Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


20 января 2004 года
Все об английских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

BMW в миниатюре


Кинуть по-интерпольному

http://autocitychannel.com/news/s13948.html

Владельцы иномарок — сладкая добыча для вымогателей


Московские гаишники попались на “горячем”

http://autocitychannel.com/news/s13951.html

В столице задержана группа сотрудников ГИБДД, занимавшаяся постановкой на учет “левых” автомобилей.


Тайны мужской элегантности

http://autocitychannel.com/news/s13952.html

Элегантными мужчины не рождаются. Это прежде всего воспитание и самовоспитание. Это наблюдательность и - как это ни покажется странным - ум.


Гроза немецких паркингов

http://autocitychannel.com/news/s13956.html

Выезжая со стоянки, автомобилистка из немецкого города Кирхен разгромила несколько машин, в том числе и свою собственную, и угодила в больницу.


Гастелло

http://autocitychannel.com/news/s13957.html

Есть у меня друзья, супружеская пара, он - решительный мужик здоровенного телосложения, она - миниатюрная. Надо отметить, что относится он к ней очень трепетно, вплоть до того, что на улице не стесняясь берет на руки и переносит через лужи.


Французы поймали пьяницу-рекордсмена

http://autocitychannel.com/news/s13958.html

Суд города Лиона приговорил к четырем месяцам заключения условно водителя, задержанного с рекордным уровнем содержания спирта в крови.


Московские штрафстоянки подешевели до тысячи рублей в день

http://autocitychannel.com/news/s13962.html

Власти Москвы преподнесло нерадивым водителям неожиданный подарок, снизив тарифы на услуги штрафных стоянок почти втрое. Теперь стоимость суточного пребывания автомобиля на штрафстоянке составляет чуть меньше одной тысячи рублей.


Как штрафуют за ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s13966.html

Несмотря на официальные опровержения гаишников, кампания по отлову водителей без полиса ОСАГО идет полным ходом. Только в Москве с начала года оштрафовано порядка 200 тыс. человек.


Немецкие автобаны станут частными

http://autocitychannel.com/news/s13968.html

Министр экономики Германии Вольфганг Клемент заявил, что в скором будущем часть немецких автодорог будет передана в частные руки. Сэкономленные на обслуживании и ремонте дорог деньги германское правительство намерено использовать для инвестиций в образование и экономические исследования.


Аренда машины или нас не проведешь

http://autocitychannel.com/news/s13972.html

Дело было в Эмиратах пару лет назад. Приехали мы туда с компанией на отдых и, потаскавшись пару дней по жаре решили: надо брать напрокат авто. Ну надо, так надо. Нас - 6 человек, включая 2 детей, поэтому выбор пал на минивен. Поиск был недолгим и, наткнувшись на Шеви-Люмину, я решил не мудрить и взять ее (тем более раньше такой пепелац у меня был и я остался им очень доволен). Позвонили-заказали.


Отмороженные на всю «голову»

http://autocitychannel.com/news/s13974.html

Почти треть продаваемых у нас охлаждающих жидкостей заливать в радиатор нельзя. Категорически


Когда бьют по рукам

http://autocitychannel.com/news/s13976.html

Андрей Палыч остался доволен купленным у знакомого автомобилем - годовалая "одиннадцатая" как раз прошла обкатку, и хлопот с ней пока не было. Улицы города еще не замело снегом, когда он отправился на рынок за зимней резиной. Заодно решил прикупить и диски. Вот подходящий магазинчик...


TECNOBLOCK - остановит угонщика с помощью

TECNOBLOCK - остановит угонщика с помощью "тормозов".

http://autocitychannel.com/news/s13979.html

Противоугонная система "Техноблок" (Tecnoblock, Италия) обеспечивает максимальную степень защиты благодаря отличному от других систем принципу действия, а также сочетанию электронного и механического устройств. Этот принцип заключается в блокировке тормозной системы и системы сцепления посредством включения в соответствующий контур управляемого обратного клапана. После постановки машины на охрану, клапан будет пропускать тормозную жидкость только в одном направлении. Следовательно, если хоть раз угонщик нажмёт на педаль тормоза, тормозные колодки уже не отойдут назад – колёса заблокируются и сдвинуть автомобиль с места станет просто невозможно.


