Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
5 января 2006 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
ТАБАЧНЫЙ КОНЦЕРН ALTADIS/SEITA НЕ БУДЕТ ФИНАНСИРОВАТЬ КОМАНДУ YAMAHA MOTOGP
http://autocitychannel.com/news/s18786.html
В сезоне 2006 года у команды Yamaha MotoGP, в состав которой входит Чемпион мира Валентино Росси, будет новый генеральный спонсор - сигаретная марка Gauloises больше не будет обеспечивать финансовую поддержку.
Два новых скутера - PS125i и PS150i от HONDA
http://autocitychannel.com/news/s18787.html
Honda представила два новых скутера - PS125i и PS150i.
В Испании состоялась международная, презентация нового мотоцикла Yamaha MT03
http://autocitychannel.com/news/s18788.html
Водитель-испытатель британского журнала MCN Адам Чайлд (Adam Child) присутствовал на международной презентации мотоцикла Yamaha MT-03 в Барселоне. Он поделился своими первыми впечатлениями о новой машине.
Японские угонщики по мелочам не размениваются
http://autocitychannel.com/news/s18796.html
По данным японской полиции, в 2004 году возросло количество угоняемых в Японии автомобилей, сообщает auto.vl.ru.
http://autocitychannel.com/news/s18797.html
Производство товарных хэтчбеков семейства LADA KALINA 1119 должно стартовать со второго квартала 2006 года. Но уже сейчас можно однозначно сказать, что эту модификацию "Калины" потребители ждут с еще большим нетерпением, чем ждали седаны LADA 1118.
LADA 110 станет еще экологичнее
http://autocitychannel.com/news/s18798.html
Во второй половине декабря 2005 года с главного конвейера ОАО ''АВТОВАЗ'' сошла опытная партия из 50 автомобилей LADA 110, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-4.
Самый мощный оппозитный спортбайк BMW R-1200S
http://autocitychannel.com/news/s18811.html
Новинка демонстрирует технические особенности, присущие R 1200 S и реализованные благодаря использованию облегченных конструкций: сухая масса составляет всего 195 кг, то есть на 13 кг меньше, чем у модели 1100, а с полной заправкой и полностью готовый к поездке новый спортивный оппозитный мотоцикл весит 213 кг
http://autocitychannel.com/news/s18812.html
Не прошло и года после начала продаж самого младшего внедорожника из семейства Hummer, как публике предлагается новая версия, названная H3x. Новинка является продолжением идей, заложенных в концепт H3 Street, показанный на автошоу в Лас-Вегасе.
http://autocitychannel.com/news/s18813.html
Любителям внедорожной «крепости на колесах» скоро придется разрываться между привычным «хаммером» и готовящимся потрясти столь любимый рынок полноразмерных SUV автомобилями Avanti.
Продажи автомобилей Mazda в России выросли в 2,4-раза
http://autocitychannel.com/news/s18816.html
Российское представительство компании Mazda подвело предварительные итоги уходящего 2005 года. По оценкам, через официальную дилерскую сеть в России было продано 21120 автомобилей, что в 2,4-раза больше, чем годом ранее, когда было реализовано лишь 8565 автомобилей.
«Самый странный Mercedes» уже ездит
http://autocitychannel.com/news/s18817.html
Затея инженеров Mercedes с постройкой автомобиля Bionic, созданного по подобию тропической рыбы-кузовка, не была забыта после Франкфуртского автосалона.
Лимузин Элвиса Пресли пустят с молотка
http://autocitychannel.com/news/s18821.html
На знаменитом аукционе Barrett-Jackson, который в следующем году откроет сезон 14 января в штате Аризона, будет выставлен уникальный лимузин Элвиса Пресли. Эту шикарную машину король рок-н-ролла заказал летом 1959 года, будучи в Германии.
Истории автомобилистов: "Запoрoжец пo кличке "Челленджер""
http://autocitychannel.com/news/s18822.html
Есть у меня друг. И есть у негo "Запoрoжец" 84 гoда
пo кличке "Челленджер". Он на нем на рабoту ездит. Прoисхoдит этo вo Львoве,
где при слoвах "ну у вас и дoрoги плoхие" местные вoдилы удивленнo
спрашивают, oглядываясь пo стoрoнам: "Где дoрoги?"
Истории автомобилистов (про копейщика)
http://autocitychannel.com/news/s18823.html
Есть у меня дружoк, рабoтает электрикoм пo башенным кранам, нo этo не
суть.Рабoта у негo тяжелая и к вечеру oн еле нoги вoлoчит, и если
вспoмнит как егo зoвут, тo слава бoгу. Нo этo тoже предислoвие, а
истoрия вoт oна.
http://autocitychannel.com/news/s18824.html
Милицейский пост ГАИ. Два милиционера, один - микромайор (младший лейтенант)
- сидит в "курятнике", второй - мл. сержант - дежурит на дороге. Издали
слышится свист почти как от реактивного самолета. Приближается со страшной
скоростью мерседес.
Peugeot 206 стал самым массовым автомобилем в семействе
http://autocitychannel.com/news/s18828.html
Суммарные объемы производства модели Peugeot 206 на конец ноября нынешнего года составили 5 350 000 штук, что является новым рекордом для автомобилей семейства Peugeot 20X.
Истории автомобилистов (про негров и гаи)
http://autocitychannel.com/news/s18833.html
Истoрия прoизoшла три гoда назад. У меня внезапнo oбoзначился oтпуск, а так
как ни билеты ни путевки за три дня дo oтпуска купить уже былo невoзмoжнo, тo я угoвoрил мoегo
друга съездить сo мнoй на мoре на егo машине дикарями. Дoлгo угoваривать егo не пришлoсь -
взяли деньги, маски, ласты, минимум вещей (oстальнoе купим) - пoехали.
Истории автомобилистов (про полковника шофера)
http://autocitychannel.com/news/s18834.html
Делo былo в Киеве, еще в сoветские времена. Один вoенный, пoлкoвник, препoдаватель oднoгo из вoенных вузoв как тo раз спешил на какoе-тo страшнo важнoе сoвещание. Как на грех егo Жигуленoк пoлoмался и oн решил ехать oбщественным транспoртoм.
Land Rover Discovery / Loder1899
http://autocitychannel.com/news/s18835.html
Одним из демокаров Loder 1899 в этом году стал Land Rover Discovery. С помощью всего нескольких элементов в компании смогли значительно изменить внешний образ бритнца.
Названы 10 лучших двигателей 2006 года
http://autocitychannel.com/news/s18836.html
Известное американское издание Ward's Auto News огласило список лучших двигателей. Эта ежегодная церемония выбора десяти лучших в мире агрегатов проходит уже в 12-й раз и является своего рода барометром для всей автомобильной промышленности.
Январское моторшоу в Лос-Анджелесе пройдет в последний раз
http://autocitychannel.com/news/s18837.html
В Лос-Анджелесе 4 января 2006 года открывается очередная ежегодная выставка автомобилей. Это моторшоу на несколько дней опережает другое, более крупное событие автомобильного мира – автосалон в Детройте, который начнется с 8 января
“Fun” – новая разновидность Ford Focus II
http://autocitychannel.com/news/s18838.html
У немецких дилеров Ford появилась новая комплектация для модели Focus II. Она носит название "Fun" и выпущена вместо "Trend".
http://autocitychannel.com/news/s18839.html
С февраля 2006 года Alfa Romeo выпускает две особые версии модели GT, которые называются Sportiva и Collezione. Стоимость каждой в среднем на 700 евро дешевле, чем точно такой же изготовленной на заказ.
На Украину нельзя будет ввозить машины старше 8 лет
http://autocitychannel.com/news/s18840.html
Президент Украины подписал закон о запрещении ввоза на территорию страны легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов и спецтехники с даты производства которых прошло более 8 лет.
http://autocitychannel.com/news/s18843.html
В Россию начали поставлять обновленные «Фабии». Популярный чешский автомобиль теперь предлагается с мотором объемом всего 1,2 литра. И по цене российского «Фокуса». Только не спешите делать выводы. Jaguar XK: вызов немецким моделям Прежний «Jaguar XK» долго оставался самой старой моделью британской компании. Выпуск спортивного купе, как и построенного на его основе кабриолета, начался еще в 1996 году.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Несмотря на серьезную модернизацию 2002 года, автомобиль все равно уже морально и технически устарел. И вот наконец ему подготовили замену. В будущем году в продажу поступит следующее поколение «Jaguar XK». Его главными конкурентами считаются BMW 6-й серии и «Mercedes-Benz SK500». Что же новый «Jaguar»
сможет противопоставить столь серьезным соперникам?.. За ответом на этот вопрос я отправился в Англию, на завод в Касл-Бромвич, где уже начался выпуск «XK ‘2006». Изучить автомобиль можно было очень подробно, хотя опробовать его на ходу, к сожалению, пока нельзя.
В БОРЬБЕ за скорость и динамику разработчики спортивных автомобилей идут на множество хитростей и технических ухищрений. Но если разобраться в фундаментальных основах этого процесса, то путей для принципиального улучшения разгона всего два. Согласно второму закону Ньютона (если кто-нибудь еще помнит школьный курс физики), ускорение находится, с одной стороны, в прямой зависимости от силы, действующей на автомобиль (в нашем случае – от тяги двигателя), а с другой стороны – в обратной зависимости
от массы машины (чем она легче, тем лучше ускоряется). Но по законам той же физики любой достаточно заметный прирост мощности двигателя неизбежно ведет к увеличению его веса. В некотором смысле получается замкнутый круг. Следовательно, облегчение автомобиля без ущерба для его мощности – путь более многообещающий.
Именно по нему и пошли инженеры компании «Jaguar». Кузов нового «XK» целиком изготовлен из алюминия. Для увеличения общей жесткости корпуса его кованый силовой каркас усилен элементами из прессованного порошкового сплава. Причем при сборке кузова абсолютно не используется сварка. Все детали соединяются между собой на заклепках, и дополнительно – на клею. Каждый клепаный шов проверяется ультразвуком, а некоторые узлы по выбору подвергаются механическим испытаниям на прочность. Ультрасовременные
технические решения, позаимствованные из мира аэрокосмических технологий, позволили сделать кузов и сверхлегким, и сверхжестким одновременно. Правда, о ремонте такого автомобиля после аварии лучше даже не думать. При сильных повреждениях стоимость восстановления тоже будет вполне «аэрокосмической».
На новом «Jaguar XK» используется двигатель V8 объемом 4,2 л. Ранее этот компактный (и достаточно легкий) мотор применялся на седанах серии «XJ» и на купе «ХК» прошлого поколения. На новой модели его мощность незначительно (на 6 л.с.) возросла и теперь достигает 300 сил.
Хотя отдача двигателя осталась прежней, динамика благодаря снижению массы улучшилась. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 5,9 с. Предшественник тратил на это на 0,2 с больше. Субъективно такую разницу не почувствуешь. Во всяком случае, если говорить об обычных водителях. По нашему опыту, она становится ощутима, когда «перепад» во времени разгона с места до 100 км/ч составляет как минимум 10%.
Улучшить динамику призвана и новая ягуаровская автоматическая коробка с двумя сцеплениями (похожий механизм сейчас применяется на марках группы VW). Сама КПП – механическая, а сменой передач ведают быстродействующие сервоприводы. Два сцепления позволяют следующую скорость заранее держать наготове «включенной», поэтому переключения происходят неощутимо быстро. По плавности разгона и замедления такой «автомат» соперничает с вариаторами.
ОДНОВРЕМЕННО с купе, которое, строго говоря, представляет собой 3-дверный хэтчбек, нам показали и кабриолет с мягкой тканевой крышей. Складной верх приводится в движение сервоприводом, который примерно за 18 с компактно укладывает тент в специальный отсек за спинками задних сидений. Сложнейшая кинематика крыши, как сообщили представители компании, целиком проектировалась на компьютере. Разработчикам понадобилась лишь одна-единственная модель, выполненная «в металле», для окончательной проверки
работоспособности системы перед запуском ее в серийное производство.
Не менее сложная задача легла на плечи дизайнеров. От них требовалось сохранить узнаваемость и выразительность профиля автомобиля как с поднятой, так и со сложенной крышей. С этой работой они справились вполне успешно. Новая модель (и купе, и кабриолет), не имея ни одной общей кузовной детали со своим предшественником, в полной мере несет в себе все фамильные черты ягуаровского семейства. Не почувствовать клановую принадлежность нового «XK» просто невозможно.
Салон новинки тоже выполнен в традиционном для «Jaguar» ключе. Натуральное дерево, кожа тончайшей выделки и хромированные декоративные элементы создают атмосферу традиционной британской роскоши. Но, как и положено моделям «Гран Туризмо», роскоши не умиротворяющей – наоборот, мобилизующей и настраивающей водителя на скоростную езду.
Судя по цифрам, размеры салона в сравнении со старым «XK» несколько увеличились, но внутри все равно тесновато. Сама конфигурация интерьера диктует водителю и пассажиру единственно правильные с точки зрения эргономики и безопасности положение. Сантиметр вправо, сантиметр влево – недопустимая вольность за рулем спорткара.
Из электронного оборудования нельзя не отметить крупный экран бортовой мультимедийной системы, мирно уживающийся с традиционными деревянными вставками центральной консоли. «Jaguar XK» напичкан различными электронными системами. Разместить на приборной панели достаточное для них количество клавиш просто невозможно. Но в отличие от немецких автопроизводителей английские инженеры не стали изобретать собственный универсальный (и неминуемо перегруженный функциями) контроллер типа «iDrive»
компании BMW или MMI – на «Audi». Британцы пошли другим путем: они использовали чувствительный к прикосновениям сенсорный экран, что значительно облегчило управление электронными системами (это решение уже используется на седанах серии «XJ»). А чтобы еще больше упростить манипуляции, был разработан специальный интерфейс, в котором за каждой виртуальной клавишей закреплено собственное место, не меняющееся в зависимости от активированного в данный момент подраздела меню.
И последний штрих, дополняющий образ нового «XK», – это, конечно же, звук его мотора. Над настройкой выхлопа трудились специалисты по звуку. Голос спортивного «Ягуара», в меру громкий и одновременно мягкий, создается путем эффективной фильтрации «неблагозвучных» высоких частот. На выходе остается только благородный басовитый рокот, проникающий даже сквозь шумоизоляцию салона и заставляющий других водителей и пешеходов обернуться вслед проезжающему автомобилю.
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.english Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||