Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
13 мая 2003 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Соло ветра
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода следующего Гран-При!
Выиграй страховку автогражданской ответственности!
http://autocitychannel.com/news/s10628.html
Как "купить" новый аккумулятор для вашей любимой машины?
http://autocitychannel.com/news/s11047.html
1. Слямзить у соседа его старый аккумулятор...
Не люблю, когда кто-то впереди...
http://autocitychannel.com/news/s11048.html
Рассказал один знакомый, но пересказывать буду от его лица: Еду на своих "Жигулях" по шоссе. Впереди плетется очень навороченный джип - то ли Тойота, то ли бимер. Действительно плетется - скорость около шестидесяти. Ну я, не долго думая, тапку в пол и на обгон. Обгоняю, только начинаю наслаждаться пустой дорогой - джип разгоняется, обгоняет меня и резко тормозит.
http://autocitychannel.com/news/s11049.html
История короткая. Еду как-то на своей ниве. Подъезжаю к перекрестку без светофора. Я на второстепенной. По главной летит десятка, навороченная по самое не балуйся. Посреди перекрестка она резко тормозит.
http://autocitychannel.com/news/s11050.html
Ни разу не видел, как любимая жена водит машину, зато от других слышал много. А намедни поехали мы к ее матери (это не ругательство, а моя теща). За город выехал сам, потому как страшно было Светку сразу в бой. Тем паче, в тот вечер машин по случаю оттепели вылезло, как мышей на похороны кота. Но вот выбрались мы на загородную трассу...
В ТУРКМЕНИИ ЗАПРЕЩЕНО КУРИТЬ ЗА РУЛЕМ
http://autocitychannel.com/news/s11054.html
В Туркменистане приняты ряд мер, направленные на уменьшение ДТП на дорогах. В частности, запрещено не только разговаривать по мобильному телефону во время движения, но даже и курить за рулем. Кроме того, за включенную громкую музыку водитель также может быть остановлен, но, правда, штрафа ему за это никто не выпишет – за музыку лишь сделают предупреждение.
КОМУ НУЖНЫ НОВЫЕ ПОШЛИНЫ НА АВТОМОБИЛИ
http://autocitychannel.com/news/s11056.html
Челночный импорт в Россию подержанных иномарок обречен - правительство намерено уравнять ввозные пошлины для юридических и физических лиц. Не прошло и года с того момента, как резко выросли ввозные пошлины на подержанные иномарки старше 7 лет, а кабинет министров готовит российским автомобилистам новый "подарок". Уже этим летом могут измениться правила ввоза машин в возрасте от 3 до 7 лет.
http://autocitychannel.com/news/s11059.html
Статистика утверждает, что лишь 15% мужского населения нашей «необъятной» родины действительно следит за модой и старается ей следовать. Старые уютные джинсы, теплый свитер и привычный костюм гораздо больше ценятся сильной половиной человечества, нежели ультрамодный пиджак и стильные брюки.
Новая 21103 - начинают отпадать детали...(нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11063.html
История. Давно не брал я в руки шашку, Давно ТАЗы я не пинал...
http://autocitychannel.com/news/s11066.html
Недавно, тронувшись со светофора и набрав приличный ход, я чуть не врубился в корму внезапно затормозившего Suzuki Swift, обклеенного треугольниками с буквой "У". Казалось, маленький автомобильчик готов был кувыркнуться вперед под истошный визг покрышек. А широкий проспект впереди был абсолютно пуст... За рулем Suzuki сидела перепуганная дама. Готов спорить на годовую зарплату, что ее автомобиль оснащен "автоматом".
http://autocitychannel.com/news/s11067.html
Порой самые обычные, заурядные и предсказуемые жизненные явления оборачиваются такой катавасией, что диву даешься. Тут главное помнить: какое бы рукотворное чудо на твоих глазах ни вершилось, сиди спокойно, даже если в происходящем ты ни капельки не понимаешь. Ничто не происходит случайно... (бесплатный глоток мудрости для неумудренных)
http://autocitychannel.com/news/s11068.html
Чудом избежал гибели автолюбитель голландского города Ауденхорн Симон Краненбург. Не доехав до своего дома буквально несколько километров, 35-летний голландец попал в пробку, образовавшуюся на мосту через канал Каланд. Разводить этот мост начали, невзирая на наличие на нем автомобилей.
