Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
1 октября 2003 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
MG - по Москве за рулем английской легенды
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Как ловят за скорость (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s12613.html
Ехал я из Н.Новгорода в Москву. Так вот, за скорость странное дело практически не ловили, а там где "гибдуны" стояли, было заранее известно - встречные водители моргали.
FIAT BRAVA (1995-2001 годы выпуска)
http://autocitychannel.com/news/s12634.html
"БРАВО, У НАС БУДЕТ МНОГО РАБОТЫ!" -- КРИЧАЛИ СОТРУДНИКИ СЕРВИСОВ С ПОЯВЛЕНИЕМ КАЖДОЙ НОВОЙ МОДЕЛИ "ФИАТА". ШУТКА С ДОЛЕЙ ПРАВДЫ: МОДЕЛЬ ГОЛЬФ-КЛАССА ОТ FIAT НАЗЫВАЕТСЯ BRAVA.
В Европе запретили "кенгурятники"
http://autocitychannel.com/news/s12641.html
Европейская комиссия запретила продавать машины, на которых установлены так называемые "кенгурятники" - прочные рамы, которые призваны защитить корпус автомобиля от незначительных повреждений, сообщают Вести.Ru.
Машины будут почти у всех россиян. Лет через...
http://autocitychannel.com/news/s12642.html
...12. По крайней мере, 8 из 10 семей обзаведутся к 2025 году собственным автомобилем. Таков прогноз российских властей.
В США пьяных водителей наказывают позорящими наклейками
http://autocitychannel.com/news/s12643.html
В США федеральный суд округа Эскамбиа постановил, что все уличенные в вождении автомобиля в нетрезвом состоянии обязаны прикрепить на бампер специальную наклейку с вопросом "Как вам мое вождение?".
http://autocitychannel.com/news/s12644.html
В контору, которая занимается помощью попавшим в аварию или в несчастный случай, люди звонят всегда по серьезным поводам. А как же иначе?
http://autocitychannel.com/news/s12645.html
ШТРАФУЮТ водителей, как извеcтно, чаще вcего за пpевышение cкоpоcти. Однако бывает и cовcем наобоpот. Одного дальнобойщика на подходах к голландcкому гоpоду Тилю «наказали» на полтоpы cотни уcловных, как это у наc тепеpь называетcя, единиц только за то, что его автопоезд ехал cлишком медленно, — пpактичеcки cо cкоpоcтью пешехода.
http://autocitychannel.com/news/s12647.html
Может ли галстук быть модным? Еще бы! Мода на этот неотъемлемый мужской аксессуар меняется, правда, не так часто, как на одежду в целом, но тенденции время от времени обновляются. Помните, несколько лет назад было круто пройтись летом в галстуке с крупным рисунком: разлапистые пальмы, цветные попугаи? Сегодня в галстучной моде иные предпочтения. Но необходимо знать не только правильную «модель» галстука. Нужно уметь правильно подобрать его к костюму и сорочке.
Black Bug Super - чёрный монстр
http://autocitychannel.com/news/s12648.html
То, что в прайс-листах обозначают как “Противоугонные системы”, в народе упорно кличут “сигнализациями”, и вполне справедливо. Большинство устройств способно тревожно загудеть при попытке угона, а вот предотвратить его – извините. И уж совершенно ясно, казалось бы, что все “сигнализации” импортные.
На самом деле один из самых известных на нашем рынке брендов имеет отечественное происхождение. Речь идет о противоугонной – действительно противоугонной системой Black Bug, созданной российской фирмой “Геолинк-Электроникс”.
Автохимия для вашего автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s12654.html
Самостоятельно вымыть автомобиль и отполировать его до зеркального блеска — задача несложная. Сложнее выбрать высококачественные материалы, которые помогут не только восстановить лакокрасочное покрытие в первозданном сиянии, но и надолго защитят его от внешних воздействий.
http://autocitychannel.com/news/s12656.html
Страна не может считаться высокоразвитой, если ответственность водителей не застрахована поголовно. И вот дело пошло. Мы становимся частью того, куда давно стремились, то есть цивилизации. Это радует? И да, и нет...
Разработано новое поколение ABS
http://autocitychannel.com/news/s12662.html
Антиблокировочную систему тормозов нового поколения представила компания Bendix.
