидж родственника «второй очереди». Например, сделать шаг на сближение с народом. Слава Богу, этого не произошло, и, взявшись в самом конце ХХ века за новое купе GT и седан Flying Spur, конструкторы даже отказались от использования платформы «народного автомобиля класса люкс» – Volkswagen Phaeton (в дело пошли лишь отдельные модули). Поначалу практика дизайна в стиле ретро или ремейка казалась всем маловероятной. «Настоящие Bentley остались там, в 30-х... Прошлая слава слишком далека, и реинкарнировать ее нельзя», – говорили скептики. Но это как посмотреть. Например, всего полвека назад, в начале 50-х годов, была выпущена модель Continental R, которую многие называли великой, соглашаясь, что это был истинный носитель гена Bentley. Стиль того автомобиля был столь успешен, что дал жизнь еще трем поколениям спортивных купе: Continental S, S2 и S3, выпускавшихся в общей сложности до 1965 г.

Эта модель в исполнении кузовного ателье H.J.Mulliner и стала вдохновительницей нового облика купе. За его создание взялся бельгийский дизайнер Дирк Ван Брейкель (Dirk van Braecel), перешедший в Крю в 1999 г. из отделения Skoda. До этого он работал на Audi и успел сделать кабриолет A80 и Concept А8. Начинать ему на Bentley пришлось поначалу хотя и одному, но как будет видно, далеко не с чистого листа. Вскоре с той же Skoda Брейкель взял себе помощника – бразильского дизайнера Пауля Пиреса (Paul Pires) (это его эскизы), который блистательно разрисовал концепцию экстерьера сразу двух автомобилей. Интерьер же создал англичанин – Робин Пейдж (Robin Page). Любопытно, что по признанию Брейкеля, в душе он противник ретро, но бренд Bentley настолько историчен и легендарен, что волей-неволей пришлось на прошлое оглянуться и ему. Из концепции следовало, что облик нового купе должен выражать мощь и силу, которым подвластны высочайшие скорости и любые серпантины, подъемы и спуски дорог. Стиль прежнего Continental R отрабатывал схожие достоинства мощным рельефом лаконичной пластики и выразительным силуэтом двухобъемного кузова fastback. Еще коротким передним свесом, пониженной высотой облицовки радиатора и огромным задним крылом, которое от этого становилось чуть ли не центром композиции всей боковины. Этот образ и решено было сохранить. Нужно признать, что в 1952 г. стиль Continental R, выполненный главным дизайнером Rolls-Royce Джорджем Блэтчли не стал мировым откровением. Sedanet на шасси Cadillac, Chevrolet Fleetline, Pontiac Streamliner или Oldsmobile Futuramic демонстрировали схожие рисунок и архитектуру кузова. Внесло свою лепту и итальянское ателье Pininfarina, построившее в 1951 г. на шасси Rolls-Royce аналогичный по форме и деталям прототип Silver Dawn. Так или иначе, но окончательный прототип Bentley нарекли романтическим именем Olga (от заводского индекса OLG 490), показали в 51-м публике, откатали на французском треке Монтлери (200 км/ч – легко!) и запустили в производство. Bentley Continental GT

Скорость – главная составляющая образа и современного Continental GT. Поэтому дизайн колес, форма крыльев и силуэт стали первостепенными объектами внимания стилистов Ван Брейкеля. Рождение стиля прошло через 14 этапов, включая математические модели поверхности, и заняло четыре года. Сразу же было решено, что двухдверное купе будет иметь также и четырехдверную версию – седан Flying Spur. Одновременность разработки купе и седана привели к естественной схожести двух моделей, которые имеют аналогичные передние крылья и капоты, светотехнику и некоторые мелкие детали. Это свойство дизайна явно бы позлило Криса Бэнгла, истового борца против «сосисок разной длины» в автодизайне. Но Bentley простил бы и он, ведь Bentley не только машина, это легенда, а в легендах не сомневаются. Панель приборов, как у истинно британского автомобиля, симметрична – так в прошлом было легче перенести место водителя налево при поставках на континент (несмотря на то, что новый Bentley – по-прежнему товар ручной работы, это правило касается и его – традиция!). Как обычно в Bentley, внутри царит тишина, и машина, как говорят, молчалива на любой скорости. Стиль так же не многословен и по-прежнему подходит к визитам и в клуб, и в банк. Ведь сюда принято приезжать именно на Bentley, и здесь не принято разговаривать громко...
http://auto.whatodo.ru ТЕКСТ ИВАН ПАДЕРИН ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное