Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

21 марта 2002 года
Все об английских автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Особый случай - Jaguar X-type


"Подставе" можно просто не остановиться (нам пишут). Рекомендуем!!! Возможно, это один из способов бороться с "подставами"

http://autocitychannel.com/news/s6022.html

"Разговор" по теме продолжается, объявились "БРАТКИ":)))
Батон, 16.03.2002 07:43:32
ага Валера так это ты был. А мы с бртвой все гадаем кто такой борзый на десятке паацанов не уажает. короче завтра на площади Зеленограда у входа в кино тебя ждем в 19 ноль ноль. Прихвате баксы за коцаный бампер на моем мерине...


Женщины умеют продавать автомобили не хуже мужчин

http://autocitychannel.com/news/s6050.html

Считается, что продажа автомобилей - сугубо мужское дело. Однако все чаще в автомобильный бизнес приходят женщины. Сегодня во многих автосалонах Петербурга они успешно занимаются продажами машин, маркетингом и рекламой.


"Япономарка" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6051.html

А ЗА РУЛЕМ НИКОГО НЕТ!!!


Погода - божественная...

http://autocitychannel.com/news/s6052.html

- Мда... Соболезную, - говорит, - Олег Палыч... Завтра у вас траурный день...


volga

Зигзаг неудачи

http://autocitychannel.com/news/s6057.html

У нас две новости для владельцев Волги ГАЗ-3110.
Начнем с хорошей. После смещенного лобового столкновения с другим автомобилем на скорости 64 км/ч водительскую дверь Волги снаружи можно будет открыть без труда. А плохая новость в том, что этой возможностью, скорее всего, воспользоваться придется — свидетели такой аварии откроют передние двери Волги, чтобы помочь выбраться травмированным водителю и пассажиру...
Все 13 фото на 800 точек.


curara

Энтузиазм за деньги. Рекомендуем! Интересно.

http://autocitychannel.com/news/s6058.html

Подходя к их машинам, испытываешь трепетную зависть. Как они сделали это? Ну ладно, нашли "донора", но ведь здесь миллион нестыкующихся деталей, как же сделать столько "переходников"? А жесткость кузова, силовая структура? Как они ее высчитали? Откуда надежность и результаты испытаний на полигонах НАМИ? А салон - в нем ни единой щели, ни одного грубого шва? Как им это удалось, черт побери? Ответы на все эти вопросы не найдешь и в мастерских фирм, создающих подобные шедевры в единственном экземпляре. Хотя, пожалуй, нет, хоть что-то да прояснится. Эти ребята совсем непохожи на тех, кто начинал двигаться в этом направлении на рубеже 80-90-х. Между ними и Кулыгиным с "Панголиной", Парфеновым и Хаиновым с "Лаурой" пролегла бездна, размером с российское сознание. У тех первых "самоделкиных" было немного известности, желание заниматься любимым делом и неопределенность с будущим. У нынешних - немного известности, желание получить деньги с заказчика и заработать еще больше, занимаясь любимым делом. "Селфмейдкины" такие…


MS-320DP

Идеологически выдержанная сигнализация

http://autocitychannel.com/news/s6059.html

Основополагающий принцип работы питерской компании Magic Systems -стабильность качества выпускаемой продукции, сигнализаций одноименного брэнда, насчитывающих уже четыре поколения. Этим объясняется повышенный контроль за качеством сборки, а также осуществляемый сейчас переход на производство по планарной технологии на SMD-линии.


«Автолокатор»

"Автолокатор" - три кита безопасности

http://autocitychannel.com/news/s6060.html

Какие только технические силы и финансовые средства ни привлекаются к борьбе с угонщиками автомобилей! Кого только ни берут в союзники авторы сверхнадежных «противоугонок»... И все равно машины как угоняли, так и угоняют. Кого же еще не пробовали сделать своими союзниками светлые конструкторские головы? А что если сделать так, чтобы сами угонщики сообщали о месте и времени «контакта» с чужим автомобилем?! Этого не может быть? Ну, почему же...