В ПЕТЕРБУРГЕ НА ТРОТУАРАХ ПАРКОВКА БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНА
http://autocitychannel.com/news/s12663.html
Администрация Санкт-Петербурга выступила с предложением запретить парковку автомобилей на тротуарах рядом с Невским проспектом – центральной магистралью города.
http://autocitychannel.com/news/s12666.html
ЭТО не новый вид уcлуг, — пpоcто cтечение обcтоятельcтв, только очень уж неcчаcтливое. Пpоезжавший по набеpежной катафалк, на котоpом неопознанного погибшего в pезультате ДТП доcтавляли c меcта пpоиcшеcтвия в моpг, cтолкнулcя c цементовозом, неожиданно выcкочившим напеpеpез cо cтpойплощадки.
http://autocitychannel.com/news/s12667.html
Живу за городом. Трасса до Москвы приличная. Ежедневно в вместе с потоком машин несусь со свистом на работу и обратно. Трасса уже до боли замозолила глаза. Траектория полета выверена до сантиметров. Скорость русская. До 160 км/ч на некоторых участках. Короче, на дороге одни шумахеры.
http://autocitychannel.com/news/s12668.html
Три месяца назад в Петербурге был запущен достаточно амбициозный автомобильный интернет-проект Auto4Europe.ru. Это коммерческий сервис, предоставляющий частным лицам и автосалонам площадки для размещения объявлений о продаже автомобилей. От сотен подобных автосайтов, как российских, так и зарубежных, Auto4Europe.ru отличает оригинальная концепция и международные масштабы. Как можно видеть из названия, сервис ориентирован на европейских продавцов автомобилей. Сайт имеет несколько языковых версий с общей базой данных и с трансляцией всех объявлений на русский. Пройдя регистрацию, продавец получает автоматически созданную представительскую веб-страницу с адресом в домене Auto4Europe.ru, на которой он может в зависимости от тарифа размещать до 150 или до 250 автомобилей с описанием и фотографиями. Автором идеи, организатором и руководителем проекта Auto4Europe.ru является 26-летний Дмитрий Извеков, у которого мы взяли интервью.
http://autocitychannel.com/news/s12670.html
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПО "БРАБУСУ"
http://autocitychannel.com/news/s12673.html
Мы делаем то, что на конвейере изготовить невозможно. "Брабус" не конкурирует с "Мерседес-Бенцем". Мы занимаем иную нишу: строим автомобили для индивидуалистов. Но наше вмешательство в конструкцию и дизайн отнюдь не агрессивно. Поэтому "Брабус" любой модели - не экстремальная машина для редких "показательных" выездов, не автомобиль выходного дня. Он вполне пригоден для ежедневной эксплуатации.
http://autocitychannel.com/news/s12675.html
Кое-что о психологической подготовке
МАШИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ - Mercedes SLK ∙ Студия Sound Design
http://autocitychannel.com/news/s12678.html
Двухместный компрессорный «Мерседес» с убирающейся жесткой крышей сам по себе привлекает внимание. Даже независимо от положения крыши. Когда этот же автомобиль покрашен в ослепительный желтый цвет - то уже точно, взгляды всех участников движения ваши. Но жизнь вносит свои коррективы, некоторым и этого оказывается недостаточно.
Московское ГАИ предлагает возобновить эвакуацию неверно припаркованных машин
http://autocitychannel.com/news/s12679.html
Московское ГИБДД (ГАИ) выступает за введение принудительной эвакуации припаркованного с нарушением правил автотранспорта, передает информационное агентство РИА "Новости".
http://autocitychannel.com/news/s12685.html
Все, кто когда-либо сталкивался с покупкой подержанных машин, наверное знают о мечте каждого автомечтателя приобрести машину от какого-нибудь дедушки или его бабушки, которые ее несильно имели в силу возраста и других довольно объективных причин.
http://autocitychannel.com/news/s12686.html
Устроился Заяц ГАИшником работать. И пошли у него дела в гору!... Машину купил, квартиру купил... Волку завидно стало. Встречает он как-то Зайца и грит: - "Блин, Заяц! Ты как ГАИшником стал - так все у тебя ништяк! А я блин, последний кусок хлеба доедаю...
http://autocitychannel.com/news/s12687.html
Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.
Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час".
