Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2003 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
9 декабря 2003 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Five-o'clock tea
Внимание!
Новая автомобильная новостная рассылка
Еженедельно,
интересные авторские новости автомобильного мира и уникальные предложения
по продаже новых и подержанных автомобилей от автосалонов и частных лиц.
От крупнейшего
российского интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
Подписаться
http://autocitychannel.com/news/s435.html
Представленные здесь книги (тираж 100 экземпляров) из-ва «Russian Motor Books» можно приобрести за ВЕБМАНИ и заказать любой почтой по России и СНГ.
"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s5300.html
Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 100 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford.
Правительство изживает серость
http://autocitychannel.com/news/s13499.html
Михаил Касьянов подписал постановление о новых таможенных пошлинах на автомобили для физических лиц. Если пошлины на подержанные автомобили остались прежними, то оформление новых (до трех лет) автомобилей физическими лицами подорожает. Это означает, что дороже будут стоить иномарки, официально в Россию не поставляемые.
http://autocitychannel.com/news/s13502.html
Сотрудница объяснила свое опоздание на полчаса:
- Я вышла из дома и увидела, что моя машина вся обледенела и засыпана
снегом.
Страховщиков будут штрафовать за испорченные полисы
http://autocitychannel.com/news/s13503.html
Президиум Российского союза автостраховщиков принципиально одобрил введение штрафов для страховых компаний за утерю бланков полисов обязательного страхования автогражданской ответственности. Об этом сообщил президент РСА Евгений Кургин.
http://autocitychannel.com/news/s13504.html
Друг рассказал. Случилась эта история с его дядей. Тогда (в 80-х) тот имел права, но как он их получил - лично я не понял. Потому что он был дальтоником. Скорее всего, дядя жил в городе без светофоров.
http://autocitychannel.com/news/s13507.html
Сегодня меня отцовский водитель подвозил до одного места и нас тормознул ГИБДДшник... вроде бы обычная ситуация, ну погорячились, проскочили на "желтый" светофор...
http://autocitychannel.com/news/s13511.html
Лично наблюдала в Москве недели две назад. Стою на остановке,
ждy тpоллейбyс и вижy как по пpотивоположной стоpоне едет
автомобиль, за ним тянется бyксиpовочный тpос, а на
тpосе...HИКОГО!
http://autocitychannel.com/news/s13513.html
На последнем заседании Госдума отказалась переносить или корректировать закон об обязательном страховании. Это означает, что с 1 января любой незастраховавшийся водитель будет оштрафован на дороге на 500-800 рублей. «Газета.Ru» дает свой совет, как избежать этого штрафа.
http://autocitychannel.com/news/s13515.html
В последнее время европейские водители все чаще стали покупать не немецкие или французские машины, а автомобили японских производителей. По мнению немецкого журнала AutoBild, проблемы с качеством и недостаточно быстрые модернизации моделей привели к тому, что даже немцы стали считать, что японские автомобили надежнее и лучше.
Пьяница задавил колонну полицейских
http://autocitychannel.com/news/s13516.html
Трагедией закончился полицейский парад в боливийском городе Потоси. В колонну стражей порядка, маршировавших по городской площади, врезался автомобиль. Когда водителя вытащили из машины, оказалось, что он мертвецки пьян.
В Москве открывается Третье транспортное кольцо
http://autocitychannel.com/news/s13517.html
4 декабря в Москве открывается автомобильное движение по всему Третьему транспортному кольцу. Как сообщает Информационный центр правительства Москвы, движение будет осуществляться - по внутренней стороне от Спартаковской площади через тоннель неглубокого заложения до набережной Академика Туполева, оттуда по мосту через Яузу до Красноказарменной улицы.
Как подготовиться к «дню жестянщика»
http://autocitychannel.com/news/s13522.html
Уже совсем скоро автовладельцы начнут занимать очередь в шиномонтаж – менять летние шины на зимние. Лучше это сделать заранее – как известно, первый снежный день именуют «днем жестянщика». Сегодня «Газета.Ru» рассказывает, как подобрать зимние шины.
ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ - ГЛАВНОЕ - СТАБИЛЬНОСТЬ!
http://autocitychannel.com/news/s13525.html
Почти два года мы не проверяли "тосолы", антифризы и прочие охлаждающие жидкости, поэтому позволим себе начать очередной тест, как это случалось и раньше, с краткого ликбеза.
http://autocitychannel.com/news/s13530.html
На секретном совещании Мосгорсуд принял решение – в столице можно и нужно лишать прав водителей, которые разворачиваются или поворачивают налево через сплошную линию. Российская ГИБДД, в отличие от московской, считает это слишком суровым наказанием и намерена помочь несчастным водителям.
http://autocitychannel.com/news/s13531.html
Учительница спрашивает:
- Дети, какие марки машин вы знаете?
- Волга, Жигули, Москвич, Камаз, Мерседес.
http://autocitychannel.com/news/s13532.html
Три водителя встречаются и начинают рассказывать друг другу истории.
Первый:
- Ехал я раз куда-то далеко, остановил на ночь на стоянке машину, утром прихожу, а у машины покрышки сняли. Hу я, недолго думая, баллоны накачал, и на баллонах дальше поехал.
http://autocitychannel.com/news/s13537.html
Новое изобретение немецких инженеров позволит существенно повысить безопасность на дорогах. Устройство, предлагаемое немцами, следит за дорожной обстановкой с помощью различных сенсоров и при возникновении опасной ситуации, требующей от водителя концентрации внимания, блокирует его мобильный телефон.
Нам пишут: "Руководителей мэрии ждут в Лефортове"
http://autocitychannel.com/news/s13542.html
Московские власти в последние дни перед выборами решили поднять избирателям настроение, приготовив приятный сюрприз. В пятницу состоится торжественное открытие последнего, наиболее технологически сложного и дорогого участка Третьего транспортного кольца - Лефортовского тоннеля.
Теплый двигатель для холодной зимы
http://autocitychannel.com/news/s13549.html
Многим автовладельцам знакома проблема холодного запуска. Поэтому к зиме возникает естественное желание установить предпусковой подогреватель. О том, как сделать это, сегодня рассказывает «Газета.Ru».
http://autocitychannel.com/news/s13550.html
В России, по данным ГИБДД, в этом году задержано около 8000 человек, подозреваемых в угонах машин, выявлено 39 000 краж автомобилей, что на 11,5% превышает показатели прошлого года. Но радоваться хорошей ментовской работе оснований нет — число угонов транспортных средств за это же время выросло на 18,5%, то есть преступники украли на 38 000 авто больше.
http://autocitychannel.com/news/s13551.html
Какими бы бурными ни были диспуты насчет достоинств тех или иных противоугонных средств, практика в конечном итоге требует одного - конкретного выбора. С учетом этого может представить интерес, если хотите, особое мнение - мнение конкретного установщика.
http://autocitychannel.com/news/s13553.html
Рассказал бывший военный, недавно демобилизовался, работал начальником чего-то по связи на аэродроме.
Служил у нас офицер, летчик, подошла очередь его на покупку машины, ну, поехал он за своим запором в областной центр.
Набожный приморец остался без джипа
http://autocitychannel.com/news/s13560.html
Курьезный случай произошел с набожным автовладельцем в Находке. Перед тем как отравиться в путешествие на своем Jeep Cherokee, он решил заехать в церковь и попросить священника, чтобы тот благословил его путь. Пока хозяин джипа молился, его машину угнали.
http://autocitychannel.com/news/s13561.html
посчитал это забавным. Орфография и пунктуация автора соблюдена. Объяснительная водителя
Требуйте долива после отстоя пены!
http://autocitychannel.com/news/s13565.html
Мой друг заправляет машину и еще заливает 10 литров в канистру. Естественнно, обнаруживает недолив и бежит к тетке в будке, размахивая канистрой.
Для уральских автомобилистов разработали памятку
http://autocitychannel.com/news/s13571.html
УВД Екатеринбурга разработало для автовладельцев специальную памятку. Там даны инструкции по предотвращению угона машин.
Кормящая мать из-за руля отправилась под арест
http://autocitychannel.com/news/s13572.html
Молодой американке придется провести три месяца дома, после того как ее автомобиль остановил дорожный патруль. Увидев, что происходит в машине, полицейские сразу же задержали девушку и отправили ее в полицейский участок.
http://autocitychannel.com/news/s13573.html
К выражению "водитель велосипеда".
Когда-то в одной стране (во Франции?) сочиняли дорожный кодекс.
http://autocitychannel.com/news/s13574.html
Среди покупателей автомобилей бизнес-класса встречаются и те, кто машину подбирает не по принципу «чем мощнее – тем лучше», а из соображений экономии. Взять для примера самую доступную модификацию BMW новой пятой серии…
Rover 75 (годы выпуска 1999--2000)
http://autocitychannel.com/news/s13576.html
Английский слоган марки Rover можно перевести как "Свой собственный класс". И с этим трудно поспорить.
http://autocitychannel.com/news/s13578.html
Именно из-за того, что фамилия этого талантливого бизнесмена в переводе звучит как Медведь, системе было дано название Bear-Lock, ну а символом торговой марки естественно стал медведь, держащий в своих могучих лапах замочный ключ...
http://autocitychannel.com/news/s13579.html
У меня забрали на штрафстоянку ГАИ автомобиль. Я же его, когда покупал, проверял специально на рынке, и мне сказали, что все чисто... А вот вчера остановили на посту и задержали машину. Оказалось, она в розыске как нерастаможенная - так объяснил инспектор... Что делать?
http://autocitychannel.com/news/s13580.html
Откуда взять кроткий нрав, когда судьба швыряет тебя как щепку... Бедная Daewoo Espero! Где ее только не делали. Но уж и она отыгрывается на российских автовладельцах будь здоров! Одно удовольствие: дешева, а из типа представительских...
Five-o'clock tea
Здоровый консерватизм и размеренность — суть всех вещей и явлений, родившихся на британских островах. Так, например, ритуальное английское чаепитие — five-oclock tea — не только полезно для здоровья, но и вносит в суетность жизни организующее начало. Автомобили Jaguar представляются мне явлением того же рода.
Сегодня едва ли наберется и с полдюжины моделей автомобилей, в облике которых естественно и без натяжки используются мотивы дизайна прошлого. Jaguar по этой части — в лидирующей группе рядом с такими же классиками — Rolls-Royce, Aston Martin и MG. Модель XJ 2003 г. — седьмое поколение престижного седана и одна из последних разработок дизайн-студии имени Джеффа Лоусона (Geoff Lawson).
Облик автомобиля традиционен и характерен до такой степени, что, на первый взгляд, новинку можно легко спутать с... предыдущей моделью. Не забудем, что автомобиль английский, и возмущаться по этому поводу не стоит. Смотрите спокойно, и вам откроются «десять отличий». Например, кузовные детали теперь еще сильнее интегрированы с основной поверхностью, а разъемы — с рисунком глав09 мм увеличена высота крыши. Это немало и достаточно, чтобы изменить привычные глазу соотношения, которые вызывали ассоциацию с дикой кошкой, что, прижав уши и вытянув хвост, стелется по земле, готовясь к прыжку. Именно своим «прыжком» — мощным ускорением, на которое тяжелый пятиместный аводства скрадывают основополагающую особенность нового Jaguar — алюминиевый кузов. Главное же и видимое изменение — новые пропорции. Для более комфортной посадки на задних сиденьях на 1любого хода, — и славились все предыдущие поколения. Но сегодня Jaguar — еще и Ford, с иной философией и производителя, и потребителя. Иллюстрация, зримо отражающая новые подходы, отыскалась незамедлительно. Посмотрите, как аккуратно и без затей, что весьма характерно для массовой томобиль был способен с ной темы. Есть на чем отвести душу и ностальгирующим эстетам: ни с чем не сравнимые «волны», что оставили на капоте фары, и облицовка радиатора, в которой, кстати, дотошно воспроизводится орнамент решетки первого XJ. Но нового все же больше. К сожалению, современные технологии массового произвпродукции, маскируется соединение двух штамповок: неэстетичное место попросту «заклеивается» пластиковой накладочкой. С точки зрения фанатов старых добрых ручных технологий это минус или даже нонсенс, но в целом плюсов гораздо больше. И главный из них — жесткость монокока, обеспечивающая исключительную остроту управления автомобилем на высоких скоростях. Поскольку Jaguar во все времена строил автомобили именно для этого — за руль!
Взявшись за «вкусно» исполненную серебристую ручку, автоматически вспоминаю слова дизайнера Раймонда Лоуи (Raimond Loewy) о том, что автомобиль начинается с дверной ручки, и... ощущаю бездушие и субтильность пластика. Сев и рассчитав подобающее классу усилие «хлопка», закрываю дверь. Все, как обычно: регулировки руля, педального узла и сиденья (последнего — по 16-ти позициям!). Настраиваю зеркала и бегло знакомлюсь с интерфейсом. Все толково: под рукой клавиатуры мобильной связи, раздельной и неперемудреной настройки микроклимата и аудиосистемы Alpine. На изящных круглых часах с силуэтом дикой кошки 14.00. Ключ зажигания направо и... комариный писк зуммера — так и есть, не закрыта дверь. Пришлось хлопать еще... Ладно, ладно, к легендарному «прыжку» Ягуара это отношения не имеет.
Просто надо быть внимательнее. Желание побыстрее ощутить «ягуаровский» драйв помешало внимательно осмотреть интерьер. Запомнились лишь широченные передние стойки, которые почему-то совсем не раздражали, и поистине царский руль. Внимательнее присматриваться стал лишь после того, как, выбравшись на шоссе, пристроил изящную стрелку спидометра возле риски 160... Тесновато или, вернее, все очень плотно скомпоновано, но уютно: светлая матовая кожа, знаменитая широченная деревянная накладка во всю ширину салона, позволяющая безнаказанно обзывать панель Jaguar «приборной доской». Но к черту сантименты. Я подозревал, что Jaguar ждал от нашей встречи того же, чего и я. Поняв друг друга без слов, мы приготовились — я чуть выдвинул подушку сиденья вперед. Он, получив сигнал, что контрольную отметку «160» прошли, сработал пневматикой — «присел» на 15 мм, улучшив аэродинамику, и «зажал» подвеску. Как всегда, и даже в яркий солнечный день ксеноновые фары не утратили своих упреждающих свойств. Миг — и опустевшая крайняя левая стала напоминать трубу стрелкового тира... Ну, давай, что ты ждешь? Девиз «Жить, жить, да не топнуть» до этого дня не был моим, автомобили же Jaguar строились для такого состояния души 59 лет без пауз.
