Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
20 января 2004 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
BMW в миниатюре
http://autocitychannel.com/news/s13948.html
Владельцы иномарок — сладкая добыча для вымогателей
Московские гаишники попались на “горячем”
http://autocitychannel.com/news/s13951.html
В столице задержана группа сотрудников ГИБДД, занимавшаяся постановкой на учет “левых” автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s13952.html
Элегантными мужчины не рождаются. Это прежде всего воспитание и самовоспитание. Это наблюдательность и - как это ни покажется странным - ум.
http://autocitychannel.com/news/s13956.html
Выезжая со стоянки, автомобилистка из немецкого города Кирхен разгромила несколько машин, в том числе и свою собственную, и угодила в больницу.
http://autocitychannel.com/news/s13957.html
Есть у меня друзья, супружеская пара, он - решительный мужик здоровенного телосложения, она - миниатюрная. Надо отметить, что относится он к ней очень трепетно, вплоть до того, что на улице не стесняясь берет на руки и переносит через лужи.
Французы поймали пьяницу-рекордсмена
http://autocitychannel.com/news/s13958.html
Суд города Лиона приговорил к четырем месяцам заключения условно водителя, задержанного с рекордным уровнем содержания спирта в крови.
Московские штрафстоянки подешевели до тысячи рублей в день
http://autocitychannel.com/news/s13962.html
Власти Москвы преподнесло нерадивым водителям неожиданный подарок, снизив тарифы на услуги штрафных стоянок почти втрое. Теперь стоимость суточного пребывания автомобиля на штрафстоянке составляет чуть меньше одной тысячи рублей.
http://autocitychannel.com/news/s13966.html
Несмотря на официальные опровержения гаишников, кампания по отлову водителей без полиса ОСАГО идет полным ходом. Только в Москве с начала года оштрафовано порядка 200 тыс. человек.
Немецкие автобаны станут частными
http://autocitychannel.com/news/s13968.html
Министр экономики Германии Вольфганг Клемент заявил, что в скором будущем часть немецких автодорог будет передана в частные руки. Сэкономленные на обслуживании и ремонте дорог деньги германское правительство намерено использовать для инвестиций в образование и экономические исследования.
Аренда машины или нас не проведешь
http://autocitychannel.com/news/s13972.html
Дело было в Эмиратах пару лет назад. Приехали мы туда с компанией на отдых и, потаскавшись пару дней по жаре решили: надо брать напрокат авто. Ну надо, так надо. Нас - 6 человек, включая 2 детей, поэтому выбор пал на минивен. Поиск был недолгим и, наткнувшись на Шеви-Люмину, я решил не мудрить и взять ее (тем более раньше такой пепелац у меня был и я остался им очень доволен). Позвонили-заказали.
http://autocitychannel.com/news/s13974.html
Почти треть продаваемых у нас охлаждающих жидкостей заливать в радиатор нельзя. Категорически
http://autocitychannel.com/news/s13976.html
Андрей Палыч остался доволен купленным у знакомого автомобилем - годовалая "одиннадцатая" как раз прошла обкатку, и хлопот с ней пока не было. Улицы города еще не замело снегом, когда он отправился на рынок за зимней резиной. Заодно решил прикупить и диски. Вот подходящий магазинчик...
TECNOBLOCK - остановит угонщика с помощью "тормозов".
http://autocitychannel.com/news/s13979.html
Противоугонная система "Техноблок" (Tecnoblock, Италия) обеспечивает максимальную степень защиты благодаря отличному от других систем принципу действия, а также сочетанию электронного и механического устройств. Этот принцип заключается в блокировке тормозной системы и системы сцепления посредством включения в соответствующий контур управляемого обратного клапана. После постановки машины на охрану, клапан будет пропускать тормозную жидкость только в одном направлении. Следовательно, если хоть раз угонщик нажмёт на педаль тормоза, тормозные колодки уже не отойдут назад – колёса заблокируются и сдвинуть автомобиль с места станет просто невозможно.
Огромная коллекция фирменных "экранных" заставок и "рабочих столов"
http://autocitychannel.com/news/s13980.html
Более 1000 изображений от не менее 100 производителей + более 100 проверенных программ
СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - Audi 80 Avant ∙ Leon Studio
http://autocitychannel.com/news/s13984.html
Если ограничить фантазию поисковика русской частью Интернета, то он услужливо выдаст адрес студии: 1-й проезд Ямского Поля. Уточняющий звонок добавил некоторую свежесть и новизну к обыденному распорядку дня: руководитель студии сообщил мне, что студия переехала, да не куда-нибудь, а на Люблинскую.
Автогражданка может подешеветь в два раза
http://autocitychannel.com/news/s13986.html
Правительство России готовится уже в ближайшее время пересмотреть тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности. Причем соответствующие поручения о разработке предложений по изменению тарифов получили Российский союз автостраховщиков и Минфин РФ.
За год на российских дорогах погибли 35 602 человека
http://autocitychannel.com/news/s13989.html
Согласно официальной статистике, это на 7,1% больше, чем в 2002 году.
http://autocitychannel.com/news/s13992.html
>- Почему братва так быстро ездит?
- Потому что они боятся забыть, куда им надо приехать.
Нам пишут: "Шумахерам привет!!!"
http://autocitychannel.com/news/s13994.html
Не далее, как сегодня утром наблюдал весьма интересную картинку - город Краснояск, проспект Металлургов, Т-образный перекресток на Дворце Труда. Главная - прямая горизонтальная, по ней движение в три ряда в обе стороны.
http://autocitychannel.com/news/s14002.html
Захожу как-то раз к приятелю. А живет он в частном доме. Открывает он, значит, мне ворота, а сам хромает. Ессно интересуюсь, чего это он с ногами своими сделал.
Автопроизводители занялись нейромаркетингом
http://autocitychannel.com/news/s14003.html
Автопроизводители надеются использовать это открытие для увеличения своих продаж. В частности, с помощью изучения мозговых реакций они надеются определить, какие автомобили больше всего нравятся покупателям и как сделать так, чтобы покупатель захотел купить тот или иной автомобиль.
Штрафстоянки в Москве станут золотыми
http://autocitychannel.com/news/s14004.html
В ближайшее время штрафстоянки в Москве возобновят работу. Столичные власти утвердили тарифы на их услуги: 1809,2 руб. за эвакуацию и 52,7 руб. за час стоянки автомобиля. Это примерно в два раза дороже тарифов на эвакуацию и парковку от частных фирм.
http://autocitychannel.com/news/s14008.html
В новом году угонщики будут действовать наглее
http://autocitychannel.com/news/s14009.html
Поистине шикарный подарок в преддверии Нового года преподнесло Правительство России российским стражам дорожного порядка — внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Отныне служивые смогут задерживать автомобили и отправлять их на штрафстоянки, снимать номера за отсутствие талона техосмотра и... ставить штрафников на “счетчик”.
ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА СНИЖАЕТ ШАНСЫ УГОНЩИКА
http://autocitychannel.com/news/s14010.html
Хорошая сигнализация не является гарантией полной безопасности. Необходима еще и грамотная, а порой и нестандартная установка сигнализации. Квалифицированный установщик знает наиболее распространенные методы, применяемые угонщиками, и использует эти знания при установке. Это, конечно же, тоже не дает полной гарантии от угона, но выполняет главную задачу: при попытке угона максимально усложнить работу вора и выиграть время.
http://autocitychannel.com/news/s14011.html
В большинстве дорожных ситуаций точность и быстрота, с которой вам будет повиноваться машина, зависят не только от вашей силы и скорости, но и от легкости рулевого управления. В этом смысле владельцы автомобилей с гидроусилителем оказываются в более выигрышной ситуации. Но чтобы ГУР исправно работал, сервисмены рекомендуют периодически заменять в нем жидкость. Особенно это стоит сделать, если вы только что приобрели подержанный автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s14012.html
Новая спецификация API SL/ILSAC GF-3 для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г.
http://autocitychannel.com/news/s14013.html
Множество водителей не имеют навыков езды в гололед и темное время, а кто-то вообще сел за руль лишь в этом году. Думается, им, да и водителям с некоторым опытом тоже будет нелишне выслушать несколько советов Юрия Очкаса - кандидата в мастера спорта, в прошлом - тренера сборной команды республики, участвующей в общесоюзном конкурсе профмастерства водителей, призера чемпионата Беларуси и просто опытного человека с большим стажем вождения в экстремальных ситуациях.
Полис ОСАГО приобрели 80% москвичей
http://autocitychannel.com/news/s14021.html
Более 80% московских автовладельцев приобрели полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в Москве 15-18 января 2004 года.
Автомобиль вернулся в семью через 40 лет
http://autocitychannel.com/news/s14022.html
Англичанин Ричард Атвелл из Уилтшира сумел отыскать старинный автомобиль, принадлежавший его отцу, спустя 40 лет после того, как машина была продана. Очень редкий Austin A125 Sheerline выпуска 1951 года с двигателем объемом 4 литра был куплен отцом англичанина Джозефом Атвеллом новым в середине 50-х г. за 2,5 тыс. фунтов стерлингов.
http://autocitychannel.com/news/s14023.html
Дело было этим летом. Ехали мы с Игорем в деревню на выходные, ну там шашлычок, самогон и т.д. Где-то под Егорьевском в черте населенного пункта, там еще две сплошные, поток идет километров 70-80, и какой-то попутный товарисчь на копейке выехал на встречку и никак не собирался кого-то обгонять, просто может он возомнил себя англичанином.
http://autocitychannel.com/news/s14024.html
Лето, раннее утро, пустынный проспект Андропова в Москве. Замечаю вдали у светофора гаишный «жигуленок» и притормаживаю до положенных 70. Подъехав поближе, понимаю, что доблестные свистуны стоят не по мою душу - весь перекресток просто усыпан запчастями, а сбоку на «зебре» стояло то, что раньше было автомобилем.
http://autocitychannel.com/news/s14027.html
Отразится ли отмена пятипроцентного налога на стоимости новых автомобилей
LAND ROVER ПОКАЗАЛ ВНЕДОРОЖНИК-КУПЕ
На автосалоне в Детройте Land Rover представил окончательный вариант концептуального внедорожника Range Stormer, который внешне больше напоминает купе. Range Stormer имеет полностью независимую подвеску, причем, она может регулироваться и изменять свои характеристики. Все это должно обеспечить отличный комфорт и отменную управляемость.
Довольно интересно сделаны двери Range Stormer. Они состоят из двух половинок – при открытии верхней части нижняя автоматически убирается вниз и превращается в подножку. Что касается двигателя, то Range Stormer решили оснастить мотором V8 с турбонаддувом мощностью 370 л.с. от Jaguar.
km.ru
BMW в миниатюре
Самый быстрый, мощный и потому дефицитный Mini Cooper S начинает официально продаваться в России. Очередь выстроилась задолго до начала поставок – настоящего BMW таких размеров еще не бывало.
Еще до начала официальных продаж Mini Cooper S в Европе на него выстроилась очередь. И неудивительно. Самый заряженный и стильный Mini начал поступать с конвейера завода BMW Group в Оксфорде в Mini-бутики только этим летом, то есть почти год спустя после премьеры Mini One и Cooper. Немцы рассчитали, что именно столько времени потребуется для разогрева автомобильной публики перед главным представлением «лучшего переднеприводного БМВ» .
Как в BMW сделали Mini, объясняют довольно просто: взяли свой известный каждому фирменный знак, стерли шашечки, внутри написали «MINI» и пририсовали по бокам крылышки. Но шутки шутками, а немцы, несмотря на все проблемы, нахлынувшие с приобретением британских марок, со всей серьезностью подошли к возрождению культовой английской машины, которая до 2000 года без кардинальных изменений была произведена в количестве 5,5 млн штук.
Если при создании Mini One и Cooper фирма ставила перед собой задачу получить максимум своеобразия при минимальном размере, то при разработке Cooper S баварские инженеры попытались сделать из Mini настоящую BMW. Основные отличия Mini Cooper S таковы. Автомобильчик получил более жесткую спортивную подвеску с пониженным почти на сантиметр клиренсом (с завода можно заказать машину в варианте и с обычной комфортной подвеской). 1,6-литровый двигатель Pentagon (BMW, кстати, купила этот двигатель у компании-конкурента Chrysler, решив не тратиться на разработку собственного моторчика, способного уместиться под капотом Mini) обзавелся механическим роторным нагнетателем и интеркулером. На что, кстати, намекает появившаяся на капоте «ноздря», через которую воздух попадает к дополнительному радиатору.
Остаются еще гоночные легкосплавные диски размером 16 дюймов и вывернутое бубликом над задним окном антикрыло – смешное на вид, но, как уверяют баварцы, очень нужное в плане аэродинамики для такой коротышки, как Mini.
Есть еще отличия, на скорость не влияющие. Во-первых, появился люк, а за ним еще один, который не открывается: получилось вроде стеклянной крыши. Во-вторых, в салоне теперь стоят великолепные кожаные сидения – удобные, но жесткие, без всяких диванных излишеств. Впрочем, и прежние были ничего. Вот только алгоритм регулировки и откидывания кресел настолько заморочен, что впору издавать отдельную иллюстрированную инструкцию на эту тему.
Остальное на привычных местах – привычных для Mini, но совершенно нестандартных для обычного автомобиля. В самом центре торпедо огромный круглый спидометр, и прямо на нем указатели температуры, уровня топлива и целая куча контрольных лампочек, с которыми BMW, кстати, нередко перебарщивает. Аналогичный, только поменьше, прибор сидит на рулевой колонке – это, понятное дело, тахометр. Здесь даже подрулевые переключатели отличаются занятной формой – к ним, как и ко всему, что есть в Mini, надо привыкать.
Под системой управления климат-контролем стильный ряд тумблеров, каких точно не увидишь ни в одной машине мира. На тоннеле, перед рычагом КПП, видим оригиниальную композицию из пепельницы, прикуривателя и подстаканника. Рядом с ними, тоже нельзя сказать чтобы в традиционном месте, примостились кнопки стеклоподъемников.
У людей, которые привыкли ездить на маленьких машинках, слегка отвисает челюсть в тот момент, когда запускается 163-сильный мотор. Потому что возникает такое ощущение, будто объем у него, ну, раза в четыре больше заявленных 1,6 л. Он глухо урчит, а при резком нажатии педали акселератора ведет себя как какой-нибудь восьмицилиндровый монстр, раскручиваясь не сразу, а с небольшой задержкой, что, в общем-то, нормально для наддувного двигателя и вовсе не мешает дозировать его тягу.
Процесс трогания с места и движение с маленькой скоростью на Cooper S не доставляет большого удовольствия, потому что первая передача очень растянута. Так сделано специально, как на всяком порядочном гоночном автомобиле. В городских пробках это требует очень деликатной работы сцеплением, но как только появляется впереди свободное пространство, это неудобство превращается в достоинство – мощный момент раскрученного двигателя подхватывает машинку с такой силой, будто она невесомая.
У нее будто и в самом деле есть крылышки – как на фирменном знаке. Поначалу ты постоянно утапливаешь педаль в пол и ездишь без оглядки, с удовольствием клацая первыми четырьмя передачами и разгоняясь за считанные секунды далеко за сотню (а заодно, глядя на спидометр и тахометр, думаешь над тем, зачем в Cooper S еще две передачи). Затем, осмелев, начинаешь носиться еще быстрее. Причем Mini кажется все послушнее с каждой минутой. Обычно, какой бы быстрой ни была машина, драйверский пыл спустя какое-то время все равно угасает. А здесь с водителем происходит нечто другое.
Поняв этот автомобиль, ты начинаешь водить его в стиле Mini: дерзко и эффектно. Трудно найти машину, которая при экстремальном вождении позволяла бы так легко себя контролировать. Ну разве что BMW...
Кстати, если ошибешься в выборе момента начала торможения при приближении к повороту, Mini поможет исправить ошибку: дотормаживать можно прямо в вираже – срабатывает система CBC, Cornering Brake Control, которая распределяет тормозные усилия по колесам так, чтобы не допустить блокировки и возникающего за ним заноса. За стабильность на скользкой дороге отвечает DSC, которая работает вкупе с антипробуксовочной системой (этих электронных помощников можно отключить одним щелчком тумблера).
Курсовая устойчивость и реакция на повороты руля хороши и у простого Mini. Здесь – еще лучше. Это результат сочетания электрогидравлического усилителя, необычайно прочного для такого малыша кузова (он, между прочим, даже жестче на кручение, чем у BMW пятой серии) и настроенной многорычажной спортивной подвески.
Cooper S ощутимо дороже менее мощных модификаций Mini. Цены Mini One и Mini Cooper начинаются с 20 и 24 тыс. долларов соответственно. За Cooper с буковкой S просят не меньше $30 тыс.
Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||