Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 мая 2003 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
"ЯГУАР" УЛУЧШАЕТ ПОРОДУ
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода следующего Гран-При!
Выиграй страховку автогражданской ответственности!
http://autocitychannel.com/news/s10628.html
http://autocitychannel.com/news/s10898.html
Пожалуй, каждый владелец автомобиля - будь это дряхлая "копейка" или, скажем, Porsche 911 - рано или поздно начинает задумываться над тем, не прибавить ли к имеющемуся под капотом табуну еще несколько лошадей? Осуществить это можно двумя способами.
http://autocitychannel.com/news/s10934.html
Одной из особенностей русской речи последних десятилетий стало присваивание новым видам товаров имен наиболее популярных компаний, производящих или придумавших эти товары. Одним из самйх ярких примеров можно считать название компании "XEROX", ставшее практически синонимом "копировальной машины". Та же участь постигла и низкозамерзающие охлаждающие жидкости, которые в нашем языке по праву носят имя наиболее популярной марки в России - "ТОСОЛ".
http://autocitychannel.com/news/s10993.html
Оччччень короткая история.
Еду сегодня на работу на машине. Светофор прямо передо мной краснеет, останавливаюсь. За мной хвост машин 5-6. Вижу в зеркало, как по встречке всех нагло "делает" "Окулина",
http://autocitychannel.com/news/s10994.html
Поздно вечером в пиццерию шотландского графства Абердин поступил заказ с одной из близлежащих ферм. 23-летний курьер Стивен Макгуайр сразу отправился по названному адресу. По условиям доставки, если курьер затратил на поездку более 20 минут, заказчики могут не платить. Памятуя об этом, шотландец ехал на довольно приличной скорости.
Компьютерный вирус оставил автомобиль без колес
http://autocitychannel.com/news/s10995.html
Неприятный инцидент произошёл с менеджером крупной строительной компании одного из американских городов Питером Гатлином. В самом начале рабочего дня Гатлин отправился на деловую встречу в один из районов в восточной части города. Покружив полчаса по району, он так и не смог найти нужный ему дом.
http://autocitychannel.com/news/s10996.html
Долго мучился над первой фразой. В итоге получилось: «Узбеки обновили Daewoo Nexia...» Уже смешно. Но назвали ее Nexia Minor. Совсем не смешно. И не в узбеках дело — они по-своему молодцы. И не в самой Daewoo Nexia — этот агрегат верой и правдой под разными именами скоро 20 лет как служит разным отечествам.
Ford наращивает производство автомобилей на заводе во Всеволожске
http://autocitychannel.com/news/s10997.html
Российское представительство компании Ford сообщает о вводе второй рабочей смены на сборочном заводе в городе Всеволожск Ленинградской области. По словам представителей компании, это решение обусловлено повышенным спросом на автомобили Ford Focus российской сборки, сообщает пресс-служба компании Ford.
Seat выпускает самую быструю версию Leon Cupra R
http://autocitychannel.com/news/s10998.html
Еще одну интересную новинку показала компания Seat на проходящем в Барселоне автошоу - новую и самую быструю модификацию “заряженного” хэтчбека Seat Leon Cupra R. Новинка оснащена форсированным до 225 лошадиных сил 1,8-литровым 20-клапанным турбодвигателем.
General Motors отзывает 570 000 автомобилей для ремонта
http://autocitychannel.com/news/s10999.html
В понедельник представители концерна General Motors объявили об отзыве 570 000 автомобилей нескольких моделей 1997-98 модельного года из-за возможного выхода из строя электропривода наружных боковых зеркал у отзываемых машин. Неудачная конструкция этого блока электропривода зеркал может, в некоторых случаях, привести к перетиранию проводов и, как следствие, к электрическому замыканию проводов или даже к возгоранию проводки.
ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО ЛОМАЮТСЯ ЧАЩЕ ВСЕГО
http://autocitychannel.com/news/s11000.html
Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал данные о наиболее часто ломающихся машинах, которым специалисты ADAC оказывали помощь. Как и прежде в течение прошлого года чаще всего ломались автомобили Renault и Fiat. «Японцы» и «немцы» вновь сумели подтвердить имидж надежных автомобилей.
ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КОЛЬЦЕВОЙ ДОРОГИ В ПЕТЕРБУРГЕ ПОСТРОЯТ ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА
http://autocitychannel.com/news/s11001.html
Михаил Касьянов подписал распоряжение, согласно которому строительство первой очереди кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга должно быть закончено через три года – в 2005 году.
Выплачивать страховку ОСАГО будут после независимой экспертизы
http://autocitychannel.com/news/s11002.html
Правительство приняло поставление "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств". Целью независимой экспертизы является установление следующих обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства:
Volkswagen Touareg получил очередную награду в США
http://autocitychannel.com/news/s11003.html
Авторитетный американский журнал "Car and Driver" назвал VW Touareg V8 лучшим внедорожником "люкс". В ходе выбора в этом году "5 Best Trucks", организованного имеющим один из самых больших тиражей в США журналом "Car and Driver", Touareg V8 еще до его официального выхода на рынок летом этого года смог вызвать восхищение проводивших тестирование специалистов и уверенно выиграл в категории SUV класса "люкс".
Opel Speedster Turbo от MS-Design: 240 л.с. удовольствия
http://autocitychannel.com/news/s11004.html
Тюнинг-ателье MS-Design подготовило ограниченную серию родстера от Opel. После установки новых нагнетателей мощность двигателя увеличилась со 144 до 240 л.с. Естественно, что более мощный двигатель потребовал значительных переделок подвески: Speedster получил новые амортизаторы и пружины.
XF10 - испанский спорткар, построенный в Италии
http://autocitychannel.com/news/s11005.html
Испанская студия Fuore Design представила спорткар XF10, построенный на узлах Jaguar. Fuore Design - это независимая испанская дизайн-студия, принадлежащая Эрвину Химмелу, который принимал участие в создании облика Mitsubishi Pajero Evolution и Subaru B11S.
ДАМЫ И ГОСПОДА: КОГО БОЛЬШЕ БОЯТЬСЯ?
http://autocitychannel.com/news/s11009.html
Об особенностях вождения автомобиля представительницами прекрасного пола в Германии
http://autocitychannel.com/news/s11011.html
Еврей и поп столкнулись машинами, обе всмятку. Поп сказал
- Бог дал бог взял.
http://autocitychannel.com/news/s11012.html
Шеф одного из моих знакомых, страшно богатый еврей по фамилии Либерзон, в прошлом профессор математики, а ныне бизнесмен преклонных лет. С присущей пожилым представителям данной нации скромностью и аскетизмом средством своего передвижения выбрал совершенно "убитые " внешне жигули шестой модели.
Победитель конкурса водителей не имел прав
http://autocitychannel.com/news/s11013.html
Интересный случай произошел на днях в немецком городе Эссен. Местный Клуб автолюбителей решил вручить награду самому лучшему водителю. Главным критерием при выборе победителя было количество штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Во Львове состоялось ралли на "Запорожцах"
http://autocitychannel.com/news/s11014.html
В субботу во Львове прошло необычное ралли, в котором принимали участие только "Запорожцы" (ЗАЗ-965) - первые малолитражные автомобили советского производства, сообщает ИТАР-ТАСС.
Замминистра МВД призвал штрафовать больше автоводителей
http://autocitychannel.com/news/s11015.html
МВД России выступает за усиление дисциплинарную ответственность водителей за правонарушения допущенные на дорогах, сообщает РИА "Новости". Об этом в среду в Ярославле заявил заместитель министра внутренних дел начальник службы Общественной безопасности МВД РФ Александр Чекалин.
Ведомости: иномарки от трех до семи лет подорожают для всех
http://autocitychannel.com/news/s11016.html
По сообщению газеты “Ведомости”, в российском правительстве подумывают о том, чтобы повысить таможенные сборы на ввоз иномарок в возрасте от трех до семи лет для всех импортеров, а не только для физических лиц. Причем, как ожидается, это произойдет несмотря на заверения премьера Михаила Касьянова о том, что сами таможенные пошлины на иномарки в ближайшее время повышаться не будут.