Mercedes спрятался от хозяина за деревом
http://autocitychannel.com/news/s12697.html
Полицейские немецкого города Эссен помогли найти автомобиль, виновником пропажи которого стало дерево. Как рассказали в полицейском департаменте, к ним позвонил встревоженный автовладелец, сообщивший, что его автомобиль угнали от бензоколонки. К автозаправке, откуда звонил «потерпевший», сразу же выехал наряд полиции.
http://autocitychannel.com/news/s12698.html
Перед отъездом из Геленджика решили купить вина разливного, благо родные, друзья, соседи и знакомые, падкие на халяву заказали южного вина привести ОЧЕНЬ МНОГО!
Говорят ли в Германии по-немецки?
http://autocitychannel.com/news/s12699.html
Живем мы в Германии. Мы — это несколько IT-специалистов из бывшего Союза. Приехали по немецкой green-card показывать немцам «кузькину мать», т.е. как программы надо писать. Компания, надо сказать, чрезвычайно интересная. За то недолгое время, что мы здесь, моментов веселых было превеликое множество. Вот, например...
http://autocitychannel.com/news/s12700.html
Наиболее обширную группу добавок в масло, пользующихся особой симпатией у владельцев машин старше 3-х лет, составляют антифрикционные или противоизносовые добавки. Как следует из названия, они предназначены для улучшения смазывающих свойств масла, уменьшения трения между деталями и, соответственно, их износа.
http://autocitychannel.com/news/s12701.html
Несмотря на продолжающиеся усилия по поиску новых способов предотвращения неавторизованного запуска двигателя автомобиля, разрыв в нем жизненно важных электрических цепей остается самым распространенным способом борьбы с угоном. Представляем обзор некоторых способов блокировки, которые предлагаются сегодня на российском рынке охранных и противоугонных устройств.
http://autocitychannel.com/news/s12717.html
Многие автолюбители относятся к итальянским автомобилям с недоверием – мол, не слишком они надежны. Но Lancia Thema привлекает солидностью бизнес-класса и, соответственно, приличным «фаршем», а также невысокой стоимостью, особенно на фоне конкурентов-одногодок. Cтоит ли польститься на такое «блюдо»?
Ох уж эта метрическая система!
http://autocitychannel.com/news/s12718.html
... А надо вам сказать, то в Канаде скорость измеряют в километрах в час. А в США в каких-то там милях (тоже в час). И, соответственно, спидометры в канадских и американских машинах размечены по-разному.
http://autocitychannel.com/news/s12719.html
Ответьте на вопрос: если автомобиль совершает левый поворот на скорости 35 км/ч, какое колесо не вращается? Если вы ответили "кто его знает" или промямлив "э-э.. м-м-м" впали в транс (зависли), вы можете поступить в школу прапорщиков.
http://autocitychannel.com/news/s12721.html
Еду за рулем учебной машины. Инструктор высовывается по пояс из окна и пристает к девушкам. Загорается жeлтый свет, перед нами резко останавливается "жигуленок". У нас лопается тормозной шланг, и я конкретно заезжаю этому "жигуленку" в зад.
http://autocitychannel.com/news/s12723.html
За 25 у.е. на новейшем диагностическом оборудовании будет проведена комплексная диагностика Вашего автомобиля
Для водителей "Газелей" изменили правила дорожного движения
http://autocitychannel.com/news/s12725.html
Постановлением правительства России утверждены изменения к правилам дорожного движения, сообщает агентство РБК.
Концерну VW не заплатили за “Трабанты”
http://autocitychannel.com/news/s12726.html
Верховный суд ЕС во вторник отказал концерну Volkswagen в выплате полной компенсации за строительство новых заводов в Мозеле и Хемнитце взамен двух старых, на которых выпускались “Трабанты”.
http://autocitychannel.com/news/s12727.html
Завод BMW в Южной Каролине (США) начал производство обновленного внедорожника BMW X5. Внешних отличий от предшественника немного – лишь небольшая «подтяжка» передней части, да появление «прозрачных» задних фонарей.
FORD ХОЧЕТ ИССЛЕДОВАТЬ ВЫХЛОПЫ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s12728.html
В рамках цикла исследовательских программ компания Ford разрабатывает высокочувствительные измерительные системы для анализа веществ, выбрасываемых в атмосферу автомобилем.
AUDI RS3 ПОЛУЧИТ МОТОР МОЩНОСТЬЮ 350 Л.С.
http://autocitychannel.com/news/s12729.html
Audi готовит к выпуску сразу две «заряженные» версии своей новой модели А3. Первая будет называться S3.
http://autocitychannel.com/news/s12730.html
Первым Lexus, собранным за пределами Японии, стал люксовый внедорожник RX330 - чрезвычайно популярный в Северной Америке. Он запущен в серию на заводе Toyota в Кембридже.
http://autocitychannel.com/news/s12732.html
Как сделать так, чтобы пятница не наступила вовсе? Чтобы домой не за три часа, а хотя бы за полтора? Где бы найти такую заветную бутылочку и в ней такого хитрого джина, который бы к чертям собачьим отменил этот пятничный траффик с табунами дачников?
http://autocitychannel.com/news/s12734.html
Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней.
http://autocitychannel.com/news/s12735.html
На всякий случай, это произошло не со мной, а с моим знакомым :-))) Так вот, мой товарищ рулил [...] и как-то он в очередном крутом повороте вылетел на обочину и ударил в морду Волге (привет Волгарям!). Морда у Волги покосилась, новенький джип товарища тоже пострадал. Как он потом сказал, новый джип оказался намного мягче чем его предыдущий, больше пришлось денег отдавать за ремонт.
Английский TF против немецкого TT
Самый популярный на Британских островах кабриолет MG TF скоро станет купе. Англичане хотят, чтобы автомобиль конкурировал с Audi TT и Nissan 350Z. Для этого машине понадобится жесткий цельный кузов и новые моторы, которые уже на подходе.
MG TF Coupe станет первым купе английской компании с 1980 года, когда была снята с производства модель MGB GT, ставшая самой популярной моделью в истории фирмы (более полумиллиона проданных машин с 1962 по 1980 год). Источники в компании утверждают, что несколько прототипов уже приступили к ходовым испытаниям. Серийную версию предполагается показать на Женевском автосалоне в марте следующего года.
Версия MG TF с жесткой крышей даст MG возможность конкурировать с Audi TT и Nissan 350Z. Проект потребует минимум вложений, что очень важно для довольно стесненной в средствах английской компании. Английский автомобиль будет к тому же дешевле этих аналогов. У MG есть и еще одно коренное отличие от немецкого и японского конкурентов: двигатель у этой машины расположен в базе, как на «породистых» суперкарах.
Но из-за своих небольших размеров (доступны 1,6- и 1,8-литровые моторы) движок развернут поперек машины. Это обеспечивает практически идеальную развесовку, кроме того, остается еще место для небольшого багажника.
При всех этих достоинствах, многих потенциальных покупателей MG отпугивает именно непрактичный мягкий верх автомобиля. Правда, есть еще модификация с отдельной жесткой крышей, однако, по сути, это тот же родстер. Цельнометаллический же кузов не только лучше защищает от непогоды, шума и злоумышленников, но и значительно жестче привычного, за счет чего автомобиль выигрывает в управляемости. Источники в MG утверждают, что прототипы купе уже демонстрируют лучшие по сравнению с нынешними родстерами ходовые качества. Кроме того, жесткая крыша обеспечит еще и лучшую по сравнению с мягким верхом аэродинамику, а значит – большую максимальную скорость и меньший расход топлива.
Отсутствие мягкой крыши, которую надо куда-то убирать, даст возможность увеличить пространство в кабине и в моторном отсеке, куда можно будет поместить новые силовые агрегаты.
Например, компрессорный 1,8-литровый мотор K-серии в 148 л.с., устанавливаемый на Rover 75, а то и 2,5-литровый V6. Cейчас MG TF оснащается атмосферными моторами объемом 1,6 и 1,8 л. В зависимости от модификации их мощность бывает в 116, 120, 136 и 160 л.с. Помимо моторов, планируется усовершенствовать также подвеску и рулевое управление автомобилей.
Нынешняя MG TF дебютировала на Брюссельском моторшоу, проходившем в январе 2002 года. Автомобиль планируется выпускать в течение еще пяти ближайших лет. В случае положительной реакции публики на Женевском автосалоне MG TF Coupe появится в шоу-румах дилеров следующей осенью. Англичане обещают, что цена по сравнению с родстером практически не изменится и составит примерно $26,5 тыс.
www.gazeta.ru
MG - по Москве за рулем английской легенды
На российский рынок вышла британская марка MG. Совершенно неизвестная у нас и основательно подзабытая в Европе. Она появилась в 20-х годах, переживала взлеты и падения, а теперь входит в английскую промышленную группу «MG-Rover», которая сейчас активно продвигает этот, казалось, ушедший со сцены бренд.