Поэтому я «топнул». Где-то за спиной неожиданно «высоко» рыкнуло, и тело заполнило все впадинки и складочки спинки кресла — 230 км/ч. Что за песню пел в космосе Гагарин? Для такой скорости тишина в салоне и впрямь космическая, слышно лишь «дыхание» климатической установки. Еще чуть-чуть и сработает электронный ограничитель. Не хочу... Сам, сам. Да и неоднократно обкатанный поворот уже виднеется на пригорке. Замедление мощно, но поразительно мягко. Направо, потом сразу левый, но он даже не клюнул носом, опа... Опять заполняю собой спинку кресла. Миг — и словно невидимый швейцар распахивает двери... Узенькие петли старой Смоленской дороги в районе Можайска — вот что может напомнить историческую Родину английскому автомобилю, и он покажет, для чего был рожден. Пусть огромные березы, смыкающиеся над головой ярким пятнистым сводом, на пару часов станут английскими вязами с побеленными стволами. Овечек, правда, нет, но все равно — почти Ковентри. В первый миг крены кузова заметны, но эти ощущения тут же подавляются мощным рывком, который, как кажется, и служит стабилизатором курсовой устойчивости для двухтонной «киски». Испаряется даже ощущение тесноты, которая теперь «работает» похлеще четырехточечных ремней, соединяя меня с машиной в одно целое. А вот и трамплинчик после переезда, где все мои машины норовили оторвать от дороги четыре «лапки».
Фантастика! Так не бывает! Система курсовой стабилизации Dynamic Stability Control трудится так же корректно, как и тормоза, вселяя твердую уверенность, что работает полный, а не «классический» привод. Поэтому отключать DSC и вилять «хвостом» в голову не приходило. 16.30 — меняемся с коллегой-журналистом. На месте переднего пассажира не понравилось решительно и сразу. Пространство функционально и интегрировано со мной по-прежнему, но где руль? Не то. 16.35. Сзади без труда усаживаюсь «сам за собой», и после места водителя это самое лучшее место в седане XJ. Только здесь деловито-уютно и просторно, рулить не тянет, зато хочется заняться бизнесом. Жаль, что нет откидного столика, и, вообще, если честно, нет многого из того, к чему уже успел привыкнуть современный обладатель $100 000. Мало закрытых емкостей, которые так любят японцы, а неудобное место для двух баночек с напитками (под локтем) опечалит американцев.
Поглаживая мягкую кожу обивки, вспоминаю Лондон с казавшимися неудобными для меня раздельными кранами горячей и холодной воды и правосторонним движением. С мыслью о том, что XJ обязательно обзаведется длиннобазной версией, подсовываю ноги под переднее кресло и, отрегулировав подачу воздуха, смотрю на уносящиеся назад памятники героям 1812 года. Опять поражает тишина. Вот только время близится к пяти, и в затылок назойливо печет солнце. Жаль, что шторку на заднем окне можно активировать лишь с передних сидений. Зато в недрах заднего подлокотника упрятано раздельное управление аудиосистемой, мобильная связь, штекеры для наушников и TV.
Едва слышно хлопают по стыкам огромные шины, да на обгонах что-то убаюкивающе порыкивает сзади. Глаза начинают слипаться. И я ловлю себя на желании нащупать под рукой диск «телеграфа», что устанавливался для связи с шофером в автомобилях начала прошлого века и, отыскав среди команд «быстрее» и «медленнее» культовое five-oclock tea, отослать это сообщение водителю. А потом, даже не взглянув на часы, задремать... и быть дома ровно в пять.
Текст Никита Розанов Фото Александр Ноздрин
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель бензиновый V8
Рабочий объем 4196 см3
Максимальная мощность 420 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный момент 420 Нм при 4100 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Привод задний
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 6,6 с
Размеры .
длина 5090 мм
ширина 2108 мм
высота 1448 мм
колесная база 3034 мм
Диаментр разворота 11,7 м
Снаряженная масса 1615 кг
Шины: 235/50 ZR18
Цена автомобиля в указанной комплектации, $ 113 000
http://www.whatodo.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||