Штрафстоянки возвращаются в Москву
http://autocitychannel.com/news/s11072.html
Как и предполагала «Газета.Ru», штрафстоянки в ближайшее время вернутся в Москву. По данным источников «Интерфакса» в городской администрации, проект постановления правительства столицы о задержании транспортных средств уже готов. Вопрос его принятия – дело времени.
Почувствуйте себя дойной коровой
http://autocitychannel.com/news/s11073.html
Две соседние страны – Россия и Украина, как известно, разделены границей. Но осталось немало людей, которые ездят на своем автомобиле в соседнюю страну. Чтобы проверить, как обстоят дела на погранпереходах, не вымогают ли с автомобилистов деньги, корреспондент «Газеты.Ru» отправился на Украину – проходить границу.
РЫНОК ИНОМАРОК: КТО-ТО ПЛАЧЕТ, А КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ
http://autocitychannel.com/news/s11074.html
По итогам продаж иномарок в первом квартале можно сделать вывод – рынок продолжает расти, причем довольно быстрыми темпами. В среднем количество продаж выросло на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако этот рост не равномерен – есть фирмы, которые сделали настоящий скачок и вышли в лидеры. Но есть и те, кто умудрился на фоне общего роста растерять даже то, что было.
http://autocitychannel.com/news/s11075.html
За первые три месяца этого года количество аварий в целом по России возросло на 1,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом следует отметить, что за весь период прошлого года количество аварий выросло на 12,1%. Таким образом, если ситуацию не удаться переломить, то 2003 год станет еще более аварийным.
http://autocitychannel.com/news/s11076.html
"Сто сороковой" S-класс стал достоянием истории и... рынка подержанных машин
http://autocitychannel.com/news/s11077.html
Проблема «утечки мозгов» — одна из самых острых проблем России. Сегодня наши соотечественники с успехом работают в Силиконовой долине, на европейских и американских авиационных и космических предприятиях, в компаниях, занимающихся научными разработками и т. д. Встречаются русские фамилии и среди дизайнеров, работающих на крупнейших мировых автомобильных производителей.
http://autocitychannel.com/news/s11079.html
В связи с производством работ по ремонту дорожного покрытия с 04 по 09 мая закрыто движение всех видов транспорта по Большеохтинскому мосту из Центрального района в Красногвардейский район.
http://autocitychannel.com/news/s11080.html
Вот и кончилась зима. Автомобилисты постепенно погружаются уже в летние заботы. И с вопроса «на чем поедем?» начинается подготовка к празднику, которого нет ни в одном календаре, хотя его и отмечает каждый автовладелец. Называется он Днем шиномонтажника. Какие же подарки приготовили шинники ведущих компаний и фирм всем, кто участвует в торжествах?
К европейским вершинам на оригинальном фургоне
http://autocitychannel.com/news/s11081.html
В ближайшее время из Санкт-Петербурга стартует необычная автоэкспедиция, в которой примут участие четверо петербуржцев во главе с известным путешественником Владимиром Зверевым. Наши земляки планируют посетить ряд стран Западной Европы, где их ждут восхождения на самые высокие горные вершины континента – Монблан, Олимп, Везувий, Этна и др.
http://autocitychannel.com/news/s11082.html
Ничто не бывает стопроцентно эффективным. Это можно отнести, пожалуй, к любому явлению в технике. Специально для оценки эффективности работы того или иного узла или агрегата введено понятие коэффициента полезного действия, который, как все знают, всегда ниже единицы. Насколько же велик КПД автомобильного двигателя?
http://autocitychannel.com/news/s11084.html
В Территориальный дорожный фонд Ленобласти в 2003г. должно поступить 957 млн. руб. сборов, что на 35-40% меньше, чем в прошлом году (1,262 млрд. руб.). Об этом заявил журналистам председатель Дорожного комитета Ленинградской области Василий Соколов. Это значит, что будет отремонтировано всего 150 км областных дорог, в то время как в сезоне 2002г. было обновлено в 2 раза больше.
http://autocitychannel.com/news/s11085.html
Городские дорожные службы уже начали готовится к юбилею. В спешном порядке ремонтируются главные транспортные артерии Санкт-Петербурга, которые уже временно закрыты для движения автотранспорта, однако это только начало "большого ремонта".
http://autocitychannel.com/news/s11086.html
Приближающиеся праздники по случаю 300-летия Санкт-Петербурга станут для водителей и ГИБДД хорошей проверкой на предмет культуры поведения на дорогах.
http://autocitychannel.com/news/s11087.html
Как сообщили РИА “Новости” в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления обе машины были задержаны сотрудниками Выборгской таможни на МАПП “Торфяновка”.
http://autocitychannel.com/news/s11089.html
Мой приятель актер театра. Едем раз, превысили - тормозит ГАИшник. Надо сказать, мой приятель любит показывать свое удостоверение сотрудника театра, на многих это действует. Как всегда дает его вместе с правами.
http://autocitychannel.com/news/s11090.html
Это было еще в те времена, когда при нарушении ПДД милиционеры ставили дырку в талоне, а три дырки (или сколько, я уж и не помню) в течение года приводили к преждевременной утрате столь дорогого документа и новой встрече с экзаменатором в ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s11091.html
Моя машина (Volvo) преподнесла мне сюрприз, какого я и не ожидал. Прикинь, она стала плохо заводиться, я поехал в Новороссийск в фирму "Евростартер", где заменил втягивающее реле на стартере. Фирма дорогая, но достойная, есть все прспособы, диагностика, а главное, все запчасти. Там она у меня позаводилась очень хорошо, а когда я приехал в Анапу, она простояла около 1 часа возле гостиницы и еле-еле завелась с 10-го раза.
В ПОЛЬШЕ НЕТ НОРМАЛЬНОГО БЕНЗИНА
http://autocitychannel.com/news/s11094.html
В результате проверок польских АЗС выяснилось, что ни на одной из них топливо не соответствует стандартам европейского сообщества. Причем, значительная часть бензина не только приводит к загрязнению окружающей среды, но еще и отрицательно сказывается на работоспособности двигателя (российским водителям такой бензин прекрасно знаком).
http://autocitychannel.com/news/s11097.html
Об этой системе мы и хотим поговорить сегодня. Понятно, что кое-как подав топливо и воздух в двигатель, можно его вообще не запустить, а нам надо, чтобы он не только пускался с первых оборотов стартера, но и хорошо тянул, не расходовал лишнего, не отравлял выхлопом природу и нас. Это возможно только в том случае, когда система питания правильно работает.
Выбор механического блокиратора ( часть I )
http://autocitychannel.com/news/s11098.html
Большинство автовладельцев знают азбучную истину - чтобы надежнее защитить машину, необходимо дополнить электронную охранную систему каким-нибудь механическим блокиратором. Однако далеко не все устанавливают действительно надежные устройства - многие ограничиваются обыкновенной "клюшкой". Увы, такая защита дает главным образом психологический эффект - "клюшка" годится лишь для того, чтобы отбить охоту лезть в машину хулиганам, которым вздумалось прокатиться на первом попавшемся автомобиле.
ОАО "Омскшина" - призер 6-й Международной специализированной выставки "Шины, РТИ и каучуки - 2003"
http://autocitychannel.com/news/s11101.html
ОАО "Омскшина" получило награды конкурса "Лучшая автомобильная шина на дорогах России". Он проводился в рамках 6-й Международной специализированной выставки "Шины, РТИ и каучуки", которая проходила с 25 по 28 февраля 2003 года в Москве, в СК "Олимпийский".
Вступил в силу новый Перечень неисправностей
http://autocitychannel.com/news/s11102.html
Правительство ужесточило требования к техническому состоянию автотранспорта.
Как нужно красить :) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11104.html
Прочитал интереснейшую статью в газете под названием Город Авто. Дословно передать не получится, но достоверно точно. И так, в статье говорится о том, чтот нужно красить автомобиль самому, а не в "дорогих салонах". В общем убили две фразы:
http://autocitychannel.com/news/s11105.html
Кстати, сегодня утром ловлю тачку до метро, останавливается зубила - глухая тонировка, синие писалки, приподнятая жопа, из машины "тынц-тынц", короче, полный комплект для ПАЦАНА. Собственно, в машине именно он и сидел - в зубах спичка, нижняя челюсть вперед, разговор через "%ля", "нах" и "чиста".
http://autocitychannel.com/news/s11106.html
Рассказал историю один мой парень, который некоторое время назад колымил
водилой в приполярном городе Норильске. Работал на одну очень известную
корпорацию. Значит едет он на машине по городу, практически выехал уже.
И решает послушать местного радио. Включает:
"... произошло ДТП. Водитель Краза доставлен в больницу в тяжелом
состоянии..."
Михаил Касьянов утвердил тарифы по обязательному автострахованию
http://autocitychannel.com/news/s11107.html
Седьмого мая премьер-министр России Михаил Касьянов подписал два постановления, касающихся введения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Range Rover получит 8-цилиндровый турбодизель
Компания Land Rover планирует уже в ближайшее время пополнить модельный ряд Range Rover еще одной дизельной модификацией. На этот раз роскошный внедорожник должен получить мощный восьмицилиндровый турбодизельный двигатель, разработанный совместными усилиями концерна Ford и группы компании PSA Peugeot Citroen.
Как ожидается, новый мотор будет обладать объемом 3,6- или 4,0-литра, а его мощность составит порядка 252 лошадиных сил. Подобный двигатель, обладающий огромным запасом крутящего момента, лучше подходит тяжелому внедорожнику, чем используемый сейчас трехлитровый шестицилиндровый турбодизель BMW. Напомним также, что помимо дизельных моторов, Range Rover оснащается также восьмицилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 285 лошадиных сил.
Как ожидают специалисты, появление мощного турбодизеля в линейке Range Rover привлечет к нему новых покупателей на европейском рынке, где дизельные автомобили пользуются высокой популярностью. Отметим также, что в рамках совместной работы, Ford и PSA Peugeot Citroen разрабатывают не только 8-цилиндровый дизель, но и 2,7-литровый дизельный V6, который будет использоваться на легковых автомобилях, в частности Jaguar и Volvo.
http://www.lenta.ru
Соло ветра
В ПОП-МУЗЫКЕ БЫЛА МОДА НА КВАРТЕТЫ, НО НАСТОЯЩИЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ -- ЭТО ТОЛЬКО ДУЭТ. ТАКОЙ, КАК TRIUMPH TR-3A.
"Ну, не будь же ты коровой! Не стесняйся, подойди, такого автографа нет ни у одной девчонки в колледже. Говорю тебе, это он -- прямо как на фотографии в "Сан". И спортивная машина, которую он заказал для гастрольного тура по Америке. Видишь, руль с неправильной стороны?.."
КАМЕРТОН. В 50-е весь мир слушал английскую поп-музыку и сходил с ума от небольших спортивных машин с Туманного Альбиона. И если песенки, выплеснувшиеся из пабов в радиоэфир и на винил пластинок, стали явлением в чем-то феноменальным, то спортивные двухместки были для Британии давней традицией.
Собственная "школа" здесь существовала чуть не с XIX века. Как правило, это были маленькие машинки с двигателем объемом в литр-полтора, двумя сиденьями спереди и очень неудобной задней лавочкой. Вместо обычного мягкого верха часто использовалась брезентовая накидка на салон, исключавшая попадание в него осадков, дорожной грязи и сигарных окурков, когда машина ждала владельца на парковке. В первой половине прошлого столетия над выпуском таких автомобилей в Альбионе трудилось порядка полусотни фирм.
В континентальной Европе компаний, занимавшихся конструированием специальных шасси для спортивных двухместок, было ничтожно мало. Итальянские, немецкие или французские спортивные машины строились преимущественно на шасси обычных седанов, у которых уменьшалось количество посадочных мест и "понижалась" рама. К тому же все местные родстеры были нацелены на богатых покупателей. В Англии -- наоборот: наслаждаться ездой здесь мог человек со средними или даже небольшими доходами. MG, Triumph, Alvys, Morgan пользовались неизменным успехом до середины 60-х, когда идею спортивных двухместок скопировали японцы и начали производство спортивных Datsun 1300, однако добиться такого коммерческого успеха, который выпал на долю англичан, им не удалось. Что и неудивительно: много ли вы помните поп-групп из Японии?
