На
автомобили Ford Focus 2 устанавливают двигатели с электронной системой
распределенного впрыска топлива. Эта система обеспечивает выполнение
современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении
высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим
устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На
основе информации, полученной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает параметры
регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.
Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок
управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения
двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера,
выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя
о возникших неисправностях.
Стартер автомобилей Ford Focus 2 представляет собой четырехполюсный,
четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от
постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и
электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора
стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты.
Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через
планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта
свободного хода.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.
замерить
толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной
степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки
и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).
Задняя подвеска
автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек независимая,
многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой
стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной
устойчивости.
Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал
аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и
хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора
Угол развала
задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По
углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески.
Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего
рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.
Приводы
передних колес состоят из наружных 1 и внутренних б шарниров равных
угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир
обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов.
Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения
валов при повороте передних колес и работе подвески.
Redline Rush - отличная, динамичная игра-гонки на андроид с превосходной
графикой! Уходите от полиции на высоких скоростях на спортивном
автомобиле. Собирайте деньги, бонусы и т.д. для еще большего успеха!
Рейс - журнал для профессионалов по автомобильным перевозкам.
Представлена информация о том, как грамотно организовать свой
собственный бизнес автоперевозок, тест-драйвы профессиональной
автотехники, интересные рассказы людей вернувшихся из рейса, советы
профессионалов и консультации специалистов по техническому оснащению
вашего профессионального гаража и советы бывалых водителей. Публикации
будут интересны самому широкому кругу читателей.
1.
Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении
дефекта замените ремень. Примечание: не допускается отслоения резины от
корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня,
оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания... Читать дальше »
Замена охлаждающей жидкости в двигателе Тойота 7a fe, 4a fe, 5a fe, 3s fe, 4s fe
1.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень
охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находится между
метками "L... Читать дальше »