Новый Toyota Avensis заслужил высшую оценку в тестах Euro NCAP
http://autocitychannel.com/news/s11018.html
Новейшее поколение модели Toyota Avensis, европейские продажи которого начались совсем недавно, завоевал высшую оценку в пять звезд на последних испытаниях на безопасность, проводимых по методике Euro NCAP. Здесь стоит отметить, что ранее оценки в пять звезд удостаивались модели Mercedes C-Class, Renault Laguna и Megane, а также новый Saab 9-3.
Opel Vectra получает турбодвигатель
http://autocitychannel.com/news/s11019.html
Уже с мая текущего года модельный ряд Opel Vectra последнего поколения пополнится еще одной интересной модификацией, которая будет оснащаться новым двухлитровым турбодвигателем. 175-сильная новинка займет свою нишу между 2,2-литровой модификацией со 147-сильным мотором и топ-версией модели с 3,2-литровым V6 мощностью 211 лошадиных сил.
"КАЛИНА" НЕ ДОЛЖНА СТОИТЬ БОЛЬШЕ 10 000 ЕВРО
http://autocitychannel.com/news/s11020.html
По информации немецкого журнала AutoBild, новый вазовский автомобиль «Калина» сможет продаваться в Европе в случае, если его цена не превысит отметки 10 000 евро за автомобиль в максимальной комплектации.
АВТОМОБИЛЬ ПРИВОДИТ К БЕСПЛОДИЮ
http://autocitychannel.com/news/s11021.html
Оказывается, выхлопные газы от автомобилей являются причинами мужского бесплодия! Именно к такому выводу пришли итальянские ученые из университета в Неаполе, которые провели исследования качества спермы и уровня тестостерона в крови («мужского» гормона) у 85 мужчин, так или иначе работающих на дорогах, передает MIGnews.
http://autocitychannel.com/news/s11022.html
Мнения многих российских водителей о том, что на наших дорогах полным полно хамов, которые постоянно подрезают других участников движения и вообще ведут себя некорректно, имеет научное подтверждение.
Лужков против шипованной резины
http://autocitychannel.com/news/s11023.html
Мэр Москвы Юрий Лужков предложил повысить транспортный налог для автовладельцев, которые используют покрышки с шипами. На встрече с депутатами городской думы Лужков отметил, что шипованная резина быстро приводит в негодность дороги.
Зачем машине нужны подкрылки? Что чему предпочесть?
http://autocitychannel.com/news/s11027.html
От грязи, что летит с дорожного полотна на кузов, первыми страдают колесные арки. Грязь действует не только по принципу наждака. Следом начинается настоящая химическая атака. Соль, которой посыпали дороги зимой, сохраняется в течение всего года. Под действием влаги и кислорода химикаты с невероятной скоростью способны “сожрать” кузов автомобиля. Для того, чтобы как-то отразить химическую атаку на автомобиль в самом уязвимом месте, и существуют подкрылки.
http://autocitychannel.com/news/s11028.html
Оснащая свои машины противоугонными электронными системами, многие автовладельцы нередко дополняют их специальными механическими запорными устройствами, перекрывающими доступ в моторный отсек. Речь идет о блокираторах капота, или, как их еще называют, HOOD LOCK.
решил залить в бензобак очиститель (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11030.html
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!!
Немец сэкономил на катафалке для тещи
http://autocitychannel.com/news/s11031.html
Много повидал на своем веку инспектор дорожной полиции немецкого городка Шопфхaйм Харальд Шнитке, но то, что предстало его взору на одной из городских улиц, заставило его на некоторое время потерять дар речи. Мимо него проехал Volkswagen, на крыше которого был укреплен самый настоящий гроб.
http://autocitychannel.com/news/s11032.html
Эта история произошла в автосервисе одного крупного московского дилера. На ремонт, по знакомству, туда пригнали девятку. Все на ремонт забили, и стояла она совсем бесхозная. Веселые люди приспособили к ней валенки и штаны, чтобы создалось впечатление "типа кто-то работает".
Замена Citroen Xsara появится весной 2004 года
http://autocitychannel.com/news/s11034.html
Французская компания Citroen готовит еще одну новинку - замену модели Citroen Xsara. По информации издания AutoExpress, этот автомобиль, по новой традиции, будет носить имя Citroen C4, а его конкурентами станут Ford Focus, VW Golf и Opel Astra нового поколения.
AMG приступило к доводке родстера Mercedes SLK следующего поколения
http://autocitychannel.com/news/s11035.html
Немецкое тюнинговое ателье AMG, с некоторых пор являющееся частью концерна DaimlerChrysler, уже приступило к созданию и обкатке “заряженной” модификации новейшего родстера Mercedes SLK, официальная премьера которого запланирована лишь на весну будущего года. Премьера “заряженной” версии, скорее всего, состоится одновременно с показом самой новинки - на автошоу в Женеве 2004 года.
FORD MONDEO ПОЛУЧИЛ УНИКАЛЬНУЮ ТЕЛЕМАТИЧЕСКУЮ УСТАНОВКУ
http://autocitychannel.com/news/s11037.html
29 апреля 2003г. в исследовательском центре Ford Motor Company в городе Аахен (Ford Research Centre Aachen (FFA)) были представлены результаты испытаний автомобиля Ford Mondeo, оборудованного новаторской системой навигации и телематики.
Набережная Академика Туполева закрыта на месяц
http://autocitychannel.com/news/s11038.html
В связи со строительством моста через реку Яуза в мае закрывается движение по набережной Академика Туполева. Новый мост станет частью Третьего транспортного кольца, проходящего по территории Лефортова. Сооружение, предназначенное как для автомобилей, так и для пешеходов, возведут в нескольких метрах от Лефортовского моста.
Счетная палата еще раз проверит АвтоВАЗ
http://autocitychannel.com/news/s11039.html
По данным Ъ, в ближайшее время Счетная палата проведет очередную проверку деятельности АвтоВАЗа по запросу, направленному в ее адрес депутатами Госдумы.
Новый вице-премьер пообещал, что проблемы автопрома не будут решаться увеличением пошлин
http://autocitychannel.com/news/s11040.html
Проблемы российского автопрома не будут решаться простым увеличением пошлин, заявил вице-премьер Борис Алешин на пресс-конференции в понедельник. "Просто тарифным методом блокировки импортеров ничего не решить, это просто приведет к росту цен на нашу продукцию", - сказал Алешин.
ПОКУПКА НОВОГО АВТО - РАДОСТЬ ИЛИ БЕДА?
http://autocitychannel.com/news/s11045.html
Приятно чувствовать себя белым человеком, которому доступны все блага цивилизации. Приемлемый кредит на покупку новенького автомобиля, например. Улыбка страхового агента, без проволочек оформляющего полис непосредственно в автосалоне и обещающего возместить любой ущерб, пусть даже нежданная беда подстережет машину на выезде из ворот. Готовность дилера взять на себя нудную заботу по регистрации автомобиля в ГАИ-ГИБДД.
Mini снимается в кино
Новое поколение легендарного автомобиля Mini в настоящее время снимается в новом голливудском блокбастере - ремейке итальянского фильма 1968 года “The Italian Job”. В оригинальном кинофильме с Майклом Кейном в главной роли три классических автомобиля Mini стали одной из составляющих успеха этой картины. В современной же версии киноленты их роль играют современные Mini Cooper белого, красного и синего цветов.
Гонки на автомобилях в приключенческом фильме “The Italian Job” занимают далеко не последнее место - сцены с погонями снимались в итальянских Альпах, в Венеции и даже в Лос-Анджелесе на Голливудском бульваре, куда для съемок съехалось около 300 единиц техники, включая бронированные грузовики и вертолеты. Кстати, компания BMW специально для этого кинофильма предоставила 32 автомобиля Mini, которые участвовали в отдельных сценах и трюках.
Для компании BMW съемки фильма - это еще одна возможность повысить популярность автомобилей Mini во всем мире. Ведь эти автомобильчики появятся на одном экране с Дональдом Сазерлендом, Эдвардом Нортоном, Джейсоном Стреземом и обаятельной Шарлиз Терон.
Bristol Fighter уже можно купить за 345 000 долларов
Английская компания Bristol, выпускающая эксклюзивные автомобили малыми тиражами, представила окончательную версию новейшего суперкара Bristol Fighter, выставив этот автомобиль в своем представительстве в Лондоне. Таким образом, теперь компания приступает к приему заказов на новый автомобиль, стоимость которого составит порядка 345 000 долларов.
За эту немаленькую сумму покупатель получает 525-сильный спортивный автомобиль, оснащенный 10-цилиндровым двигателем от Dodge Viper, благодаря которому новинка ускоряется с нуля до ста километров в час менее, чем за четыре секунды, а ее максимальная скорость достигает 310 километров в час. Реализовать мощность 8-литрового мотора помогают широкие покрышки на 18-дюймовых колесных дисках.
Кроме того, стоит отметить, что каждый автомобиль Bristol Fighter будет собираться вручную. Внутри новинка отделывается дорогой кожей ручной выделки, водитель суперкара будет чувствовать себя за штурвалом самолета - передняя панель усеяна различными датчиками и приборами.
Отметим также, что Bristol Fighter отличается еще и необычным дизайном кузова, главной отличительной чертой которого стала сильно смещенная назад кабина необычной формы и длинный капот. Кстати, посадку-высадку из автомобиля обеспечивают две двери типа “крыло чайки”, распахивающиеся вверх.
http://www.lenta.ru
Jaguar представил концептуальный суперкар
Неожиданную новинку представила на автошоу в Барселоне компания Jaguar, продемонстрировавшая свою новую концептуальную разработку - концептуальный суперкар Jaguar FX10. Название новинки расшифровывается довольно просто: буква “X” использовалась компанией Jaguar для названия двухместных автомобилей в середине 50-ых годов прошлого века, буква “F” говорит об “формульных” корнях новинки, а цифра 10 - о количестве цилиндров в двигателе автомобиля.
Создавая Jaguar FX10, английская компания попыталась перенести современные технологии, используемые в гонках “Формулы-1” на обычный спортивный автомобиль. Именно по “формульной” технологии построен 10-цилиндровый двигатель объемом 7 литров, развивающий мощность в 640 лошадиных сил. С этим мотором новинка разгоняется до ста километров в час всего за 3,8-секунды, а ее максимальная скорость достигает 336 километров в час. В паре с двигателем работает современная шестиступенчатая коробка передач секвентального типа.
Стоит отметить, что внешний вид суперкупе Jaguar разрабатывался испанской дизайн-студией Fuore Design. Как заявляют создатели, при проработке проекта нового автомобиля они пытались придать ему некоторое стилистическое сходство с болидами “Формулы-1”. По их словам, новинка, являясь истинно спортивным автомобилем, сохранила в себе и определенный комфорт, позволяющий спокойно передвигаться по дорогам общего пользования. Из других особенностей новинки можно отметить закрепленную на крыше видеокамеру, которая может записывать весь процесс прохождения трассы, который потом можно просмотреть на специальном дисплее, расположенном в центре приборной панели.
Перспективы этого автомобиля пока не ясны. Однако, как считают специалисты, компания Jaguar, судя по всему, подумывает о выпуске эксклюзивного спорткара, который смог бы составить конкуренцию Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT.
http://www.lenta.ru
"ЯГУАР" УЛУЧШАЕТ ПОРОДУ
Седан "S-type" претерпел основательную модернизацию Недавно, в позапрошлом номере "Клаксона", мы рассказывали о новом варианте "Jaguar S-type", отмеченном литерой "R". Это 400-сильный суперседан, сделанный в пику таким монстрам, как "BMW M5" и "Мercedes-Benz E55 AMG". Однако англичане не ограничились созданием одной только экстремальной модификации. Они серьезно обновили всю гамму "S-type". Модель выпускается уже четвертый год. За это время в недрах "Jaguar" родилось немало передовых технологий, требующих быстрого внедрения, ведь конкуренты не дремлют. Что ж, англичане тоже не лыком шиты. Некоторые новые устройства, появившиеся на "S-type" после модернизации, впервые используются на модели бизнес-класса.
По следам раллийных баталий
Компания "Jaguar" не только выпускает особенные автомобили. Она вообще стоит особняком среди других производителей и, кстати, разделяет мир по собственному лекалу. Российский рынок как таковой для англичан не существует. Наша страна просто относится к скандинавскому сектору. На презентации "S-type '2002" в Испании я оказался единственным российским журналистом среди коллег из стран Скандинавии и Прибалтики.
На презентациях новых автомобилей действует строгое правило: в каждой машине обязательно едут двое. Один управляет машиной, а другой говорит, куда ехать, руководствуясь специальной "дорожной книгой", где записан маршрут. Когда я сел за руль "S-type" и запустил двигатель, выяснилось, что компаньона мне не нашлось. "Если хотите, можете поехать с коллегой из Норвегии", - предложил сотрудник "Jaguar". Как выяснилось, по-английски коллега говорит еще хуже меня. "Нужен он мне, как переводчик с китайского", - думаю про себя и затем говорю вслух: "Нет проблем. Поеду один".
Снаружи "S-type" почти не изменился. Версию с новым V8 отличают только особые легкосплавные диски.
Выбравшись на магистраль, набираю под 100 км/ч. Дорога пустынна, поэтому кладу на руль "дорожную книгу" и посматриваю на нее короткими взглядами, запоминая маршрут на несколько ходов вперед. В какой-то момент книга слегка сползает вниз, мой взгляд падает на спидометр и меня прошибает холодный пот - стрелка показывает уже 170 км/ч!
Занятый "чтением", я просто утратил осторожность. Начал постепенно прижимать акселератор и набрал весьма серьезную скорость. Cам того не заметив! Да, исключительно комфортный автомобиль. Современный "S-type" сохранил традиции своих предков, которые преподносились под эффектным рекламным слоганом: "Быстрый как ветер. Бесшумный как тень".
Что касается бесшумности, тут обновленный "S-type" слегка превосходит предшественника. В частности, благодаря новым, более обтекаемым наружным зеркалам, которые "режут" воздух тише, чем раньше. Это одна из немногих внешних деталей, отличающих дизайн модернизированного "Ягуара". Кроме того, "S-type '2002" получил видоизмененную решетку радиатора и более элегантные колесные диски.
Теперь - о быстроте. Англичане изрядно переработали мотор V8. Рабочий объем возрос с четырех литров до 4,2. Поголовье табуна под капотом увеличилось до приятно-круглого числа в 300 "жеребцов". Они обеспечивают разгон, достойный иного спорткупе, - всего 6,5 секунд необходимо, чтобы восьмицилиндровый "Ягуар" прыгнул с места до 100 км/ч.
В тот день я понял, насколько тяжел хлеб профессионального раллиста. Наш маршрут пролегал по узенькой горной дорожке, которая используется в качестве скоростного этапа международного ралли "Каталония". Ширины щербатой асфальтовой полоски едва-едва хватает, чтобы разъехаться двум легковушкам. Если не хотите учащать пульс, здесь следует поддерживать 30-40 км/ч. Ведь ничто не отделяет вас от обрыва! И даже представить жутко, как здесь мчатся раллийные "болиды", успевая разгоняться на коротких прямых далеко за 100 км/ч! Достаточно одного неверного движения, одного-единственного просчета, чтобы сотню-другую метров кувыркаться вниз по крутому откосу. И подушки безопасности тут помогут как мертвому припарки. В заднем зеркале появилась зеленая "морда" другого "Ягуара". Судя по отсутствию хромированных деталей на передней части кузова, меня настигал 400-сильный "S-type R" одного из коллег. Вот ты-то и станешь моим "штурманом"!
Принимаю вправо, пропуская "эRку" вперед. Злобно взвизгнув компрессором, спортивный "Ягуар" обошел меня в мгновение ока. Усаживаюсь ему на хвост. Уф! Теперь можно забыть про "дорожную книгу".
Увы, водитель "S-type R" не желал поддерживать безопасные 30-40 км/ч и любоваться предгорьями Пиренеев. Он мчался вперед так, словно в конце маршрута нас ждали подиум и шампанское. Мне пришлось постараться, чтобы не упускать "эRку" из виду. За счет мощного мотора она мгновенно отрывалась на прямых. Мне приходилось наверстывать свое на виражах. Опасался я тогда, в первую очередь, неровностей. Когда проходишь поворот на пределе, они способны стряхнуть автомобиль с траектории с такой же легкостью, с какой пепел слетает с кончика сигареты. Но "Ягуар" только мягко облизывал сколы и вздутия на асфальте, демонстрируя полное повиновение. "S-type '2002" получил абсолютно новую переднюю подвеску (очень легкую, сделанную из алюминия) и модернизированную заднюю. Вдобавок жесткость кузова увеличилась на 10%, что также улучшило отклик автомобиля на руль и его устойчивость. Только не подумайте, что "S-type" проходит изгибы трассы с жесткостью суперкара. Даже когда покрышки повизгивают от нагрузки и кузов клонится вбок, все происходит по-кошачьи плавно. Машина буквально стелется по дороге.
В широком повороте-развороте, который спортсмены именуют "тещиным языком", я специально крутанул руль резче, чем следует, да еще прибавил газу в тот момент. Хвост автомобиля мягко скользнул в сторону. Затем "Ягуар" сам вышел из легкого заноса - тоже очень плавно. От меня никаких действий по исправлению этой небольшой водительской "ошибки" не потребовалось. Выверенное шасси и противозаносная система DSC (с 2002 года она входит в стандартное оснащение всех "S-type") сделали свою работу на "отлично".
Вечером, на пресс-конференции, нам показали видеозапись, где Эдди Ирвайн (автогонщик из "Ф I", выступающий за команду "Jaguar") гнал "S-type" по похожему узкому серпантину. Наша езда была детским лепетом по сравнению с тем, что творил "Ягуар" в руках мастера. Это казалось даже ирреальным! Солидный седан бизнес-класса прописывал виражи в глубоких заносах. Буксующие задние колеса исторгали дым. И даже на экране было видно, что все происходит мягко. Без резкости, присущей жестким спорткарам. После, в кратком интервью, Ирвайн характеризовал автомобиль как "очень корректный" и "точный в управлении".
Угнаться за "S-type R" мне помогали и новые тормоза. Они позволяли сбрасывать скорость перед поворотами в самый последний момент. И не теряли эффективности даже после получасовой "гонки" по горному серпантину. "S-type '2002" снабжен более крупными дисковыми механизмами, а значит, и более эффективными. Кроме того, тормоза пополнились системой "Panic Brake Assist". Она умеет "опознавать" экстремальную ситуацию (резкий удар по педали), и тогда автоматика самостоятельно включает тормоза на полную силу. "Panic Brake Assist" полезна в первую очередь для физически слабых водителей (женщин или стариков), которые просто не в состоянии надавить на педаль с должной силой, чтобы полностью использовать тормозной потенциал автомобиля.
Пополнение арсенала отвечающих за безопасность устройств не ограничивается одной только "Panic Brake Assist". Например, отныне "S-type" снабжается системой "A.R.T.S." (Adaptive Restraint Technology System), которую седан перенял от престижного купе "Jaguar XK8". Суть ее работы заключается в том, что с помощью сенсоров автоматика определяет вес водителя и переднего пассажира, а также отслеживает их позы на данный момент. Ей также известно, пристегнуты сидящие на передних креслах или нет. Вся эта информация учитывается в момент срабатывания подушек безопасности. Таким образом "A.R.T.S." оберегает от травм, которые иногда случаются по вине самой "air bag".
Впрочем, все упомянутые выше системы - не откровение. Они уже используются другими автопроизводителями. Однако "Jaguar S-type '2002" может щегольнуть несколькими техническими решениями, которые впервые применяются на моделях бизнес-класса.
Новые технологии "S-type"
Не совсем корректно мнение, что автомобили с "автоматом" предельно удобны для движения в пробках. Да, они лучше моделей с обычной механической КПП, однако в долгом заторе начинает уставать правая нога, постоянно придерживающая машину тормозом. В подобных ситуациях, пока автомобиль стоит, водители часто переводят рычаг "автомата" из положения "D" на нейтраль...
Восьмицилиндровые "S-type" снабжаются только "автоматом". Когда вечером я угодил в пробку на прибрежном шоссе Коста-Брава, то после 40 минут движения в ритме "тронулся-встал" почувствовал, как начинает неметь правая нога. Чего я мучаюсь? Теперь при каждой остановке, не снимая руки с подлокотника, я одним пальцем поддергивал крохотный хромированный рычажок возле селектора "автомата". И автомобиль сохранял неподвижность, даже когда трансмиссия находилась в режиме "D".
Секрет в том, что "S-type '2002" получил новый стояночный тормоз с электроприводом. Он включается и выключается буквально одним движением пальца. Таким образом, понятие "ручник" постепенно становится анахронизмом. Впервые на модели бизнес-класса используется 6-скоростной "автомат" (конкуренты предлагают максимум 5-скоростные). Что дало прибавление еще одной передачи? Характер автомобиля стал более гибким. "S-type" отзывчивее предшественника, когда нажимаешь на акселератор. Машина меньше расходует топлива на магистрали. Видимо, будущее именно за такими коробками, поскольку и BMW использует на представительской "семерке" похожую трансмиссию.
Комплектация - тоже козырь
Кроме модернизированного V8 гамма двигателей пополнилась абсолютно новым V6. Он располагает объемом 2,5 литра (столь скромный мотор впервые предлагается для "S-type") и развивает мощность 201 л.с. "Эта модификация сделает "S-type" доступнее. Она составит конкуренцию "BMW 525i" и "Mercedes E240", - рассказывает Исмо Похйонен, директор "Jaguar Finland". - Машина будет стоить дешевле соперников и одновременно лучше укомплектована. Например, в стандартное оснащение войдут электроприводы передних кресел и рулевой колонки, а также складывающийся задний диван. Немцы предлагают такие вещи только за доплату".
Богатая комплектация всегда была козырем "S-type". Для версии 2002 года расширился и список опций. Там появился, в частности, большой цветной монитор на центральной консоли. Тем, что его можно использовать в качестве экрана для телевизора, видеоплейера или навигатора, сейчас никого не удивишь. Любопытно другое: экран способен попеременно играть роль блоков управления климатом, аудиосистемой и телефоном. На его поверхности возникают виртуальные "клавиши", касаясь которых, водитель включает-выключает различные функции.
Мне кажется, подобные "активные" экраны могут послужить альтернативой модным ныне джойстиковым системам управления, племя которых основала знаменитая "iDrive" от BMW. Экранные "клавиатуры" просты в управлении. Возникающими на мониторе электронными "кнопками" легко пользоваться на ходу - они очень велики. Если создатели автомобиля попытались бы применить не виртуальные, а реальные клавиши такого размера, они заняли бы всю переднюю панель, включая пространство перед передним пассажиром. Большой экран на центральной консоли - самое заметное отличие интерьера "S-type '2002" от прошлогодней версии. Остальные изменения сводятся к небольшим нюансам. Так, обширнее стала деревянная отделка передней панели. Шкалы приборов теперь окрашены в особый темно-зеленый цвет BRG ("British Racing Green" - "Британский Зеленый Гоночный"), который считается классическим для спорткаров из Великобритании.
За рулем "S-type" легче стало проводить много часов кряду, поскольку поза водителя за рулем практически идеальна. Отныне вы можете подстраивать под себя не только кресла и руль, но даже положение педалей! Они, разумеется, снабжены электроприводом. Кроме того, "S-type" получил абсолютно новые, созданные с чистого листа передние кресла. Они не только комфортнее прежних, но и легче благодаря каркасу из легкого сплава.
Впервые в качестве дополнительного оборудования предлагается ксеноновая светотехника. И если через месяц-другой вы увидите на улице "S-type", чьи фары излучают ослепительное холодно-голубое сияние, то знайте - перед вами модель образца 2002 года. "Ягуар" улучшенной породы.
Александр БАХАРЕВ,
фото автора и "Jaguar"
Барселона - Москва
http://www.lycos.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||