1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень. Примечание: не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней п... Читать дальше »
Система
VVT-i (Variable Valve Timing intelligent - изменения фаз
газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в
соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем
поворота распределительного вала впускных, клапанов относительно вала
выпускных в диапазоне 50 (по ... Читать дальше »
Компрессор снимаем для замены при выходе его из строя.
Если
система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в
ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае
разряжать систему нет необходимости.
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Фокус 2
Снимаем
насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя — для
замены или ремонта, а также при ремонте двигателя. Откачиваем жидкость
из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора рабочей жидкости. Насос
гидроусилителя крепится к кронштейну генератора четырьмя болтами (для
наглядности показаны точки крепления на демонтированном насосе)
Рулевое колесо снимаем для замены, а также при демонтаже рулевой
колонки, соединителя подрулевых переключателей, барабанного устройства
спирального кабеля подушки безопасности водителя.
Перед
выполнением любых операций, связанных с демонтажом модуля подушки
безопасности водителя, необходио отсоединить клемму провода от
«минусового» вывода аккумуляторной батареи и выждать не менее одной
минуты, прежде чем приступить к выполнению работы. Это время необходимо
для того, чтобы разрядился конденсатор системы срабатывания подушек
безопасности. В противном случае при несанкционированном срабатывании
подушки безопасности можно получить травму.
Снимать подшипник с вала удобнее при разобранном внутреннем шарнире.
Спрессовать подшипник можно не разбирая привод, но при этом необходимо
соблюдать осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы — помощник
должен удерживать привод за промежуточный вал.
Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод
переднего колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал
в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Работу
проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их
грязезащитных чехлов, подшипника промежуточной опоры правого привода,
сальников приводов коробки передач, а также при демонтаже коробки
передач. Если демонтировать привод, предварительно не слив из коробки
передач масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть
масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно
полностью слить масло из коробки передач или не сливать его, если для
доливки (после монтажа привода) имеется масло такой же марки.