ПРИНЯТ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ

ПРИНЯТ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s6061.html

13 марта во втором чтении Государственная Дума приняла законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Второе чтение являлось решающим для прохождения этого закона – третье, и последнее, чтение, обычно, является чисто техническим.


RX8

MAZDA Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6066.html

Новые и обновленные модели: MX5, MX Sport Runabout, Mazda 6, MPV и RX8.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.


Автоистория по следам "Гаишник лопухнулся" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6068.html

Аналогичная история у меня была в Татарии. Ехал я из Ижевска в Чебоксары (Чувашия). Еду я примерно 130-140 км/ч. А на встречу гаишники. Ну я думаю пускай едут (как они узнают мою скорость)...


Всем известно, что гаишники берут взятки.

http://autocitychannel.com/news/s6069.html

Стою я как-то в очереди в ГАИ, чтобы сдать документы на выписку водительского удостоверения, а впереди стоит девушка...


"Все назад"

http://autocitychannel.com/news/s6070.html

Вспомнилась недавняя поездка в Турцию. Взяли машину напрокат, едем. Машинка небольшая, но резвая, так что едем быстро и весело, всех обгоняем. А знаки дурацкие расставлены везде - 50, 70 и т. д. Ну а мы 150 и выше...


Косметическое самообслуживание

http://autocitychannel.com/news/s6071.html

В большинстве своем автокосметика рассчитана на человека, для которого уход за автомобилем - это особого рода удовольствие. Казалось бы, куда проще посетить сервисную станцию, где за определенную плату специально обученный человек изобразит все в лучшем виде, но… Зачем лишать себя удовольствия? Тем более что большинство "автохимических" новинок делает процесс ухода за автомобилем достаточно простым занятием.


ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА ОБУВИ. Обзор предложений дорожных шин и дисков колес.

http://autocitychannel.com/news/s6076.html

Чтобы не потонуть в резиново-стальном колесном океане, продавцы покрышек и дисков довольно четко разделяют свой товар на группы – по качеству, цене, спросу. Последуем и мы их примеру.


ВПРЫСК? НЕ РОБЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s6077.html

Чтобы наладить захандрившую систему впрыска топлива, порой не нужно дорогого инструмента и оборудования.


polimer

Полимеры при ремонте: экономия времени и денег

http://autocitychannel.com/news/s6078.html

Если возникли проблемы с пуском двигателя на «Самаре» или «Оке», не спешите менять стартер или аккумулятор. Стоимость первого около 1000 рублей, а аккумулятора - от 700 (отечественного) до 2000 рублей (импортного). А причиной дефекта, чаще всего является копеечная деталь - бронзовая втулка, в которой врщается передний конец якоря стартера.


maz 6303

Конверт из Магадана

http://autocitychannel.com/news/s6081.html

У этого рассказа — три действующих лица. Виктор Бодун, предприниматель и дальнобойщик из Магадана; его автопоезд МАЗ, построенный по индивидуальному заказу; и Виктор Петроченко, представитель объединения МАЗконтракт, который непосредственно "пробивал" необычный заказ. Ведь в истории МАЗа это первый случай, когда частный заказчик диктовал заводу свои условия!
И хотя этот материал был опубликован уже достаточно давно в газете "Авто Ревю", я надеюсь, что многие прочтут его с удовольствием. На мой взгляд, это одна из лучших статей, посвященных труду водителей грузовиков и тюнингу их автомобилей. Автосити


RENAULT Geneva 2002 (Фотогалерея - 25 фото) + Формула 1

http://autocitychannel.com/news/s6082.html

Новые и обновленные модели: Twingo, Clio, Special Editon Clio Sport 2.0 16v, Kangoo 4x4, Scenic RX4, Laguna, Talisman, Trafic, Avantime, Vel Satis, F1 R202 и Espace Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.


Автоподставлялы, свежие впечатления.

http://autocitychannel.com/news/s6087.html

Понедельник, 18 марта, около 16 часов. Едем с другом по МКАДу на строгинский рынок стройматериалов. Внешняя сторона кольца. В конце спуска от волоколамки боковым зрением отмечаю на обочине две машины с включенными аварийками. Неожиданно друг Коля приходит в волнение: вроде узнал одну из машин.
(Тут надо заметить, что недели две назад его подставили на 400 баксов...


babs

Уважаемые, вы когда-нибудь вылизывали свой автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s6088.html

И не фигурально выражаясь, а натурально - языком? Нет? Не хотите попробовать? Для тех, кто заинтересовался. Рецепт очень простой...