Важный нюанс: фирма MG никогда не производила обычных легковых автомобилей. На протяжении всей своей многолетней истории она выпускала исключительно спорткары. И доставшиеся нам для знакомства седан «MG ZT» и универсал «MG ZT-T» относятся к разряду экстремальных моделей для тех, кто не мыслит жизни без высоких скоростей.
По старым рецептам
MG никогда не выпускала автомобилей «с нуля». Раньше за основу бралась модель какого-либо английского производителя — «Austin» или «Morris» — и снабжалась модернизированным шасси с форсированным двигателем. Заодно, как символ абсолютного изменения имиджа автомобиля, устанавливалась новая облицовка радиатора с фирменным «восьмигранником» эмблемы MG.
Современные спорткары компании выпускаются по схожему рецепту. Во всяком случае, если говорить про седаны и универсалы серии «ZT». Пусть с трудом, но в этих MG можно узнать величественный «Rover 75». Автомобили созданы на его основе, как, скажем, «BMW М5» изготовлен на базе обычной «пятерки» или «Audi S6» сделан из массовой «А6». Словом, под брендом MG преподносятся экстремальные версии «Rover 75».
Кстати, несколько лет назад мне довелось поездить на этой благородной британской машине, созданной еще во времена власти BMW (группа «MG-Rover» раньше принадлежала немецкому концерну). В модели «Rover 75» дизайнерам удалось передать дух Настоящего Английского Автомобиля. Импозантного, добротно сделанного, ослепляющего массой хрома в наружной отделке. В салоне «75-го» вообще царит атмосфера «английской гостиной». Овальные приборы с разметкой, прорисованной в манере середины прошлого века, напоминают циферблаты каминных часов. Мягкие линии интерьера и множество деревянных накладок создают особый уют, присущий исключительно британским машинам. Волей-неволей вспоминаешь мелодии «Боже, храни королеву» и «Правь, Британия!»…
И вот экстремальный «MG ZT». Или, если говорить про универсал, — «MG ZT-T». Эти автомобили, за исключением типа кузова, представляют собой одну и ту же модель. И обе напоминают «Rover 75». Только напоминают… Впечатление от дуэта MG совсем иное. Словно английский гимн поют хором боксеры-тяжеловесы. Грубо, не особо соблюдая тональность, зато сильно и от души. Чтобы каждый понял… А еще — никаких заигрываний со стилем «ретро». В отличие от «Ровера», MG воспринимаются как абсолютно современные машины.
Так, от былого роверовского хрома остались только воспоминания. Снаружи MG — квинтэссенция спортивного дизайна. Правильнее будет сказать дизайна гоночного, где нет ничего лишнего, где все сделано ради достижения высоких скоростей: широкие спойлеры, низкопрофильные 18-дюймовые колеса, забранные мелкой сеткой решетки радиаторов. Шик отброшен. Осталась только сила.
Дорожный экстрим
Басовитый рокот спортивного выхлопа огласил округу и, нарастая, стал приближаться сзади. Это коллега на универсале «ZT-T» решил меня обогнать. Ему надоела роль ведомого, и он решил развеяться, выпустив на волю всю мощь форсированного V6. В зеркала заднего вида надвинулась грозная четырехглазая «морда», слепя холодным сиянием ксеноновых фар, которые устанавливаются за доплату. Когда вас вот так настигает MG, невольно испытываешь робость. Очень уж агрессивен автомобиль. Есть в нем нечто звериное и неукротимое… Это уже не респектабельный и благородный «Rover». Это — бескомпромиссный боец.
В нашей редакции часто кипят споры о том, какой автомобиль можно считать женским, а какой — нет. Так вот, «MG ZT» — стопроцентно мужской автомобиль. Даже чтобы прожать педаль газа, надо преодолеть изрядное сопротивление. И сцепление тоже по-спортивному жесткое. Под капотом сидят 190 «жеребцов», готовые швырнуть автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды. В принципе не такая уж значимая цифра, однако сумасшедший разгон для «ZT» — не главное. Хотя если не щадить акселератор, то на первой и даже на второй передаче будет вспыхивать символ сработавшей противобуксовочной системы. В отличие от «Rover 75», экстремальные MG снабжаются немного другой механической КПП. Передачи в ней переключаются быстрее и четче.
Передаточные числа в трансмиссии подобраны так, чтобы улучшить динамику (при этом несколько проиграв в максимальной скорости), особенно в самом начале разгона после старта. Поэтому в городе, где важны быстрые ускорения до 70-80 км/ч, за рулем MG я легко оставлял позади мощные седаны бизнес-класса, которые 100 км/ч набирают быстрее моей машины.
За доплату можно получить MG с «автоматом», однако такое решение имеет два недостатка. Во-первых, автоматическая коробка не согласуется с бескомпромиссным духом жесткого спорткара, который живет в «MG ZT». Во-вторых, с «автоматом» предлагается более слабый двигатель, как на обычном «Rover 75».
Спортивный V6 наших MG был получен из стандартного 180-сильного мотора. Чтобы двигателю «легче дышалось», англичане снабдили его спортивным воздушным фильтром и сдвоенной системой выпуска. Плюс другие клапаны и распредвалы. Впрочем, высокая мощность — далеко не определяющая сторона характера новинки. Автомобили MG всегда славились отточенной управляемостью и талантом лихо гонять по извилистым «серпантинам», что позволяло английским машинкам выигрывать некогда популярные в Европе «горные гонки» у более мощных соперников. На тесных извилистых трассах «MG ZT» очень хорош. Если говорить об устойчивости и управляемости, это один из лучших в мире спорткаров с передним приводом, соперничать с которым могут только изделия «Alfa Romeo».
«MG ZT» исключительно цепок в поворотах. По сравнению с «Rover 75» шасси стало ниже на два сантиметра. Спортивные пружины и амортизаторы в нем другие, куда более жесткие. Автомобиль с чисто спорткаровской легкостью проскакивает связки S-образных поворотов. «MG ZT» снабжен специальным «быстрым» рулевым управлением, и потому автомобиль легко «перекладывается» из стороны в сторону.
Подвеска машины представляет собой результат долгой эволюции и тщательной селекции. Когда проектировался «Rover 75», за основу шасси была взята ходовая часть «трешки» BMW. Разумеется, подвеску адаптировали под передний привод — в доводке ходовых качеств принимали участие немецкие инженеры. А теперь уже для MG шасси рафинировали окончательно, перенастроив на спортивный лад. Справедливости ради необходимо отметить, что за устойчивость пришлось расплатиться изрядной потерей комфорта. Автомобиль очень жестко реагирует на стыки и выбоины асфальта.
После двух дней вождения «MG ZT» у меня сложилось впечатление, что шасси способно переварить гораздо более мощный мотор, чем тот, который сейчас устанавливается. Мою правоту подтверждают экспериментальные разработки компании. На нескольких автосалонах англичане показывали экстремальные варианты «MG ZT», оснащенные V8 мощностью под 500 сил. Правда, чтобы такая силища не расходовалась попусту, автомобиль придется перевести либо на задний, а еще лучше на полный привод. Видимо, такая возможность предусматривалась еще на стадии разработки: в салоне модели имеется солидный тоннель на полу, явно рассчитанный на подведение энергии мотора к задним колесам.
Самая полная комплектация
Стрелка спидометра давно перевалила за 200 км/ч… «MG ZT» продолжал набирать скорость. В отличие от многих немецких спортивных машин, сделанных на основе люкс-моделей, в салоне английского автомобиля не царит тишина. Очень хорошо слышны и злобный рокот мотора, и шорох наматывающих километры шин. Это не плюс и не минус, а просто особенность: MG не убаюкивает вас скоростью. Он ее наглядно показывает.
В отличие от умиротворяющего «Rover 75», внутри «MG ZT» царит напряженная атмосфера. Он пронизан требующей разряда энергией. Да, интерьеры обоих автомобилей очень похожи — спортивный антураж создается за счет нюансов. Например, на овальных спидометре и тахометре не осталось мелких рисочек, как на автомобильных приборах полувековой давности.
Градуировка предельно ясная и четкая. Кокпит MG отделан панелями, цветом напоминающими вороненый оружейный металл. Плюс соответствующие кресла — глубокие, плотно обхватывающие водителя и переднего пассажира. Даже в самом крутом и быстром повороте вы остаетесь с автомобилем единым целым.
«MG ZT» нашпигован полным комплектом оборудования. В стандартную комплектацию для нашего рынка входят полный электропакет, вплоть до сервоприводов кресел, раздельный климат-контроль, кожаная отделка салона… Словом, все, что подразумевает понятие «эксклюзивный автомобиль». Каким «MG ZT» и является.
Дмитрий ФЕДОРОВ,
фото Константина ЮРЧЕНКО
http://www.lycos.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||