Четыре месяца командировки позади, впереди возвращение домой, к машине и... к ней, встреча Нового Года. После приятного полета чемодан показался тяжелее, чем был. Эти ужасные амортизаторы, в липкой черной краске, а также прочее железо - тянут руку. Впрочем, почему ужасные? Разве я не люблю свою машину? А зачем же тогда я везу все это?...
Зависит, и очень сильно. Чем выше скорость движения, тем больше частота циклов деформаций шины и ударные нагрузки, увеличивается и сопротивление качению...
В Германии Audi V8 называют не иначе как «Фау 8», поскольку в немецком языке буква «V» читается «фау». Название вызвало у меня ассоциации с фаустпатроном. Действительно, этот лимузин по мощности не уступает этому смертельному оружию, и так же наповал влюбляет в себя тех водителей, которым хотя бы раз довелось на ней поездить...
Автомобиль с дикой кошкой на решетке радиатора, с полным приводом, платформой Ford Mondeo и при этом размером с BMW 3-й серии? Такое поклоннику английских спортивных седанов раньше не приснилось бы и в страшном сне. Сегодня же это объективная реальность.
C ЭТОЙ МОДЕЛИ ВЕДЕТ ОТСЧЕТ ПЕРВАЯ МАССОВАЯ ЗАПАДНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. НА НЕЙ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ КАТАЛИ ВОКРУГ КРЕМЛЯ И СКАНДИРОВАЛИ С ТЕЛЕЭКРАНОВ: "ДЛЯ ЭТОЙ ЖИЗНИ!". ЭТО RENAULT MEGANE.
Статья и Фотографии Фреда Рау, первоначально опубликованные в журнале "Роуд Райдер", ныне известном как "Мотосайкл Консумер Ньюз", в августе 1992
С самого начала нашего исследования мы решили выяснить, сколько различных видов присадок для масла мы могли бы купить. И это оказалось неверным путем, поскольку выбор присадок был просто огромен! Уже на самых первых станциях техобслуживания нам предложили более чем две дюжины присадок различных торговых марок. К концу дня, мы насчитали более 40 различных видов масляных присадок и решили пересмотреть нашу стратегию исследования.
Ребята, я не понимаю вашей позиции молчать как партизаны. Неужели так
трудно ответить на мой вопрос. Когда я написал вам первый раз и спросил где
купить ER ответ пришел на следующий день. Но когда ER , был получен и залит
то на ТРИ ПОСЛАННЫХ ПИСЬМА НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ОТВЕТА...
Редакционная Skoda экcплуатируется очень интенсивно — каждый день финал длительного ресурсного теста становится ближе на очередные 250—300 км. В результате первую треть 100-тысячного пробега Fabia преодолела менее чем за полгода — увы, не давая при этом заскучать ни мне, ни инженерам по гарантии.
На данный момент имею в своем распоряжении, то что изображено на фото, правда обычно не такой чистый, и чуток постарше. А именно: второй гольф CL с движком 1.3л. и датой издания 1989 года. Катаюсь на нем с конца сентября 2001 года. В статье можно почитать во что обходиться владельцу данный экземпляр....
Волна угона автомобилей, несмотря на всяческие технические ухищрения, не идет на спад. Поэтому был создан автомобиль, который "запирает" угонщика в салоне и отвозит его прямо к воротам полицейского участка...
23 мая японская корпорация Honda Motor объявила о начале продаж своей новой серии спортивных автомобилей NSX-R. Стоимость каждой такой машины составляет порядка ¥12 млн (около $96,7 тыс.).
Но не всё так просто. Видя отход к праотцам мужичка я бросаюсь к аптечке достаю нашатырь. Мысль одна, если кони двинет, кто на ремонт линять будет, (рихтовка и покраска капота, лобовое стекло, левая фара с подфарником в сборе)...
Выйдя на улицу, я осознал, что не понимаю в каком районе города я нахожусь! На мне далеко не парадная одежда, ни копейки денег, ни документов, ни машины!
Предыдущие «уроки музграмоты» были посвящены выбору головного устройства. Сегодня двинемся далее по электрической цепи — через усилители к громкоговорителям.
Оказывается, индусы могут делать не только кондовые минималистичные внедорожники. На Женевском автосалоне впервые Европа узнала о существовании... индийского кузовного ателье! Нет, это еще не все. Ателье, строящего... суперкары на платформе "Порше".
В феврале-апреле текущего года сразу в нескольких районах Минска в неизвестном направлении "ушло" около десятка крутых "Ауди" серии "А6", "А4" и "С4" 1996-98 годов выпуска. Почти все автомашины были угнаны в различное время суток с городских улиц. Судя по почерку, преступления были совершены одними и теми же лицами.
Страховое дело в России еще со времен тоталитаризма олицетворялось непримиримой борьбой низов с верхами: клиент всегда норовил урвать побольше, а государство – отдать поменьше. Славная традиция разводить сограждан окрепла и перекочевала в рыночную эпоху, где «верхи» набрались опыта и сконструировали вовсе изощренный механизм собственного ожирения.
"Реформирование ГИБДД "забуксовало", - заявил первый заместитель начальника Службы общественной безопасности МВД, прибывший сегодня в Смоленск для участия в заседании 24 мая Объединенной коллегии МВД Союзного государства России и Белоруссии.
Предисловие придумывать неохота, поэтому просто привожу слегка обработанную запись беседы с замечательной девушкой, комсомолкой, спортсменкой и начинающей, а точнее, уже начавшей водительницей с не менее замечательным и редким именем Ольга.
Сначала немного терминологии. В автослесарном словарном запасе есть такое понятие - ШТАНЫ. Так называется самая первая труба выхлопного тракта
(глушителя). Очевидно, задача штанов - отводить выхлопные газы от
двигателя к глушителю...
Наконец-то мотор заработал, и мы тронулись... Она на заднем сиденьи приводит себя в порядок, чтобы не казаться слишком помятою. Мне это делать ни к чему, я с трудом ощущаю машину...
Основная сфера деятельности МотоСпортСервис - оптовые продажи автомобильной продукции, в числе представляемых компанией торговых знаков смазочные материалы ELF (Франция), FINA (Бельгия), средства по уходу за автомобилем LESCOT (Франция), собственная линия продукции под названием AUTOMAX, которую заказывает у разных известных производителей в Европе.
Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и другие акты законодательства РФ о налогах и сборах». Законопроект в направлен на компенсацию потерь доходов региональных бюджетов в связи с отменой с 1 января 2003 года закона РФ «О дорожных фондах в РФ»...
Автомобиль постепенно становится все более дорогим удовольствием, на которое у его владельца уходит приличное количество кровных рублей. И дело даже не в грядущем подорожании отечественных машин и роста цен на иномарки из-за повышения импортных пошлин. И если многие покупают легковушку один раз в несколько лет, а то и раз в жизни, то у каждого автолюбителя возникают повседневные расходы, в первую очередь на ремонт и бензин.
Совершив всего несколько переходов, можно выйти на свою модель автомобиля.
Кроме выбора масла для двигателя, выдаются также данные по механической и автоматической трансмиссиям, заднему мосту и раздаточной коробке, а также системе охлаждения.
И самое главное указывается тип масла (жидкости) и объем заливки.
Иcтоpия эта пpоизошла в начале 1997 года под Цюpихом, в швейцаpcком меcтечке Фелланден, где некий Томаc Кнехт деpжал гаpаж (по-нашему — cтанцию техничеcкого обcлуживания), занимавшийcя автомобилями маpок Aston Martin и Lagonda. В доиcтоpичеcкие вpемена маpки эти были дpуг от дpуга cовеpшенно незавиcимыми, но вот уж cколько лет кpяду их поминали на одном дыхании, — как Bentley и Rolls-Royce, напpимеp...
Парковка («Мастер-Пилот рэсинг»)
Водитель самосвала, паркуясь задним ходом, назад не смотрит. Упрется грузовик во что-нибудь, значит хватит! (шоферская шутка)
На автомобилях последних поколений можно встретить систему "парк-троник" (она может называться по-другому), созданную для того, чтобы помогать водителю при маневрировании и парковках в ограниченном пространстве. Когда расстояние между задним бампером и препятствием при движении назад становится критическим, автомобиль подает водителю сигнал. Естественно, все дополнительные системы на современных автомобилях придуманы для того, чтобы помочь среднестатистическому водителю и, конечно же, повысить безопасность. Когда же автомобиль ничем не оборудован, заменить инженерные решения должен сам водитель. Другими словами, хочешь или нет - научись!
Тяжело ли научиться парковаться? Смотря, что подразумевать под парковкой. Если поставить задачу научиться влезать в любую доступную щель - это одно. А если задача - поставить свой автомобиль так, чтобы он не мешал другим и одним этим уже был застрахован от вмятин и царапин, нанесенных посторонними, - это другое.
В принципе, парковка подразумевает именно последнее, а не просто любым способом встать как можно ближе к цели. Кто-то возразит, мол, в центре Москвы или в другом ее месте - остановиться негде и единственный выход - парковаться в "экстремальных" условиях. Не соглашусь! Москве пока далеко до центра Парижа или делового района Нью-Йорка. В Москве место пока еще есть, и при правильном подходе к организации движения транспорта - будет долгие годы.
Основные проблемы парковки создают сами водители. Каждый думает только о себе в самом узком смысле: "поставить - и все". А как потом выбираться из созданной им самим кучи-малы, - дело десятое. Главное - встать!
Исключением могут быть водители, которые по роду службы вынуждены парковаться в конкретных местах или как можно ближе к ним.
Для чего я все это говорил? Для того, чтобы стало понятно: парковаться необходимо разумно! Чуть вникнув в проблему, станет понятно, что не такое уж это сложное дело, в том числе и для новичков за рулем.
Самый простой способ парковки - это передним ходом слева по ходу движения (на дороге с односторонним движением - при разрешающем знаке). Чуть сложнее, но такой же доступный, - справа по ходу движения, так же передним ходом. Оба варианта требуют достаточно много свободного места. В реальности, как правило, такое место есть или гораздо дальше, или намного ближе, но только не там, где нужно остановиться тебе. Поэтому эти два способа можно рекомендовать водителям, неуверенным пока в своем умении. Лучше гарантированно безопасно остановиться за 50 метров и пройти пешком, чем снести себе или другому зеркало, протаранить дверь, но остановиться напротив подъезда. Помнить надо о том, что автомобиль желательно остановить как можно ближе к тротуару, параллельно ему, на оптимальном расстоянии от стоящих впереди или сзади автомобилей. Оптимальное расстояние от впереди стоящего определяется визуально:
после остановки водитель должен видеть на уровне своего капота задние колеса впереди стоящего. Это примерно 2 метра. Если для окончательной остановки пришлось подвинуться назад, то от автомобиля сзади желательно оставить те же 2 метра.
Более сложный вариант - парковаться передним ходом, наискось по отношению к тротуару. О необходимости припарковаться именно таким образом скажут либо дорожный знак, либо разметка на асфальте, либо уже стоящие автомобили. Выбрать место для парковки вы должны с таким расчетом, чтобы при выходе открыть свою дверь, не задев соседний автомобиль. Но этого мало - вы должны позволить сделать то же самое и водителю стоящей справа от вас машины.
Основной момент - выезд с места стоянки назад. Здесь две сложности: двигающиеся сзади автомобили, и автомобиль, стоящий слева от вас (иногда слева и справа). Чем перпендикулярнее к тротуару будет схема парковки, тем тяжелее будет выехать, если движение интенсивное. В любом случае сначала выравниваем рулевое колесо, чтобы колеса стояли строго прямо, смотрим назад и выезжаем по прямой. Движемся по прямой до момента, когда можно будет повернуть руль вправо, чтобы уменьшить риск при выезде на проезжую часть. Когда начнем поворачивать р./колесо, обязательно контролируем визуально переднюю левую часть своего автомобиля. На машине желательно включить "аварийную сигнализацию", для того, чтобы ваш выезжающий автомобиль был заметен другим водителям (т.к. вы, возможно, не видите, что происходит сзади). Излишне говорить о том, что фонари заднего хода вашего автомобиля должны быть исправны!
Самый сложный вариант парковки - это задним ходом вдоль тротуара наискось или перпендикулярно, как учат в автошколах. Выгодность такой парковки очевидна. Требуется меньше свободного места, и легче выезжать с места парковки. В этих случаях делается это передним ходом. Основные требования к постижению науки парковаться следующие:
a) Вы должны минимально "чувствовать" габариты своего автомобиля.
b) Вы должны минимально уметь двигаться задним ходом.
c) Вы должны уметь двигаться очень медленно, как назад так и вперед.
Какой способ парковки выбирать, конечно же, зависит от конкретной ситуации. В любом случае поступать необходимо разумно, для того чтобы обезопасить свой автомобиль и не мешать другим, в том числе и пешеходам. Иногда для этого приходится парковаться немного дальше от запланированного места, и тут цивилизованность водителя в точности соответствует его профессионализму.
http://www.master-pilot.ru