Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
24 февраля 2004 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Овсянка с перцем
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
http://autocitychannel.com/news/s14374.html
Nissan Primera и Toyota Avensis — самые прямые конкуренты. Мало того: оба этих автомобиля борются на российском рынке за лидерство в сегменте D. И каждый, кто задумывался о приобретении модели Primera, почти наверняка рассматривал в качестве альтернативы Avensis. И наоборот.
Свидания - подсказки для мужчин
http://autocitychannel.com/news/s14376.html
1. НАДО ЛИ ТЕБЕ ПРИНЕСТИ ЦВЕТЫ?
Мне кажется, это не самая лучшая идея для первого свидания. Это совсем необязательно. А если свидание будет складываться не очень удачно, ОНА будет только смущена цветами от человека, который ей не очень интересен. Цветы хорошо дарить тому, кому ты нравишься.
У европейских авто будут “глаза на затылке”
http://autocitychannel.com/news/s14379.html
Европейский Парламент одобрил новую высокотехнологичную систему безопасности для автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s14380.html
В небольшом американском городке хирург местного госпиталя спрашивает у директора автомобильного магазина:
- Сколько вы продали мотоциклов в этом месяце?
http://autocitychannel.com/news/s14381.html
Гаишник тормозит машину.
- Вы ехали со скоростью 80 км/ч. А на этом участке дороги можно только 60 км/ч.
- Так ведь весь поток идет со скоростью 80, почему вы только меня тормознули? ...
http://autocitychannel.com/news/s14382.html
Преамбула.
Все события происходили до того, как гаям официально запретили принимать штрафы на месте.
http://autocitychannel.com/news/s14384.html
Рост курса евро по отношению к доллару серьезно повлиял на вторичный авторынок. Теперь намного выгоднее пригнать авто не из Европы, а из США или Японии. Однако если с американскими машинами все более-менее ясно, то покупка авто из Страны восходящего солнца для европейской части России всегда считалась довольно эксцентричным поступком.
Базовые тарифы на ОСАГО могут быть снижены на 18%
http://autocitychannel.com/news/s14390.html
Базовые тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) могут быть снижены на 18%. Об этом сообщил сегодня глава Всероссийского союза страховщиков, депутат Госдумы Александр Коваль.
Кубинцы плыли в США на автомобиле
http://autocitychannel.com/news/s14392.html
Американская береговая охрана задержала группу беженцев с Кубы, пытавшихся нелегально добраться до США на собственном автомобиле. Как сообщает Reuters, кубинцев остановили в 10 милях от побережья Флориды, когда их зеленый Buick 1959 года пересекал своим ходом морскую границу Штатов. К плавучему автомобилю был приделан нос от моторной лодки, позволявший ему уверенно рассекать волны.
Гаишники не будут кормиться с вилки
http://autocitychannel.com/news/s14393.html
Госдума отклонила и отправила на доработку изменения в Административный кодекс, которое позволяли назначать различные сроки лишения прав за вождение машины в нетрезвом виде. Депутаты посчитали, что такие изменения приведут только к массовой коррупции на дорогах.
Лучше страшно ехать, чем спокойно идти
http://autocitychannel.com/news/s14394.html
Лето, Крым, жара. Семья: папа, мама, двое детишек и "мама жены", едут на собственном автомобиле из Солнечной Долины в Новый Свет. Кто ездил, тот знает: дорога, относительно узкая, с одной стороны гора, с другой - обрыв и море.
http://autocitychannel.com/news/s14396.html
Владельцам, руководителям автосервисных предприятий и сервис-менеджерам теперь есть где черпать информацию о современных методах организации и управления. Книга Волгина В.В. "АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ", 2004г. - 480стр. формата А4 содержит все, что нужно руководителям...
Стрела не летает оперением вперед
http://autocitychannel.com/news/s14399.html
Покрышки с направленным рисунком протектора, в котором в том или ином варианте обыгрывается тема "елочки", придуманы не сегодня и нынче получили широкое распространение. Расположение канавок в "елочке" обеспечивает протектору с направленным рисунком эффективное удаление влаги из пятна контакта с дорогой. Кроме того, такие покрышки хорошо самоочищаются от набившейся в канавки грязи и снега.
http://autocitychannel.com/news/s14400.html
Нашему автомобилисту зима нипочем. Вечером была оттепель, к утру грянул мороз, и нате вам: автомобиль во дворе напоминает ледышку. Выходя из дома, опытный человек уже заранее прикидывает, какими способами будет открывать замки и двери. Иногда это очень непростая проблема. Решают ее по-разному - ломая ключи, примораживая губы к продуваемому замку! Потом отрывают примерзшую по периметру дверь - хорошо, если не от петель... Все эти развлечения сводятся к емкому слову - зима!
http://autocitychannel.com/news/s14401.html
Когда Юрий Л. прошлым летом обратился в редакцию, мы поначалу даже засомневались в правдивости его слов. Как выяснилось, напрасно. Несколько лет назад Юрий приобрел автомобиль "Додж" и, естественно, сразу же застраховал его. И не где-нибудь, а чуть ли не в самой разрекламированной в Москве страховой компании. Свой первый автомобиль "Форд" он тоже страховал там по риску "гражданская ответственность". За год страховых случаев не возникало, но вежливость и обходительность менеджеров компании хорошо запомнились, поэтому после покупки второго автомобиля Юрий обратился сюда же.
http://autocitychannel.com/news/s14410.html
Проспал я тут на днях на работу, и как назло аврал (а работаю я админом), бухгалтер звонит вся в истерике, ничего не работает. Ну я ловлю тачку и на работу, за рулем негр (или как там афроамериканец), по-русски говорит свободно, очевидно жертва фестиваля дружбы народов в Москве, едем, беседуем, в основном про машины, речь зашла о автомобилях представительского класса, о меринах, да как в них удобно и т.д.
http://autocitychannel.com/news/s14411.html
Старенький жигуль врезается в крутую иномарку...
http://autocitychannel.com/news/s14412.html
Едет бензовоз, за ним цепь волочится. Останавливает гаишник:
- Так, почему с цепью ?
- А это чтоб электричество в землю уходило.
- Это понятно. А цепь зачем ?
http://autocitychannel.com/news/s14413.html
Листаю подшивку нашего журнала и ничего не понимаю. Точнее, понимаю, что современный тюнинг – даже в виде концептов от хороших ателье – «машины для жизни», а вовсе не экстремальные конструкции под лозунгом: «Быстрее, круче, мощнее и... истеричнее!». Вот вам Opel Funster от Steinmetz на базе Opel Speedster. Он динамичнее серийной машины. И на нем приятно ездить каждый день.
http://autocitychannel.com/news/s14414.html
Перед тем как наполниться содержанием и обрести свою окончательную форму, любая милая нашему сердцу автозвуковая система вынуждена пройти сквозь череду воздействий внешнего мира, которые помогают ей возмужать и окрепнуть. К таким воздействиям относятся: размер бюджета, сроки установки, музыкальные предпочтения, целевое назначение автомобиля-носителя, число седоков, концепция фронтальной и тыловой части системы, исполнение сабвуфера, разнообразие и доступность модельных рядов головных устройств, усилителей, акустики и т.д. и т.п., — в общем, вы всё уже сами хорошо знаете, а если и подзабыли, то онлайн-архив журнала всегда к вашим услугам.
Как управлять автомобилем при гололёде
http://autocitychannel.com/news/s14415.html
В сильные морозы лед "удерживает" шину лучше, потому что он подтаивает под протектором меньше. Именно пленка влаги обусловливает скользкость льда. Одну и ту же нешипованную шину лучше "держит" шершавый лед, хуже гладкий, еще хуже бугристый, как булыжная мостовая. А что можно сказать о самих шинах? Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным "внедорожным" рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду.
http://autocitychannel.com/news/s14416.html
Дизайнер Volvo Гай Бургойн — левша и импровизатор. Он полминуты разглядывает мое имя Leonid, которое я только что написал на листке бумаги латиницей, потом берет в левую руку шариковую ручку — и начинает конструировать из букв мой портрет. Буква L становится подбородком, из буквы Е получается ухо, O и D превращаются в два глаза...
Автосигнализация Excellent Capital 2
http://autocitychannel.com/news/s14417.html
Capital 2 — это базовая, наиболее популярная модель семейства Evolution 2. Она обеспечивает блокировку двигателя при помощи микроиммобилайзеров, в том числе, монтируемых в проводку автомобиля, в комплект входят два цифровых датчика с автоматической коррекцией чувствительности: микроволновый датчик и датчик удара.
Технология Evolution 2 позволяет использовать различные сервисные реле для управления внешними устройствами, подключать к системе метки присутствия владельца.
Скачай в формате PDF: Программируемые функции, Руководство пользователя и Руководство по установке.
Внимание! АКЦИЯ "Защитникам отечества защита со скидкой"
С 19 по 25 число безштыревой замок Defend-Lock будет устанавливаться за 270$, т.е. на 50 долларов дешевле.
Внимание, акция: "Защитникам Отечества - защита со скидкой!"
http://autocitychannel.com/news/s14418.html
Honda IMAS: 2,5 литра на 100 км
http://autocitychannel.com/news/s14425.html
"Гвоздем" стенда Honda в Женеве станет новейший гибрид IMAS (фото), который бъет все рекорды в своем классе. Оснащенный технологией регенерации энергии IMA (Integrated Motor Assist) он способен аккумулировать энергию торможения благодаря специальной конструкции тормозов, а затем возвращать ее электромотору.
К концу 2004 года правила прохождения техосмотра могут измениться
http://autocitychannel.com/news/s14426.html
Эту спорную тему на семинаре ГАИ, прошедшем в самарском Доме журналиста, прокомментировал заместитель начальника отдела технического надзора и пропаганды Управления ГАИ ГУВД Самарской области Алексей Мартынцев.
В Москве создают службу координации работы штрафных стоянок
http://autocitychannel.com/news/s14427.html
До 25 февраля в Москве будет создана единая координирующая служба эвакуации автомобилей с улиц на штрафные стоянки. Соответствующий пункт внесен в подписанное Юрием Лужковым распоряжение "О взаимодействии уполномоченных организаций и ГУВД Москвы при помещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и хранении", сообщает "Газета".
В Нью-Йорке борются с мигалками
http://autocitychannel.com/news/s14428.html
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг приказал снять проблесковые маячки и сирены более чем с 200 автомобилей, принадлежащих городским властям.
Порнофильмы вредно смотреть за рулем
http://autocitychannel.com/news/s14429.html
Сколько раз и дорожная инспекция и психологи предупреждали – отвлекаться за рулем на посторонние дела нельзя. Опасно на ходу проверять макияж, врубать музыку на полную катушку и ковыряться в носу. Чего уж говорить про разговоры по сотовому телефону – с прижатым к уху мобильником запретили ездить в большинстве развитых стран и даже у нас.
http://autocitychannel.com/news/s14430.html
Мне тут друг рассказал прикол (он был свидетелем оного). В общем у них на работе есть кладовщица, которая бывает очень остра на язык, и есть водила, который очень любит над кем-нибудь посмеяться и т. д.
http://autocitychannel.com/news/s14435.html
Полистав газету бесплатных объявлений, я понял, что с моими деньгами (40 тыщ рублей) даже на 10-летнюю "Аудюху" рассчитывать не приходится. (Поначалу-то хотел "Оку" - да друзья отговорили.) А что если рискнуть - купить 20-летнюю? Страшно, больно уж стара...
http://autocitychannel.com/news/s14436.html
В начале 80-х рассказывали такой анекдот. В автомагазин вбегает покупатель: ""Жигули" есть в продаже?" "Есть", -- улыбается продавец. "И ВАЗ-2106 есть?" -- "Есть". -- "И цвет можно выбрать?" -- "Конечно!" -- "И что, прямо вот так, платишь в кассу и уезжаешь на машине?" -- "Ну". -- "Да, ладно, брось подкалывать!" -- "Но ты же первый начал".
Овсянка с перцем
Заводской тюнинг нынче в моде. Практически у каждой компании есть свое или почти свое ателье, занимающееся доводкой серийных автомобилей и отнимающее таким образом кусок хлеба у вольных настройщиков. Подобная роль отведена сегодня и именитой английской марке MG. Ее современный модельный ряд почти полностью состоит из видоизмененной продукции Rover. Ну а топ-моделью в линейке доработанных образцов является, безусловно, <<тюнинговый>> Rover 75 и универсал на его базе - Tourer, заряженная модификация которого, ZT-T, побывала на нашем тесте.
Скользящие по эффектному ярко-синему универсалу ZT-T взоры из восхищенных превращались в недоумевающие, когда натыкались на эмблему MG. Магия этих заключенных в шестиугольник букв на отечественного автолюбителя, похоже, не действует. Как-то так получилось, что с 20-х годов прошлого столетия, с момента появления этой марки, до России так толком и не дошло, что такое MG. А жаль, ведь фирма является одним из столпов британской автомобильной культуры, попутно неся гордое звание первой истинно спортивной автомобильной компании туманного Альбиона. Что же, самое время продемонстрировать возможности ZT-T - пусть все знают, на что способен выходец из легендарного <<гаража Морриса>>!
Результаты внешнего тюнинга некогда сверкающего хромированным декором аристократа вызывают исключительно положительные эмоции. Экстерьер автомобиля воспринимается не просто <<с намеком на спортивность>>, ZT-T можно счесть настоящим гоночным автомобилем, даже невзирая на его грузопассажирскую сущность.
Можно выделить три основных особенности обновленной внешности машины. Первая - легкие, изящные 18-дюймовые колеса (входящие в стандартную комплектацию) с покрышками <<взрослой>> размерности - Michelin Pilot Sport 225/45, придающие облику мужественности, агрессии и уверенности. Вторая - многие детали декора, которые раньше были хромированными, теперь выкрашены в цвет кузова. Результат - образ ZT-T цельный и собранный, в отличие от донора, чей экстерьер словно разбивается блестящими линиями на множество фрагментов. Третья особенность - подвергнутая серьезному <<фейслифтингу>> передняя часть автомобиля. Прозрачные рассеиватели фар, за которыми виднеются <<пушки>> ксенона, мощный бампер видоизмененной формы с огромным воздухозаборником в нижней части,который затянут симпатичной спортивной <<сеткой>>, противотуманки... Увидишь такое насупившееся <<лицо>> в зеркале заднего вида и вряд ли будешь долго думать, прежде чем уступить дорогу. Картину дополняют штрихи вроде маленького антикрыла, <<акульего плавника>> посередине задней части крыши и сдвоенных хромированных патрубков настроенной выхлопной системы.
Внутреннее убранство стандартного 75-го также подверглось ревизии. От былой аристократичности не осталось и следа. Изменена подсветка приборов, оформление тахометра, спидометра и часов в центре консоли. Вставки <<под дерево>>, разумеется, исчезли, уступив место красивому <<графитовому>> оформлению. Руль и рычаг КПП обтянуты нежной перфорированной кожей, а в центре баранки красуется большая эмблема MG, намекающая на то, что проводить дальнейшие параллели с Rover неуместно.
Великолепно выглядят спортивные кресла с комбинированной обшивкой (кожа и замша), они отлично фиксируют тело сидящего - благодаря не только своей форме, но и механическим свойствам указанных материалов. Рычаг короткоходного механизма переключения КПП лежит в руке как влитой, сам механизм работает четко, провоцируя на частые переключения.
Поворот ключа в замке зажигания будит уже знакомую 2,5-литровую V-образную шестерку, и ZT-T, исполненный достоинства, плавно вкатывается в московский трафик. Пылающий синий цвет делает ZT-T стопроцентным head-turner'ом, на него восхищенно смотрят даже серьезные бизнесмены - искоса, из окон своих роскошных авто. А ведь он еще и едет!
Руки инженеров MG коснулись всех составляющих начинки ZT-T. Список доработок выглядит внушительно. Итак, чем же отличается тюнинговый вариант? Начнем с главного - силового агрегата. Вместо 177 <<лошадей>> в стандартном исполнении ZT-T имеет 190. Рост, казалось бы, несущественный, однако характер мотора теперь совсем другой. Прибавка достигнута за счет изменения настроек механизма газораспределения, спортивного воздушного фильтра, настроенной выхлопной системы. Кстати, пресловутый factory sound имеет место - ZT-T ласкает слух приятным баритоном. Картину дополняет новая дроссельная заслонка и перепрограммированный электронный мозг, которые вместе обеспечивают более четкую реакцию двигателя на движение педали газа, что, несомненно, прибавило остроты в управлении. Под более мощный двигатель перенастроили и коробку передач. В ZT-T передаточное отношение главной пары увеличено с 3,94:1 до 4,40:1. Что благоприятно сказалось на динамике автомобиля.
Увеличена производительность тормозной системы. Вентилируемые спереди и сзади диски большего диаметра работают вместе с обновленными суппортами. Соответствующим изменениям подверглась и система АБС. В подвеске автомобиля стоят более жесткие пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости усилены, а клиренс уменьшен на 2 см. Еще один штрих - более острое рулевое управление. От упора до упора руль делает менее трех оборотов.
Московские дороги - суровое испытание для заряженного европейского автомобиля, особенно если подходить к оценке ходовых качеств с точки зрения повседневной эксплуатации (как ни крути, а универсал ZT-T вряд ли сойдет за автомобиль выходного дня). Подвеска жестковата, но не настолько, чтобы вытрясти душу из пассажиров. Колеса большого диаметра хорошо справляются с мелкими неровностями и трещинами в полотне, подвеска демонстрирует достойную энергоемкость, упруго и без ощутимых проблем преодолевая многочисленные изъяны дорожного покрытия. Конечно, атаковать люки и рытвины на английском автомобиле не стоит, их лучше объезжать, благо информативность и точность рулевого управления позволяют получать от выписывания <<змеек>> удовольствие. На руле всегда отчетливая обратная связь и однозначный <<ноль>>.
Машина без промедления реагирует на запросы водителя, двигаясь по нужным траекториям. Повороты благодаря широким шинам и великолепной резине ZT-T проходит как по рельсам, существенно отодвигая момент начала скольжения по сравнению с базовой машиной. А расплатой за азартное поведение в виражах можно считать небольшое рысканье на колее и уводы от прямолинейной траектории на неровном покрытии. Впрочем, похожим образом ведут себя практически все тюнинговые автомобили.
Что с динамикой? Мотор вяловат на низах и требует хорошей раскрутки для динамичной езды. Отсечка срабатывает примерно на 7000 оборотах, и, если умело орудовать КПП, в городском потоке можно на равных сражаться с куда более мощными машинами. Хотя, конечно, стоит признать, что дополнительные пара-тройка десятков <<лошадей>> ZT-T бы не помешали.
Некоторое время требуется на привыкание к алгоритму работы сцепления. С педалью нужно обращаться нежно, не бросая ее до самого последнего момента, иначе при резком переключении ощущается неприятный удар. Отлично показала себя тормозная система, даже в напряженных режимах - это касается и информативности, и эффективности работы. АБС активируется, позволяя оттормаживаться на грани скольжения.
Но пора оценить автомобиль с практических позиций. Несмотря на спортивную ориентированность подвески и уменьшенный клиренс, ZT-T не выглядит как распластавшийся по асфальту суперкар. На машине можно спокойно запрыгивать на бордюры без боязни повредить все то, что находится снизу. Характер мотора, как уже было сказано, проявляется ближе к максимальным оборотам, и если вы никуда не спешите, можно спокойно катить, заранее отщелкивая передачи и существенно экономя топливо. Сзади в универсале с комфортом смогут разместиться два взрослых человека среднего роста и комплекции. Троим будет тесно. Объем багажника не самый большой в классе, но явно больше, чем у некоторых близких конкурентов вроде Alfa Romeo SW или Mazda6. Под полом - полноценная 18-дюймовая запаска. Оснащение ZT-T вполне соответствует статусу топ-модели. Тут есть все что нужно: раздельный климат-контроль, телевизор, аудиосистема, парктроник...
ZT-T - интересный, весьма своеобразный автомобиль. Очень редкий в столице, он выделяется из стада унифицированных европейских конкурентов. Можно не сомневаться, Уильяму Моррису и Сесилу Кимберу вряд ли пришлось бы краснеть за ZT-T - продолжателя славного дела старинной английской компании MG.
ЛЕОНТИЙ ТЮТЕЛЕВ
Фото АЛЕКСАНДРА СИГНУМА.
http://www.motor.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||