РЕПЕТИЦИЯ. История фирмы, создавшей культовый автомобиль Triuph TR-2/TR-3, похожа на историю какой-нибудь музыкальной команды: сначала Джим и Джон выступали вдвоем, потом они взяли барабанщика, имени которого уже никто не помнит, после выхода первой пластинки Джон решил начать сольную карьеру, а Джим так затосковал, что повесил гитару на гвоздь, делал секс с женой барабанщика, потом употреблял легкие наркотики, потом делал секс с барабанщиком, потом они взяли бас-гитариста Стива и записали еще одну пластинку...
В 1903 году тридцатидвухлетний Реджинальд Уолтер Модсли организовал фирму Standard Motor Company. Подружившись с алкоголем, он дожил только до 1934 года, однако, невзирая на свое легкомыслие, оставил после себя хорошо организованный автомобильный бизнес, поставлявший экипажи Королевской семье и ставший пионером такого социального новшества, как сорокавосьмичасовая рабочая неделя. Когда в 1938 году король Георг VI посетил завод в Ковентри, он остался очень доволен тем, что увидел. New Triumph Cycle Co. основали два немецких эмигранта -- Зигфрид Бетман и Йохан Шольт. Начали с мотоциклов, а после Первой мировой занялись автомобилями, приобретя в 1923 году разорившуюся компанию Dowson. К 1944 году они сами оказались на грани разорения, и компания попала под контроль Джона Блэка, тогдашнего главы преуспевающей фирмы Standard. Так появился Standard-Triumph.
ТРИУМФ. Первый сингл альбома, впоследствии получившего имя Triumph TR-2/TR-3, как и положено, рождался в муках и поисках собственного стиля. Сэр Джон Блэк поставил перед конструктором шасси задачу построить совершенно новый спортивный родстер, но при этом использовать как можно больше деталей и узлов от обычных "Стандартов". Кузова из легкого алюминиевого сплава поставляла фирма Canley из окрестностей Ковентри, салоны заказывались у Mulliner из Бирмингема. Новшествами были разве что электрогидравлический замок капота, совершенно оригинальная форма сидений и передних фар. Прототип машины с монограммой дизайнера Уолтера Билгроу на капоте и передних крыльях был показан в 1950 году, однако шока в мире моторов не произвел.
За дело взялась новая команда, возглавляемая Гарри Уэбстером. На Лондонском автосалоне 1952 года впервые появился стенд под названием Triumph Sport Cars, где стоял уже более оригинальный автомобиль -- с вытянутой панелью приборов и округлым задком, в котором пряталось запасное колесо. Но автомобиль собирали впопыхах, и после выставки шасси развалилось на куски. К последующей работе был специально приглашен инженер Кен Ричардсон из гоночной команды BRM, работали дни и ночи напролет. Труд был вознагражден на Женевском автосалоне 1953 года, где третьему прототипу Triumph TR-2 был оказан самый восторженный прием. На стенде красовался нарядный, крепкий автомобильчик с выдающимися ходовыми качествами. "Недорогой автомобиль, способный запросто выдать сто миль в час -- настоящая редкость на рынке", -- написал Джон Болстер, корреспондент журнала Autosport.
ХАРД, ТОП И РОК. "Триумф" -- хорошее имя для успешного проекта. Не то что какие-то "Катящиеся камни" или "Жуки". Хотя на насекомое Triumph TR-2 был похож даже больше, чем "Жук" от VW. В профиль он как бы состоял из двух частей -- "головогруди" моторного отсека и кокпита, и "брюшка" багажника. Рама коробчатого сечения была удлинена X-образной поперечиной, передняя подвеска выполнялась на вильчатых рычагах, работающих совместно с витыми цилиндрическими пружинами. Сзади устанавливались примитивные полуэллиптические рессоры. 1,9-литровый четырехцилиндровый мотор от обычного Standard-Vanguard имел мощь в 90 "лошадей". Перед водителем -- тонкий трехспицевый руль, управляющий архаичным червячным механизмом, и два огромных семидюймовых циферблата спидометра и тахометра. На консоли -- указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и амперметр. Через полгода у TR-2 появились задние фонари и увеличенные тормозные барабаны на задних колесах от фирмы Lockheed, поначалу часто клинившие. В качестве опций предлагались спицованные тангентные колеса с центральным креплением и фибергласовый верх типа "хард-топ". Но большинство предпочитали иметь в своих Triumph музыку, и без приемников эти автомобили практически не продавались.
ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ. Leave Well Alone -- стало девизом следующей модели, TR-3. Двигатель, спрятанный за хромированной решеткой, теперь развивал 95 л.с. По специальному заказу передние сиденья могли быть оборудованы подголовниками. В августе 1956 года были адаптированы усиленный задний мост и дисковые тормоза на передних колесах. Тогда в Британии тормозными дисками могли похвастать только Jaguar XK120 и Jehnsen 541.
К тому времени "Триумфы" успели отличиться во многих спортивных мероприятиях: "Альпийском ралли", "Турист-трофи" в Ольстере, "Ралли Монте-Карло"... Небольшие машинки из Британии заняли все призовые места в Локбурне, штат Огайо, и два первых места в 1957 году в Себринге. После постройки и продажи 13 371 экземпляра Triumph TR-3, в сентябре 1957 года без особых фанфар прибыл новичок -- модель TR-3A. Внешне она отличалась облицовкой радиатора, расширенной книзу, расположением фар, открытыми ручками дверей, увеличенным объемом багажника. Плюс появилась версия GT со стальной крышей. Мотор уже развивал 100 л.с., и, как написал в журнале Auto, Motor und Sport немецкий гонщик Райнхард Зайферт, "эти лошади вместе с неубиваемой подвеской делают ходовые качества машины пригодными для участия в любой, даже самой сложной гонке..." Самым же востребованным допоборудованием стала ускоряющая передача фирмы Laycock de Normanville, которая приводилась в действие рычажком, установленным на рулевом колесе. Таким образом, водитель TR-3A, по сути, получал выбор из семи передач.
В ДЮЙМЕ ОТ ДОРОГИ. Среди четырех миллионов автомобилей, зарегистрированных в США в середине 50-х, лишь 11 199 штук были европейскими спортивными машинами. Сущий мизер, менее 0,27 процента рынка. Однако этого было вполне достаточно, чтобы где-то за океаном старательные английские руки продолжали ваять маленькие двухместки. Triumph начал экспортироваться в США еще в 1950 году и успешно конкурировал с такими английскими марками, как Jaguar, Jehnsen, TVR, итальянской Alfa-Romeo, немецкими Porsche и BMW.
Любили эти машины и в старой Англии. Ибо нет ничего лучше, чем в воскресный денек, бросив на заднюю лавку гитару, опустить крышу, боковые стекла и прокатиться с подружкой вдоль моря. С ревом, который выдает выхлопная труба "Триумфа", не сравнится ни одна музыка на свете. Когда "втыкаешь" четвертую, то сразу понимаешь, что ста сил вполне достаточно, чтобы возомнить себя гонщиком. И вон тебе уже машут на последнем кругу белым флагом, как поклонницы размахивают на концерте стянутым с себя исподним.
Хотя главное в "Триумфе" -- не скорость, а контакт с дорогой: ты сидишь всего в нескольких дюймах от нее. И пусть мелькают лужи на асфальте. Ведь если ждать в Британии солнца, то можно всю жизнь просидеть в пабе.
ТЕКСТ АЛЕКСАНДР НОВИКОВ, ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО ДМИТРИЙ ПОПОВ (КАЛИФОРНИЯ, США)
TRIUMPH TR-3A 1959
Двигатель 4-цилиндровый, 2-карбюраторный
Рабочий объем (куб.см) 1991
Мощность (л.с. при об. /мин.) 100 при 5000
Максимальная скорость (км/ч) 177
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,7
Длина/ширина/высота (мм) 3840/1410/1270
http://www.autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||