Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2003 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
16 декабря 2003 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Алюминиевый зверь
http://autocitychannel.com/news/s13590.html
На недавнем Киевском Международном автосалоне SIA’2003 привлекали внимание две небольшие коммунальные машины, представленные российской фирмой «Сатол». Что же было в них примечательного?
Санта-Клауса оштрафовали за неправильную парковку
http://autocitychannel.com/news/s13591.html
В Великобритании за неправильную парковку оштрафовали самого Санта-Клауса. Что особенно некрасиво, случилось это во время того, как Санта собирал пожертвования для детской больницы. Инцидент произошел в Хай Уикомбе, графство Букингемшир.
Авторынок: расстановка сил не изменилась
http://autocitychannel.com/news/s13593.html
Рынок подержанных автомобилей для Беларуси важен примерно так же, как и ежегодная битва за урожай. Постоянные слухи о повышении таможенных пошлин на подержанные автомобили импортного производства обсуждаются практически всеми с такой тревогой в голосе, будто речь идет о повышении цен на жизненно важные продукты. И никакие проблемы, как-то задержка заработной платы или повышение цен на бензин, особого влияния на работу автомобильного рынка не оказывают...
ПРИДУМАН ЕЩЕ ОДИН «УБИЙЦА АВТОМОБИЛЕЙ»
http://autocitychannel.com/news/s13596.html
Канадская компания Bombardier, известная в первую очередь, как производитель снегоходов, вездеходов и пр, разработала свой вариант «убийцы автомобилей». Новое транспортное средство под названием Embrio в будущем может заставить людей отказаться от поездок на автомобиле по городу!
http://autocitychannel.com/news/s13598.html
Служу я в исправительной колонии. Однажды пришлось ехать в областной центр на соревнования по стрельбе. Едем, везем с собой калашниковы, снайперскую винтовку и пистолеты. На въезде в вышеупомянутый областной центр пост ГИБДД и знак STOP.
http://autocitychannel.com/news/s13603.html
Ноябрь – преддверие зимы. Полетели первые белые мухи, первый ледок на лужах, первые серьезные заморозки – идиллия. И на фоне этой идиллии – скрип тормозов, удар, ругань. Ага, этот самый "идиллический" ледок кого-то уже подвел. Да, пора переходить на зимнюю "обувку", мастера шиномонтажного искусства уже ждут вас.
ВОКРУГ ПОЛИСА - ОТВЕЧАЕТ РОСГОССТРАХ
http://autocitychannel.com/news/s13608.html
На вопросы ЗР отвечает руководитель департамента автострахования компании "РОСГОССТРАХ" ВАЛЕРИЙ ВИКТОРОВИЧ НИКИТИН
http://autocitychannel.com/news/s13611.html
37-летнюю Вайнету Нолан, жительницу Техаса, приговорили к 20 годам тюрьмы за то, что она намеренно задавила на своем автомобиле сотрудницу «Макдоналдса». Пострадавшая Шерри Ален Дженкинс стала жертвой взбалмошной автомобилистки за то, что не налила ей майонез на гамбургер.
http://autocitychannel.com/news/s13612.html
В солидных автомагазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.
http://autocitychannel.com/news/s13613.html
Утро. Я выезжаю со стоянки в состоянии "уже встал, проснусь через часок". Ны выезде на шоссе дорога имеет две полосы в мою сторону и одну навстречу. Левая полоса (в мою сторону) будет гордо ждать зеленого света чтобы ехать прямо или налево.
Прислушивайтесь к рекомендациям
http://autocitychannel.com/news/s13614.html
Ехал приятель по Краснодарской трассе в сторону Ростова. Ехал вечером около 130 на неплохой Бэшке с коробкой автомат. Занимается он стоительством, и пер он в машине какой-то швеллер. Заднее сиденье сложил, просунул его в багажник через лыжную шахту и уместил швеллер между передними сиденьями.
http://autocitychannel.com/news/s13624.html
Над этой дилеммой кое-кто поначалу просто не задумывается: продолжают как ни в чем не бывало заводить каждое утро мотор и отправляться в путь, несмотря на холод и снег. И только потом спохватываются. На дорогах гололед и соль, проезжая часть сузилась, аварии на каждом шагу. Не пора ли остановиться и встать "на прикол" в предложенный добрым другом гараж? Только как решиться на это? К машине уже привыкла, в метро душно, автобуса ждать - холодно, а ловить такси или частника не только боязно, но и накладно.
http://autocitychannel.com/news/s13627.html
«Газета.Ru» уже рассказывала о предпусковых подогревателях двигателя. Теперь настала очередь поговорить о салоне. Далеко не на всех машинах ставится подогрев сидений, а зимой всем хочется занять место в теплом, мягком кресле.
Правительство вернуло страховщикам мощность
http://autocitychannel.com/news/s13628.html
Страховщики добились выгодного для себя пересмотра решения Верховного суда – кассационная коллегия вернула повышающий коэффициент по мощности двигателя, который учитывается при ОСАГО. Коэффициент мощности для автомобилей с двигателем от 120 до 160 лошадиных сил остается равным 1,5.
http://autocitychannel.com/news/s13629.html
На подмосковных авторынках торгуют крадеными «тачками»
Полиция зарабатывает на радарах
http://autocitychannel.com/news/s13635.html
Проведенный в Англии социологический опрос показал, что большинство водителей крайне негативно относятся к стационарным камерам, фиксирующим скорость автомобиля на дороге.
Антиугонные GPS-системы: что умеют? сколько стоят?
http://autocitychannel.com/news/s13636.html
Мобильная связь и спутниковая навигация GPS могут отлично сработать в роли автомобильной противоугонной системы. Что сегодня предлагает рынок и сколько это стоит?
http://autocitychannel.com/news/s13637.html
История произошла с одним моим знакомым, по имени Олег. Так вот, этот Олег раньше работал водителем Камаза и выпить был не дурак, к тому же очень шебутной и деятельный, он даже на месте не стоит, а расхаживает от избытка энергии.
http://autocitychannel.com/news/s13638.html
В узлы автомобилей, которые нельзя смазать жидким маслом, закладывают консистентную, или, что одно и то же, пластичную смазку. Причем, что касается современных автомобилей, – на весь срок их службы. Означает ли это, что автовладельцу за время эксплуатации машины никогда не придется иметь дело с пластичной смазкой?
http://autocitychannel.com/news/s13639.html
Пришел мужик устраиваться на работу в ГАИ. Сдал экзамены, прошел тестирование и пошел получать жезл. Приходит, а ему говорят:
-Чтобы получить жезл, ты должен пройти боевое крещение.
Toyota Land Cruiser Prado (1996-2002 годы выпуска)
http://autocitychannel.com/news/s13646.html
Похоже, на фирме Toyota решили проблему перехода от восточного долголетия к мифическому бессмертию. Ведь убить Land Cruiser Prado практически невозможно.
http://autocitychannel.com/news/s13647.html
Обзвонив московских автодилеров, «Газета.Ru» выяснила, что купить иномарку к Новому году непросто, а в некоторых случаях просто невозможно.
Жизненная история про нахальных гаишников
http://autocitychannel.com/news/s13648.html
Поехала как-то раз моя жена на своём форде с тонированными стеклами в поликлиннику со своим грудным сыном. Возвращаясь обратно домой, выезжает она на дорогу с территории поликлинники и едет себе, никого не трогая. Вдруг какие-то наглые гаишники решили прямо перед ней запарковаться, прямо перед самым носом машины, да еще мигалку включили.
Вице-премьер Яковлев нашел решение транспортной проблемы в платных дорогах
http://autocitychannel.com/news/s13651.html
В России необходимо ускорить процесс строительства платных автомобильных дорог. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявил в понедельник вице-премьер правительства Владимир Яковлев.
Российские автомобили отстали от Европы на 8 лет
http://autocitychannel.com/news/s13652.html
По данным министерства транспорта, автотранспорт выбрасывает в российскую атмосферу около 45% вредных веществ. В крупных городах эта цифра увеличивается до 80-90%.
http://autocitychannel.com/news/s13655.html
История на первый взгляд очень простая, но додуматься до такого надо было. В общем, у нас в центре города и вокруг этого самого центра - везде парковка для автомобилей платная, типа бросил монетку, вылетел билетик, ты его на панель переднюю внутри машины кладешь, чтоб было видно снаружи до какого часу тебе можно стоять.
http://autocitychannel.com/news/s13656.html
Мужик, недавно купивший себе "Феppаpи", несётся на этой машине с огpомной скоpостью, наслаждаясь мощью двигателя.
Lotus Elise женили на «Тойоте»
Lotus готовит новую версию родстера Elise с более мощным двигателем Toyota. Маленький спортивный автомобиль, успевший стать культовым, станет быстрее и безопаснее, а за счет кондиционера – и немного комфортабельнее.
Прибавка в мощности составит 60%, при этом машина будет лишь на 14% тяжелее нынешней версии. Вместо 1,8-литрового двигателя Rover мощностью 156 л. с. Elise 2005 модельного года получит двигатель от Toyota Celica GT-S. Этот мотор оснащен фирменной тойотовской системой газораспределения VVTL-i. Инженеры Lotus немного усовершенствовали японский двигатель, заменив блок управления, впускной коллектор и выпускную систему. Мощность двигателя – 190 л. с. (на 10 л. с. больше, чем в стандартном варианте на Celica). В паре с мотором будет предлагаться 6-ступенчатая механическая КПП C64.
С новым двигателем Elise разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а его максимальная скорость достигает 226 км/ч.
Нынешняя версия с роверовским движком разгоняется максимум до 212 км/ч. По отзывам испытавших Elise с новым двигателем американских журналистов, двигатель намного лучше раскручивается и отличается гораздо более приятным звуком, чем его английский предшественник.
Тойотовский мотор потребовал новой конфигурации шасси. Поменялись подрамники, а также задняя часть алюминиевого монокока – основы силовой структуры Elise. Кроме того, с учетом увеличившейся массы двигателя внесли изменения и в подвеску.
До сих пор на Elise не было никаких облегчающих управление машиной устройств. Но с учетом возросшей мощности и динамики новой модели ее было решено оснастить АБС. Она настроена таким образом, что даже при резком торможении вступает в действие, только когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Таким образом, Elise позволяет водителю ездить «на грани», но в любой момент готов подстраховать его. А вот управлять тягой на легко срывающемся в занос заднеприводном родстере водителю придется самостоятельно – трэкшн-контроля по-прежнему не предусмотрено. Нет и не будет в Elise и усилителя руля.
Внешних отличий от самой свежей модификации 2000 года у нового Elise немного. Автомобиль изначально получился ярким и вызывающим. Дизайнеры ограничились двойными выхлопными патрубками и увеличенным передним воздухозаборником. В салоне изменений больше. Это полностью новая передняя панель, изготавливаемая по новой технологии, более качественная и эргономичная. Аудиосистема теперь расположена в центре торпедо, а все крепежные винты спрятаны. Мягкий верх остался прежним, правда, его стало удобнее закреплять.
Новый Elise получит подушки безопасности и кондиционер, которых не было у его предшественника.
Впрочем, даже с новой приборной панелью и кондиционером Elise не станет намного комфортабельнее – это машина для водителя, но никак не для пассажира. Места в салоне по-прежнему будет немногим больше, чем в минималистских Lotus Super Seven и Westfield. Как и у предыдущей версии, регулировками оснащено только водительское сиденье – пассажирское намертво привинчено к полу.
Дебют новой версии Lotus Elise состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи начнутся в мае.
Алюминиевый зверь
В его грациозном легком теле из «крылатого металла» бьется мощное 400-сильное «сердце». Мы даже предпочли перевозить этого «зверя» на эвакуаторе, чтобы выпустить «на волю» вдали от других участников движения, в более подходящем для этого месте – на поле аэродрома, поблизости от таких же, как и он, алюминиевых «птиц».
Так и хочется повесить на него табличку: «Близко не подъезжать. Опасно». Даже не зная, что стоимость новейшего Jaguar XJ-R составляет более 120 тысяч евро, а ремонт полностью алюминиевого кузова вызывает определенные сложности, окружающие понимают, что этого «хищника» следует поостеречься. Впрочем, он мало кому оставляет шанс чувствовать себя с ним на равных. И этого не скрывает. Только подчеркивает свою силу, мощь, агрессию и напор аккуратно, не кичась: длинный (более пяти метров) элегантный и стильный кузов, хромированный «гриль» на месте решетки радиатора, огромные 20-дюймовые «лапы»-колеса да скромный «шильдик» на багажнике.
Он комфортный и просторный…
Сердце учащенно забилось, когда я очутился во чреве «зверя». Мягко захлопывается дверь, и я остаюсь один на один с хищным оскалом раскрытой пасти на руле. Тело уверенно сжимают цепкие «лапы» боковой поддержки. В то же время понимаю, что сидеть очень удобно. А как иначе, когда отрегулировать можно не только наклон и высоту подушки сиденья, но и непосредственно ее длину! А помимо наклона спинки – еще и изменять в разных точках (!) поясничный подпор. Подгоняю «под себя» руль и даже педали. Причем все одним джойстиком, расположенным слева на рулевой колонке (переведя его в соответствующее положение).
Дизайн салона строг и лаконичен. Черной кожей, простроченной красной ниткой, обтянуты не только сиденья, дверные карты и торпедо, но и даже ручки над дверными проемами. И лишь надпись Supercharged («суперзаряженный») в каждом колодце щитка приборов да тисненные логотипы на спинках сидений и на селекторе «автомата» не дают забыть о недюжинной мощи этого «хищника», пока он находится в состоянии покоя. Как и о его готовности в любое мгновение сменить неподвижную невозмутимость на взрывной бросок вперед.
Кстати, удобство гарантировано не только водителю. Каждый из четырех человек, сидящих в машине, может сам создать себе индивидуальный климат, в любой части салона! А вот пятого пассажира с собой лучше не брать. Во-первых, ему придется сидеть, обхватив ногами пульт управления микроклиматом. А во-вторых, в этом случае уже нельзя будет раскрыть откидной подлокотник и воспользоваться большим блоком управления телефоном, телевизором и другим оборудованием.
Глядя на стремительный профиль XJ-R, даже не сомневался, что багажник размерами не поразит. Так и есть – плоский и неглубокий отсек, к тому же обшитый непрактичным светлым мягким материалом.
В стенках багажника спрятаны CD- и DVD-проигрыватели. Крышка багажника – с доводчиком, так что хлопать необязательно. Просто прикройте ее, а остальное Jaguar XJ-R сделает сам.
…хищный, быстрый и резкий…
Когда XJ-R своим легким алюминиевым корпусом стремительно прорезает воздух, окружающий мир выглядит каким-то «заторможенным». Словно находишься в параллельном измерении, где все происходит по законам джунглей. Выживает сильнейший. И не смотрите, что «черная кошка» пронзает пространство неслышно и грациозно. В каждую секунду она готова с грозным рыком вырваться вперед. 400-сильная V-образная «восьмерка», «подстегиваемая» компрессором, и быстродействующий 6-ступенчатый «автомат» – это гремучая смесь.
Сытое бархатное урчание на низах с взлетом стрелки тахометра к красной зоне взрывается фальцетом. Получив новую порцию высокооктанового горючего, XJ-R совершает мощный бросок вперед. Коробка мгновенно откликается на нажатие педали газа, включая нужную передачу. И только электроника не позволяет ему превысить рубеж в 250 км/ч.
На разгон до 100 км/ч у XJ-R уйдет всего 5,3 секунды. При «низком» старте огромный крутящий момент (553 Нм) вынуждает задние колеса пробуксовывать. Трансмиссия перескакивает на следующую передачу и широкие «катки» опять проскальзывают на асфальте. И все же ускорение впечатляет. В повороте «ягус» отлично доворачивается газом, охотно «забрасывая» задние «лапы» даже на сухом асфальте. И все это при активизированных электрических помощниках!
Электронная «узда» не может полностью совладать с бушующим под капотом «огнем». Если же отключить системы динамической стабилизации и противобуксовки, то при резком старте автомобиль будет некоторое время просто стоять на месте, окутываясь белым дымом от сгоревшей резины, а при вывороте руля – крутиться волчком. Впрочем, проверять не стали. Жаль «убивать» далеко не дешевые, порядка 400 у. е. за колесо, покрышки.
И все-таки Jaguar XJ-R подходит скорее для хищного и мощного ускорения, чем для «рулежки». На сравнительно высоких скоростях руль остается довольно легким и малоинформативным. При быстром вращении из стороны в сторону «баранку» «прикусывает» в среднем положении. Но XJ-R в любом режиме остается очень комфортным автомобилем. Пневмоподвеска сама определяет, когда стоит «поджать» амортизаторы, а когда «распустить».
Тормоза мощными «скобами» Brembo уверенно стискивают вентилируемые диски, замедляя машину. Но вот водителю сообщают об этом неохотно – педаль слишком мягкая. К слову, такая податливость педали свойственна всем машинам из братства «атакующей кошки».
…дорогой и уникальный
Jaguar XJ-R сам становится на «ручник» – стоит только вынуть ключ из замка зажигания (самостоятельно и снимется, как только селектор «автомата» переместится из положения «паркинг»). Из-под капота какое-то время еще доносится затухающий гул (как у выключившего турбину самолета), но вскоре наступает тишина. «Хищник» отдыхает. Грациозное алюминиевое тело пока в состоянии покоя. Но где-то тикают часы, отбивая мгновения до того, как оно, вздрогнув с поворотом ключа зажигания и оставив дымок и запах жженой резины, рванет вперед, быстро растворяясь вдали.
+
Мощный мотор
Потрясающая динамика
Высокий уровень оснащения
Комфортная энергоемкая пневмоподвеска
Быстродействующий «автомат»
-
Мягкая педаль тормоза
«Прикусывания» руля в среднем положении при резком маневрировании
Jaguar XJ-R
Общие данные
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты Д/Ш/В, мм 5090/1860/1450
База/клиренс, мм 3035/130
Колея передн./задн., мм 1555/1545
Масса снаряж./полн., кг 1665/2250
Объем багажника, л 430
Объем бака, л 85
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр. с мех. нагнетателем воздуха
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/4
Объем, см куб. 4196
Мощн., кВт(л. с.) при об/мин 298(400)/6100
Макс. кр. мом., Нм при об/мин 553/3500
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП авт. 6-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. вент.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Усилитель гидро
Шины 255/35 ZR20
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0 – 100 км/ч, с 5,3
Расх. трасса – город, л/100 км 9 – 18,6
Гарантия, лет/км 3/100000
Периодичность ТО, км 15000
Стоимость ТО, грн. 1030
Цена тестируемого автомобиля 125000 евро
Цена баз. версии 109572 евро
Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||