В Шанхае, где сейчас стоит тридцатиградусная жара, в больницу попали 13 пассажиров рейсового автобуса. Всем им был поставлен одинаковый диагноз – сильное обморожение.
Многие наверно сталкивались с проблемой выбора, а что лучше купить? Какую акустику? Какую магнитолу? В чем разница, и что лучше? Вопрос настолько многогранный и неоднозначный, что многие так и не находят на него ответ. Одни недовольны качеством установленных компонентов, другие ценой, третьи вообще ничем недовольны, поэтому непрерывно экспериментируют, тратя на свое хобби сумасшедшие деньги и получая удовлетворение от самого процесса превращения машины в концертный зал.
Весьма плачевно закончился отдых на маленьком островке Уайт вблизи южного побережья Англии для семейной четы Флауэр. Погожим днем 58-летний Харви Флауэр читал журнал на пляже, а его жена Глэдис пошла купить пару бутылок воды. Она уже возвращалась назад к мужу, когда услышала визг тормозов.
В субботу короче едем с пляжа, окна открыты, жара, плавки на задней
полке сушатся %) останавливает нас бравый служитель полосатой палки типа
на проверку документов и наличие спиртного в желудке...
ну и типа грит, непорядок, джып, кондей фа фа фа, и с открытыми
окнами...
Давайте освободим свое сознание от стереотипов и посмотрим фактам в глаза: «Ferrari всегда Ferrari» – фраза, уместная в устах продавца подержанных машин. Правда звучит иначе: Ferrari, которой десять лет от роду, – это просто старая машина. Что делать?
Давно не секрет — угоняют не только новые, но и бэушные машины как импортного, так и отечественного производства. В особом фаворе у супостатов ходят старенькие VW Passat, Audi 80 и 100. Также устойчивым спросом пользуются потрепанные классические “Жигули”.
Как известно, спрос рождает предложение. Причем не простой спрос, а платежеспособный. Поэтому, убедившись в неуклонном росте и упрочении благосостояния среднего класса, российские банки начали активно предлагать услуги по кредитованию физических лиц на покупку автомобиля.
Конечно, само стремление "смазать как следует" понятно. Но излишнее усердие порой приносит только вред. Зачем же нужны масляные ванны, полости в ступицах и прочие технологические "масляные карманы"? Тем более что со временем они засоряются...
Автогражданка идет полным ходом. Несмотря на большой процент застраховавшихся, все равно многие не знают, чего ждать, как действовать в той или иной ситуации. А ведь многое можно продумать заранее! Вот примеры некоторых скользких моментов - думайте сами, решайте сами...
Губернатор Саратовской области Дмитрий Аяцков подписал распоряжение по борьбе со спецномерами на автомобилях. Тепрь «блатных» на дорогах Поволжья должно стать меньше.
Произошло это 2 года назад. Раннее киевское утро. 8.45.
Народ едет на работу в метро, часть стоит, часть счасливчиков, в их
числе ваш покорный слуга, мирно дремлет досматривая прерванные утром
сны.
Район у нас зелененький, деревья вот тут всякие растут в большом
количестве, пруд опять же, тишина... Этаж четвертый. Все супер, только
вот когда в 6 утра приезжает мусоровоз, слышно его так, как будто он в
соседней комнате. Стеклопакеты есть, да не в этом дело - лето, жара, на
ночь все окна просто открываем.
ГОВОРЯТ, Москва — это третий Рим, «а четвертому не бывать». В таком случае неясно, куда отнести американский городок Нью-Роум (New Rome) в штате Огайо, название которого переводится как «новый Рим». Наверное, к поселкам городского типа: больно уж он маленький, — три квартала в ширину, три сотни метров в длину, шестьдесят человек населения… и из них 14 — это служащие дорожной полиции.
Опять за свое - CityRover
Партнерство Rover и Honda длилось с начала 80-х до конца 90-х годов, когда английская компания перешла во владение BMW. Сотрудничество было односторонним - автомобили Honda с незначительными модификациями продавались под маркой Rover. В этом была определенная логика - по крайней мере не требовалось переносить руль.
После того как немцы избавились от неудачного приобретения, и группа MG Rover активно взялась за возрождение английского автопрома, линейку моделей Rover обновили, заодно поменяв и их номенклатуру. Японское влияние постепенно сходило на нет, некоторые уже начали поговаривать о "чисто английских" Rover, но вот компания представила новую модель - CityRover, которая должна появиться в Великобритании в ноябре.
Опять двадцать пять! Ведь CityRover - это не что иное, как Tata Indica с другой фальшрадиаторной решеткой, бамперами и задней светотехникой. И с другим шильдиком. Даже выпускать машину будут в Индии. С другой стороны, бывшая английская колония - руль переносить тоже не потребуется. Да и цены предполагаются вполне демократичные, в привычных для нас долларах - от 10.700 до 14.000.
Машинка, конечно, маленькая - колесная база составляет 2400 мм. В качестве основных соперников будут выступать Citroen Saxo, Peugeot 106, Ford Ka, Opel Agila, VW Lupo и Fiat Seicento. Есть также надежда, что благодаря высокому (читай - более просторному) салону и сравнительно мощному мотору CityRover сможет потягаться и с чуть более крупными супермини, такими как Renault Clio, Toyota Yaris и Fiat Punto. "Мощный мотор" - это 1,4 л бензиновый агрегат конструкции Peugeot, развивающий 84 л.с. и 115 Нм при 3000 об./мин. Коробка только механическая...
Расчет компания строит на том, что автомобили такого класса в основном покупают женщины и для женщин, примерно половина приобретенных - вторая машина в семье. И - самое главное - более 60% покупателей не являются поклонниками какого-либо конкретного брэнда. Им и Tata Indica сойдет. Еще одно соображение: CityRover почти на 300 мм короче, чем Rover 25, и вполне способен повысить статус последнего в сегменте супермини. Планируемый объем продаж - 40.000 машин в год.
Кстати, о Rover 25. Радикальная замена порядком устаревшей модели произойдет не завтра, поэтому в августе на рынок должна выйти ее версия Streetwise, в вольном переводе - "Уличный хулиган". Ничего особо хулиганского в машине нет - несколько двигателей мощностью от 85 до 103 л.с., механическая коробка (позднее обещают более мощный 1,8 л мотор и коробку-вариатор). Но смотрится Streetwise задорнее, чем стандартный Rover 25 - увеличенный клиренс, более мощные бамперы, защитные молдинги по бокам и на колесных арках, рельсы на крыше...
Компания считает, что покупателям маленьких автомобилей пора предложить нечто более индивидуальное, возможно, внешне даже напоминающее внедорожник. Вот и сделали Streetwise, и даже новую категорию для него придумали - urban on-roader, то есть "городской дорожник".