Огромная коллекция фирменных

Огромная коллекция фирменных "экранных" заставок и "рабочих столов"

http://autocitychannel.com/news/s13980.html

Более 1000 изображений от не менее 100 производителей + более 100 проверенных программ


Инсталляция Audi 80 Avant

СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - Audi 80 Avant ∙ Leon Studio

http://autocitychannel.com/news/s13984.html

Если ограничить фантазию поисковика русской частью Интернета, то он услужливо выдаст адрес студии: 1-й проезд Ямского Поля. Уточняющий звонок добавил некоторую свежесть и новизну к обыденному распорядку дня: руководитель студии сообщил мне, что студия переехала, да не куда-нибудь, а на Люблинскую.


Автогражданка может подешеветь в два раза

http://autocitychannel.com/news/s13986.html

Правительство России готовится уже в ближайшее время пересмотреть тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности. Причем соответствующие поручения о разработке предложений по изменению тарифов получили Российский союз автостраховщиков и Минфин РФ.


За год на российских дорогах погибли 35 602 человека

http://autocitychannel.com/news/s13989.html

Согласно официальной статистике, это на 7,1% больше, чем в 2002 году.


Сила есть...

http://autocitychannel.com/news/s13992.html

>- Почему братва так быстро ездит?
- Потому что они боятся забыть, куда им надо приехать.


Нам пишут: "Шумахерам привет!!!"

http://autocitychannel.com/news/s13994.html

Не далее, как сегодня утром наблюдал весьма интересную картинку - город Краснояск, проспект Металлургов, Т-образный перекресток на Дворце Труда. Главная - прямая горизонтальная, по ней движение в три ряда в обе стороны.


Задумался

http://autocitychannel.com/news/s14002.html

Захожу как-то раз к приятелю. А живет он в частном доме. Открывает он, значит, мне ворота, а сам хромает. Ессно интересуюсь, чего это он с ногами своими сделал.


Автопроизводители занялись нейромаркетингом

http://autocitychannel.com/news/s14003.html

Автопроизводители надеются использовать это открытие для увеличения своих продаж. В частности, с помощью изучения мозговых реакций они надеются определить, какие автомобили больше всего нравятся покупателям и как сделать так, чтобы покупатель захотел купить тот или иной автомобиль.


Штрафстоянки в Москве станут золотыми

http://autocitychannel.com/news/s14004.html

В ближайшее время штрафстоянки в Москве возобновят работу. Столичные власти утвердили тарифы на их услуги: 1809,2 руб. за эвакуацию и 52,7 руб. за час стоянки автомобиля. Это примерно в два раза дороже тарифов на эвакуацию и парковку от частных фирм.


Лицензия на право воровать

http://autocitychannel.com/news/s14008.html

В новом году угонщики будут действовать наглее


Повод для «развода»

http://autocitychannel.com/news/s14009.html

Поистине шикарный подарок в преддверии Нового года преподнесло Правительство России российским стражам дорожного порядка — внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Отныне служивые смогут задерживать автомобили и отправлять их на штрафстоянки, снимать номера за отсутствие талона техосмотра и... ставить штрафников на “счетчик”.


ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА СНИЖАЕТ ШАНСЫ УГОНЩИКА

http://autocitychannel.com/news/s14010.html

Хорошая сигнализация не является гарантией полной безопасности. Необходима еще и грамотная, а порой и нестандартная установка сигнализации. Квалифицированный установщик знает наиболее распространенные методы, применяемые угонщиками, и использует эти знания при установке. Это, конечно же, тоже не дает полной гарантии от угона, но выполняет главную задачу: при попытке угона максимально усложнить работу вора и выиграть время.


Усилитель без усилий

http://autocitychannel.com/news/s14011.html

В большинстве дорожных ситуаций точность и быстрота, с которой вам будет повиноваться машина, зависят не только от вашей силы и скорости, но и от легкости рулевого управления. В этом смысле владельцы автомобилей с гидроусилителем оказываются в более выигрышной ситуации. Но чтобы ГУР исправно работал, сервисмены рекомендуют периодически заменять в нем жидкость. Особенно это стоит сделать, если вы только что приобрели подержанный автомобиль.


Что такое API SL?

http://autocitychannel.com/news/s14012.html

Новая спецификация API SL/ILSAC GF-3 для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г.


Как ездить в гололед?

http://autocitychannel.com/news/s14013.html

Множество водителей не имеют навыков езды в гололед и темное время, а кто-то вообще сел за руль лишь в этом году. Думается, им, да и водителям с некоторым опытом тоже будет нелишне выслушать несколько советов Юрия Очкаса - кандидата в мастера спорта, в прошлом - тренера сборной команды республики, участвующей в общесоюзном конкурсе профмастерства водителей, призера чемпионата Беларуси и просто опытного человека с большим стажем вождения в экстремальных ситуациях.


Полис ОСАГО приобрели 80% москвичей

http://autocitychannel.com/news/s14021.html

Более 80% московских автовладельцев приобрели полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в Москве 15-18 января 2004 года.


Austin A125 Sheerline

Автомобиль вернулся в семью через 40 лет

http://autocitychannel.com/news/s14022.html

Англичанин Ричард Атвелл из Уилтшира сумел отыскать старинный автомобиль, принадлежавший его отцу, спустя 40 лет после того, как машина была продана. Очень редкий Austin A125 Sheerline выпуска 1951 года с двигателем объемом 4 литра был куплен отцом англичанина Джозефом Атвеллом новым в середине 50-х г. за 2,5 тыс. фунтов стерлингов.


Бараны

http://autocitychannel.com/news/s14023.html

Дело было этим летом. Ехали мы с Игорем в деревню на выходные, ну там шашлычок, самогон и т.д. Где-то под Егорьевском в черте населенного пункта, там еще две сплошные, поток идет километров 70-80, и какой-то попутный товарисчь на копейке выехал на встречку и никак не собирался кого-то обгонять, просто может он возомнил себя англичанином.


Хохол

http://autocitychannel.com/news/s14024.html

Лето, раннее утро, пустынный проспект Андропова в Москве. Замечаю вдали у светофора гаишный «жигуленок» и притормаживаю до положенных 70. Подъехав поближе, понимаю, что доблестные свистуны стоят не по мою душу - весь перекресток просто усыпан запчастями, а сбоку на «зебре» стояло то, что раньше было автомобилем.


Дешевле не будет

http://autocitychannel.com/news/s14027.html

Отразится ли отмена пятипроцентного налога на стоимости новых автомобилей


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

LAND ROVER ПОКАЗАЛ ВНЕДОРОЖНИК-КУПЕ

Range Stormer На автосалоне в Детройте Land Rover представил окончательный вариант концептуального внедорожника Range Stormer, который внешне больше напоминает купе. Range Stormer имеет полностью независимую подвеску, причем, она может регулироваться и изменять свои характеристики. Все это должно обеспечить отличный комфорт и отменную управляемость.

Довольно интересно сделаны двери Range Stormer. Они состоят из двух половинок – при открытии верхней части нижняя автоматически убирается вниз и превращается в подножку. Что касается двигателя, то Range Stormer решили оснастить мотором V8 с турбонаддувом мощностью 370 л.с. от Jaguar.
km.ru


BMW в миниатюре

Mini Cooper S Самый быстрый, мощный и потому дефицитный Mini Cooper S начинает официально продаваться в России. Очередь выстроилась задолго до начала поставок – настоящего BMW таких размеров еще не бывало.

Еще до начала официальных продаж Mini Cooper S в Европе на него выстроилась очередь. И неудивительно. Самый заряженный и стильный Mini начал поступать с конвейера завода BMW Group в Оксфорде в Mini-бутики только этим летом, то есть почти год спустя после премьеры Mini One и Cooper. Немцы рассчитали, что именно столько времени потребуется для разогрева автомобильной публики перед главным представлением «лучшего переднеприводного БМВ» .

Как в BMW сделали Mini, объясняют довольно просто: взяли свой известный каждому фирменный знак, стерли шашечки, внутри написали «MINI» и пририсовали по бокам крылышки. Но шутки шутками, а немцы, несмотря на все проблемы, нахлынувшие с приобретением британских марок, со всей серьезностью подошли к возрождению культовой английской машины, которая до 2000 года без кардинальных изменений была произведена в количестве 5,5 млн штук. Mini Cooper S

Если при создании Mini One и Cooper фирма ставила перед собой задачу получить максимум своеобразия при минимальном размере, то при разработке Cooper S баварские инженеры попытались сделать из Mini настоящую BMW. Основные отличия Mini Cooper S таковы. Автомобильчик получил более жесткую спортивную подвеску с пониженным почти на сантиметр клиренсом (с завода можно заказать машину в варианте и с обычной комфортной подвеской). 1,6-литровый двигатель Pentagon (BMW, кстати, купила этот двигатель у компании-конкурента Chrysler, решив не тратиться на разработку собственного моторчика, способного уместиться под капотом Mini) обзавелся механическим роторным нагнетателем и интеркулером. На что, кстати, намекает появившаяся на капоте «ноздря», через которую воздух попадает к дополнительному радиатору.

