Сегодня на сайте http://www.ipnet.ru открылась web-камера, которая демонстрирует Дворцовую площадь – главную площадь Санкт-Петербурга. Все знаменательные события городской жизни обычно проходят именно на этой площади.
Мой муж летом совершил автопробег из Владивостока - в Молдавию и
обратно. Так вот, едет он по Кишиневу на своей Тойоте, рядом сидит
сестра. На одном из перекрестков останавливает их местный полисмэн в
черной шляпе (это у них форма такая - как у ковбоев)
Что-то вы все про Москву, да про Россию в основном рассказываете. Как будто за ее пределами интересных историй не происходит.
Возьмем, к примеру, Среднюю Азию, в частности Киргизию, а еще точнее - Бишкек (столица). Вот россияне все про своих гибдэшников рассказывают. Поездили бы вы по Бишкеку!!!
Удовлетворенные реакцией рынка на появление новейшей модификации Range Rover, инженеры британской компании Land Rover представили обновленную модель Discovery.
Забудьте все, что вы знали о Vectra предыдущих модификаций. Перед очами посетителей Женевского автосалона 2001 года предстало нечто фантастическое и умопомрачительное. Новая Vectra - настоящая модель XXI века, достойный соперник Audi 4, Mercedes С-Class и BMW 3 Series.
Общеизвестна имперского толка фраза «Британия - владычица морей». «Вот лучше бы там, в морях, и оставались, англичане чертовы!» - приговаривал мой приятель, изнуренный тяжким для семейного бюджета содержанием подержанного Range Rover. Позволим не согласиться: нация, создавшая такие автомобили, заслуживает уважения. Порицания заслуживают люди, неосмотрительно их покупающие
Прохватить на Феррари по европейскому автобану – мечта из разряда несбыточных. Однако, работа журналиста в автомобильном издании оставляла маленькую толику надежды: «А вдруг…»
До того как перейти к подробному описанию удивительных ощущений, возникающих при вождении этой модели, наверное, будет уместно сначала сказать несколько слов о том, кто, как предполагают создатели "бентли", станет покупателем этих машин. (На начало февраля в списке ожидания на приобретение Arnage T уже значились 50 покупателей из США.)
Вот интересно: о чем может мечтать молодая красивая женщина, имея элегантную работу преподавателя английского языка, богатую творческо-познавательную программу вечернего досуга, энергичного мужа-бизнесмена, наследника (уже вышедшего из пеленок, но еще не доросшего до подростковых проблем), породистого пса и шикарного кота?
В результате рестайлинга седан Renault Clio Symbol изменил не только внешность, интерьер и оборудование, но и название, в котором теперь нет слова Clio.
Создается впечатление, что через год-другой мы с трудом будем проводить границу между цифровыми фотоаппаратами и видеокамерами - разработчики камер MiniDV и Digital8 все большее внимание уделяют фоторежиму, новые модели обзаводятся вспышками, стандартом становится сохранение неподвижных изображений и коротких клипов на карту памяти, перестала быть редким достоинством и возможность передачи фотокадров на компьютер через один из компьютерных портов.
Перед владельцем иномарки, нуждающейся в ремонте, всегда встает альтернатива: какие запчасти покупать? Понятно, что предпочтительнее оригинальные, которые надежны и поступают в продажу с клеймом производителя автомобиля. Но они далеко не каждому по карману: если у машины солидный возраст и большой пробег, если в ней нужно менять достаточно много деталей, расходы будут значительными. Неоригинальные детали дешевле, но как выбрать действительно качественную продукцию из обширного ассортимента, представленного в России? Сегодня мы расскажем о некоторых особенностях рынка запчастей, которые помогут читателю лучше ориентироваться при выборе.
Разберемся, из чего же состоит подавляющее большинство автосигнализаций, которые можно встретить на рынке охранных систем. На рисунке схематично представлены основные элементы такой системы. Рассмотрим назначение каждого из них.
Руководство Главного управления государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России планирует внести в новый Кодекс об административных правонарушениях ряд мер, ужесточающих требования к водителям, сообщает NTVRU.com со ссылкой на "Интерфакс".
На пресс-конференции, состоявшейся 24 апреля в новом выставочном комплексе г. Самары, руководитель отдела по маркетингу и сбыту АО "АвтоВАЗ" Владимир Кучай заявил, что еще до конца года цены на автомобили ВАЗ могут вырасти в среднем на 12 процентов. Об этом сообщает издание "Самара сегодня". Однако он также отметил, что это произойдет лишь в случае сохранения нынешних темпов инфляции.
АЗЛК смог защитить последнее, что у него осталось – уникальные автомобили из заводского музея, которые за долги были конфискованы судебными приставами. Спасти машины от распродажи смогло только прямое вмешательство высшего руководства Москвы.
Замминистра финансов заявил в субботу, что обязательное автострахование будет стоить смешные деньги – 600 руб. в год. Опрошенные «Газетой.Ru» страховщики утверждают, что такого быть не может.
