Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

15 марта 2002 года
Все об английских автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Land Rover Freelander. Легковой Land Rover


УВЕРЕННОСТЬ ПРИДЕТ

http://autocitychannel.com/news/s5959.html

Первые мои самостоятельные поездки были не слишком уверенными, но очень хотелось научиться хорошо управлять автомобилем, и всем своим знакомым я надоедала: ”Как нужно ездить?”.


Бывает же!

http://autocitychannel.com/news/s5960.html

Выхожу на балкон покурить, утро, солнышко... Наблюдаю мужика, который никак не может сладить со своим Жигулем - стартер уже на последнем издыхании. Ясно, аккумулятор сел. Мужик повертел головой в поисках доброй души, которая бы дернула - никого. Места немного, впереди каменный забор, до него метров 15. А стоит его маша на легком таком уклончике. Мужик снимает ее с ручника - машинка не катится, уклончик слабоват...


"Обломались"

http://autocitychannel.com/news/s5961.html

Был у меня в студенческие годы приятель, Саня Ващилло. Теперь он давно уж в Штатах; привет, Саня, пиши, если прочтешь. Был он большой автомобилист. И была у них в семействе "Жигули"-"копейка", старая-престарая, жившая по принципу "нам не шашечки, нам ехать". Т.е. все, что "на скорость не влияло", было неважно.


"Немедленно уберите ребенка от машины"

http://autocitychannel.com/news/s5962.html

Сотрудница рассказывает: Вышла с двухлетним сыном во двор погулять, а там несколько легковушек стоят...


Maverick

Все дороги нам будут трын-трава

http://autocitychannel.com/news/s5966.html

Вот за что я люблю внедорожники, так это за чувство уверенности, которое они дарят. Во-первых, высоко сижу - далеко гляжу, и поэтому могу лицезреть не только корму впереди идущей машины, а на два-три хода вперед предугадать любое изменение в дорожной ситуации и, соответственно, заранее просчитать и затем не слишком-то осторожничать при собственных маневрах и перестроениях. Во-вторых - уважают!


vodka

Водка.ru

http://autocitychannel.com/news/s5967.html

При произнесении этого слова мозг русского человека выдает едва ли не больше ассоциаций, чем любая поисковая система в интернете. Говорить, что она заменяет нам религию, национальную идею, третьего товарища уже стало общим местом. Перечисление имен великих соотечественников, использовавших ее как для "расперчения сознания", так и в ежедневном обиходе, займет еще не один номер такого журнала.
И несмотря на то, что все это помещается в слове из пяти букв, мне понадобится минимум в одну тысячу больше, чтобы рассказать о ней много интересного. Читать, не закусывая.


В чем сила, брат?

http://autocitychannel.com/news/s5968.html

В механике. А точнее - в механических противоугонных устройствах. Ведь именно эти железки могут с разной долей сопротивления встать на защиту вашего автомобиля. Когда наши "сладкоголосые сирены", на которых мы возлагали столько надежд, после первых же своих аккордов сдаются на милость победителя, все эти "викинги", "витязи", "гладиаторы" продолжают держать круговую оборону. Их пытаются пилить, сверлить, стачивать, бить, проворачивать, перекусывать, но в конце концов отступают, признавая за этими несимпатичными железяками серьезную силу.


FORD (EU) Geneva 2002 (Фотогалерея - 12 фото)

http://autocitychannel.com/news/s5970.html

Новые модели: Fusion, Fiesta и Transit Connect.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.


Porsche

Porsche Geneva 2002 (Фотогалерея - 8 фото)

http://autocitychannel.com/news/s5971.html

Все модели обновлены.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.


HONDA Geneva 2002 (Фотогалерея - 16 фото)

http://autocitychannel.com/news/s5972.html

Новые и обновленные модели: CR-V, S2000, Jazz, Dual Note концепткар и NSX.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.


"Kонсенсус"

http://autocitychannel.com/news/s5975.html

Запорожец расстрелян лично начальником штаба из гранатомета - как предатель дела и интересов пролетариата всех стран, а Сидорова перевели в другую часть (после того как вернули его из бегов) - очень парень боялся, что и его из гранатомета...


Как мужик масло менял.:)

http://autocitychannel.com/news/s5976.html

Вопрос: Зачем менял масло на машине без пробега?


"Солодов, я хочу тебя"

http://autocitychannel.com/news/s5977.html

Мужик со злой миной вырывает у гаишника документы, давит газ до асфальта и уезжает...


Враги врагов металла

http://autocitychannel.com/news/s5978.html

Нужна ли антикоррозионная обработка новому современному автомобилю?
Современному - вряд ли. А отечественному - необходима.


Некоторые рекомендации по ремонту

http://autocitychannel.com/news/s5980.html

11 полезных советов


Ferrari Geneva 2002 (Фотогалерея - 7 фото)

http://autocitychannel.com/news/s5988.html

Новые модели: 456M GT, 575M Maranello и 360GT.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" до 100 кб.


Skoda Geneva 2002 (Фотогалерея - 12 фото)

http://autocitychannel.com/news/s5989.html

Новые и обновленные модели: Fabia, Octavia, Superb и Tudor.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.


VW Geneva 2002 (Фотогалерея - 19 фото)

http://autocitychannel.com/news/s5990.html

Новые и обновленные модели: Lupo, Polo, Passat и Phaeton.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.


Угнан Mercedes W210 в Питере

http://autocitychannel.com/news/s5992.html

Вся информация внутри...
ГАРАНТИРУЕТСЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ !!!


А причем здесь Мерс?

http://autocitychannel.com/news/s5993.html

Бдительный, блин, попался...


"Кто людям помогает, тот тратит время зря..."

http://autocitychannel.com/news/s5994.html

Учуяв запах джин-тоника смешанного с бензином, работник свистка и жезла радостно потер ручонки и пригласил Игорька на разговор в свою будку, откуда мой кореш ушел без 3000 руб 00 коп...


“Караул!! Грабят!! Угоняют!!”

http://autocitychannel.com/news/s5995.html

Случилось пару лет назад в славном городе Риге, чему был не только свидетелем, но и участником...


Полезные советы (страхование автомобилей)

http://autocitychannel.com/news/s5998.html

...Обязательно наклейте на заднее стекло информацию о том, что автомобиль застрахован в такой-то компании (обычно выдается в компаниях). Этим в убережете себя от мошенников, специализирующихся на подставных авариях...


Идея ударила по голове, или как на Вологодчине приживается новый способ обогащения

http://autocitychannel.com/news/s5999.html

Несколько страховых случаев...
Совершенно бесполезное, с точки зрения ценителя литературы, чтиво Чейза может быть весьма и весьма полезным, если внимательно изучить те тома, которые мастер детективов посвящает страхованию. Вот ведь где золотая жила зарыта! Следует только чуть-чуть перехитрить страховую компанию и...


'Романтики' с большой дороги

http://autocitychannel.com/news/s6000.html

Давайте попытаемся решить насущный для всех автомобильных чайников вопрос: что же делать если Вас решили ограбить, или что делать, чтобы Вас не ограбили. Вот для этого и существуют аж три автоохранные хитрости.


Стыдно, когда видно...

http://autocitychannel.com/news/s6002.html

Поговорка про чужие глаза и свои бревна была придумана раньше, чем на Руси появился первый автомобиль. Себе мы прощаем многое. В частности, нарушение ПДД. Да и что это за книжка такая вообще? Сборник нелепых условностей, написанный для тех, кто и за рулем-то никогда не сидел. Или не так?


Nissan Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6003.html

Новые и обновленные модели: GT-R Concept, NEW Primera, Terrano, X-Trail, Pickup и Yanya Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 250 кб.


Corvette

Chevrolet (EU) Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6005.html

Новые и обновленные модели: Corvette, S10, TrailBlazer, Tahoe и Trans Sport.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.


МЫ НЕ БЕЛОРУЧКИ

http://autocitychannel.com/news/s6009.html

Сложился стереотип: женщина в технике не разбирается и разобраться не способна. На эту тему с удовольствием шутят мужчины-автомобилисты, об этом говорят даже преподаватели автошкол, и никто никогда не думал оспорить сей факт.