Остаются еще гоночные легкосплавные диски размером 16 дюймов и вывернутое бубликом над задним окном антикрыло – смешное на вид, но, как уверяют баварцы, очень нужное в плане аэродинамики для такой коротышки, как Mini.

Есть еще отличия, на скорость не влияющие. Во-первых, появился люк, а за ним еще один, который не открывается: получилось вроде стеклянной крыши. Во-вторых, в салоне теперь стоят великолепные кожаные сидения – удобные, но жесткие, без всяких диванных излишеств. Впрочем, и прежние были ничего. Вот только алгоритм регулировки и откидывания кресел настолько заморочен, что впору издавать отдельную иллюстрированную инструкцию на эту тему. Mini Cooper S

Остальное на привычных местах – привычных для Mini, но совершенно нестандартных для обычного автомобиля. В самом центре торпедо огромный круглый спидометр, и прямо на нем указатели температуры, уровня топлива и целая куча контрольных лампочек, с которыми BMW, кстати, нередко перебарщивает. Аналогичный, только поменьше, прибор сидит на рулевой колонке – это, понятное дело, тахометр. Здесь даже подрулевые переключатели отличаются занятной формой – к ним, как и ко всему, что есть в Mini, надо привыкать.

Под системой управления климат-контролем стильный ряд тумблеров, каких точно не увидишь ни в одной машине мира. На тоннеле, перед рычагом КПП, видим оригиниальную композицию из пепельницы, прикуривателя и подстаканника. Рядом с ними, тоже нельзя сказать чтобы в традиционном месте, примостились кнопки стеклоподъемников.

У людей, которые привыкли ездить на маленьких машинках, слегка отвисает челюсть в тот момент, когда запускается 163-сильный мотор. Потому что возникает такое ощущение, будто объем у него, ну, раза в четыре больше заявленных 1,6 л. Он глухо урчит, а при резком нажатии педали акселератора ведет себя как какой-нибудь восьмицилиндровый монстр, раскручиваясь не сразу, а с небольшой задержкой, что, в общем-то, нормально для наддувного двигателя и вовсе не мешает дозировать его тягу. Mini Cooper S

Процесс трогания с места и движение с маленькой скоростью на Cooper S не доставляет большого удовольствия, потому что первая передача очень растянута. Так сделано специально, как на всяком порядочном гоночном автомобиле. В городских пробках это требует очень деликатной работы сцеплением, но как только появляется впереди свободное пространство, это неудобство превращается в достоинство – мощный момент раскрученного двигателя подхватывает машинку с такой силой, будто она невесомая.

У нее будто и в самом деле есть крылышки – как на фирменном знаке. Поначалу ты постоянно утапливаешь педаль в пол и ездишь без оглядки, с удовольствием клацая первыми четырьмя передачами и разгоняясь за считанные секунды далеко за сотню (а заодно, глядя на спидометр и тахометр, думаешь над тем, зачем в Cooper S еще две передачи). Затем, осмелев, начинаешь носиться еще быстрее. Причем Mini кажется все послушнее с каждой минутой. Обычно, какой бы быстрой ни была машина, драйверский пыл спустя какое-то время все равно угасает. А здесь с водителем происходит нечто другое.

Поняв этот автомобиль, ты начинаешь водить его в стиле Mini: дерзко и эффектно. Трудно найти машину, которая при экстремальном вождении позволяла бы так легко себя контролировать. Ну разве что BMW... Mini Cooper S

Кстати, если ошибешься в выборе момента начала торможения при приближении к повороту, Mini поможет исправить ошибку: дотормаживать можно прямо в вираже – срабатывает система CBC, Cornering Brake Control, которая распределяет тормозные усилия по колесам так, чтобы не допустить блокировки и возникающего за ним заноса. За стабильность на скользкой дороге отвечает DSC, которая работает вкупе с антипробуксовочной системой (этих электронных помощников можно отключить одним щелчком тумблера).

Курсовая устойчивость и реакция на повороты руля хороши и у простого Mini. Здесь – еще лучше. Это результат сочетания электрогидравлического усилителя, необычайно прочного для такого малыша кузова (он, между прочим, даже жестче на кручение, чем у BMW пятой серии) и настроенной многорычажной спортивной подвески.

Cooper S ощутимо дороже менее мощных модификаций Mini. Цены Mini One и Mini Cooper начинаются с 20 и 24 тыс. долларов соответственно. За Cooper с буковкой S просят не меньше $30 тыс.

Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов
http://www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное