Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 августа 2003 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
«Ягуар» клепает крылья
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Превышение скорости (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s12029.html
Превысил как-то скорость на 30 км/ч. Стоит отметить, что в нашем городе есть дорога (широкая, прямая, длинная, с разделительной полосой), где стоит знак ограничения скорости - 50км/ч. Естественно, данное место является местом постоянной тусовки гибонов с радарами. Причем, чаще всего они смешно прячутся за столбами на разделительной части дороги, обегая столб то с той, то с другой стороны, в зависимости от потока машин.
http://autocitychannel.com/news/s12032.html
Этот автомобиль ревнует хозяйку к мужчинам! Кстати, Эллочка - сказочная девушка. Умна, красива, с высшим образованием и доходной профессией стоматолога в кармане. Все родственники у Эллы - продвинутые автомобилисты. Не прервала семейную традицию и героиня нашего рассказа, получив водительские права в 19 лет.
http://autocitychannel.com/news/s12033.html
Поклоняться своему кумиру можно по-разному. Но всех, пожалуй, переплюнули фанаты Михаэля Шумахера из немецкого городка Айслебен. Они строят копии его гоночных болидов в натуральную величину... из водосточных труб
http://autocitychannel.com/news/s12034.html
Что только не придумывают автомобилисты, дабы не расставаться со своими любимыми машинами. Один пожилой австралиец купил на кладбище участок под гараж для своего авто, в котором он желает быть похороненным.
Павлу и другим автомобилистам: про подставы.....
http://autocitychannel.com/news/s12042.html
Всем привет!
Вот и я стал свидетелем подставы. Сегодня находился возле метро на Бабушкинская. Там все и произошло.
Пошлины на новые иномарки повысят не раньше 2007 года
http://autocitychannel.com/news/s12045.html
Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф заявил о том, что до 2007 года пошлины на новые иномарки правительство повышать не собирается. По его словам, проект по введению заградительных барьеров для новых иномарок в виде 30-35-процентных таможенных ставок в настоящее время действительно существует, однако до 2007 года никаких конкретных шагов в этом направлении предпринимать не планируется.
В Москве продолжат охоту на лихачей
http://autocitychannel.com/news/s12054.html
Операция «Скорость», проходившая на московских дорогах чуть больше недели, временно завершилась. За это время сотрудники ДПС, вооруженные радарами, поймали в несколько раз больше лихачей, чем они ловят, работая в обычном режиме.
http://autocitychannel.com/news/s12055.html
Возрождая добрые старые традиции, всемирно известный производитель зажигалок Zippo Corporation выпустила на улицы Брэдфорда автомобиль-зажигалку Zippo Car. Впервые подобное авто было изготовлено в рекламных целях на базе шасси и кузова Chrysler Saratoga.
http://autocitychannel.com/news/s12056.html
Было это лет семнадцать назад. Когда мы были юны и совдепы. Отвальсовал и отшелестел выпускной. Прошла встреча солнца (кто-то встретил двуесолнце, а кто-то троесолнце). Разбрелись.
http://autocitychannel.com/news/s12057.html
Анекдот в качестве эпиграфа.
После очередного праздника стоит гаишник на трассе. С бодуна, ес-сно.
Тормозит машину.
Гаишник: - Так, товарищ водитель. Пили, значит.
Водитель: - Нет!
Гаишник (обиженно): - А почему-у?
http://autocitychannel.com/news/s12058.html
Официальный организатор – выставочный центр “Экспо-Тольятти”,
при содействии Мэрии г.Тольятти,
Торгово-промышленной палаты г.Тольятти
с 24 по 28 сентября 2003 года
Тольятти в УСК «Олимп».
Chevrolet готовит пятое поколение модели Camaro
http://autocitychannel.com/news/s12059.html
По сообщению американского Motor Trend, компания Chevrolet готовит новое поколение модели Camaro. Прошлый Camaro, как и его «соплатформенник» Pontiac Firebird был снят с производства в 2002 году. Новый Camaro должен конкурировать с новым Ford Mustang, который появится в 2004 году.
http://autocitychannel.com/news/s12066.html
Реальная история. В военной прокуратуре служил в должнисти прокурора-криминалиста Слава С. Дальше с его слов.
Еду значит по городу -герою Москве по делам. Вижу, что не успеваю повернуть под стрелку на светофоре, но очень нужно и поворачиваю. Тут же следует характерный жест работника ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s12067.html
Было это лет пять назад. Я только начинала осваивать управление источником повышенной опасности. Так вот еду я на этом источнике по Волоколамскому шоссе - тренируюсь. Рядом со мной сидит хозяин машины, так сказать руководит процессом: на газ не дави, сюда не смотри и т.п.
http://autocitychannel.com/news/s12068.html
Racing Dynamics специализируется на тюнинге автомобилей BMW уже больше двух десятилетий. При этом на протяжении всей своей истории в компании сохранили уникальный дух романтичного подхода к своему бизнесу и автомобилям. Сейчас, после двухлетнего затишья, в Racing Dynamics вновь начинают покорять мир.
http://autocitychannel.com/news/s12069.html
У каждой описываемой в рубрике „Инсталляция“ работы всегда найдется какой-то особый, яркий момент, определяющий всю ее суть. Он вроде бы стоит особняком, но в нужный момент выступает в центр повествования, задавая тон всему рассказу, обрастающему подробностями по мере раскрутки сюжета. Так получилось, что на этот раз яркий момент скрывался в самой машине, над которой поработали специалисты. Машина уникальна в своей индивидуальности, в своей идеологии. Речь идет о легендарной „Mini“ — шедевре автомобильной промышленности.
От "Запорожца" лучше держаться подальше
http://autocitychannel.com/news/s12070.html
Сразу предупреждаю, это не плод моей фантазии. Еду по загородному шоссе, никого не трогаю. И вдруг, как стоячего, обходит меня "мыльница" - ЗАЗ 968М. В тот момент спидометр моего автомобиля показывал скорость 100 км/ч...
Багаж знаний. На пути к совершенству
http://autocitychannel.com/news/s12071.html
Сразу уясним: в противовес народной глупости (да-да, никакая это не мудрость!) правила составляют для того, чтобы их соблюдали. Этот дорожный закон регламентирует поведение на дороге всех участников движения и предназначен для обеспечения на ней порядка и безопасности. И хотя дотошное следование Правилам не исключает вероятность попадания в ДТП, оно, по крайней мере, избавит вас от проблем с законом.
Только пострадавшему в ДТП водителю позволено быть нетрезвым
http://autocitychannel.com/news/s12073.html
Приказ Минздрава, действующий с сегодняшнего дня и допускающий содержание алкоголя в крови водителей в пределах 0,5 промилле, не означает, что водителям разрешено находиться за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве заявил начальник отдела административной практики ГУ ГИБДД МВД РФ Владимир Кузин.
Запрет на регистрацию автомобилей в московских автосалонах может быть отменен
http://autocitychannel.com/news/s12077.html
Главное управление ГИБДД России считает, что решение московского ГУВД о запрете регистрации автомобилей в автосалонах ущемляет интересы простых граждан. Об этом заявил в понедельник на пресс-конференции РИА "Новости" заместитель начальника Главного управления ГИБДД МВД России Павел Бугаев.
ГАИ потребовала презумпцию виновности
http://autocitychannel.com/news/s12078.html
В понедельник на пресс-конференции руководство российской ГАИ (ГИБДД) открыло секрет, что мешает инспеции обеспечивать безопасность движения. Как оказалось, это несовершенство законодательства, даровавшего гражданам презумпцию невиновности.
http://autocitychannel.com/news/s12079.html
Было пару лет назад, когда лето было летом, а не таким фуфлом, которое сейчас творится. Позвонили мне как всегда ночью друзья и поехали мы купаться на Клязьминское. Купнулись (чуть не сказал позагорали), ну и время позднее, шеф с утра не поймет ведь... В общем практически сразу поехали обратно - с музыкой и песнями. Пятеро мужиков. Голые. Все. Я свои плавки еще к антенне прикрутил снаружи - шоб сушились. :) Ну и понятное дело, тормозит нас друг-гибддшник.
http://autocitychannel.com/news/s12080.html
История произошла с моим хорошим другом. Приходит он ко мне недавно
серый весь и трясется, рассказывает:
- Еду я, значит, домой, темнеет уже, я тороплюсь, еду быстро...
http://autocitychannel.com/news/s12081.html
Иду я как-то на рыбалку. За Коммунаркой, что по Калужскому шоссе, есть неплохое озерцо. А поскольку путь на это озерцо лежит через животноводческий комплекс, я туда по дороге захожу червей навозных покопать. Удобно - все по пути. Единственное, что плохо - в распутицу там можно застрять плотно, поэтому машину приходиться бросать в поселке и дальше - пешочком.
http://autocitychannel.com/news/s12083.html
В финскую тюрьму может угодить любой россиянин
"Водитель" ижевский, "штурман" курганский - Гран-При "ОКА"
http://autocitychannel.com/news/s12085.html
Владельцы автомобилей «Ока» из Челябинска, Ижевска и Тюмени, которые собираются приехать за спортивными трофеями в Курган на ежегодное Любительское ралли «Гран-При «ОКА» (состоится 23.08.2003 в День города), озабочены поисками штурмана, хорошо знающего дороги Кургана.
Импортные сюрпризы Московского автосалона
http://autocitychannel.com/news/s12086.html
Как и во всякий нечетный год, нынешний московский автосалон имеет статус международного. Поэтому некоторые фирмы представят свои новинки именно в российской столице. Салонная премьера «пятерки» BMW, представление нового Mitsubishi Lancer – вот самые яркие события, которые ждут Москву.
http://autocitychannel.com/news/s12087.html
На красный свет тормозит джип, а сзади, отчаянно виляя, пытается затормозить слишком близко подобравшийся к «попе» джипа запорожец. Видать водитель был оптимистом, если так зазевался.
http://autocitychannel.com/news/s12088.html
Середина рабочего дня, обычная московская пробка. Тырк-тырк, глазеешь по сторонам на таких же бедолаг. На лицах отупело-покорное выражение. Рядом со мной едет милицейская "шестерка", порядком потрепанная. Вдруг, мой взгляд замечает что-то, что заставляет меня сосредоточится и вглядеться внимательнее.
http://autocitychannel.com/news/s12089.html
Возвращался я с женой пару дней назад на машине из славного города Орел в Москву. Кажется в районе города Чернь наблюдали мы такую картинку. За рекламным щитом у въезда на автозаправку притаилась машина ДПС, а непосредственно перед щитом расположились два гаишника с радаром. Вроде бы вполне обычное дело и все мы подобное много раз видели.
В Подмосковье построят первую платную автотрассу
http://autocitychannel.com/news/s12091.html
В 2004 году в Подмосковье планируется начать строительство первой в России платной автомобильной трассы. Протяженность современной дороги, как сообщает РИА "Новости", составит 47,8 километра. Решение о строительстве дороги было принято во вторник правительством Московской области.
ВЛАДЕЛЕЦ "ДЕВЯТКИ" ПОГИБ ОТ СВОЕЙ "ПРОТИВОУГОНКИ"
http://autocitychannel.com/news/s12093.html
Известно, что кустарно разработанные противоугонные устройства не всегда оборачиваются благом для владельцев автомобилей. Например, 43-летний житель Екатеринбурга для охраны своей «девятки» придумал четырехствольное стреляющее устройство, которое должно было пальнуть в угонщика, после того, как он влез бы в машину.
http://autocitychannel.com/news/s12096.html
Блокировка рулевого вала с помощью специальных штыревых замков по праву считается одним из самых эффективных способов защиты автомобилей от угона — по крайней мере, автомобилей семейства ВАЗ-2110. Благодаря скрытому монтажу, массивной конструкции и крайне неудобному доступу злоумышленника к месту установки блокираторы рулевого вала обычно показывали неплохие результаты во время наших испытаний.
Toyota Land Cruiser 100 - 15 100 км
http://autocitychannel.com/news/s12100.html
"Сотку", которая появилась у "Автопилота" в самом конце прошлого года, пришла пора возвращать. С "Лэнд Крузером", признаемся, мы прощались с сожалением.
Обновленый Land Rover Freelander проходит тесты
Недавно все информационные агентства публиковали фото и информацию о новом Discovery, проходящем тесты, теперь же перед вами не менее важное известие - тесты проходит и обновленный Land Rover Freelander, сообщает AutoExpress.
Новый Freelander был замечен внимательным англичанином в Охфордшире (Oxfordshire). Увы, рестайлинг данной модели сводится лишь к фейслифтингу (прежний интерьер, прежняя управляемость), а вот новый Freelander появится в 2006 году. Дебют же данной модели состоится через месяц на автосалоне во Франкфурте.
У новичка обновленный облик, создаваемый засчет фар в стиле Range Rover (как и тестируемый Discovery), бампер в цвет кузова и решетка. Задние фонари также претерпели изменения: они расположены выше, задний бампер был также переделан.
Изменений в моторной гамме не будет: это по-прежнему 4-цилиндровый 1.8 и более динамичный 2.5-литровый V6. Кстати, впервые за 55 лет производство Лэнд Ровера переносится из West Midlands в Halewood, Merseyside, где собирается Jaguar X-Type. Англичане надеются, что новый завод будет более удобнее и эффективнее нынешнего.
Впрочем, полностью новый Freelander строится в сотрудничестве с Ford на одной платформе с новым компактным джипом Volvo XC50, дебют которого намечен также на 2006 год. Ford планирует глобальное наступление на рынок внедорожников.
AutoExpress
Alex
Land Rover Freelander немного обновился
Компания Land Rover распространила первую официальную информацию, касающуюся обновленной версии внедорожника Land Rover Freelander. Модернизации, в данном случае, подверглась внешность автомобиля, его интерьер и даже техническая начинка.
Узнать обновленный Land Rover Freelander не сложно - по новому оформлению передней части кузова. Здесь появился новый, частично окрашенный в цвет кузова, бампер, объединенный с мощной решеткой радиатора, а также новые фары головного света. Причем форма этих фар и расположение светильников под общим прозрачным колпаком сильно напоминает новый Range Rover и обновленную версию Land Rover Discovery. Задние фонари и бампер также слегка модернизировали - фонари подняли немного вверх, для лучшей видимости, а бампер отличается немного иной формой.
Нельзя не отметить и тот факт, что интерьер автомобиля получил более значительные изменения. Салон обновленного Freelander, фактически, был разработан почти с нуля и теперь выполнен в том же стиле, что и Range Rover, однако выглядит более технологично. Необычная форма приборной панели, высококачественный пластик и вставки из алюминия - все это придает интерьеру новинки более роскошный и престижный вид.
Набор двигателей для нового Freelander пока остается без изменений. Это два бензиновых мотора: 1,8-литровый четырехцилиндровый и 2,5-литровый V6, мощностью 118 и 175 лошадиных сил соответственно, а также 110-сильный двухлитровый турбодизель. Однако коробки передач, и механическая и автоматическая, были основательно переработаны. Кроме того, модернизации подверглись также тормоза внедорожника и его подвеска.
Отметим тот факт, что помимо базовых моделей Land Rover теперь будет предлагать еще и версию Sport, которая отличается заниженной на 30 миллиметров и более жесткой подвеской, а также 18-дюймовыми колесами, которые входят в базовую комплектацию.
Полные спецификации новинок, как ожидается, появятся сразу после премьеры обновленного Land Rover Freelander, которая пройдет на автошоу во Франкфурте.
http://www.lenta.ru
Mini Cooper обновляется!
В сентябре на европейском рынке появится Mini 2004 модельного года. Нововведений немного. Все автомобили будет оснащаться фарами с функцией Follow me home (головной свет остается включенным в течение 40 секунд после постановки на охрану). Внутри тахометра, расположенного на руле, появится удобный цифровой спидометр (для Mini One - опция). Центральный замок теперь будет автоматически запирать двери, если они не были открыты в течение двух минут после разблокирования. Слегка изменится алгоритм работы стеклоочистителей – на «пешеходных» скоростях медленный режим автоматически сменяется на прерывистый во избежание образования натиров на стекле. На версиях Mini One и Mini One D появятся новые колесные колпаки. А кожаный руль от модели Mini Cooper S будет устанавливаться теперь на всех Mini с кожаным и комбинированным салоном. Опциональный бортовой компьютер дополнится функцией индикации мгновенного расхода топлива. Цены на автомобили и дополнительное оборудование остались без изменений.
Кроме того, из неофициальных источников стало известно, что доводочные испытания проходит кабриолет Mini Cooper S. До сих пор было известно лишь о планах по выпуску открытых модификаций 115-сильного Купера и 90-сильного Mini One. Однако теперь очевидно, что топ-версией кабриолета Mini станет 163-сильная модификация на базе Mini Cooper S.
Но самое интересное –то, что уже в 2006 году публике представят новый Mini!!!
www.a-r.ru
Прислал Пупсик
«Ягуар» клепает крылья
Мир увидел еще один алюминиевый автомобиль. Новейший Jaguar XJ8, взятый на тест-драйв «Газетой.Ru», оказался крупнее, легче и быстрее как своих легендарных предшественников, так и маститых немецких одноклассников.
Самая крупная «кошка», известная по кличке XJ, 35 лет назад сумела одним махом перескочить из подкласса опытных разработок в отряд автомобильных шедевров. При всем почтении к Rolls-Royce и Bentley, но не их архимашины королевских особ и исторических дат, а именно «Ягуар» с индексом XJ надо бы считать воплощенными в металле традициями английского автопрома, главная из которых – всегда что-то изобретать.
В 1968 году сэр Вильям Лайонс, основатель компании, лично представил в Бирмингеме новый и «лучший из седанов Jaguar» – тогда еще экспериментальную модель с независимой подвеской (отсюда и XJ – «eXperimental Jaguar»). За высокую плавность хода и комфорт XJ окрестили «ковром-самолетом» и наградили международным титулом «Автомобиля Года». Следующий XJ уже брал рубеж в 250 км/ч – а ведь было это в 1972 году. Третье поколение в 1979 году получило изящный кузов, разработанный Pininfarina – некоторые его стилистические решения сохранились до сих пор. Четвертый XJ (XJ40 образца 1986 года) – «триумф британской инженерной мысли», как писали газеты – оказался последним автомобилем, созданным при участии основателя Jaguar. Но жизнь самой успешной в истории Jaguar модели на этом не закончилась...
Седьмое поколение XJ, которое появилось в этом году и в России, унаследовало от предшествующей модели по большому счету лишь индекс XJ8, под которой машину уже хорошо знали на рынке, и, конечно же, классический «ягуаристый» дизайн. Во всем остальном эта принципиально новая машина, в создание которой было вложено более $300 млн. – приличная сумма для автомобиля, не рассчитанного на массовый рынок.
Кузов нового «Ягуара» полностью сделан из «крылатого металла» – алюминия, да и кузовные детали соединены, как принято в авиастроении, с помощью заклепок. Инженеры хорошо знают преимущества такого решения. Остается загадкой, как эту вроде бы простую, но «неконвейерную» технологиию британцы смогли перенести в производство серийных автомобилей.
Ни одной заклепки снаружи, как на некоторых редких гоночных автомобилях с алюминиевыми кузовами, на бортах «Ягуара» вы не найдете – но клепаные соединения можно видеть под капотом. Из легкого металла сделаны и силовые элементы кузова. А те, которые несут на себе функции деформируемых элементов, крепятся на болтах. Съемные элементы делают недешевый алюминиевый кузов более ремонтопригодным.
Новый XJ8 стал крупнее. В длину автомобиль увеличился на 55 мм, в ширину еще больше – на 60 мм. Удлиненная аж на 164 мм база позволила сделать очень просторным салон даже по представительским меркам. При этом XJ остался весьма маневренной машиной – с колесной базой более 3 метров разворачивается на пятачке диаметром меньше 12 метров.
Но еще больше удивляет, какой существенной экономии веса смогли достичь разработчики. Имея габариты не меньше, чем у известных немецких представительских седанов, XJ8 на сотню-другую кило легче любого из них. А чтобы представить, какие это дало преимущества, достаточно взглянуть на динамические и топливно-экономические характеристики XJ8. Модификация с самой слабой 240-сильной бензиновой «шестеркой» необходимо всего 8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. А версия с «восьмеркой» мощностью 400 л.с. не оставляет шансов и очень крутым спорткарам – сотня за 5,3 секунды! В наше распоряжение попал XJ8 с 3,5-литровым двигателем. Первое впечатление – его мощности немного не хватает такой машине.
Разгон мощный, но какой-то осторожный: двигателя почти не слышно, шума шин тоже, толчков при переключении передач никаких. «Кошка» словно боится встревожить своих пассажиров рывками и завываниями. Однако на самом деле с динамикой разгона все в порядке. Просто так работает новый шестиступенчатый «автомат», которым будут оснащаться все модификации XJ8. Отчасти ему новый «Ягуар» и обязан довольно скромным 16-литровым расходом топлива при городском цикле езды.
Коробка понравилась, кстати, не только мягкостью переключений, но и тем, что сам переход от одной передачи к другой у нее происходит почти мгновенно. Только не подумайте, что мы говорим о времени реакции «автомата» на действия водителя. «Ягуаровская» трансмиссия, как и любой «автомат», еще не научилась читать мысли. Вы продавливаете газ до упора, а подхват появится лишь несколько мгновений спустя – как только электроника «сообразит» переключиться на ступень-две ниже.
Многие представительские автомобили обзавелись пневматической подвеской. XJ8 тоже. Причем у «Ягуара» подвеска с «интеллектом» и системой CATS, которая регулирует жесткость амортизаторов. Едешь быстро – машина становится жестче, можно сказать, более спортивной. Стали чаще попадаться ямы и колдобины – смягчается. Причем изменения хорошо ощущаются – лучше, чем, например, на новом S-классе, в котором применена в чем-то подобная система. Но всей этой автоматике я бы предпочел один банальный переключатель. Иначе возможны несуразицы.
XJ8 и в обычном режиме обеспечивает мягкое и комфортное движение. Но тут, например, наезжаешь на дорожный стык, следует удар, после этого машина делается совсем мягкой. А к чему, если стык уже позади? Или наоборот, нужно ехать быстро, чувствовать траекторию, а дорога так себе, постоянно потряхивает. Что делает подвеска? «Распускается», делается излишне податливой. Может быть, XJ8 в комплектации Sport или XJR (те, что со спортивной пневмоподвеской) будут вести себя иначе?
Впрочем, жесткость – дело вкуса и привычки. У «ягуаровской» подвески есть и более существенный минус. Бугры сглаживаются отлично, а вот ямы уже средней величины ощущаются хорошо – подвеска отрабатывает их с характерным буханьем, который часто можно слышать на автомобилях, стойки которых имеют малый ход отбоя.
За рулем XJ8 не возникает ощущения, будто ты ведешь большую и, казалось бы, неповоротливую машину. Рулевое управление отзывчиво, реакции не заставляют себя ждать – перестроения из ряда в ряд в плотном потоке или на большой скорости на этой машине выполняются также легко, как на каком-нибудь хэтчбеке. И обзорность в зеркала заднего вида хороша. Зеркала не вносят сильных искажений и позволяют чувствовать габариты машины.
Посадка удобна. Под себя можно отрегулировать и педали, и рулевую колонку в разных плоскостях (все снабжено электроприводами и памятью настроек). Добавляет уверенности, наконец, и тот факт, что теперь здоровье водителя и пассажиров в «Ягуаре» оберегает, как сообщает фирменный буклет, «система безопасности последнего поколения», а это не только подушки безопасности повсюду, но и всевозможные датчики положения тела, система экстренного торможения, противобуксовочная система и система динамической стабилизации.
Внутри XJ8 проигрывает некоторым представительским автомобилям разве что по числу электрических регулировок сидений (их тут всего 12, тогда как у некоторых конкурентов уже по 16-18) и отсутствием четырехзонного климат-контроля (стоит двухзонный). Но вряд ли пассажиры будут на что-либо жаловаться. У сидящих сзади есть в распоряжении солнезащитные шторки с электроприводом, регулируемые воздуховоды, персональные пепельницы и подстаканники, раздельный подогрев и регулировка сидений, лампочки освещения и местной подсветки. Дополняет перечень удобств скрытый в подлокотнике блок управления аудиосистемой, который за доплату может быть заменен на мультимедийную DVD-систему с двумя дисплеями.
Ну а что касается интерьера Jaguar, то здесь действительно можно говорить об эстетике. Многие автомобильные компании умеют делать очень качественные салоны, сочетать полированное дерево с пластиком и алькантарой, окантовывать хромом приборы и шить сидения тройной стежкой из почти белой с голубоватым отливом кожи. Но далеко не у всех получается сложить из всего этого нечто цельное, уютное и не вульгарное. Советую на всякий случай запомнить, как выглядит салон нового Jaguar XJ8 – даже если он поначалу вас ничем не удивил.
Базовые цены на XJ8 в России установлены от 85 тыс евро за исполнение Classic с двигателем 3,0 до 132 тыс евро за Super V8 с компрессорным 4,2-литровым мотором.
Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||