Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Женский взгляд на автомобиль

  Все выпуски  

Женский взгляд на автомобиль Трещина на лобовом стекле


Информационный Канал Subscribe.Ru

           
Трещина на лобовом стекле
2005-02-19 Выпуск 3
Здравствуйте, дорогие читатели рассылки!
 
На дворе зима (в средней полосе России). Морозы сменяют оттепели. Разница
температур. Сжимание, расширение. Помните физику?
 
Моя машина не новая и куплена была с небольшой трещиной на лобовом стекле. 
Все лето она стояла на месте. Но пришла зима. Смена температур, и трещина "поползла".
Прошла весь путь - с левого края стекла до правого.
Когда я спросила у мужа, откуда она взялась, он рассказал мне следующее.
 
Поскольку машину мы купили у знакомых, история возникновения трещины известна.
Дело было зимой. На улице мороз. Бывший хозяин надумал помыть машину. Пока ехал до 
мойки, мотор успел прогреться. Машину помыли, посушили и выкатили. Водитель сел за руль, 
завел машину и сразу включил обогреватель стекла. Т.к. автомобиль был прогрет, струя 
воздуха, направленная на стекло, пошла сразу горячей. А на улице, по-видимому, мороз был
сильный. Стекло не выдержало.
 
Замечу, что происходит это обычно у иномарок, у которых лобовое стекло пологое, и струя
воздуха идет почти под прямым углом к стеклу. Автомобили с почти вертикально 
расположенным лобовым стеклом, как, например, у отечественной классики, в данном случае
оказываются в выигрышном положении. Воздух идет по касательной к стеклу.
 
Чтобы избежать подобного рассмотрим несколько ситуаций.
 
После ночного мороза, заводим машину, включаем печку. Т.к. мотор холодный,
воздух идет тоже холодный. Идет постепенное нагревание. Нет резкой смены
температуры. 
И все же, если струю воздуха направляете на стекло, будьте осторожны, не включайте печку 
на всю мощь.
 
Пол дня катались по городу. Мотор горячий, на улице мороз. Зашли к друзьям на
чашку чая. Салон остыл, двигатель остывает значительно дольше. Включая печку, на всякий
 случай, ослабьте температуру или направьте струю в салон, отведите от стекла.
 
И, наконец, в случае с мойкой. С тепла на мороз. Не усиливайте контраст
температур. Не направляйте горячий воздух на стекло.
 
Но трещины и сколы могут возникнуть не только от разницы температур,
но и от
простого камешка, вылетевшего из-под колес впереди едущей машины. Что делать?
 
Поскольку на стекле моей машины кроме этой трещины были еще следы, мы не стали 
заморачиваться и сразу решили, что к следующему ТО стекло будем менять.
 
Трещину
же можно остановить и отремонтировать. И делать это надо сразу, пока
внутрь не набилось много грязи. Иначе эффект от ремонта будет ниже. Стоит не так дорого, 
но ищите фирмы с гарантией. Хотя, как показала практика, трещина после ремонта может
пойти в другом направлении или «ожить» опять-таки при смене температур. Как повезет.
 
Получила письмо с поддержкой:
 
Здравствуйте Наиля!
Спасибо Вам за Вашу помощь нам женщинам-водителям! Год назад я купила машину и рядом 
со мной был любимый человек, который был механиком, не по специальности, а просто 
обожал разбираться в авто.
Естественно я, как и Вы раньше не  занималась авто, а просто
 рулила и получала удовольствие от самого процесса. Но так как я не опытный водитель, 
после поездок я получала порцию гневных нотаций о том, как я обращаюсь с машиной. 
Мне это так надоело, не делая долгого экскурса в историю моей жизни скажу, что этого 
человека теперь со мной нет, а авто есть! :-)
 Я очень люблю свою "девочку" и рада, что нашла Вашу рассылку. Надеюсь благодаря Вашей
 помощи я не буду мучаться от незнания  элементарных   ( для мужчин) вещей по уходу и 
обслуживанию авто. Желаю Вам удачи в Вашем деле. Поздравляю Вас с прошедшим 
праздником всех влюбленных! Передайте большое спасибо Вашему мужу за то, что он , 
благодаря Вам, помогает нам своими советами. :-)
 
С уважением Галина Фатеева. г.Донецк. Украина.
 
Спасибо. Замечу, что эта рассылка оказалась полезной и мне,
т.к., описывая очередную тему, 
закрепляю свои новые знания.
 
Задавайте вопросы, присылайте свои истории, делитесь опытом.
Ваши замечания, отклики, вопросы и, соответственно, ответы буду помещать в рассылке.
 
Напоследок, еще ситуация. Целый день
рулю. Погода - слякоть. Вечером пришлось
немало проехать по неосвещенным дорогам. Включаю фары, а они почти не светят.
Возвращаюсь домой и возмущаюсь:
-  Фары совсем слепые! Надо новые!
 На что муж замечает:
-  А протереть не пробовала?
 
До скорого!
 
Наиля
           
       
Пишите:           
ведущий рассылки jenauto@mail.ru           
           
Архив Рассылки           
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.damaiauto      
           
           

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.damaiauto
Отписаться

В избранное