Как то шеф мой будучи в хорошем расположении духа и проведя многочасовую встречу с парочкой иностранных граждан - Джином и Тоником, поперся домой. По дороге был остановлен ГАИшниками. Сами понимаете, то да се, прав лишим, плати мзду, сто баксов, езжай дальше. Не думаю что жалко ему было этих денег, но и обьяснить почему он их платить отказался не могу. Наверно не понравился ему гаишник, не симпатичный был. История умалчивает...
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Побывав на территории дружественного Китая, я заметил одну особенность местных водителей - их сильнейшую любовь к такому нехитрому автомобильному устройству как «гудок» (на детском жаргоне - бибипка). Едва заметив вдали одинокого пешехода, они изо всех сил начинают давит на сигнал, причём проделывают это с самым серьёзным видом (хохма ещё та - их лица надо видеть).
Весьма часто автомобильные неисправности сопровождаются характерными звуками - скрежетом, стуками, завываниями, писком, треском и т.п. Опытному автовладельцу местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное - вовремя выявить неисправность, иногда предотвратив тем самым настоящую беду.
Иногда при использовании этилированного бензина или просто "от старости" нейтрализатор "отравляется", т.е. перестает дожигать вредные вещества или делает это гораздо хуже. Его замена - дело дорогое, в нем используются платина и другие редкие металлы, что заметно влияет на цену. Но менять-то его как раз и не обязательно:
Часто пришут истории, а потом к ним коментарии, что брехня. Моя история. Не уверен на счет поучительности, но зато чистая правда. Как-то поймали меня ГАИшники ночью "без копейки денег" в чужом курортном городе в
нетрезвом состоянии...
Эта история случилась в ноябре, когда по Украине пронеся жуткий циклон,
с страшным гололедом и обмерзанием. Так, вот, ехал я с водилой, на «Бычке» в Винницу, дорога ужасная, 2 часа ночи, холод собачий и кстати, едем со скоростью километров 15.
Понимание приходит с опытом. Это утверждение касается не только курильщиков, но и водителей. Вот почему в 2002 году в РЕСО-Гарантия введена существенная дифференциация тарифов в зависимости от возраста и стажа человека за рулем. Зрелый человек и опытный водитель получает существенные скидки - до 30% от базового тарифа. А молодому и неопытному придется заплатить дороже. И это вполне справедливо, ведь по договорам страхования водителей в возрасте до 22 лет убыточность доходит до 200%!
Разгоняя ярким светом непроглядную мглу, микроавтобус мчался по оживленной даже ночью трассе Брест - Москва. Помимо усталого водителя, в салоне дремали еще трое коммерсантов. Впрочем, Владимир Носко притворялся, что спит. Колоколом забилось сердце, когда уже на территории России с микроавтобусом поравнялась новенькая "Волга" с синим проблесковым маячком на крыше. Строгий голос в громкоговоритель приказал остановиться. У водительской двери козырнул капитан, облаченный в форму работника ГИБДД. Поймав строгий взгляд стража порядка, Носок предложил: "Надо дать". Приятели согласно кивнули, попутчик полез в тщательно скрываемый до этого тайник. Он не знал, что проверка на дороге - всего лишь фарс, а бравый офицер и один из пассажиров - члены одной банды.
Ежегодно финские, норвежские и шведские журналисты проводят тест-драйвы грузовиков и коммерческой техники в Заполярном круге. Колонна автомобилей стартует из Хельсинки. У "коммерсантов" испытания длятся до города Рованиеми на Полярном круге, для траков же мученья заканчиваются в заполярном шведском городке Кируна. Условия, в которых проводятся "Арктик-тесты", очень схожи с нашими зимами: за бортом - минус 15-20 по Цельсию, на обочинах - сугробы, только придорожная инфраструктура (СТО, стоянки, закусочные, заправки) там развита на порядок лучше. В связи с этим результаты "Арктик-теста'2002" будут небезынтересны и нашим автомобилистам.
Как ни странно, у нас этот автомобиль воспринимается исключительно как женский «джип». Мужчину за рулем Toyota RAV4 встретишь нечасто. Может быть, поэтому машинки почти всегда выглядят опрятно и даже несколько игриво.
Его появления ждали многие, но купить смогут единицы. Пока что мелкосерийное производство ВАЗа выпускает всего по десять трехдверных хэтчбеков ВАЗ-21123 в месяц. Один из десяти пилотных экземпляров попал в середине марта к нам в руки.
Продолжая творческое сотрудничество с передачей «Деловая Москва» решили мы прокатиться по Ленинградскому шоссе в сторону области с целью провести потребительскую экспертизу моторного масла в изобилии продаваемого на обочинах.
Автомобилистов, которых надо убеждать в полезности автомобильных подкрылков, осталось мало. Принявший на себя шквал грязи с водой кузов машины подвергается настоящей химической атаке, потому что то, что летит на него с дороги, содержит большое количество химически активных веществ, реагирующих не только с защитным и лакокрасочным покрытием, но и с металлом кузова.
Прогрессивное руление
Прогрессивное руление уходит в подсознание
Вместе со школой экстремального вождения Audi Quattro мы продолжаем учиться ездить – точнее, убеждаться на собственном печальном опыте, что делать этого на самом деле не умеем.