KIA Sephia

РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ KIA SEPHIA: 20 000 ПОЗАДИ

http://autocitychannel.com/news/s6010.html

Недорогую новую иномарку покупают из-за весьма ограниченного количества причин. Во первых, в большинстве случаев это "бюджетное" приобретение единственного автомобиля в семье и покупатель знает счет лишней сотне долларов. Во-вторых, покупая новый автомобиль, владелец прикидывает эксплуатационные расходы, переодичность и стоимость ТО, рассчитывая тратить весьма умеренные суммы на обсуживание. Наконец, новая иномарка - это гарантия определенного качества и надежности, несравнимой в большом количестве случаев с надежностью автомобилей отечественного производства.


expert

КАРМАННЫЙ ЭКСПЕРТ

http://autocitychannel.com/news/s6014.html

Специальный индикатор позволяет проводить экспресс-контроль чистоты топлив и масел.


iznos

КАК В МАСЛО ГЛЯДЕЛ...

http://autocitychannel.com/news/s6015.html

Когда речь идет об отказе в электрике, бортовом компьютере, тормозной системе, специалисты быстро разберутся в проблеме, используя тестеры и диагностические комплексы. Другое дело - оценить состояние пар трения, которых в автомобиле немало - вкладыши, подшипники. Как выявить начало аварийного износа? Ответ найден - по маслу, которое смазывает данный узел. Возможности современных и перспективных методов исследования масла рассмотрит Денис БОРОВИЦКИЙ.


Hyundai Sonata 91

Машина из Польши (поездка, покупка, перегон, растаможка и многое другое - очень много)

http://autocitychannel.com/news/s6016.html

Задумал я поменять свою сиерру на что-нибудь побольше, побыстрее и по-возможности поновее. Логично было предположить такой машиной форд-скорпио или 100 ауди...


new e-class

СП "АвтоЗАЗ-Daewoo" начинает в Запорожье сборку автомобилей Mercedes-Benz

http://autocitychannel.com/news/s6017.html

Украинско-южнокорейское СП "АвтоЗАЗ-Daewoo" начинает сборку автомобилей Mercedes-Benz. Торжественное открытие линии по сборке этих автомобилей состоится 19 марта.


"Подставе" можно просто не остановиться (нам пишут). Рекомендуем!!! Возможно, это один из способов бороться с "подставами"

http://autocitychannel.com/news/s6022.html

Ну, блин, как в зеркале. Еду две недели в районе Зеленограда под 120, никого не трогаю. Вдруг сзади подлетает Е-класс где-то под 170 км. и моргает как эпилептик (номер 656 сх -99). Думал о своём, поэтому подсознательно ухожу вправо и, вдруг, довольно сильный удар в заднее стекло - даже задок машины кинуло градусов на 30. Привод передний, так что выравнялся, смотрю в боковое зеркало, а там тоже Е-класс такого же цвета и с габаритами. Я всё понял. Почувствовал прямо бешенство, потому что воображение нарисовало смятое порванное крыло моей машины...


Гаишник лопухнулся (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6023.html

Еду я из Владимира в Самару на 3110, антирадар срабатывал частенько в пути, но в какой то деревушке, неизвестно откуда вылез гаишник и начал махать палочкой (наверное у зебры попросил ненадолго), ну остановил меня и довольным видом начал меня лечить...


«Вот, блин, пристал!» (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6026.html

Зима. Холод. Останавливает гаишник (не за нарушение – до дому надо ему). Ладно подвезу. Едем. Вдруг нервно пискнул радар-детектор в моей машине...


"СТОЯЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ"

http://autocitychannel.com/news/s6027.html

Слышала такую историю.
Мужик купил машину и решил прокатить свою подругу. Сели, поехали, все пучком.


renault megane

"МЕГА"-НЕПРИЯТНОСТИ

http://autocitychannel.com/news/s6032.html

– Раньше он спал и видел "Рено-Меган".
– А теперь?
– Теперь не спит.
(Из разговора клиентов на сервисе.)
День 12 марта 1997 года я буду помнить всегда. В ту среду я ехал в автосалон покупать красавицу "Рено-Меган"!


kredit

БРАТЬ ЛИ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ? БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

http://autocitychannel.com/news/s6033.html

Кто бы спорил – кредит на покупку автомобиля выгоден всем: покупатель избавлен от необходимости копить деньги, банк увеличивает свои капиталы, автосалоны наращивают объемы продаж, по-стахановски вкалывают автозаводы, в поте лица крутят гайки автосервисы, печатают полисы страховые компании... Однако даже при всей выгодности приобретения автомобиля в кредит перед каждым в самый последний момент, когда трясущиеся руки получат последнюю бумажку, за которой неизбежна финансовая кабала, встает почти эротический вопрос...


rds

Что такое RDS?

http://autocitychannel.com/news/s6038.html

Сервис в эфире. RDS в Европе... ... и в России


Boschmann

Boschmann PR-6963CT

http://autocitychannel.com/news/s6039.html

Наверное, многие из вас начнут недовольно морщить брови, услышав название фирмы Boschmann. А вот и зря батеньки ;-). Правда крутых аудиофилов я сразу попрошу покинуть этот раздел во-избежание необратимых изменений в их ранимой психике. А остальные, нормальные граждане, которые просто слушают музыку, а не тестируют непрерывно все параметры ее воспроизведения, могут читать дальше и почерпнуть для себя немного полезной информации.


Sony XR-L500

Sony XR-L500(Х)

http://autocitychannel.com/news/s6040.html

Сегодня мы препарируем свеженькую автомагнитолу от весьма известной, фирмы «Sony». Ну что готовы ? Тогда оденем белые халаты и приступим ;-)


vectra

OPEL Geneva 2002 (Фотогалерея - 24 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6044.html

Новые и обновленные модели: .
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.


Новая тенденция. "Фиеста" меняет имидж

Любит Европа маленькие городские хэтчбеки. Автомобильные компании, занимающиеся производством массовой техники, уделяют их разработке особое внимание, ведь именно в этом секторе можно добиться наибольшего объема продаж. И если раньше в особо малом классе присутствовали сплошь и рядом удешевленные компактные модели, то в последнее время наметилась тенденция не столько к увеличению габаритов, сколько к увеличению оснащения и технического уровня в целом, после чего такие автомобили уже не воспринимаются как бюджетные, как это было с момента их появления и до сих пор. Кроме того, многие производители автомобилей особо малого класса стараются избавить такую модель от имиджа "женской".

Пожалуй, именно поэтому появилась еще одна новая тенденция - полукапотная компоновка и пятидверный кузов с вертикальной задней стойкой. Посмотрите на новый "Фольксваген-Поло", на "Ситроен C3", не за горами и "Пежо-107", который будет решен в точно таком же духе. Теперь компанию им составляет и новая "Фиеста", дебютировавшая на Франкфуртском автосалоне прошлого года. ford fiesta ford fiesta ford fiesta ford fiesta

Пятидверная машина уже поступила в продажу в Европе. Своим появлением новая "Фиеста" завершила обновление модельного ряда компании.

Новый автомобиль имеет большую в сравнении с появившимся в 1989 году и неоднократно обновлявшимся предшественником колесную базу. Это сделано для того, чтобы увеличить внутреннее пространство автомобиля. "Очень сложно наслаждаться управлением и ездовыми качествами, если водитель и пассажиры чувствуют себя некомфортно, - говорит Maртин Лич, вице-президент европейского подразделения технологического развития "Форд Мотор". - Поэтому необходимо обеспечить комфортом водителя и пассажиров, увеличив внутреннее пространство, без изменения других параметров маленького автомобиля".

Новая "Фиеста" получилась довольно-таки стильной и подтянутой. Данное ощущение создают большие фары и выпуклые колесные арки. Неплохо смотрятся заказные пятилучевые 14-дюймовые литые диски. "Новый "Форд-Фиеста" выглядит динамично, создавая ощущение движения, - говорит шеф-дизайнер Maрк Адамс. - Он как бы приглашает вас и ваших попутчиков насладиться ездой".

Вообще, сбоку автомобиль напоминает... новый "Поло"! Только что передок другой - с раскосыми остроугольными "фокусными" фарами. Такая похожесть дает пищу для размышлений на тему "Если "Гэлэкси" и "Шаран" имеют общую платформу, то почему не могут иметь общую платформу "Поло" и "Фиеста"?". Еще интереснее становится, если вспомнить о том, что предыдущую "Фиесту" выпускали в Великобритании на одном заводе с "Маздой-121", будущее которой пока неизвестно, равно как и будущее "Мазды-Демио" - устаревшего пятидверного аналога новых "Поло" и "Фиесты". К чему я? В Женеве "Мазда" покажет замену. Догадайтесь, на чьей базе...

Но и это еще не все! Именно на базе "Фиесты" построен дебютировавший на автосалоне в Чикаго компактный внедорожник "Форд-Фьюжн". Кроме того, новая "Фиеста" может послужить базой для нового компактного "Вольво".

Задние фары, расположенные вертикально в по-японски простых стойках, довольно функциональны, их хорошо видно позади идущим автомобилям. Плюс небольшое прямоугольное окошко за задней дверью, коего у "Фиест" никогда не наблюдалось.

В целом, как видим, за 25 лет, разделяющих первую сошедшую с конвейера "Фиесту" и новинку Франкфуртского автосалона, брэнд "Фиеста" очень сильно эволюционировал, пройдя путь от динамичного трехдверного молодежного хэтчбека, созданного, кстати, по указке Ли Яккоки - создателя "Форда-Мустанга" и, позднее, "Крайслера-Вояджера", до чересчур функционального городского транспортного средства с размытым имиджем в угоду большому диапазону клиентуры.

Интерьер поинтересней будет. Светлый и просторный салон создает чувство домашнего уюта. Конструкторы даже подняли на 95 мм педаль газа для удобства водителя.

В первую очередь обращает на себя внимание высокая посадка: кресло водителя расположено на 45 мм выше, чем в предшествующей "Фиесте", что в сумме с большой площадью остекления дает отличную обзорность. Это важный момент для городского автомобиля, водителю которого многократно приходится парковаться.

Характерный ход в интерьере новой "Фиесты" - круглые вентиляционные отверстия на торпедо в светлых ободках "под алюминий", такую же отделку имеют круглая кулиса рычага коробки передач и набалдашник самого рычага. Трехспицевое рулевое колесо выполнено в стиле последних "Фордов" и даже в базовой комплектации обтянуто кожей.

Рычаг коробки передач небольшой длины, что удобно, а его высокое расположение позволяет уменьшить амплитуду движения руки от руля к рычагу.

Еще одним коньком нового "Форда" является высокий уровень пассивной безопасности. В стандартном исполнении машина поставляется с фронтальными подушками, имеющими различную, в зависимости от характера и силы столкновения, степень наполнения, а также боковыми подушками для передних пассажиров и надувными подушками-шторками.

Телескопическая рулевая колонка при столкновении утапливается на 75 мм. Кроме того, педаль тормоза, на которую, как правило, перед столкновением водитель жмет изо всех сил, при ударе тоже уходит вниз, чтобы обезопасить ноги.

Колесная база "Фиесты" "выросла" на 41 мм, соответственно увеличилась и длина салона. Разработчики сумели увеличить на 40 литров объем багажного отсека. Это достигнуто еще и благодаря применению новой, более компактной задней подвески, по-прежнему полузависимой, с поперечной балкой кручения. Но для оптимизации компоновки амортизатор и пружину, которые ранее были объединены в стойку, расположили отдельно.

Самым мощным мотором, устанавливаемым на новую "Фиесту", является 16-клапанный 1,6-литровый "Дюратек" мощностью 100 л.с.: он разгоняет машину весом 1040 кг до 100 км/ч за 10,6 с, при этом оставаясь очень экономичным (6,6 л/100 км).

На "Фиесту" ставят также еще один 16-клапанный "Дюратек", но уже 1,4-литровый мощностью 80 л.с.

Базовым является 8-клапанный "Дюратек". Он существует в двух версиях - мощностью 58 и 68 л.с. в зависимости от конкретного рынка. Этот сбалансированный двигатель с хорошей тягой на низких оборотах (90% крутящего момента развивает в диапазоне 1500-4500 об./мин) и средним расходом 6,2 л в самый раз для каждодневных поездок по загруженным улицам.

Кроме бензиновых, для нового "Форда-Фиесты" предлагается также новый 1,4-литровый турбодизель "Дюраторк" (Duratorq TDCi) с системой непосредственного впрыска топлива "Коммон рэйл", развивающий мощность 68 л.с. Не очень много, зато крутящий момент даже больше, чем у 1,6-литрового бензинового мотора (160 Н*м против 146 Н*м). Этот двигатель разработан совместно с корифеями в строительстве дизельных моторов - французским концерном ПСА. Новый турбодизель не очень-то любит поднимать обороты выше 3000. Его оптимальный диапазон работы - 1750-2500 об./мин, на него приходится максимальное значение крутящего момента.

Все моторы "Форда-Фиеста" оснащены системой управления РСМ (Powertrain Control Module), обрабатывающей данные с электронной педали акселератора и датчиков двигателя, а также корректирующей подачу топлива и воздуха в пропорциях, при которых уровень выбросов в атмосферу минимален. Кроме того, она гораздо раньше, чем человеческое ухо, определяет момент, когда мотор завелся, и отключает стартер, тем самым продлевая ему жизнь. Все бензиновые двигатели "Фиесты" отвечают нормам "Евро-4", а дизель - "Eвро-3".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


Land Rover Freelander. Легковой Land Rover

Появившись несколько лет назад, Freelander представлялся фигурой загадочной: это действительно профессиональный вездеход или же легкий внедорожник массового потребления? Судя по результатам голосования кошельками, в Европе Freelander пошел в народ. Еще бы! "Марочный", породистый автомобиль - и за относительно небольшие деньги… Надо попробовать!

Freelander никогда не даст вам забыть, владельцем чего вы являетесь. Куда ни кинешь взгляд, везде обязательно будет присутствовать знакомый овальный лого. На одном только задке их семь штук! Пожалуй, по количеству эмблем на квадратный метр Freelander не имеет себе равных. Внешне маленький Land Rover производит очень приятное впечатление. Дизайнеры постарались на славу: Freelander не спутаешь ни с чем. Характерная надстройка крыши, фирменные "брови", определяющие форму капота… Все-таки маленький Land Rover - это тоже Land Rover. Внешне машина имеет все канонические атрибуты современного внедорожника - пластиковую "юбку" по периметру и вынесенную на заднюю дверь "запаску". А мощный передний бампер с интегрированной фальшрадиаторной решеткой делает автомобиль похожим на добродушного английского бульдога. Внешне грозного, но с ленцой.

Интерьер "Фрилэндера" выполнен в типично "лэндроверовском" прямолинейно-рубленом стиле. Но на материалах отделки салона англичане явно сэкономили. Торпеда - типичный "soft look": выглядит хорошо, на ощупь же представляет собой жесткий пластик.

В целом же впечатление таково: салон чрезвычайно функционален и приятно удивляет обилием всевозможных укромных мест. Так, например, помимо двух полноценных перчаточных ящиков, один из которых, "водительский", расположен под рулевой колонкой, по всему салону раскиданы ниши и полочки различной степени вместимости. При этом на каждой полочке в обязательном порядке присутствует резиновый коврик на липучке с неизменным логотипом. Отдельного упоминания заслуживают удобнейшие держатели бутылок в дверях, в которых безо всяких проблем размещается посуда любой емкости - от "малька" до "кегли". Над головами задних пассажиров имеются удобные сеточки для чего-нибудь не особо крупного, а в багажнике был обнаружен запираемый на ключ бокс. Кстати, доступ в багажник организован скорее по-американски, нежели по-европейски: заднее стекло при помощи сервопривода можно опустить, не открывая всю дверь целиком, что позволяет перевозить крупногабаритные предметы, не помещающиеся в салон полностью, - к примеру, доску для серфинга.

С точки зрения эргономики самым серьезным недостатком "Фрилэндера" можно признать его некоторое пренебрежение к высоким людям, выступающим в роли водителя. Высоко расположенные сидения не регулируются по вертикали, и в результате такой архигородской посадки водитель ростом выше среднего видит перед собой противосолнечный козырек. Зато для менее рослого человека посадка будет казаться близкой к идеальной - обзорность с места водителя великолепная. Задние сиденья находятся еще выше. Но сидеть там приятнее, чем спереди. Во-первых, на них приходится та самая "лэндроверовская" надстройка, что снимает все проблемы, связанные с высокой посадкой, - воздуха вокруг головы предостаточно. Во-вторых, места для ног также хватает. И, наконец, высота сидений такова, что задний пассажир запросто сможет смотреть вперед поверх головы впереди едущего. В движении Freelander окончательно утверждает нас в мысли о его городском предназначении. Машина тяжела на подъем - неопытный водитель при трогании рискует заглохнуть. Но даже стартовав, автомобиль выглядит неторопливым. Вина двигателя не вызывает сомнений: обладая типично легковым складом характера, мотор до 3000 об/мин откровенно вялый. Потом, правда, просыпается и начинает проявлять активность, причем делает это несколько громче, чем хотелось бы. Хотя для размеренной городской езды этот моторчик вполне. На спокойное перемещение в пространстве рассчитана и подвеска - оптимальный вариант для городских условий: не слишком жесткая, но вполне энергоемкая и "непробиваемая". В сочетании с "многооборотистым" рулевым активное вождение не рекомендуется. При повороте руля машина наклоняется в задумчивости и только спустя какое-то время начинает собственно поворачивать. И, надо сказать, делает это без особого энтузиазма, но зато настолько плавно и прогнозируемо, что никоим образом не испугает новичка. При этом Freelander всегда держит водителя в курсе того, что происходит с колесами, - реактивное усилие на руле зримо присутствует. Про тормоза же можно сказать только то, что они идеальны, и АБС срабатывает в самый последний момент и весьма тактично.

А вот процесс переключения передач мог бы быть организован и получше. Рычаг как будто ватный, и переключения не балуют четкостью. Впрочем, сам рычаг по форме хорош, а алгоритм активизации системы HDC (о ней ниже) посредством расположенной на нем клавиши вполне логичен.

Freelander, как ему и положено, имеет определенные задатки к внедорожной езде. Несмотря на отсутствие понижающего ряда в коробке, трансмиссия позволяет автомобилю не чувствовать себя ущербным на легком бездорожье. И причиной тому две системы. Первая из них, используя возможности АБС, распределяет тяговое усилие на колесах, имитируя работу межосевой и межколесных блокировок.

Вторая, сугубо "лэндроверовская", фишка - система спуска с горы Hill Descent Control (HDC). Она активизируется желтой кнопкой на рычаге КПП и при спуске подтормаживает то или иное колесо, не позволяя автомобилю разогнаться более чем 9 км/ч. Система работает только на первой и задней передачах и работает, надо сказать, отлично, позволяя уверенно "десантироваться" даже в том случае, когда под колесами голый лед. И все же назвать Freelander вездеходом язык не поворачивается. Это - типичный представитель модного нынче класса городских внедорожников, то есть машина по сути своей легковая. Этот автомобиль с мужественным обликом, но мягкими повадками, без сомнения, оценят те жители мегаполиса, которые съезжают с асфальта лишь несколько раз в году. И которые очень уважают марку Land Rover.

Технические характеристики Land Rover Freelander 1.8
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.8 с
Тип двигателя: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 117 л. с. / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин.): 160 / 2750
Привод: постоянный полный
Коробка передач: механическая пятиступенчатая
Расход топлива на 100 км. (город): 13.6 л
Расход топлива на 100 км. (трасса): 8.5 л
Масса: 1425 кг
Полезная нагрузка: 615 кг
Объем багажника: 540/1320 л
Длина: 4380 мм
Ширина: 1805 мм
Высота: 1710 мм
База: 2555 мм
Автомобиль предоставлен компанией "Автопрайм".
На время теста автомобиль застрахован АСК "Доверие".
Текст: Кирилл Бревдо Фото: Роман Останин http://wheels.cars.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное