Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
17 февраля 2004 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Фрил и грим
http://autocitychannel.com/news/s5237.html
Началом моей автомобильной карьеры можно считать далекое детство. Когда в мои 3 года родители купили новенький красный Москвич - 2140.
Красная книга (очень рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s7252.html
Краткая энциклопедия неофициальной истории автомобилизма в СССР И РФ.
Снегопад застопорил движение транспорта в Москве
http://autocitychannel.com/news/s14294.html
Снегопад, обрушившийся на Москву к вечеру вторника, практически парализовал автомобильное движение, передает "Интерфакс". В настоящее время водителям тяжело проехать по Садовому кольцу, Краснопресненской набережной, Ленинградскому шоссе.
Горячий финский парень заплатил 170 000 евро за превышение скорости
http://autocitychannel.com/news/s14295.html
27-летний Юсси Салонойа, один из самых богатых людей Финляндии, во вторник был оштрафован дорожной полицией на целых 170 000 евро за банальное превышение скорости.
http://autocitychannel.com/news/s14296.html
Попал я как-то раз в автоаварию. Произошло это в прошлом году, в конце апреля в Москве. Ехал я на 99-й со стороны МКАДА и мимо Рижского вокзала хотел выехать на Сущевку направо. Там сужение дороги довольно дурацкое, и машины бьются регулярно, тем более что разметку там сделали совсем недавно, раньше ничего не было.
http://autocitychannel.com/news/s14298.html
Если история такая уже была, извиняюсь. Рассказываю, как слышал. Почти.
В общем, русский в Америке по первости это как козел в огороде. То менты прикопаются, что пиво он на улице пьет не из пакета; то машину запаркует не там и обуют его на энное количество американских рублей; то по простоте душевной в район не тот забредет, огребет там от всяих поганых отморозков.
http://autocitychannel.com/news/s14299.html
С первого января 2004 года вступил в силу новый Таможенный кодекс РФ - событие, которое заметили немногие. И напрасно. Вспомним: так же незаметно в прошлые годы начиналась эпоха новых Административного и Налогового кодексов, а потом все ахнули от того, сколько перемен пришло вместе с ними. По сей дань не успеваем разгребать последствия.
http://autocitychannel.com/news/s14300.html
Начало зимнего сезона в средней полосе России — понятие очень расплывчатое. Да и сама точка отсчета неясна. То ли первый выпавший снег, (который, как известно, застопорил движение в конце октября), то ли день перехода среднесуточной температуры к минусовым значениям, а может быть, и момент установления стабильного снежного покрова. Тем более что год на год не приходится, и даже в нашей средней полосе зима — в зависимости от местоположения того или иного географического пункта — наступает в интервале плюс-минус месяц.
http://autocitychannel.com/news/s14310.html
Жарким летним деньком 93-го (или 94-го) года, огородами и дворами, примыкающими к Рязанскому Проспекту, моя «шестерка» кралась в сторону улицы Хлобыстова. На «шестерке» отсутствовал техосмотр. Хотя это было не самое страшное. Досадный факт отсутствия техосмотра накладывался на всеобъемлющее безденежье.
http://autocitychannel.com/news/s14311.html
Необычное ДТП в Самаре - на проезжей части столкнулись внедорожник "Киа" и детские санки. Джип теперь нуждается в ремонте, а ехавший на санках 30-летний мужчина госпитализирован с тремя переломами.
Пьяный священник сбил гаишника
http://autocitychannel.com/news/s14312.html
В городе Долина Ивано-Франковской области пьяный священник не справился с управлением и сбил инспектора ДАИ.
http://autocitychannel.com/news/s14315.html
Как метко заметил один писатель-сатирик, человек вдыхает чистый воздух, а выдыхает черт знает что. И эта «субстанция» большей частью состоит из влаги. Проблема известна каждому водителю: с наступлением осенне-зимнего периода нам ежедневно портят жизнь запотевшие стекла. Но бороться можно! И открывать форточку при этом вовсе не обязательно...
Финский подарок противникам шипов
http://autocitychannel.com/news/s14316.html
Как же все-таки лучше ездить зимой – на шипованных покрышках или на обычных? Спору двух распространенных в автомобильной среде точек зрения не видно конца. Очередным аргументом противников шипов может стать появление новинки от финнов из Nokian.
http://autocitychannel.com/news/s14317.html
Страховщики получили задание снизить цены на ОСАГО. Как выяснила «Газета.Ru», средняя стоимость страховки упадет в два раза. И упадет быстро – надо успеть к президентским выборам.
Учрежден автомобильный "Оскар"
http://autocitychannel.com/news/s14327.html
В Канаде стартовала программа "Лучший автомобиль планеты".
"Лучший автомобиль планеты" - примерно так можно перевести название новой международной программы "World Car of the Year Awards" (WCOTY), которая официально стартовала вчера в Торонто.
http://autocitychannel.com/news/s14328.html
1. Трогаемся
При старте на скользкой поверхности первый оборот колес должен быть сделан без пробуксовки. Этого можно добиться, трогаясь «внатяг», за счет задержки включения сцепления. При этом передние колеса обязательно должны стоять ровно, поскольку даже при малейшем повороте они создают упор и провоцируют пробуксовку.
Таможня определилась с постами
http://autocitychannel.com/news/s14336.html
Государственный таможенный комитет определил места, где можно растаможить автомобили. Самое важное в нем – «эксклюзивная» таможня московского региона, где можно оформлять временный ввоз: Бутовский пост на 6-й Радиальной улице.
В МОСКВЕ ПОСТАВЯТ 40 ЗВУКОВЫХ СВЕТОФОРОВ
http://autocitychannel.com/news/s14339.html
В Москве скоро поставят более 40 специальных звуковых светофоров, которые должны не только светом, но и звуком сообщать о включении зеленого сигнала, передает ИА «Россия. Регионы».
Дорожный патруль по-американски
http://autocitychannel.com/news/s14342.html
Полиция Пенсильвании арестовала голого мужчину, разгуливавшего по обочине оживленной автомагистрали. Как сообщает Pittsburgh Post-Gazette, мужчина держал плакат, на котором было написано: «Бибикни, если видишь мои гениталии». Эксгибиционист был не один - развлекать автомобилистов бесплатным стриптизом ему помогал товарищ.
http://autocitychannel.com/news/s14344.html
Среди обязательных предметов повседневного автомобильного быта компрессор занимает одно из главных мест. Многие «по старинке» пользуются насосами и при несчастном случае с колесом вынуждены применять физическую силу. Сегодня наш совет тем, кто хочет сменить насос на компрессор.
http://autocitychannel.com/news/s14345.html
Сюжет из программы "Время" за 11 февраля. Во Франции местные гаишники устанавливают на дорогах роботов. Роботы замеряют скорость проезжающих машин и фотографируют нарушителей. Все строго: на снимках четко видны номера машин, лица водителей, их жен, или любовниц. Когда это пришлют по почте, то не отвертишься.
http://autocitychannel.com/news/s14347.html
Благодаря странным решениям Правительства РФ каждый третий литр бензина в России будет сфальсифицирован
http://autocitychannel.com/news/s14348.html
Во времена Леонида Ильича Брежнева очень популярной была такая шутка: «Экономика должна быть экономной (это — цитата), дерево — деревянным, а масло — масляным». Ну а если серьезно, то вопрос замены масла отнюдь не праздный. И масло это, прежде всего, должно быть качественным.
http://autocitychannel.com/news/s14349.html
За машиной в наше время нужен глаз да глаз. Не новость, что утром ее под окном может и не оказаться. Угон - это, конечно, неприятность крупная. Но и мелкие пакости по нервам бьют не меньше. Вспомните, сколько раз бывало: садишься в кабину, поворачиваешь ключ, а движок - в молчанку играть! Сначала испуг: сломалась!.. Только потом доходит: бензин, сволочи, слили...
Cредний класс и большие расходы
http://autocitychannel.com/news/s14363.html
Нередко при покупкe автомобиля гольф-класса выбор делается не только по потребительским качествам, но и из-за цены. Впрочем, дешевизна на начальной стадии может выйти в итоге боком. «Газета.Ru» выяснила, сколько стоит послепродажное обслуживание самых популярных в России автомобилей. Для машин гольф-класса оно колеблется в пределах $1,4-3.1 тыс. в расчете на 100 тыс. км пробега.
http://autocitychannel.com/news/s14365.html
Вам нужен солидный и относительно «свежий» автомобиль бизнес-класса. Понятное дело, что в первую очередь вы обращаете внимание на престижные Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Но не стоит спешить – советуем присмотреться к Mazda Xedos 9.
Дворкович: автомобильная промышленность - наиболее рискованная отрасль
http://autocitychannel.com/news/s14366.html
Замглавы Минэкономразвития Аркадий Дворкович, выступая на прошлой неделе в РСПП, фактически поставил крест на российском автопроме. Об этом пишет сегодня газета "Время новостей".
Англичане не смогут сдать на права во вторник
http://autocitychannel.com/news/s14367.html
У желающих получить водительские права в Великобритании скоро возникнут проблемы. Английские экзаменаторы собираются объявить суточную забастовку, в результате чего несколько тысяч человек не смогут пройти тесты и получить заветные «корочки». Бастующие экзаменаторы протестуют против слишком низкой, по их мнению, зарплаты.
Иракские партизаны предпочитают Opel
http://autocitychannel.com/news/s14368.html
Автомобили Opel являются самым популярным средством передвижения повстанцев в Ираке.
http://autocitychannel.com/news/s14369.html
К весне намереваюсь обновить автомобиль, и поэтому часто в компании друзей обсуждаем преимущества той или иной модели. Говоря о Tоуоtе Lаnd Сruisеr, замечаю, что машина, конечно, лучшая, но для города великовата, да и 'жрет' литров не меньше двадцати.
Миниварианты
Европейский рынок компактных кабриолетов стремительно растет – только за последние четыре года объемы продаж небольших открытых машин выросли втрое. Желая ухватить свой кусок этого сектора рынка, фирма BMW подготовила открытую версию культового автомобиля Mini – четырехместный кабриолет Mini Cabrio.
Вместо жесткой крыши – тканевый «капюшон», который укладывается за задними сиденьями (электропривод справляется с этой операцией за 15 секунд). Интересно, что мягкая крыша оснащена не только обогреваемым задним стеклом, но и широким люком с электроприводом. А ветрозащитный экран в базовую комплектацию не входит и предлагается только за доплату.
Объем багажника невелик – 165 л при поднятой крыше и 120 л при опущенной. Крышка багажника откидывается вниз, образуя ровную погрузочную площадку, а после несложных манипуляций со складывающимися задними сиденьями можно перевозить даже длинномерные предметы.
Также, как и базовый Mini, кабриолет будет выпускаться в трех модификациях. Первыми на рынок выйдут версии One и Cooper с двигателями объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. и 115 л.с. соответственно. «Горячая» 160-сильная модификация Cooper S с турбомотором появится позже.
«Базовые» автомобили будут оснащаться 15-дюймовыми стальными дисками, но на заказ предлагаются легкосплавные колеса диаметром 16 и 17 дюймов с системой RunFlat, которые позволяют продолжить поездку при проколе колеса. Впрочем, о потере давления предупредит система контроля утечки воздуха, которая входит в стандартную комплектацию. Кроме того, в «базе» - фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, система контроля торможения в поворотах CBC. А за доплату автомобиль оснастят системой стабилизации и противобуксовочной системой.
Ждать осталось недолго – Mini Cabrio представят публике на автосалоне в Женеве, который открывается в начале марта. Впрочем, кабриолет будет не единственной премьерой в модельном ряду Mini. Итальянская компания Carrozzeria Castagna привезет на автосалон удлиненную на 25 сантиметров версию Mini, созданную по мотивам универсала Austin Mini Countryman 60-х годов. Удлиненный автомобиль предлагает пассажирам более просторные задние места и большой багажный отсек (конечно, если сравнивать с базовой версией Mini). Заказы итальянцы начнут принимать сразу после окончания автосалона – желающим удлинить свой Mini придется раскошелиться на 10000 евро.
И. Ананьев.
www.autoreview.ru
Фрил и грим
Давненько я не видел, как коллега курит трубку. Он вообще-то курить бросил, поэтому сигареты не покупает. Стреляет у нас. А тут вытащил откуда-то пачку табака, трубку и, жмурясь от удовольствия, исчез в клубах. Land Rover повлиял, точно вам говорю! Мы приехали за обновленным Freelander и – коллегу зацепил антураж действа...
Вот, пожалуй, самое значимое отличие Freelander: он принадлежит к субкультуре LR, наполненной духом приключений. Иными словами, выбирают его за то, что он именно LR, с опытом Camel Trophy, Challenge. Предки его были истыканы рогами бизонов, перепачканы в глине таинственных уголков света и запечатлены в обществе знаменитых вождей. На фоне такого наследия уходят на второй план сравнения потребительских качеств и скучных цифр цены/оснащения. Фигня это все, несерьезно. Тут другое. Приди вы покупать любой паркетник, что увидите? Чистенький стандартный автосалон, прайс-листы, брошюры... Приди вы покупать Freelander, попадете в мир с искусственными лианами, нагромождениями камней у стойки продавца, галереей памятных фото и дипломов в рамках и стеклянным шкафом с атрибутами. Чего здесь только нет! Перчатки, куртки, кепки, бинокли, насосы, рюкзаки, яркие тросы, фонари, лопатки – и все проштамповано лэйблом. На толстых проспектах английские гербы. Неудивительно, что коллега схватился за трубку. Странно, что не запросил еще и овсянки... сэр.
Культура культурой, а Freelander все же продукт, который покупают за конкретные деньги. Ошеломив наследием, необходимо предложить стоящую конкретику. Не спорим, машина достаточно серьезная, но Фрил выпускается уже давно и сейчас уже подзабыли, что выводила его на рынок BMW, после LR перекочевал в группу Ford. Конкуренты мало что не спят, так еще и дешевле. Англичане избрали тактику ориентирования на людей, обеспеченных настолько, что могут позволить себе паркетник по критерию дороговизны. Тьфу ты, не паркетник, а компактный внедорожник! Хорошо, Фрил еще больше обособится и будет демонстративно дороже и серьезнее! Внешне. Сделать это нетрудно, достаточно загримировать передок под черты Range Rover. Где тот круглый подбородок, «окунутый» в серый пластик? К нам обернулось подобие мощной маски для игры в американский футбол. Степень плотности усилилась. Светотехника увеличена, значение зелененького значка-эмблемы подчеркнуто рельефными буквищами LAND ROVER на капоте (в конце могли бы поставить восклицательный знак, но не стали). Сзади приподняли фонари – подальше от грязи.
«Приподняли» и салон – подальше от... Пересмотр элементов эргономики, отделки, оснащения. Сидим, горделиво скользя взглядами по окрестностям. Вместо сидений поставили кресла. По сути, особенности посадки изменились мало: она высокая, но до потолка останется место и над пыжиковой шапкой. Как и раньше, порываешься опустить подушку (нечем) или поднять регулируемый руль (некуда). Обзор стоит похвалить, хотя как раз на фоне хорошей общей панорамы досадно застит левая стойка стекла. Из-за нее на экран лобового стекла может выйти целый дядечка, опоздавший перейти на зеленый.
Прежний интерьер напоминал набор из разноцветного конструктора, здесь же все утряслось: во-первых, по гамме и отделке – темной, «обеспеченной», а во-вторых, по раскладу. Клавиши стеклоподъемников там, где ищешь, – на дверцах, а не на центральном боксе. Кнопки с торцов приборного «гаражика» переехали на середину панели. С точки зрения водителя, промашка конструкторов лишь в замене приборов на фирменные «взрослые» (и дорогие) с окантовкой из мелкого сплошняка цифр. Хотели еще один фрагмент респекта и выгодного самим решения, а получилось неинформативно. На полке под лобовым стеклом появились два подстаканника. В базе установлен CD-плеер, который насел на блок управления температурой в салоне и сдвинул его ниже. Присутствуют естественные «англицизмы» вроде рычага открывания капота, который вынужден дергать правой рукой пассажир-коллега, или вроде клавиш очистителя и омывателя заднего стекла – они придвинуты ближе к сидящему справа. Сие не особо вредит и добавляет аглицкого колорита.
Грим и комплекс имиджмейкерских мер привели к тому, что со съемок мы, ничтоже сумняшеся, направились прямиком за костюмами – вечером в позолоченном отеле представительство Ford устраивало конференцию. На нем и поедем! Забрали из химчистки пиджаки и брюки, развесили на крючках в салоне, заехали переодеться. Мысль о том, как будет смотреться Freelander у парадного, даже не возникала. Такой – нормально. Но подрулить к швейцару так и не получилось, мы вовремя подумали о риске на его глазах вытереть брюками пороги. В джинсах-то критичным не казалось. Мероприятие закончилось поздно, дороги опустели. Пора вновь облачиться в куртки и брать Фрила под уздцы. Колебательное дневное движение позади, Freelander рвется на свободные земли.
Фрил относится к тем персонажам, при встрече с которыми сразу вспоминаешь про их манеры. Полностью независимая подвеска позволяет вообще не сбрасывать скорость, постукивая только по мелочи. Раскачка умеренная. Подруливаешь. К торможениям с высокой скорости готовишься заранее. В салоне тихо. А вокруг как-то слишком темно, стала заметна обещанная прибавка яркости фар. Наваждение! Когда мы знакомились с новой тогда версией 2.5 V6, то заблудились. История повторилась – только зимой и ночью. В первый раз срезали по направлениям, вдоволь напробовавшись внедорожных примочек, а сейчас придется на время изучать извилистую дорогу с опасными обочинами. При всех активных системах не слишком-то желанная перспектива. Фрил предрасположен вальяжно пилить и пилить и при случае перепилить пополам пугающую лужу. Но никак не шустрить! Мотор славный, тяговитый и массу тела несет без устали, но вот АКП работает с задержками. Мы же иногда упускаем возможность что-то скорректировать, поскольку у педали газа есть три негласных положения «выкл.», «вкл.» и «оч. вкл.». Ситуация между ними не так ясна. Ставим ногу на «оч. вкл.» и сосредоточиваемся на рулежке и мысли о версии Sport из новых. Там более драйвовая подвеска, поменьше клиренс и 18-дюймовые колеса (в базе – 15 дюймов). Самое дорогое исполнение, но вот пригодилось бы. И заправка, где же здесь заправка...
И все же удовольствие от плутаний мы получили. Отчаявшись, проехали по какой-то снегоочистителем забытой дороге, остановились и вышли под звезды, сориентироваться. Хорошо! Кайф обладания обновленным LR в такие минуты дорогого стоит. Сперва, правда, надо подустать...
Кто бы мог водить Freelander? Ну одного человека я знаю точно! В школе естествознание у нас преподавал приглашенный американский учитель – один из самых приятных иностранцев, с которыми доводилось встречаться. Годами за 40, благородной внешности, веселый, любящий жизнь уважаемый человек. Респектабельности был не чужд. Запомнилось, как он адаптировался к нашей тогдашней действительности, стараясь при этом не без умысла всегда выделяться на ее фоне.
Он курил трубку. Звали его мистер Роберт Фрил.
Катаев Александр
Фото автора
http://www.za.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||