Со мной поступают вот как. Инструктор выстраивает из конусов линию поперек дороги, по которой мне предстоит нестись на всех парах. Имитируется самая банальная схема ДТП: едешь – а перед тобой вдруг препятствие. Скорость будет около сотни, и остановиться перед конусами я не смогу при всем желании. Придется изо всех сил жать на тормоз и одновременно крутить руль, объезжать конусы. (Речь идет о машине с АБС – иначе пришлось бы не только рулить, но и заодно учиться прерывистому, ступенчатому и прочим хитрым торможениям.) Я послушно разгоняюсь, в условленном месте начинаю мощно тормозить и в последний момент резко поворачиваю руль и объезжаю препятствие. Машина резко кренится, а в конце ее еще и заносит, так что приходится, что называется, отлавливать (это-то я умею – тоже ведь не «чайник»). Кажется, машина ведет себя вполне предсказуемо – скорость высокая,
маневр экстренный.
Но инструктор утверждает, что можно без этих противных рысканий обойтись!
Представь себе, говорит он, что у тебя не машина, а что-то высокое и неустойчивое – скажем, этажерка на колесиках. Как ты ею стал бы управлять? Плавно. А то перевернется. Главное – сначала чуть-чуть, совсем немножко и мягко повернуть руль, и сразу же, как только машина хоть немного воспримет команду и начнет поворачивать, быстро довернуть на нужный угол. Это называется «прогрессивное руление», progressive steering, основной и постоянный прием. Всякому быстрому повороту руля предшествует небольшая подготовка. Руки сравнительно медленно и очень деликатно намечают направление поворота, а потом быстро разгоняются.
И вот я пробую все это воплотить в жизнь.
Самое сложное тут, оказывается – психология.
Когда конусы стремительно летят на тебя, хочется действовать как можно быстрее и резче, проявить реакцию. Но если взять себя в руки и все-таки сделать медленное предварительное движение, результат просто удивительный. Вроде бы ты промедлил – но зато насколько послушнее ведет себя машина! Ее даже и отлавливать не приходится. Единственное – такое руление должно получаться автоматически, подсознательно. Для этого надо тренироваться – иначе будет казаться, что все уже отлично, но в экстремальной ситуации не только прежняя жизнь пронесется перед мысленным взором, но и старые привычки внезапно вернутся.
Рекомендация школы Audi Quattro насчет того, как крутить руль – бесспорная. (Если, конечно, ты не собираешься умышленно пускать машину в занос.) Другое дело как этот руль держать. Тут привычки и убеждения автомобилистов слишком уж сильно различаются. Один вертит открытой ладонью, потому что так быстрее и все понимают, что у тебя гидроусилитель. Ладонь, правда, может сорваться с руля… Другой крутит всегда только двумя руками, потому что сил не хватает. Получается, понятное дело, медленно. Третий держит руки в самом низу, потому что так можно повернуть на большой угол – но только одной рукой. Четвертый, наоборот, в верхнем секторе, чтоб руки меньше уставали. Здесь слишком часто приходится перехватывать. Некоторые стремительно крутят руль на боковом секторе. Действительно получается очень быстро, но при этом человек не контролирует количество оборотов и с трудом может предположить,
в каком положении находятся передние колеса. А хотелось бы…
То, что предлагает школа Audi Quattro, изображено на картинке. Словами объяснять такие вещи нелегко, но попробую. Руки находятся по бокам руля – в традиционной терминологии что-то вроде «без четверти три». Ну, или «без десяти два». При небольших поворотах они вообще не снимаются с руля. При больших – приходится перехватывать. Если надо, например, повернуть налево, крутить начинают вначале обе руки, при этом левая рука постепенно отпускает руль и переносится в верхний сектор. Следом за ней перехватывает и правая, и в результате руки оказываются в прежнем положении, при том что руль совершил полный оборот. При повороте влево «основной» является правая рука, при повороте направо – левая.
Крутить таким способом тоже можно очень быстро, а главное, ты при этом контролируешь ситуацию и всегда понимаешь в общих чертах, в каком положении колеса.
Именно так, между прочим, держат руль раллисты.
Еще нюанс. Если поворот крутой, как бы «на грани перехвата» – лучше сделать так называемый предзахват. Прямо перед поворотом, скажем, влево правая рука опускается чуть вниз вдоль руля, что дает ей возможность описать без перехвата более длинный сектор. После того как маневр закончен, рука возвращается на свое обычное место. Ничто не мешает, если поворот окажется круче, чем предполагалось, от предзахвата перейти к обычному перехвату.
Тут тоже нужен автоматизм. Добиваться его желательно не в плотном потоке, а, скажем, при парковке.
Кто-то спросит, обязательно ли уметь рулить быстро и именно так. Думаю, людей, хоть раз попадавших в занос, среди спрашивающих не окажется. В критической ситуации часто приходится крутить руль очень быстро и очень точно. Но об этом – в следующий раз.
Источник: Газета.Ru
http://www.585.ru