"Бомба!"

http://autocitychannel.com/news/s6089.html

До сих пор жалею, что не видел этого зрелища.


РАПОРТ:)

http://autocitychannel.com/news/s6090.html

Предлагаю ознакомится с текстом реального документа. Приведен без сокращений. Орфография и пунктуация оригинала.
Начальнику Управления по охране объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации ГУВО МВД России полковнику милиции Ивашевичу Н. Ф...


babs

БЛОНДИНКА ЗА УГЛОМ

http://autocitychannel.com/news/s6091.html

Поддавшись на чары прелестницы, вы можете лишиться своей «тачки»...


Не спешите нажимать на «газ» (и снимать шипованные покрышки)

http://autocitychannel.com/news/s6092.html

Наконец-то зима сдает свои позиции. Автомобилисты вздохнули с облегчением! Не надо думать, заведется мотор после ночной стужи или нет, справимся ли мы с ледяным подъемом около дома, затормозим или нет на указанном перекрестке и т.д. и тому подобное. Все! Конец зимним мучениям и неудобствам!


Automobile failure

АВТО - Страшилки

http://autocitychannel.com/news/s6093.html

Здесь представлены фотографии 25 автомобилей, побывавших в авариях.


Автострахование - сколько это стоит?

http://autocitychannel.com/news/s6094.html

Водителей с полувековым стажем страхуют значительно дешевле


ford focus

День рождения российской иномарки

http://autocitychannel.com/news/s6096.html

«Отверточный» период закончился: 18 марта на заводе в Ленинградской области впервые в России началось полноценное изготовление иномарки местного производства. В середине лета первые русские «Фокусы» появятся у дилеров, а «Газета.Ru» уже сейчас вплотную подошла к разгадке тайны их будущей цены.


audi

AUDI Geneva 2002 (Фотогалерея - 22 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6097.html

Новые и обновленные модели:A2, A3, A4, A4 Cabriolet, A6, RS6, Allroad quattro A8, S8, TT.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.


ВЫУЧИТЬСЯ И ПОПЫТАТЬСЯ ЧЕСТНО СДАТЬ НА ПРАВА

http://autocitychannel.com/news/s6099.html

Я давно хотела водить автомобиль, но никак не могла найти время на обучение. Предложение мужа "купить" водительское удостоверение я сочла несерьезным: зачем сначала давать взятку, а потом платить за обучение и при этом еще и трястись, что удостоверение поддельное. И когда у меня появилось время, я поставила перед собой задачу.


Изделие №2 (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6100.html

Возвращался из-за города домой. Вдруг двигатель взревел, педаль газа провалилась - улетела пружина, которая оттягивает тросик газа на карбюраторе. Что делать?...


"Радиоактивность"

http://autocitychannel.com/news/s6101.html

Было это лет 7 тому назад. Тогда только ввели запрет на проезд грузового транспорта в центр Москвы без спецпропуска. А у меня как назло гробанулась рекламная фиговина на Пушкинской. Надо как-то везти замену в центр, а ни за какие деньги никто не соглашается...


"Едет мотоциклист без шлема на 120"

http://autocitychannel.com/news/s6102.html

Приезжаем на майские из Киева в Крым побродить по горам. Спустились с гор, отдыхаем, сидя на рюкзаках у поворота на въезде в Симеиз. Рядом с нами на дороге стоит машина ГАИ, в которой сидят два гаишника и ждут проходящих машин (желательно с российскими номерами), чтобы поправить свое материальное положение...


"Поездочка"

http://autocitychannel.com/news/s6103.html

Представьте ситуацию... годы, так скажем, далеко не перестроечные, в общем, у нас в компании был один достаточно зажиточный друг, который имел невиданную по тем временнам роскошь - иномарку...


Трубка позеленела. Как это было

http://autocitychannel.com/news/s6104.html

Вас остановил инспектор ГИБДД и потребовал пройти освидетельствование на состояние опьянения. Что делать?


bmw z8

BMW Z8 -родстер из будущего

http://autocitychannel.com/news/s6106.html

Начнем с банальности: мечтаем мы чаще всего о будущем. При взгляде на новый родстер BMW Z8, становится ясно, что любой автомобилист, кроме разве что совершенно сухого прагматика, мечтает сесть за руль такого автомобиля. Объединяя две эти мысли, приходим ко вполне определенному выводу: новинка знаменитого немецкого концерна - это и есть автомобиль будущего.
4 фото на 800 точек


Coggiola Carrozziere S.p.A.

Гаргантюа в стильном "прикиде"

http://autocitychannel.com/news/s6108.html

До недавних пор казалось, что мода на огромные внедорожники существует лишь по ту сторону океана. Однако мы явно не учли, что умельцев изготовить гигантских размеров джип, да еще при этом очень элегантный, хватает и на грешной земле матушки - Европы.
Если американские исполины off-road зачастую напоминают грузовики с как бы наспех "примеренными" цивильными кузовами, то европейским дизайнерам редко когда изменяет чувство вкуса. Во всяком случае, изготовленный итальянской инжиниринговой компанией Coggiola Carrozziere S.p.A. перспективный внедорожник огромных размеров выглядит вполне естественно и элегантно.


Mobil 5W50 ELF 5W50 Valvoline 5W50 Chevron 5W50 Quaker State Agip 5W50 Fuchs Titan 5W50 Spectrol 5W50 Motul 15W50 Castrol 10W60 Liqui Moly 10W60 Mannol 10W60 Спектрол 10W50 Liqui Moly 20W50 Shell 20W50

ДЕЛИКАТЕСЫ ДЛЯ МОТОРА. В солидных магазинах подделок не обнаружили.

http://autocitychannel.com/news/s6110.html

Чем дешевле моторное масло, тем выше на него спрос. Самое популярное у нас – минеральное класса вязкости 15W40. Массовый покупатель, конечно, не сомневается, что полусинтетическое и, тем более, синтетическое мотору полезнее, но… предпочитает экономить, рассуждая примерно так: "Если именитые западные фирмы наряду с "синтетикой" делают и недорогую "минералку", значит гарантируют ее качество и пригодность, особенно для наших, морально устаревших, моторов".


Cien Concept

CADILLAC Geneva 2002 (Фотогалерея - 15 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6114.html

Новые и обновленные модели: CTS, Seville SLS и STS, Cien Concept, Northstar LMP, а также Модель А Runabout 1903 и модель Sixty Special 1941 года.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.


Опрос недели
Откуда вы "черпаете" инфу, если планируете купить б/у автомобиль?
автосайты
журналы
книги
каталоги
мнения товарищей
конференции
везде по не многу
Архив опросов

Особый случай - Jaguar X-type

Машины - как люди. Среди них есть и серые середнячки, и элита, звезды, подобные персонажам, которых "простой смертный" может увидеть только издали или, скажем, на фото. И потому они кажутся безупречными и недосягаемыми. Но если все-таки посчастливится познакомиться с ними поближе, выясняется, что кроме звездных достоинств у них имеются и обычные, знакомые всем недостатки.

Jaguar как раз относятся к автомобилям-звездам. В Москве они встречаются довольно редко, ведь такая машина - признак не только высокого социального статуса хозяина, но и его достаточно развитого вкуса. В основном это большие подержанные седаны начала 90-х, хотя есть и XK-8, и XJ220, начали попадаться и свежие S-type. Jaguar X-type Jaguar X-type Jaguar X-type Jaguar X-type

Всеобщая "тяга к народу" не миновала и Jaguar - сначала построили S-type, а потом и X-type, свою самую маленькую и "народную" модель. Появление X-type объясняется растущей популярностью люксовых седанов класса D (Mercedes C-класса, трешка BMW, Audi A4), которые становятся все более "упакованными" и технически совершенными, и, соответственно, все более дорогими, приближаясь к классу повыше - Е. К тому же кроме Rover 75 англичане предложить здесь ничего не могли. Крупные седаны, внедорожники, спорт-купе - пожалуйста. А в классе D - дыра.

Вообще X-type - Jaguar нетипичный. И дело не только в размерах. Это первая полноприводная модель марки, да еще и с поперечно расположенным силовым агрегатом. Плюс родство с Ford - использована платформа Mondeo последнего поколения. Или, как поправляют, огрызаясь, ягуаровцы, - "некоторые узлы". А по-моему, стыдиться тут нечего: новый Mondeo - далеко не самый плохой донор, со здоровой кровью, хотя и не дворянской.

В Москве X-type официально с июня. О машине уже писано немало, а вот тестов проведено не очень много. Сведения по большей части самые общие: агрессивный дизайн, дорогой салон, отменные управляемость и комфорт. Известно также, что модель позиционируется как главный конкурент полноприводных "трешек" BMW.

На тест нам предоставили X-type с 3-литровым 231-сильным мотором и пятиступенчатым "автоматом". Возможны варианты с 2,5-литровым двигателем и "ручной" коробкой. Механическая коробка, кстати, "фордовская", а вот автоматическая - японская. Кроме того, предлагается версия Sport с обоими моторами. Главное ее отличие - перенастроенная подвеска, колеса большей размерности, спортивные сиденья и полное отсутствие хромированного декора.

Мне досталась "черная кошка", этот цвет заметно скрадывает мускулистый рельеф ее тела, но придает солидность и шик, свойственный Jaguar. Как ни странно, "мордой" X-type больше похож на уже пожилой XJ, чем на сравнительно свежий S-type. Достаточно агрессивная в целом внешность отличает его от лощеных представителей семейства. Фамильные черты в наличии - формы капота, поджарые бока, изгиб подоконной линии над задним колесом, зауженный "хвост", светотехника. Но профиль какой-то кургузый - нет у X-type грации большой кошки. Скорее он напоминает котенка. Кстати, предполагаемый покупатель модели тоже далеко не стар - это преуспевающий человек до тридцати пяти, тогда как большинству владельцев большого XJ - за пятьдесят.

Светлый, почти белый салон эффектно смотрится в сочетании с черным кузовом. Зато практичность интерьера спорна. Он чисто английский, "ягуаровский": почти вертикальная высокая панель приборов с большой шпонированной вставкой, продольные втяжки на сиденьях, обрамленная "деревянная" консоль, красивые двери с замысловатыми карманами и сетками динамиков с хромированными ободками. Шикарно. Вот только дешевый "японский" пластик сюда никак не вписывается. А кожа очень напоминает винил - на подушках сидений она легко мнется и теряет форму.

Посадка удобна, но специфична. Мне с моими 185 сантиметрами пришлось отодвинуть сиденье до конца назад и при практически вертикальной спинке вытянуть на себя руль на две трети (он выставляется и по высоте). Кресла показались великоватыми, поэтому достаточно выраженная боковая поддержка держит не так плотно, как хотелось бы. Регулировок предостаточно. Кроме обязательных длины и угла наклона спинки можно менять высоту передней и задней частей подушки (по отдельности), плюс подкачка поясничного подпора. А вот памяти на настройки нет.

Деревянный набалдашник селектора "автомата" перемещается по J-образной траектории, и поэтому в режиме фиксированных передач загораживает их обозначения - при том, что на приборном щитке информации на этот счет неожиданно не оказалось. (Англичанам повезло еще меньше - при правой посадке водителя рычаг "перекроет вид" на основные позиции селектора P-D.) Пользоваться кондиционером просто - благодаря понятным кнопкам и большому информационному дисплею. Освещение салона раздельное.

Сидеть "за мной" во втором ряду оказалось просто невозможно. Для коленей какое-то место имеется, к стопам же это не относится - пространство между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего съедает прилив на полу, скрывающий топливный бак. К ширине и высоте претензий нет. Впрочем, третий, на которого намекает подголовник посередине, здесь явно лишний - опять же ноги девать некуда, да и голова будет уверенно подпирать потолок. Переберусь-ка я лучше обратно, вперед, там намного удобнее.

Двигатель на холостых работает незаметно, но некоторый шум слышен. Динамика впечатляет. При резком старте Jaguar приседает на задние лапы, приподнимает немного морду - и вперед, с мощным упоительным ускорением. Автомат позволяет раскручивать двигатель до максимальных оборотов (6800 об./мин.) даже в обычном режиме, наполняя салон солидным басом выхлопа. Переключения быстры и плавны. Пара разгонов, очередной зеленый - и... вместо того, чтобы в очередной раз прыгнуть вперед, Jaguar еле ползет, словно испугался чего-то. Обороты не спеша растут, на отметке "3000" включается следующая передача, и так далее. На приборной панели горит индикатор, извещающий, что что-то не в порядке с коробкой. Выключил зажигание, включил - индикатор погас, а машина повела себя как ни в чем небывало. На всякий случай вернулся в автосалон, благо далеко уехать не успел. Jaguar загнали в сервис, проверяли больше часа - ничего не нашли. Прокатились - все нормально. Очевидно, какой-то cлучайный сбой в "мозгах".

Вернемся к динамике. В спортивном режиме ощутимой прибавки в ней нет, но переключения происходят чуть быстрее. Когда нужно, "автомат" быстро переходит на две передачи вниз, и следует незамедлительный бросок вперед. Даже получается ехать внатяг - "автомат" не спешит переключиться выше, ожидая от вас очередной команды атаковать.

Несмотря на то, что на передние колеса передается всего 40% крутящего момента, он все-таки сказывается при разгоне - руль стремится "распрямиться", как на типичной переднеприводной машине. На полноприводном BMW руль в этом смысле абсолютно чистый, хотя распределение момента почти такое же - 38/62. Но повороты X-type прописывает не хуже "трешки", а то и лучше. Боковые перегрузки, которые выдерживает "Ягуар", кажутся невероятными. Все четыре лапы уверенно сопротивляются скольжению, едва заметно смещаясь наружу поворота. Даже если водитель серьезно перебрал со скоростью на входе, все остается под контролем, а возникающий снос передней оси легко корректируется газом и рулем. Все просто, понятно и безопасно. Управлять X-type - одно удовольствие: уверенность и взаимопонимание. Реакции машины в любой ситуации однозначны и по-кошачьи мягки. На прямиках, даже на скорости за 200 - несбиваемый курс и никакого напряжения. Кстати, в стандартной комплектации отсутствуют какие бы то ни было электронные "примочки" на тему контроля управляемости - они попросту не нужны.

Про тормоза можно сказать одно - безупречные. Шумо- и виброизоляция тоже заслуживают добрых слов. Никаких посторонних звуков - ни от подвески, ни от элементов интерьера, в салоне - тишина. Ощущение скорости притуплено: взглянув на спидометр, часто не веришь своим глазам. Подвеска жесткая, но "округлая", на грани комфорта и спортивности...

По окончании теста прикинул расход топлива - получилось 35 литров на 100 км. Пусть измерения приблизительные (по показаниям стрелки), все равно многовато. Представители салона развели руками и обещали еще раз проверить машину. Возможно, причина все та же - в "мозгах". С кем не бывает - автомобиль есть автомобиль, пусть это и звезда, у звезд тоже случаются детские болезни. В послепокупочный "апгрейд" я бы включил замену штатной стереосистемы на какую-нибудь классом повыше. А еще немного затонировал бы стекла - на фоне белого салона вы как на ладони: неуютно.

В целом Jaguar X-type оставил очень хорошее впечатление. Мощный и быстрый зверь, который не нуждается в дрессировке - он ручной. В автомобиле удачно сочетаются фамильный престиж и спортивный характер. Это типичный driver's car, но за рулем его не надо работать, процесс управления здесь - своеобразный отдых. Цена доставшегося нам автомобиля - $49 тыс. В общем-то, немало (кто-то наверняка предпочтет тот же BMW), но протеста не вызывает - Jaguar того стоит.
Фото КОНСТАНТИНА КОКОШКИНА.
Автомобиль был предоставлен автосалоном Musa Motors.
www.motor.ru Сергей Якубов


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное