Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
12 января 2006 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Новости
Гоночная Audi станет дизельной!
http://autocitychannel.com/news/s18849.html
Audi представила свой новый болид, который в 2006 году будет покорять 24-часовые гонки в Ле-Мане
Chrysler бросает вызов Rolls-Royce
http://autocitychannel.com/news/s18850.html
Компания Chrysler, судя по всему, решила использовать славу автомобилей Rolls-Royce. Американцы создали концептуальный автомобиль Imperial, который сделан в точно таком же стиле, что и английские суперавтомобили.
Новая Honda NSX появится в 2008 году
http://autocitychannel.com/news/s18851.html
Глава компании Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui) на этой неделе официально заявил о том, что полностью новое поколение суперкара Honda NSX появится в продаже не позднее 2008 года.
http://autocitychannel.com/news/s18860.html
Аэрография сейчас уже даже не дань моде, а элемент престижа, визитная карточка или «проблесковый маячок» на дороге. Она используется как способ привлечь внимание, заявить о своей исключительности.
Все лучшие средства от похмелья
http://autocitychannel.com/news/s18861.html
Единственно верное средство от похмелья – это время, говорит доктор. Однако вы можете ослабить головную боль болеутоляющими таблетками. Лучше всего использовать растворимый в воде парацетамол, так как он способствует еще и восстановлению водного баланса в организме..
Mercedes-Benz GL – уже не паркетник, но еще не «гелендеваген»
http://autocitychannel.com/news/s18863.html
Mercedes-Benz зажигает новую звезду – внедорожник GL-класса. Семиместный автомобиль класса «премиум» может потрясти не только комфортом и пространством в салоне (кого этим нынче удивишь?), но и прекрасными динамическими характеристиками как на дороге, так и на бездорожье.
http://autocitychannel.com/news/s18865.html
На калифорнийском авто-шоу представили самый дорогой автомобиль в мире. Техническое чудо имеет название “Bugatti Veyron 16.4”.
Самые экономичные и самые прожорливые автомобили 2005 года
http://autocitychannel.com/news/s18866.html
Через руки наших тест-пилотов в уходящем году прошли десятки автомобилей - мы решили выбрать из них самые экономичные и самые прожорливые. Некоторые результаты оказались весьма неожиданными...
Aston Martin показала возможного конкурента Porsche Panamera
http://autocitychannel.com/news/s18867.html
Британская компания Aston Martin привезет в Детройт автомобиль, который в случае серийного выпуска сможет составить конкуренцию Porsche Panamera.
Истории автомобилистов ( в троллейбусе)
http://autocitychannel.com/news/s18868.html
Эту прoизoшла с мoим тoварищем. Ехал oн кактo с другoм Петей в трoллейбусе. На oстанoвке кoгда двери уже закрывались oн смачнo так плюнул в шель между дверьми, в тo время как раз напрoтив дверей пoявился oпoздавший пассажир. Пoпалo пассажиру прям в лицo
Истории автомобилистов (машина и дети)
http://autocitychannel.com/news/s18869.html
Он сoбрался в апреле этoгo гoда в Мoскву из Челябинска, дабы затариться каким-тo тoварoм, а пoскoльку тoвар был oчень кoмпактный, тo решил ехать на "Вoлге" (3110). Втoпил oн, значит, "на пoлную" с раннегo утра, и к вечеру был уже пoд Самарoй.
Истории автомобилистов (вот так вот бывает)
http://autocitychannel.com/news/s18870.html
Продолжая тему об ошибках налоговой при выставлении счетов.
Этим рвением обладают не только налоговики, но и гаи и паспортисты...
http://autocitychannel.com/news/s18886.html
Катается мужик вечером по городу на своей машине, музычку слушает, в общем, отдыхает. Тормозят два парня явно накуренные. Ну, душа добрая, да и заработать не помешает, остановился.
http://autocitychannel.com/news/s18889.html
Peugeot распространила первую официальную информацию о совершенно новой модели 207, которая появится в продаже весной этого года. Peugeot 207 получил новый современный дизайн, а, самое главное, машина стала больше по своим габаритам.
Aston Martin готовит большой сюрприз
http://autocitychannel.com/news/s18890.html
Знаменитая английская компания Aston Martin собирается удивить мир необычным автомобилем - Aston Martin работает над 4-дверной 5-местной моделью!
Volkswagen и DaimlerChrysler решили объединиться
http://autocitychannel.com/news/s18891.html
Концерны Volkswagen и DaimlerChrysler решили вместе разрабатывать большие минивэны. Компании будут совместными усилиями создавать новые однообъемники, а также станут их выпускать общими силами.
http://autocitychannel.com/news/s18894.html
До войны завод «БМВ» в Мюнхене не выпускал автомобилей. Только авиамоторы и мотоциклы. А в 1929 году он приобрел находившуюся в Айзенахе автомобильную фирму «Дикси». С этого времени ее машины стали нести эмблему «БМВ».
Истории автомобилистов ("Кoня на скаку oстанoвит....")
http://autocitychannel.com/news/s18896.html
Едем на днях с oднoкурсниками из института...естественнo загруженные пoслепяти пар дo oфигения, пoсле вышки (ктo не знает - высшая математика -прим.) никтo уже ничегo не сooбражает. В салoне в этo время рабoтает кoндуктoрша - тетка лет 25.
Истории автомобилистов (про Москву)
http://autocitychannel.com/news/s18897.html
Вчера мне звoнит мать и такую истoрию рассказывает: Пoехала oна в Мoскву и пoпала в прoбку. Вoдитель гoвoрит чтo стoять в прoбке минимум пoл часа, а oна и так уже oпаздывает. А застряли oни прямo рядoм сo станцией метрo тoй же ветки, где и станция, вoзле кoтoрoй местo, куда oна направлялась
http://autocitychannel.com/news/s18900.html
Porsche объявила об отзыве со всех рынков сбыта автомобилей моделей 911 Carrera S и 911 Carrera 4S
BMW будет делать внедорожный Mini
http://autocitychannel.com/news/s18905.html
На автосалоне в Детройте BMW представила очень интересный концепт внедорожника созданного на базе Mini.
Ford летом начнет продажу модели S-MAX
http://autocitychannel.com/news/s18906.html
Компания Ford официально объявила, что в середине этого года на рынке появится новый минивэн, который получит название S-MAX.
Audi готовит публику к новому внедорожнику
http://autocitychannel.com/news/s18907.html
Audi показала на автосалоне в Детройте новый концепт под названием Roadjet. По мнению большинства автомобильных экспертов, эта модель должна подготовить публику к тому, что скоро под брендом Audi будет выпускаться небольшой внедорожник, который получит название Q5.
Концепт Buick Enclave очень похож на серийную версию
http://autocitychannel.com/news/s18908.html
Концерн GM представил в Детройте Buick Enclave – концепт, который, как надеется компания, внесет свой весомый вклад в улучшение финансовой ситуации. Enclave – почти серийная версия люксового кроссовера, конкурент Ford Edge/Lincoln Aviator, также представленного на автосалоне NAIAS.
Jaguar E-type/Arden
Многие считают E-type самым подходящим автомобилем для знакомства с удивительным миром классик-каров. Пожалуй, по своей популярности в Европе этот Jaguar может соперничать только с Mercedes SL «Pagoda» да с легендарным 911-м Porsche первых лет выпуска. Эти автомобили частенько можно совершенно случайно встретить на европейских улицах.
Не все владельцы скрывают их в гаражах, выкатывая на свежий воздух лишь по несколько раз в год. Часть экземпляров, напротив, эксплуатируют весьма регулярно – если не как первый, то уж точно как второй автомобиль в семье. Для того чтобы в полной мере прочувствовать всю ауру E-type, мы взяли его ранний экземпляр в компании Arden, специализирующейся на тюнинге и обслуживании автомобилей Jaguar. Но, кроме того, в Arden любят ухаживать и за классическими автомобилями – в собственности главы фирмы Йохена Ардена находится несколько культовых машин, включая оригинальный Mini Cooper, Ferrari 250 GTO и Ferrari F40. Разумеется, нашлось место и для E-type, поскольку эта модель занимает особое место в истории фирмы.
Этот Roadster по праву можно назвать одной из самых интересных версий E-type. Во-первых, знатоки сразу же оценят его 1962 год выпуска – это один из первых экземпляров E-type. Дело в том, что автомобильные компании и сорок лет назад баловали своих клиентов частыми рестайлингами и модернизациями своих моделей. Вот и за четырнадцать лет производства E-type также подвергали легкой коррекции внешности и более серьезным техническим изменениям. Проще всего классифицировать версии E-type как раз по году выпуска и, соответственно, к одной из трех серий, типу кузова и двигателю. Купе или родстер, какой салон купе – двухместный или 2+2 – вот ключевые различия по кузовам. Остальное, включая форму передних фар и бамперов и рисунок колесных дисков, – это уже информация скорее для посвященных. С моторами также все довольно просто. Всего было три двигателя – рядная «шестерка» сначала объемом в 3,8 литра, а чуть позже увеличенная до 4,2 и более поздний V12. Появление V12 позволило наконец реализовать мечту американцев о E-type с автоматической коробкой передач.
Этот ранний Roadster был просто великолепен солнечным днем в своем ослепительно-белом обличье. За рулем E-type забываешь о других автомобилях вообще – желание соперничать с кем-либо просто отсутствует. Единственное, что по-настоящему занимает водителя E-type, так это собственно контакт и непрерывное общение с автомобилем. Хотя порой трудно не замечать восторгов пешеходов и соседей по транспортному потоку. Будем честны: классик-кар приобретается и для привлечения всеобщего внимания. В первые минуты выясняется, что E-type по концепции рабочего места водителя заметно отличается от современных автомобилей. E-type олицетворяет собой то время, когда спортивные модели проектировались без лишнего внимания к планировке водительского места и общей эргономике салона. А вот по оформлению различий уже меньше. Привыкать придется к необычной посадке . Сиденье, руль и блок педалей – все они смещены относительно друг друга, так что приходится привыкать. Но стоит только запустить двигатель, как обо всех неудобствах сразу же забываешь. Очаровывает уже само по себе звучание настоящего мотора – с карбюраторами и без всяких катализаторов. Дрожь по кузову и легкие вибрации начинают восприниматься как приятные дополнения. На самом деле поездки на E-type как раз и должны вызывать исключительно положительные эмоции. Адаптация к необычному автомобилю, его поведение на дороге – все это часть грандиозной программы по сохранению и возвращению уникальных ощущений 40-летней давности. Своему пилоту E-type предлагает ощущения, уникальные для нашего времени, чувство подлинной битвы с автомобилем. Все – от огромного рулевого колеса, лежащего почти на коленях, до алгоритма переключения передач ручной коробки – требует познания и практики.
Вот чем навсегда покоряют и очаровывают автомобили 1960-х и 1970-х годов: откровенными драйверскими впечатлениями. Появляется понятное желание выехать прочь из города на тихую загородную дорожку. Вокруг – минимум других автомобилей, отсутствие любопытных взглядов. В такой почти обстановке легкой интимности и можно позволить себе прокатиться на автомобиле «с ветерком». Без излишнего энтузиазма и поздних торможений, но с энергичными входами в поворот и не менее эффектным выходом. Не пугают даже крены и пока еще не слишком понятное поведение шин. Сомнений в том, что E-type в принципе может стать превосходным спутником в ежедневных разъездах, больше нет.
Традиционно ожесточенные споры у специалистов вызывает невинный на первый взгляд вопрос, какой же E-type лучше всего приобрести. Варианты есть самые разнообразные. Во-первых, следует помнить, что в Англии есть несколько компаний, которые специализируются на подготовке E-type для повседневной эксплуатации. Фактически автомобиль подвергается полной реставрации, но с использованием современных технологий и воплощением любых пожеланий заказчика. То есть получаем автомобиль, не отличимый от 40-летнего E-type и с ощутимым выигрышем в надежности и комфорте. Разумеется, можно попробовать найти E-type в хорошем состоянии, не требующий особых вложений. В этом случае наилучшими кандидатами являются автомобили последних лет выпуска. И, возможно, для V12 наилучшим партнером как раз окажется именно автоматическая коробка передач. Но есть и еще один вариант – приобретение самых острых и откровенных эмоций от управления, владения и содержания E-type. Для полного реализма мы нуждаемся исключительно в E-type Series1, которые выпускались с 1961 по 1967 год. И лучше делать ставку на автомобиль в самом лучшем состоянии. Как пишут авторы великолепного сайта Jag-Lovers, превращение E-type в машину вашей мечты требует в три раза больше времени и в пять раз больших сумм, чем вы изначально планировали
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.english Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||